Kia Magentis 2.7 V6
2008 г.
2.7 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
24 мая 2010 → пробег 4000 км

НЕ покупайте MAGENTIS.

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей "качественные" автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).

Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км.

Теперь о главном: возвращаясь из города Владимира в родной Переславский район почувствовал небольшое дерганье машины. Затем толчки увеличивались и в конце концов я не смог даже стронутся, а потом и вовсе машина не завелась. Заправка нового топлива дома результата не принесла. Было решено эвакуатором отправить автомашину в сервис (официальный дилер KIA). Притащив автомашину в Ярославль 24 января за 200 км от дома (9000 руб), мы отдали машину сервисменам и они не глядя на машину заявили, что у нас сгорели катализаторы (это за 4000 то тысячи!!!). Хоть кричащая реклама KIA - это 5 лет гарантии, то вот гарантия на катализаторы оказалось всего 1000 км!!! Ремонт каждого, а их три, обойдется примерно в 60 тысяч рублей. Если вы не согласны, то делайте экспертизу в Москве, а это еще по 20 тыс руб с каждого катализатора. Письменный ответ о том, что это точно катализ, сервис дать отказался.

Через неделю привезли все три новых катализатора, хотя сгорел только один и развалившись забил второй (как сказали сами слесари, обычно из-за бензина горят все три сразу... странно!). Поставив их машина все равно отказалась ехать, симптомы те же!!! Решили проверить блок цилиндров. И каково было удивление - в одном из цилиндров ЦАРАПИНА!!! Тогда в сервисе заявили, что это наверняка мы сами поцарапали цилиндр! Хотя прежде чем получить туда доступ, надо снять весь инжектор! Что не пройдет незамеченным на новой машине. Нам-то, деревенским ребятам, все стало ясно и без сервиса! Очевидно, что через царапину в блоке выходили продукты горения и главная причина - это масло, которое не снималось полностью с цилиндра и через царапину выходили в выхлопную систему, забивая катализатор. Постепенно масло в катализаторе раскалялось и тем самым, как сказали сами слесари: "Катализатор просто горел изнутри!"

Но сервис категорически не принимал эту версию, ссылаясь на какие-то глупые причины, рассчитывая на нашу неграмотность в технике, вроде того что при горении катализатора произошла какая-то обратная тяга, которая засосала внутренности катализатора в цилиндр!!!))) Это какой же нужно иметь зазор на клапане, чтобы пропустить металлическую деталь, способную процарапать прочный блок двигателя. Может женщина с этим и смириться, но не мы. Они продолжали делать упор на некачественное топливо и старались не упоминать причины поврежденного блока цилиндров. И даже сами отправили в Москву в институт для экспертизы катализаторов. Сам мотор на экспертизу они везти не стали, поясняя дороговизной процедуры. Делайте за свой счет... весь ответ!

Экспертиза показала, что в катализаторе горели нефтепродукты (ну не дрова же)), и забивка катализатора имела накопительный характер... ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ! ... масло-то через царапину поступало медленно, малыми порциями и в конце концов полностью забило его и он развалился, после чего забил своим содержимым другой катализатор! Они об этом и слышать не хотят! В общем, я уже опустил руки, плачу кредит, машина так у них, денег на ремонт нет и не предвидится... У меня двое маленьких детей, которые постоянно болеют, до ближайшего крупного населенного пункта Переславля-Залесского 80 км!!! Добраться без авто практически невозможно. Жду и надеюсь на справедливость(((



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.7 V6 2008 г

Даже не знаю, что сказать... берите, а там как повезет(((

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Мощная...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
37608
Комментарии125 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 24 мая 2010 в 22:01

Лично мне Мажентис всегда нравился. Может, потому что я никогда в нём не ездил, даже пассажиром. Но такого от КИА я не ожидал, конечно. Остаётся только надеяться, что человеку просто не повезло с отдельным экземпляром и дилером в том числе.

0
cayman86
НаKia Magentis25 мая 2010 в 09:33

Скорее всего что мне не повезло((( т.к. я встречал много маджентисов на дороге... у всех все ок!!!

-1
kurbatoff
25 мая 2010 в 15:31

Сочувствую Вашему брату. Всегда подозревал в том что корейцы что то химичат , ну а их якобы пятилетняя гарантия-это просто развод и беспонтовая замануха.

Если все таки получится сделать из говна конфетку,  главное не забывать о том. что эта конфетка из говна. ;-)

-1
alextt
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 20:17

а бмв в свою очередь не просто химичит, бмв имеет всех владельцев бмв, я конечно не знаком с автором и быть может у него действительно серьёзные проблемы с машиной и дебилом-дилером (чтоб у него сон прошёл-совсем! у дилера) но при чтении мне казалось что последней сторочкой в отзыве будет расчётный счёт пострадавшего.

-1
-роман-
26 мая 2010 в 14:13

В данной ситуации я говорю не о конкретном уродлимов диллере ( коих в России большинство),  а о том.  что гарантия 5 лет у корейцев не более чем замануха дешевая,  а по факту на важные узлы и агрегаты получается гарантии вовсе нет. Если производитель ставит гарантию 1000 км. это навреное потому что он знает ,  что такая жопа случается с катализаторами,  но тем не менее сознательно идет на это. Катализатор как пример.

А что Вы знаете о БМВ? расскажите,  интересно.

0
alextt
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2010 в 07:04

данная замануха про гарантию касается не только корейцев (и не надо оих обвинять во всех грехах, они делают машины ничуть не хуже японцев, а в тех в свою очередь уже признали хороших специалистов и в америке и в европе и даже в россии) если внимательно изучить условия горантии, то ни один автопроизводитель не даёт гарантию на все узлы на весь срок гарантии, про гарантийный срок катализатора в 1000 км. ничего не знаю, не читал, а автору просто необходимо пресануть дилера и если нужно пригласить с собой хорошего юриста тут же понятно, что некая обратная тяга это просто бред и просто имеет место быть заводской брак (который присушь всем производителям безисключения, кому то в большой кому то в меньшей форме) а про бмв и мэрс я только читаю на этом сайте и вижу, что даже у очень дорогих и именитых имеются очень серьёзные недостатки в качестве, конечно про двигатель никто не пишит, а с проблемами элэктронники там геммора хватает.

0
-роман-
27 мая 2010 в 10:12

Минуточку, давайте разберемся по порядку,  корейцы делают машины хуже японцев -это факт , ни по дизайну,  ни по комфорту,  ни по оснащению корейцы еще не дотягивают то японцев,  до недавних пор у них было хорошее преимущество перед японцами-это более низкая цена,  но сейчас они стоят практически так же  ( или около того), но как никогда японцы не дотягивали по престижу до немцев,  так же никогда корейцы не дотягивали по престижу до японцев из совокупности этих факторов следует что корейцы хоже японцев, корейцы примитивны и безлики ИМХО,  хотя для меня спор между корейцами и японцами вообще не беспокоит. Да ,  у них неплохо получается делать и продавать седанчики эконом -класса и недорогие кроссоверы ( до недавних пор,  но на этом их эффективный арсенал заканчивается. Ихз всего арсенала корейских авто мы не можем найти ни одного культового легендарного авто,  нет ни одной спортивной такчи,  ни одного настоящего джипа,  ни одного отличного седана. Так чем же они хороши?

Теперь по гарантии,  еще недавно ,  не вникая в суть вопроса,  я думал что у немцев самая хреновая гарантия , потому что она все 2 года без ограничения пробега,  на сегодняшний день, узнав про вот такую ситуацию, которую описывает автор,  я думаю по другому. Нет у немцев гарантии ЧУТЬ _ЧУТЬ,  она либо есть  все время гарантии , либо ее нет совсем( свечи,  торм. колодки и проч. расходники),  а вот эта дрочь типа гарантия на полшишечки-это полный бред.

Теперь по БМВ и Мерсам,  иметь проблемы с машиной это одно дело,  а иметь проблемы с гарантией это совсем другое дело. Уже давным давно известно,  чем менее престижна марка,  тем более скотское отношение к людям на сервсисе  и уж тем более когда дело доходит до спорных гарантийных случаев . Тем самым я не исключаю что разводят и нас и с дорогими машинами , одно радует,  хотя бы не делают это так нагло и с таким пох..измом.

Автора искренне жаль,  в той или оний степени каждый может оказаться в подобной ситуации,  а скотсткое отношение к клиентам это в первую очередь проблема Российского законодательства , а уже потом нерадивых диллеров. Если бы эти уроды знали , что могли бы лишиться лицензии , думаю вопрос решилася бы иначе.

0
alextt
НаSeat Leon, Kia Ceed27 мая 2010 в 19:17

Не обижайте наши "узкоглазенькие" машинки, они очень даже хороши и ни чем не уступают старым именитым брендам Европы.

Некоторых "европейцев" жлоба давит, за то, что люди покупают за меньшие деньги в лучших комплектациях "корейцев" и "японцев" и после этого ездят по много тысяч, не испытывая нужды.

0
tirpiz1942
28 мая 2010 в 09:31

Я обижать японцев???????? Да  Боже упаси!!!! у Самого было 3 праворульных японца , очень хорошие впечатления. Я и не обижаю . я всего лишь обозначаю реалии. Но пока не сможешь сравнить путем эксплуатации ( именно эксплуатации ,  а не тест- драйва) понять все равно не сможешь ,  что разница более чем существенная.

0
alextt
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2010 в 11:17

а по какому праву вы считаете своё мнение истинным? почему вы ставите корейцев ниже японцев по всем позициям? дизайн, комфорт, оснощение по вашему мнению у корейцев хуже, а про каких корейцев вы говорите? например в новой элантре ничуть не хуже чем в королле (кстати у товарища элантра ходит уже 3 года и он доволен - в машине тихо, едет мягко и места в салоне достаточно) и ломается она никак не чаще чем таже королла, идём далее новый аурис такой же как и сид и если вдруг у кого то этот самый сид ломался это никак не ставит корейцев ниже японцев потому, что тойота тоже ломается, идём далее новый шевроле круз довольно таки красив изнутри и имеет индивидуальную внешность, вы сидели в грандисе или в опирусе, а читали, что входит в комплектацию, далее про джипы, чем вам не понравился старый галлопер (конечно устарел сильно, но мы не об этом), потом имеется соренто как в старом так и в новом кузове (кстати у нового двигатель всего 2,2 а выдаёт такую мощь!), ещё есть паркетники от хёндэ - санта фэ (старый и новый), ай икс (как большой так и маленький), есть ещё и каптива, в общем перечислять можно много, вот со спортивными машинками у них туго, была одна у хёндэ, но она не совсем спортивная ну и ладно не всё сразу, у тойоты тоже со спортивными авто туго (правый руль не в счёт, кстати хорошее оснащение и качество авто было только у правого руля и до 2000 года - примерно, говорю так потому, что у самого было 5 машин с правым рулём)

-1
-роман-
изменен 28 мая 2010 в 12:14

Роман ,  на счет мнения - если внимательней будете читать мои посты,  то увидите ,  что я применяю аббревиатуру ИМХО,  если не знаете значения -в поиск.

Теперь собственно по машинам. все что Вы перечислили из корейцев не вызывает никакого хоть малейшего восторга ,  так  - машины и машины,  ездят и ездят себе.

Вот яркие представители японских культовых авто ( про немцев вообще промолчу) ,  попробуйте найти хотя бы один корейский авто ,  чтобы по совокупности качеств он хотя бы приблизился к одному их вышепречисленных,  и не надо про надеждность , корейцы надежны лишь потому что их конструкция ПАЛКА/ВЕРЕВКА,  как начнут выпускать хорошо укомплектованые авто , так столкнутся с теми же проблемами что и остальные:

Ниссан Скайлан

Тойта Супра

Митсубиси ЭВО

СУбару импреза ВРХ

Ниссан патрол

Туойта лендркрузер

 

и этот список можно еще продолжать ,а Ваш безумный галоперррррррр годится только чтобы на дачу ящики с рассадой возить , ни кожи ,  ни рожи,  впрочем как и у всего остального что в перечислили,  разве что новый сид выбивается эз этого ряда.

Ну а сравнение короллы с элантрой эт вообще мне не понятно , как можно сравнивать этот уродливый унитаз на колесах с безусловным бестселлером в своем классе.

Все ИМХО.

Корейцы хороши только для тех ,  кто хочет передвигаться из точки а в точку б без каких либо притязаний  на стиль,  красоту и престиж марки , а раз  таких немало  , вот и пусть пользуются и радуются.   Подожди,   скоро владельцы китайцев начнут с пеной у рта доказывать что их авто ни чуть не хуже корейских . Вот интересно было бы тогда тебя послушать

 

0
alextt
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 мая 2010 в 12:18

Так вы вначале определитесь, машина для чего: ездить или шильдиком красоваться, а потом уже спорьте.

0
senku
изменен 28 мая 2010 в 15:39

Так я уже давно определился зачем мне машина))))))))))))))))))))) Как впрочем каждый и определяется самостоятельно или с помощью рекламы

Я с самого начала какие бы вариатны не рассмативал мысль о покупке корейца даже не закрадывалась в мою голову.

Вот смотрю я на дороги и думаю , если бы Вы своевременно провели разъяснительную работу среди глупых и невежественных владельцев авто премиум-класса))),  то небыло бы сейчас такого засилья шильдиков)) все бы дружно строем ездили бы на ГЭТЦЗАХ и Илантрах которые ни чуть не хуже королл и А4)))))

 

Существует мировая автобомильная иерархия  она не зависит от Вашего или моего мнения,  она формировлась десятилетиями и в ближайшее время не притерпит радикалных изменений.

0
alextt
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 мая 2010 в 14:14

Ну есть эта иерархия и что теперь? Человек выбрал то, что по деньгам и по желанию, а теперь виноват оказался. Так Малахов договорился в передаче про Турцию: а какой вы хотели сервис за 200 долларов, значит вроде сами виноваты, что в аварию попали. А кто в метро взорвался, тоже сами виноваты, не в тот вагон сели, осторожнее надо быть.

0
senku
изменен 28 мая 2010 в 14:39

Ну так вот и я именно о том же,  если вы купили себе билет эконом-класса , то нахрена пытаться доказать,  что он ни чуть не хуже бизнеса,  а если еще и учесть его меньшую цену , то все дураки ,  кто покупает бизнес-класс.

эконом-это эконом

бизнес -это бизнес.

И все тут!

Выбор зависит от возможностей и желания.

А вот лепнина про аварию тут совсем не к месту , вооще непонятно зачем вы ее сюда вставили. Помниться пассажиры Конкорда заплатиили по 11 тыс у.е. чтобы долетель до нуёрка,  но и высокая цена билета не спасла их от гибели , так что.Беда не особо разборчива в социальных статусах. Не дай Бог никому.

0
senku
НаKia Magentis31 мая 2010 в 13:46

Качинский со всеми VIP поляками наверно супер бизнес классом летел (в личном самолете) и упал под Катынью... судя по мнениям не в тот самолет сел...

0
alextt
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2010 в 12:06

спорить можно долго, потому как вы на своей волне и сходить с этой волны не собираетесь, а я нейтрально отношусь к машинам, для меня есть хорошие машины это те которые не сосут денег больше положенного (положенное это обязательное обслуживание и естественный износ, либо неаккуратное обращение по своей вине либо по стечению обстоятельств, я понимаю, что джетта и октавия лучше чем фокус или элантра это и неоспаривается, я также понимаю что бмв или мэрс стоит на голову выше фольксвагена или шкоды и с этим я не спорю, я также понимаю, что китайцы ещё не доросли до зарубежных производителей и когда дорастут неизвестно ( а может быть они пригласят к себе именитых дизайнеров и инженеров и у них т оже будут нормальные машины, фиг с ними я не об этом) вот ты говоришь (ничего если я на ты) что элантра уродливый унитаз, а королла это бестселлер, а что такого в дизайне короллы есть? у меня была королла - машина как машина, а имя она себе сделала будучи дешёвой и надёжной, но никак не иначе. а про список "легендарных" - скайлайн (кстати ездил) только правый руль((( , супра была да где она сейчас, ну эво и вээрикс тут уж нечего сказать хороши безспорно, а вот патрол и крузак утрачивают свой стиль и славу - патрол вроде стал с несушим кузовом ( а настоящие поклонники джипов говорят, что рама это сила) а 200-й потерял передний мост ( там вроде независемая сейчас или я не прав?)

0
-роман-
31 мая 2010 в 10:25

Все ты правильно пишешь ,  вот только почему то пытаешься убедить непойми кого,  в том.  что я реально субъективен , а ты просто сама объективность.)))  Брость ты это дело,  неблагодарное оно.

Я не писал что королла красавица , бестселлер -это означает "ЛИДЕР ПРОДАЖ",  а раз она в лидерах,  значит ее за что то выбирают.

А про патрол и крузак,  я как раз и имел ввиду те,  старые модели, которые до сих пор считаются лучшими для тюнинга OFF ROAD,  и современные их потомки имеют к ним более чем посредственное отношение.

0
НаChevrolet Tahoe24 мая 2010 в 22:33

Это что,отзыв???Хрень полная.Сочувствую Вам от души,но это косяк отдельно взятого экземпляра,а не всей продукции КИА в целом.Давите дилера,стучите кулаком по столу-результат должен быть.Есть Закон о правах потребителей,суд и т.д.

+1
dr_aleks
НаKia Magentis25 мая 2010 в 09:36

Нет это не отзыв! про нахождение за рулем данного авто могу написать отдельно... просто хотел отобразить как случается и может случиться с вами... а так это вообще был текст на один из форумов....отредактировал малость и для этого сайта)

0
kurbatoff
НаCitroen C425 мая 2010 в 23:15

Хрень какаято, призванная обосрать всю продукцию Киа. Купил бы Калину, и в кредит бы не влазил и до Переславля-Залесского доехал бы. А так... уныние... словно не "отредактировал малость", а перданул малость.

0
mavr100
НаKia Magentis26 мая 2010 в 09:54

Тебе тут вообще не место, здесь проблему комментируют, пути выхода из ситуации... ты вообще то с людьми разговариваешь и судя по комментам вполне образованными, а с таким текстом ищи себе подобных в детском саду... Удачи!

0
kurbatoff
НаKia Magentis26 мая 2010 в 09:57

если внимательно почитаешь, то скажу что авто нравится...очень. Отношение дилеров убивает...

0
kurbatoff
НаCitroen C426 мая 2010 в 21:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Кондуктором чтоли устоился? Местораздатчик. Есть такая пословитца: "по Сеньке и шапка" Ты ж сам себе проблему создал купив авто "не по Сеньке". Живи по средствам и не будет у тебя таких проблем... удачи!

0
mavr100
НаKia Magentisизменен 27 мая 2010 в 21:44

Слушай Отелло Мавр...тебя вообще сюда никто не звал... Свои доводы оставь при себе... И что значит живи по средствам? Купи ТАЗ-2110 и мучайся на здоровье))) Я 2.5 года проездил на такой технике...не менял наверно только кузов... Вот тебе и техника по средствам. И вообще... тебе ли судить кто и на что живет... Глупые выводы какие-то... Если перефразировать то получается: Купи Таврию и не будет у тебя проблемм)))... ......кстати, ты ж сам на ВАЗ-06 и 14 ездил...ну много ли сэкономил?

0
НаВАЗ Vesta24 мая 2010 в 22:56

Да сочувствую с машиной... Но зачем покупать машину на последние деньги, не понятно... Нет денег берите приору и катайтесь! Вот это не понял "Ремонт каждого, а их три, обойдется примерно в 60 тысяч рублей." это как?  Почему их 3 - особенность V6? Двигло сколько по деньгам сделать?

+1
vsoft
НаKia Magentis25 мая 2010 в 09:50

Ну уж не совсем на последние, во первых расчитывал на продажу ВАЗ-2112, которая сгорела за 2 дня до продажи, прямо в мое день рождение))))... Да и кредит был способен платить даже сверх графика. Кризис конечно ударил, но и сейчас все исправно платится. На приоре сами ездите... А про стоимость катализаторов я немного неправильно составил предложение... стоимость всех 3 катов составила почти 60 т.р.  извиняюсь за ошибку в предложении. Это без замены. З катализатора это Именно особенность V6. Как я понял (могу ошибаться) один кат центральный и еще по одному на каждый глушитель. О стоимости мотора даже боюсь задумываться...будем пока бороться в судебном порядке. Экспертиза двигла примерно сказали 50 штук.

0
kurbatoff
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 10:05

Прямо черная полоса... На сколько я знаю автомобиль и без катализатора нормально ездит, правда несколько громче чем обычно... Правда с V6 не сталкивался может там по другому. Движок например на мою спектру в сборе стоит около 100, без навесного оборудования 60.. На мажентис я думаю ну в 1,5 раза дороже, насколько понимаю Вам нужно заменить блок цилиндров... Ну я думаю от силы 80... Нафиг гарантия то такая, что по гарантии дороже и дольше чем за свои кровные...

0
vsoft
изменен 25 мая 2010 в 15:35

Вопрос покупки авто в долг( читай кредит) это уже  совсем другая тема. У нас кстати половина страны на заемных машинах ездят, и я не считаю это нормальным просто констатирую факт.

0
24 мая 2010 в 23:00

Катализаторы нужны для чистоты выхлопа,многие у кого они прогарают их вырезают или ставят пламягоситель,не вижу смысла его менять,конечно с гарантии слетите,но нахрена она вам нужна такая.

+1
toretto1
НаKia Magentis25 мая 2010 в 09:52

это не проблемма пламягаситель... но хочется все таки гарантий пока новая.

+1
kurbatoff
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 10:08

В чем смысл гарантии если "В общем, я уже опустил руки, плачу кредит, машина так у них, денег на ремонт нет и не предвидится… У меня двое маленьких детей, которые постоянно болеют, до ближайшего крупного населенного пункта Переславля-Залесского 80 км!!! "...

Царапину насколько я знаю если не глубокая можно заполировать... Я конечно понимаю, новая машина и т.д., но от того что она стоит на сервисе она в стоимости не прибавляет...

-1
vsoft
НаKia Magentis25 мая 2010 в 14:35

а вы предлагаете просто плюнуть и забрать машину а потом выложить еще штук 150)))) клево!!!

+1
kurbatoff
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 15:05

Ну как я понял по гарантии Вам отказались чинить: 60К за катализатор + 50К экспертиза двигла, если не гарантийный случай еще + 100К..

0
toretto1
НаKia Magentis28 мая 2010 в 00:13

+1. Я на своем мадже с гарантии слетел после 10000 км. Не гарантия -  а развод 100%. Бесплатно только работы, а за детали нужно платить - но цены такие что ужас. На авторынке дешевле в 1,5-2 раза - кормить всех этих даунов - официалов нужно.  Сейчас уже 26000 км. ТЬху 3 раза все ОК. А вообще про марку КИА, в частности мадж - авто не плохое технически, но не более того. Нет огонька. СРЕДНЯЧОК.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 мая 2010 в 23:29

Что-то не верится, на катализаторы гарантия 1000 км, ерунда это, разберитесь и наезжайте на сервис грамотно, жалуйтесь дилеру, в предствительство.

0
senku
НаKia Magentis25 мая 2010 в 10:38

Это абсолютно точно!!! Ради интереса найдите в интернете на что и какие детали распространяется гарантия... Особенно у Hyundai (хотя концерн один с киа) и вы увидите что практически не на что не распространяется))) Так что 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ это все обман и рекламный слоган!  http://www.kiacentr.ru/remont-i-obsluzhivanie/garantii.html, про кат и 1000 км я не нашел, но вы в яндексе наберите про 1000 км на кат и вы поймете что это распространенная проблемма...

0
24 мая 2010 в 23:40

Разумеется, сдаваться нельзя! Не в интересах дилера продолжать хамить. Этот случай своей оглаской потянет на половник дегтя в репутации всего КИА. Не совсем понял, дилер проигнорировал результаты экспертизы?

0
truth
НаKia Magentis25 мая 2010 в 10:41

результаты как и следовало ожидать дали заключение на плохой бензин а вот про царапину в блоке эксперт в москве не знал))) сервисмены не посчитали нужным рассказать ему об этом. самим нам везти машину посоветовали что не стоит. так как только мы заберем машину с сервиса то они спишут повреждение двигателя на нас. так как это никто не фиксировал. и не хочет. кстати они еще требуют по 200 рублей в день за стоянку на сервисе)))... только никаких бумаг мы не подписывали об этом...

0
НаChevrolet Tahoe24 мая 2010 в 23:53
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Что-то владелец забил на обсуждение.Или застрелился уже{#thumb_down}

0
dr_aleks
25 мая 2010 в 00:07

Да, что-то всё как-то излишне эмоционально...

-1
nordicpioneer
НаKia Magentis25 мая 2010 в 10:43

какие у вас будут эмоции от таких поездок. машина за 200 км от меня... каждая поездка выходит в копейку...а они на каждую процедуру снятия деталей приглашают в обязательном порядке.

+1
kurbatoff
25 мая 2010 в 12:57

Да ладно, не обижайтесь! Я Вас прекрасно понимаю.

0
был 5 часов назад
25 мая 2010 в 07:59

Надо побороться. Посоветуйтесь с опытными именно в этих делах людьми. Урок серьёзный . Народную мудрость жить по средствам никто не отменял.

0
изменен 25 мая 2010 в 09:24

Уважаемый автор, скажите, у какого дилера в Ярославле покупали? Ситуация, прямо скажем, неадекватная...Если всё,что Вы пишите - реально, то, действительно, надо побороться! 

0
nordicpioneer
НаKia Magentis25 мая 2010 в 12:03

покупали машину в компании авторим, сейчас она уже не дилер. условия какие то не выполнила. (типа салон по продаже и сервис должны быть в одном здании, якобы исправляются уже) А вот вся история у нас происходит с действующим дилером Авто Бизнес Центр вот сайт http://www.abcgr.ru/

0
НаKia K5, Nissan Almera25 мая 2010 в 08:58

История на самом деле не веселая!По любому руки опускать нельзя!

 

0
alex-31
25 мая 2010 в 10:22

очень интересно, зачем покупать такой авто в деревне ещё и в кредит?

Если вас доют на такие деньги - плюнте на гарантию, за сумму ремонта и за все "услуги" озвученые вам в сервисе, можно сделать переборку двигателя наверное раза  3. Лямбду - глушить, катализатор выбить, цилиндр гильзовать(хотя я не верю, что царапина могла быть на столько большой, чтобы умерли катализаторы за 4000км), датчик положения коленвала-проверить. Сочувствую конечно, но надо реально оценивать свои финансы, когда покупаешь бизнес-клас ещё и в кредит.

0
otter
НаKia Magentis25 мая 2010 в 10:44

ну не совсем у нас деревня))) поселок на границе с московской областью, но числиться как ярославская((((

0
otter
25 мая 2010 в 12:59

Ну, это всё понятно, но сейчас поздно уже говорить то... Теперь надо деньги спасать потраченные...

0
НаMitsubishi Lancer X25 мая 2010 в 11:11

Сочувствую, поубивать пид-ов надо товарищ собирался брать именно такую машину, обязательно его отговорю{#errm}

0
morg
НаKia Magentis25 мая 2010 в 11:48

да уж... ну на смерть я конечно не нацелен, а вот рублем их надо обидеть))) машина сама по себе классная. сам еще на рено лагуна езжу. у маджентиса 2.7 просто танк))) а лагунка моя 1.8 тоже на автомате. отстает конечно, но по комплектации и различным наворотам ей плюс!

0
kurbatoff
26 мая 2010 в 09:05

значит не всё так плохо ))))))))))))))))))))

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210125 мая 2010 в 12:14

Сочувствую автору. С каждым бывает. Желаю вам побольше терпения! А детям крепкого здоровья!

0
kateryna
НаKia Magentis25 мая 2010 в 12:34

спасибо большое! будем стоять до конца!!!

0
НаOpel Astra25 мая 2010 в 12:43

Очень сомневаюсь, что причина в катализаторах... У меня была не одна иномарка, побегавшая и за  100 и за 200 ткм, и масла они поджирали прилично... Ни один катализатор и не подумал выйти из строя... Все это сказки... И насчет царапины в цилиндре тоже сомнительно... Ну сколько масла пройдет через эту царапину? она что, 2 мм глубиной?? Очень странно все это... В любом случае - прецедент совершенно нетипичный.

+1
НаNissan Primeraизменен 25 мая 2010 в 15:05

Советы радуют. Проехал 4 тыс и давай гильзовать, полировать, катализаторы выбивать, ну а если чего, то и двигло перебирать. Ну и заодно всю машину проверить,может где еще чего подремонтировать.. Гарантия конечно  уходит вдаль (5 лет, какие красивые слова). Кстати, у нас Киа уже семь лет дает , как по мне так можно и 15 дать, чего уж там. {#wrong}

0
sventus
НаKia Magentisизменен 25 мая 2010 в 13:09

Не она дает. а мы ей пока ей даем...а она нас имеет... Теперь надо поменяться ролями)))

С такими успехами скоро будет написано КИА-пожизненая гарантия!!! звучит...а она окажется только на пепельницу))) ...ну ведь не обманули же)))!!!!

0
sventus
26 мая 2010 в 09:10

советы по месту покупки ;)

хотя сначала автор написал, что ему детей надо возить, теперь оказывается, что у него рено лагуна есть, мож автор чёрный пеарщег из рено? :D

0
otter
НаKia Magentis26 мая 2010 в 10:07

как ты догадался))) все французы мне разом скинулись и ай-да на корейцев в поход)))... вы, ребят, если про проблему ничего написать не можете, то не пишите совсем плиззз, захожу в инет чтоб посмотреть умные мысли форумчан а вижу какие то глупые додумки...  уже 4000 тысячи просмотров и думаю у многих есть комменты про мою жизнь, кредиты и даже про Переславль-Залесский....но мне это не интересно! Жду ответов на схожие ситуации и на умные правильные пути выхода из них!!!

+1
kurbatoff
27 мая 2010 в 11:46

ну вы сначала пишете, что детей возить не на чем, я вам посоветовал сделать мотор, т.к. бодаться вы будете мне кажется долго, потом оказывается, что у вас ещё рено есть. вас не поймёшь. толи вы тучи сгущаете, толи я чего то не понимаю. без обид.

0
otter
НаKia Magentis27 мая 2010 в 21:48

Если прочитаешь внимательнее первые строки в отзыве то увидишь что пишу от имени своего брата и с его помощью...в семье не одна машина.

0
25 мая 2010 в 13:06

Автор, у меня есть знакомый владелец Kia Pro_Ceed, у него были какие-то сильные "тёрки" по поводу гарантии и сервиса с дилером. Вроде бы он своё отстоял. Я разузнаю и Вам скину информацию на личные...

0
nordicpioneer
НаKia Magentis25 мая 2010 в 13:22

Спасибо буду ждать любой помощи! я уже отправил тектс письма на ОРТ в Контрольную закупку, в общество по защите прав потребителей и по совету одного из вас в саму компанию КИА, плюс дал им ссылки на эти форумы, пусть почитают...это их репутация!!!

0
НаPeugeot 30825 мая 2010 в 13:26

Я подозреваю, что дилер, к которому обращался автор левый, либо инженер по гарантии стажер.

В вашем случае ,если все описанное является таковым, правда на вашей стороне.

Я бы посоветовал: 1. попробовать сменить дилера. 2.Не идти на заранее проигрышный компромис и обратиться в суд (или пригрозить им- это отрезвляет). Суд в подавляющем большинстве случаев встает на сторону потребителя, по закону вы можете сдать авто обратно и получить всю затраченную на него сумму обратно (проконсультируйтесь с юристом). 3. Ни в коем случае не слушать тех, кто говорит "поставь пламягаситель" или " купи движок на разборке" - как только полезете туда сами - ничего никому никогда не докажете.

З.Ы. у меня КИА Спектра, подходят катализаторы от ВАЗ в районе 2500 р\ штука (информация с форумов по Спектре), что касается непосредственно вашего мажентиса, то я подобного ранее про них не слышал (у самого был 2005 гв 2.5 л/ автомат) и это не характеризует марку в целом.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V25 мая 2010 в 13:35

Хочу поддержать автора. Год назад я тоже совершил роковую ошибку, купив авто концерна КИА. После почти годового владения ею осталось много отрицательных моментов.

1. Через 5 тыс км у меня застучала рейка и появился люфт в рулевом наконечнике. Менять по гарантии отказались, показав кучу дилерских писем и указаний , а также список, на что гарантия не распростряняется. Не распространяется, как я понял, на ВСЕ.

2 . С первого дня доставал стук задних стоек. Менять по гарантии отказались. Это не неисправность, а конструктивная особенность (!!!).

3.Лично в мрем автомобиле бензобак вмещал не более 43 л бензина вместо заявленных 52. Ответ дилера- конструктивная особенность бензопровода, образование воздушных пробок. Сначала надо заливать литров 40, потом поездить по плохой дороге, чтобы пробка ушла, потом доливать снова (!!!)

4. Заявленный расход топлива для любой модели КИА- бред и нечестная игра производителя. Мой автомобиль в городе при сверх-спокойной манере езды не ел менее 11 л без  пробок ( в пробках до 16 ), на трассе при 90 км/ч- не менее 7. Это без кондиционера.!! Ответ дилера- моя неопытность (!!!) Для справки- за рулем я около 20 лет. Теперешний мой автомобиль Шкода-Октавия 1.6 расходует в городе от 7 до 9 л в зависимости от дорожных условий.

Уверен на 100%, что КИА ведет нечестную политику проталкивания своих машин на российский рынок. Никому из своих знакомых не посоветую этой продукции. Лучший выбор- европейское авто, пусть даже не новое. Кстати, из своего горького опыта теперь знаю, что КИА теряет при перепродаже больше на 25-30% цены,чем любой европеец. Очень рад,что избавился от него- и удачи и терпения его новому хозяину.

0
alex-insp
НаPeugeot 30825 мая 2010 в 14:13

Вы знаете, в каждой марке есть сторонники и противники. Такое может случится с любой маркой.  Мнение о надежности формируется: с объективной стороны ( сами / родственники владели ,например), и с субъективной ( почитав коменты, потенциальный владелец формирует мнение о марке). И детали уже отходят на второй план, главное, что он написан в негативном ключе (Например, у Экс-владельца стучала стойка, и этот стук не могли найти криворукие мастера, или ,что машина слишком много жрет горючки, здесь тоже может быть что угодно,любой форс-мажор, от пробитого высоковольтного провода, до подспущенных колес).И, хотя по сути ничего криминального не случилось, тон написанного не оставляет сомнений у соискателей марки.

Хочу добавить субъективизма лично от себя: Владел Тремя KIA: Clarus 2 99 г.в. с пробегом к 300 т.км - без проблем, просто так ничего не ломалось, не отваливалось, отъездил 2 года. Затем был Мажентис 2 2005 г.в. 2,5 АТ в Максимальной комплектации, отъездил год, не ломалось вообще ничего, Сделал ТО,продан из-за кризиса.Теперь езжу на Спектре 2006 г.в. из проблем потек радиатор печки, известная для этой модели болячка, неприятно, но ничего смертельного, весь вопрос в том,как к этому относиться.

Я тоже поддерживаю автора, но не в том, что марка КИА гамно, а в его конкретном случае.

+2
alex-insp
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 мая 2010 в 14:20

Это про Сид написано, надо понимать?

0
senku
НаOpel Astra, Honda CR-V25 мая 2010 в 18:02

про него,родимого

0
alex-insp
изменен 25 мая 2010 в 14:30

Извините, alex-insp, но исходя из Вашего отзыва про Kia, всё с машиной очень даже хорошо было в течение 11500 км пробега...

0
nordicpioneer
НаOpel Astra, Honda CR-V25 мая 2010 в 18:01

все относительно хорошо. пока не сел в шкоду и сравнил эту недоделку СИД с европейской машиной. Это, конечно,сугубо мое мнение. Смортря с чем сравнивать. Тому, кто пересел на СИД с ВАЗа, он покажется Мерседесом.

Сид,безусловно, не стоит тех денег. Класс его исполнения -ниже на 2 ступени любой европейской модели

0
25 мая 2010 в 15:13

Да сервис и гарантия у киа это разводка .И главное бодаться с ними надо много сил и времени.Почитайте здесь http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/122.html

очень похоже на вашу ситуацию.Там в журнале "За рулем" статья "Пара пустяков" там тоже V8 и из за датчика детонации мотор вышел из строя за 180 км.причем бензин диллера и тоже хотели свалить на владельца.

0
александр17
НаKia Magentis25 мая 2010 в 15:32

судя по всему такая же история!!! спасибо за ссылку)))

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2010 в 15:18

Автору просто НЕ ПОВЕЗЛО с авто, корейцы сейчас делают довольно достойные авто, а ломаются все автомобили и за 20 т$ и за 50.

Просто не вполне понятно: если у человека двое маленьких детей (за что кстати респект), нафига влезать в кредитное рабство, не лучши ли было взять чё попроще (да хоть и правда Приору) а денюжки тратить на любимых детишек а не отдавать кредит за железку...

0
вега
НаKia Magentis25 мая 2010 в 15:24

я еще раз повторюсь что больших проблемм с кредитом не испытываю, плачу даже сверх графика...но и просто так отдавать за ремонт не собираюсь... все равно что нить да получится...вопрос времени. главное что я за собой даже мелкого косяка не чувствую. Берег машину. Даже больше 120 по трассе ни разу не давал(((

+1
kurbatoff
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2010 в 15:26

Ну тогда успешного решения этого гимора с авто, а детишкам здоровья и не болеть!!!

0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 25 мая 2010 в 16:17

Сочувствую автору с его проблемой. Помнится, в ЗР "вторичный рынок" описывались подобные симптомы с Ниссан Премьера, двигатель 1,8 (если память не изменяет). Там при повышенном расходе масла так же выходил из строя катализатор (кат-коллектор), твердые частицы за счет волновых колебаний попадали в цилиндры и приводили к лавинообразному выходу из строя двигателя. Позже перенесли катализатор дальше и проблема исчезла Хотелось бы знать, повышенного расхода масла до выхода из строя двигателя не наблюдалось? Ведь спекшийся и разрушенный катализатор это только следствие какого-то дефекта.  Плохо, что Вы залили другой бензин и нельзя уже взять пробу из бака, к топливной компании уже претензии не предъявишь, если выход из строя по причине некачественного топлива. Похоже, двигатель все же надо везти на экспертизу, что бы там определили: царапина - это причина выхода из строя катализатора или следствие. И что явилось первопричиной. Но, похоже, сначала все же надо подавать в суд, чтобы суд назначил экспертизу. А так действительно, заберешь машину из сервиса и не докажешь, что царапину не сам сделал.

Могу пожелать Вам, чтобы у Вас хватило терпения, денег и времени на решение данной проблемы – в нашей стране оф. дилеры, к сожалению, всегда правы. Чтобы доказать обратное, нужно см. выше.

+1
serg03
НаKia Magentis25 мая 2010 в 20:22

..забор бензина делали и сами оффы, правда результатов почему то я не нашел в экспертизе. Так же мы сами делали экспертизу на нефтебазе. результат оказался неплохим. почти все соответствует норме...даже октановое число))) 95 (что удивительно) Правда заправка экономила на промывке бочек. поэтому немного завышены смолы, но это сказали вообще ерунда и на двигатель влиять не будет. По крайней мере за столь короткий пробег. Заправка "Владимир-ОПТОН" Встречается по всей Владимирской области....

0
serg03
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2010 в 06:37

Не знаю, куда у Примеры что перенесли, но два моих приятеля в полной мере прочувствовали её прелести, у обоих обломки ката повреждали поршневую. А машины у них были 05 и 06 годов У какого-то из движков (вроде 1,6) этой проблемы не было.... Автору сочуствую, ни в коем случае не меняйте ничего в конструкции (пламягаситель и т.п.), пусть лучше машина постоит пока судитесь..

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed25 мая 2010 в 19:49

Владельцу сочувствую, надо набраться терпения и бороться с негодяями.

В целом КИА обвинять в не качественном товаре нельзя, Мерины и Бумеры тоже ломучие сейчас, как и все другие.

0
tirpiz1942
НаKia Magentis25 мая 2010 в 20:31

Согласен. Компания неплохая. Только вот с косяками своими разбираться не хочет...вопрос о своей репутации ее не интересует. С 18 мая этот отзыв пока самый большой по комментам но их всего 54...я думаю компания не расстроится если кто то из вас передумает покупать их авто)))....даже если просмотров 2500)))

0
kurbatoff
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 мая 2010 в 22:43

Этот отзыв своё дело сделает, многие, прежде, чем купить, шерстят автофорумы. А ещё у них там почти война в Корее начинается, так им и надо {#bomb}

0
kurbatoff
был 5 часов назад
26 мая 2010 в 07:56

Вопрос о репутации конечно не интересует. Уважают только сильного. Сумеешь зажать их доказательствами  их вины - всё принесут на блюдечке. Нет, значит только нервы , деньги и время потратишь.

0
НаKia Magentis26 мая 2010 в 10:17

Вот на форуме защиты прав потребителей ElenaR дала вот такой ответ:

Вот такие варианты мне видятся. Начать письменное общение плюс по мылу с представительством –импортером. Кроме жалобы на дилера, потребуйте устранить недостаток по гарантии. Напишите, что ограничение в 1000 км незаконно. Основания см. п.3 ст. 19 Цитата:Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Норма противоречивая и потребует помощи юриста. Но сослаться на нее можно и нужно. У КИА же потребуйте исследовать вопрос с трещиной цилиндра. Цитата:Они продолжали делать упор на некачественное топливо и старались не упоминать причины поврежденного блока цилиндров При отказе КИА, придется самому провести экспертизу на месте.. При заключении о производственной причине недостатка и отсутствии вашей вины, потребуйте безвозмездного ремонта и возврата стоимости экспертизы. Позже после ремотна предъявите требование неустойки 1% в день от стоимости авто от даты передачи в ремонт. Если откажутся бесплатно, ремонтируйте либо у них, либо в другом сервисе за свой счет, потом придется взыскивать судом, плюс неустойку и моральный вред. Но , конечно, только с юристом.

+1
kurbatoff
НаSeat Leon, Kia Ceed26 мая 2010 в 17:45

Ситуация очень тяжёлая и не приятная, но надо что-то делать, сдаваться нельзя. Будьте мужественны.

Стучащему открывают, просящему подают.

0
НаBMW X326 мая 2010 в 18:43

не дай бог вот так взять новую тачилу и попасть. автору - терпения и выдержки.

+2
изменен 26 мая 2010 в 19:46

Почитайте Соренто-клуб. Там на дизелях шатуны обрывает у многих.Люди в шоке.Но вроде меняют двиги по гарантии.Есть случаи,что на втором двиге снова обрывало шатун и пробивало блок.Никаких отзывов Киа не делает.Люди пишут коллективные письма и приглашают для съёмок передачу Главная дорога.Всем друзьям советую - никогда не связываться со всеми корейцами.Был один Хундай. и хватит.Покупайте любого европейца, даже Фиат на голову выше.

+2
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester26 мая 2010 в 20:52

Почему то всегда у меня предубеждение к корейским авто было,хотя вроде бы и не плохие они,а вот поди ж ты.Новый Соренто неплохо смотриться и в салоне симпатично, но вот кореец и уже не то,братцы, не то.

+1
nagan
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2010 в 08:56

Золотые слова!))

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 мая 2010 в 09:34

интересная мысль про корейцев, очень интересовался спортягой, до его последнего подорожания на 100тыр, и активно читал комменты и отзывы. они на удивление ровно положительные, а здесь идет сплошной негатив. может все-таки дело не в корейцах, а в определенных моделях?

0
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 09:54

Корейцы Говно! Люди откройте глаза! Вы как зомби клюете на не существующую гарантию 5 лет, а ведь это чистый маркетинг. А цены на их поделки уже приближаются к нормальным автомобилям из Европы. ИМХО.

-1
каба
НаOpel Astra27 мая 2010 в 13:13

Это как раз НЕчистый маркетинг {#angry}... Про цены - согласен, задраны... Перестанут покупать - сразу отрезвление наступит

0
каба
НаЗАЗ 968, Kia Sportage27 мая 2010 в 13:21

Корейцы как раз таки честные автомобили делают,  у меня первая машина была Хендэ, теперь Киа, общий пробег  приближается к 100 тыс км. Ни одной поломки (ТТТ) За такие деньги комфорт и динамика меня вполне устраивают.  Не нада обзывать корейцев гавном, если у вас нет для этого оснований. Если вы думаете так, то скажите "я думаю", иначе может появиться ощущение, что вы и сами говно;)

+1
zerotolerance
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 16:47

Не корейцы конечно ( в смысле пипл) а их машины . А вам  zerotolerance если повезло с машинами  я рад за вас. Катайтесь на здоровье и дальше и не переходите на личности на этом сайте, а то может создаться впечатление что вы и сами гавно..:)

-1
каба
НаЗАЗ 968, Kia Sportage27 мая 2010 в 18:09

Мне например обидно, когда мою машину, на которую я зарабатывал и которая меня возит честно, называют гавном, притом совсем необосновано.  Я посмотрел тут отзывы другие, вы много где отписываетесь критично о корейских машинах) Похоже, что они вас чем то обидели. А в последние годы я тем более предпочел бы корейца большинству "нормальным автомобилям из Европы" руководствуясь данным ресурсом только.

+1
zerotolerance
НаRenault Scenic, Renault Megane28 мая 2010 в 10:06

zerotolerance не обижайтесь все в жизни относительно и каждому свое. Попробуете когда ни будь неплохую европейскую машину,желательно  свежую и поймете о чем я говорю. Все познается в сравнении . Корейцы совсем недавно занимали нишу добротных недорогих машин, сейчас они своими ценами лезут в сигмент где находятся европейские и японские автомобили. И навливают на уши ГАРАНТИЮ ФИКТИВНУЮ 5ЛЕТ!!!! Не забудьте поставить мне еще один минус.{#beer}

0
каба
НаЗАЗ 968, Kia Sportage28 мая 2010 в 12:33

У меня еще не достаточный пробег по сайту, чтобы ставить минусы или плюсы) У товарищей имеются новые гольф, астра годовалая,   у дяди Х5 пятилетний, не спорю - отличные машины,  при сравнениии с ними хюндай акцент , на котором я  ездил 2 года конечно чуть хуже по качеству отделки, опциям , престижу, количеству горящих лампочек на приборке, может быть чем то еще, но гавном его уж точно не назовешь.  Насчет того, что корейцы заняли недавно эту нишу, я  не совсем согласен. Тот же самый спортэдж выпускают с начала 90-х,  и акцент дорестайл, http://avtomarket.ru/brandhistory/Kia/?class=1 вот ссылка с этого же ресурса , тут история марки КИА, в 70-х годах уже собственный дизельный движок сделали, машины неоднократно получали титулы "лучший автомобиль года"  Вы может быть перепутали с китайцами, хотя те вроде тоже не недавно, просто раньше на внутреннем рынке продавали свои авто. Конечно же вольц начали делать около 100 лет назад! Это несомненно раньше, чем тот же самый киа, но сейчас то все равно в новых машинах едва ли используются те 100 летние технологии{#cool}

0
zerotolerance
НаВАЗ 2115, Kia Magentis27 мая 2010 в 16:48

+1))) Езжу на втором корейце подряд, причем на маджентисе доволен как слон)))

+1
zerotolerance
НаKia Magentis27 мая 2010 в 21:55

вы защищаете определенную марку, хотя судя по вашему профилю не на чем и не ездили...(может не указали просто)... когда то я считал что "десяточка" это просто самолет... пока не поездил на других авто из европы у друзей... Наверное и был бы для меня ВАЗ эталоном до сих пор... ))))

0
НаKia Magentis27 мая 2010 в 22:11

....написал претензию на сайт КИА RUS, а потом перевел на английский и отправил на главный сайт (корейский судя по адрес mjc@kia.co.kr) Сегодня уже результат...звонила девушка из Kia Rus просила уточнить некоторые данные по VIN, но потом я просто офигел...оказывается при обслуживании этот Ярославский чудо дилер  Авто Бизнес Центр  даже не удосужился поставить машину в портал KIA. Другими словами говоря моя машина числиться как не проданная, а нулевое ТО прошло незамеченным и нигде не числиться...образно говоря машина как будто не обслуживалась и не продавалась вообще... Будем ждать дальше!!! ...о какой гарантии тогда вообще идет речь...во блин Россия...

0
kurbatoff
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2010 в 11:20

искренне жаль, что у вас такое случилось, не ставьте крест на корейцах это просто ваш дилер урод, а вам я хочу пожелать добиться правды и не сдавайтесь.

0
kurbatoff
28 мая 2010 в 13:01

Во как! Видите, значит, подтверждается, отчего при таком суперсервисе дилера многие владельцы Kia в Ярославле в неприятном шоке... 

0
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 мая 2010 в 10:04

автору удачи в достижении своего интереса

0
НаKia Magentis31 мая 2010 в 13:59

Есть продвижения в моем вопросе!!! Во первых после письма  в КИА motors RUS автомашина на следующий день появилась в портале с датой продажи 29.01.2010 (купили осенью 2009)!! и деньги которые дилер требовал за каждый день стоянки с января по данный момент 200 руб за сутки уже не надо. прислали письменное уведомление о том что в недельный срок нужно забрать машину иначе с 02.06. пойдет платно...(а так посчитайте сколько за каждый день бы содрали)... Ладно...дальше плюсы: позвонили конкуренты АБЦ сервиса компания Спектр-Авто  и сказали что по вашему письму не глядя на машину знают причину неисправности и что даже постараются убедить КИА что это гарантийный случай... Я встречался с руководителем по сервису... Причину я знаю но напишу когда буду знать на 100% ...Якобы это не бензин, не водитель а совсем другая причина!!!... Да и освещать пока не надо так как все это могут читать с АБЦ Групп... Обещали помочь!!! В среду идем забирать авто! ждите отзывов!!

0
kurbatoff
НаKia Magentis31 мая 2010 в 14:02

....кстати не освещать лучше пока потому что было рассказано про случай когда обозленный сервис Volvo в москве залил в печку водителю стакан ртути в XC90, водитель чуть не умер и состарился на 20 лет...инвалид... после дорогостоящей экспетизы квартиры и машины нашли в печке... Вот!!!

0
kurbatoff
11 июня 2010 в 14:55

Даже так бывает??!!

0
kurbatoff
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 июня 2010 в 15:11

охренеть, этож уголовная статья

0
31 мая 2010 в 14:03

Искренне, рад за Вас, kurbatoff! Думаю, всё будет ОК... Удачи!!!

0
НаKia Magentis 3 июня 2010 в 23:32

Забрали сегодня машину из АБЦ Ярославль.. Приехали туда в 10 утра а забрали только в 17:30!!! То бухгалтер ушла, то мастер-приемщик занят.... Все куда то ходят и ничего не знают, на каком этапе выдача, что снимают куда ставят нам ничего не говорили.... Кроме нас сидел еще один человек (Кавказец), сегодня в Ярославле было около 27-29С градусов и кондиционер в зале ожидания решили включить только в 16 часов)))...больше всего страдал мужчина с кавказа, он просто оптекал потом...влажность сумасшедшая... Нас игнорировали дальше. Потом еще 3 раза перепечатывали заказ-наряд в особых отметках, то укажут что машина прибыла своим ходом (а она на эвакуаторе), то якобы мы заменили самостоятельно свечи и топливо... Топливо лишь доливалось. Предоставили нам счет за работу-почти 9000... И еще за один катализатор 18000 доплаты, но так как экспертиза показала что наш старый исправен, то мы отказались от него и потребовали снять... Снимали с 13 до 17...)))) Машину забрали без катализатора (старый ставить пока не стали)...Свечи тоже не стояли т.к снимались на экспертизу и лежали в коробочке вместе со старыми катами... Отдали еще 20000 за экспертизу.. Итого 29000!!!  В общем машина все в той же поре а отдали уже около 90000 ))))весело да...  Посчитаем: 50000 (с округлением) в начале за новые каты в том числе необходимые прокладки для замены и т.д. 20000 за экспертизу... 9000+(1000 сегодня) за эвакуатор, ну и сами работы 9000====89000 (и это без затрат на поездки туда обратно)... В общем погрузили ее бедную пыльную с севшим аккамулятором на эвакуатор и 3-4 км до Спектр-Авто. Там приняли, все тщательным образом  выясняли и даже впервые взяли у нас сервисную книжку, которую даже не спрашивали в АБЦ ни разу! Может и выглядит спектр-авто бедновато по помещению, но отношение персонала заметно удивило и не только меня...  (кстати по уезду от АБЦ их пришлось слегка обозвать, но все в рамках приличия и дальше реплики "гнилая контора"  не зашло... В ответ от инженера по гарантии Игоря услышали лишь "А у вас то какая....?" В общем буду держать в курсе событий...  to be continued...

0
kurbatoff
изменен 6 июня 2010 в 15:23

ждем с надеждой!

все издержки, включая моральные и судебные, если их тупые препирательства будут продолжаться, нужно однозначно состребовать в итоге с этого АБЦ. Успех этого будет гарантирован признанием экспертизой отсутствия вашей вины, исключительно чего надо добиваться.

0
kurbatoff
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 июня 2010 в 15:13

пожалуйста напишите продолжение

0
kurbatoff
11 июня 2010 в 15:17

Поддерживаю пожелание услышать продолжение истории

0
НаKia Magentis23 июня 2010 в 01:16

Извиняюсь за долгое молчание, просто пока особо нечего было писать... Вот теперь есть чего! Начну с приятной мелочи... директор по сервису Спектр-Авто Михаил все время держал в курсе всех событий... Звонил сам лично и комментировал что и как с машиной и на какой стадии ремонт. (В АБЦ Групп www.abcgr.ru даже при личной встрече было не добьешься  чего то конкретного)... Где то дней десять назад он позвонил (Михаил из Спектр) и сообщил что на некоторых авто с двигателем V6 изначально ставилась прошивка из за которой летели катализаторы и если это так то вы попадаете под гарантию. сделав запрос ему пришел ответ по номерам "мозгов" с дефектами. Но к сожалению выяснилось потом что у нас стояла уже новая прошивка, при чем не исключено что ее уже поставили в АБЦ чтоб скрыть свой косяк (выяснить уже точно невозможно, да и денег с нас уже взяли не мало)... Еще через дней 5, главный сервисмен Спектр-Авто сообщил, что похоже что у вас перегрет двигатель, т.к. вся поверхность всех цилиндров имеет задиры. Конечно сначала мы все расстроились, тем более перегреть мотор в -23 в январе тяжело((( да и все показания датчиков были в норме. Никаких check engine не загоралось. И вот наступила развязка...в эту пятницу опять раздался звонок от , где он сообщил, что ремонт будет произведен по гарантии. т.к. двигатель имел заводской дефект при сборке. а точнее диаметр цилиндров был не стандартного размера-больше положенного. Соответственно поршни бились об цилиндр боками и постепенно задирали его. В двух цилиндрах компрессия составила 6-7 атм. а в других 11-12... Присутствовали следы пропуска газов, кольца не плотно прилегали к цилиндру. соответственно датчики детонации (их два на V6) давали сигнал об обогащении смеси, которая впоследствии не сгорала в цилиндрах и улетала в катализаторы. Задиры не похожи на попадание инородных тел (керамического элемента катализатора....на это ссылался АБЦ), а обязанность их была выяснить причины задиров, а они лишь ограничились предположением не разбирая сам блок. Головку они снимали и куда они смотрели не понятно...поршни царапали не краями а боками (средней частью), тоесть болтались проще говоря. Отсылали нас 6 месяцев куда подальше и как сказали в Спектр-Авто ссылаться на некачественное топливо это неблагодарное дело. Установить причины некачественной сборки невозможно...предположение что просто при расточке прошлись не один а два раза по цилиндрам, либо просто ошиблись с диаметром. В общем блок с коленвалом и поршнями уже будет в четверг. К концу след недели все будет готово. Правда катализаторы под гарантию подвести не удалось, т.к. их порезали на экспертизе. АБЦ оплатит, придется оплатить)))..www.abcgr.ru. Ну я думаю что теперь грех не идти на них в суд, а затрат на их добросовестную работу нам вышло на 90 т.р. без учета поездок за 200 км к ним.... Плюс проценты по кредиту, плюс КАСКО (авто ж не пользовались), плюс моральный... Думаю что все получиться. Спасибо что комментировали, особенно тем кто поддерживал)))).... Это еще не конец! Как будет инфа по сборке, работоспособности и результаты по судебному разбирательству все опишу!!! Всем удачи!!!!

0
изменен 27 июня 2010 в 20:39

конечно, надо хладнокровно идти до конца и требовать полной компенсации со всех действующих лиц без всякого зазрения совести, коего нисколько не было у некоторых из них. Если нам продают тут авто и сервис по европейским ценам (и даже выше!!), так обязаны соответствовать ему (уровню) во всем! Пусть развиваются до него не только ценниками, но и всем остальным. Это, очевидно, приобретает рамки общего благого дела, а не вашего частного!

0
НаKia Magentis 9 августа 2010 в 23:38

Небольшое продолжение! Машина уже собрана и набегала пару тысяч км))) что не может не радовать... Заплатили мы лишь за свечи, т.к. их разрушили при экспертизе... И за фрион в кондиционер, который как уже не странно остался в АБЦ Групп т.к они его скачали в аппарат при разборке двигателя, а вот обратно не заправили.... С судом пока нет продвижек, вот в пятницу на первое ТО, там и решим с документацией, должны подготовить заключение по произведенному гарантийному ремонту. Вот будет по прохладнее там и попробуем вернуть свои кровные))... Продолжение следует......................

0
kurbatoff
10 августа 2010 в 16:13

я очень рад за продолжение! Но, повторюсь, "точкой" здесь может служить только полная и только полная компенсация ваших затрат (которые, как я понимаю, тепрь увеличиилсь еще на стоимость свечей и фреона и составили 100..200 т.р.??). Всякие "задабривания" с их стороны можно воспринимать только в счет возможного уменьшения морального вреда

0
truth
НаKia Magentis10 августа 2010 в 19:49

Стоимость с округлением составила 100 тыс.руб. не считая нервов)))... Это чисто по чекам (не могу сказать только о поездках в Ярославль, их было несколько и точно сколько не припомнить, так как вызывали на каждое снятие детали). А я напомню что ехать ровно 200 км!!! Из п. Кубринск Переславского района до Ярика... (не считая около 15 км по городу.... Вернуть бы свое, т.к. наши суды самые гуманные в мире и на моральный ущерб туго расчитывается...

0
kurbatoff
10 августа 2010 в 22:47

у вас тот редкий случай, когда даже без адвоката доказательство морального ущерба - простая формальность. И лишь он может быть здесь предметом торга. Желаю удачи, а она вам обязательно будет сопутствовать, т.к. правда на вашей стороне

0
truth
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 августа 2010 в 09:01

поверте практикующему юристу, моралка взыскивается здесь без каких-либо проблем, так как она прямо предусмотрена законом "О защите прав потребителей". спор может быть только в ее размере. попробуйте еще взыскать "счетчик" и прямые убытки. обычно когда противника задавливают обоснованными требованиями, он предлагает компромис.

0
16 августа 2010 в 18:40

u menia bil majentis, 2008 goda, novi s salona. eto bila moia pervaia lichnaia mashina. mashimoi bil dovolen. edinstvenni minus...k tomu je bolshoi: mashina ochen jostkaia. a tak nichevo. no 2 mesiaca nazad popal v avariu. vdrebezgi mashina. straxovka dala dengi i kupil nissan xterra - 2005 goda. seichas ponial chto takoe mashina. 5 godichni djip nissan xterra v 10 raz komfortnee ezdis chem savsem novi sedan kia!!!!!!! koroche ponial: erunda vso eto korea-kitai....pokupaite mashini izvesnix firm, xot i poderjannie, govoriu na svoem opite

0
mamuka
НаKia Magentis18 августа 2010 в 13:00

ну ты конечно загнул малость... сравниваешь не одноклассные машины... Xterra это что то типа Nissan Pathfinder только из США... это не удачное сравнение тем более америкосы любят комфорт, да и внедорожник это не маленький... тут даже не обсуждается...

0
изменен 18 августа 2010 в 21:08

ne zagnul! ia pro to chto v reale sedan doljen bit po idee bolee magkim chem djip....pri tom na resorax! vot i vsia fishka. u kia takaia jostkaia podveska (k to mu je v zavisimosti skoko chelovek sidiat v nom eto deistvuet razitelno....escho odin kasiak ot tex kto nalajival i proschitival podvesku)...nu ochen jostkaia!!!!

0
mamuka
НаKia Magentis19 августа 2010 в 00:44

я конечно не знаю что вам за машина попалась...или может это особенность не V6 моторов так как он тяжелее...но ямы глотает на ура!!! повороты проходит тоже отлично, кстати что не скажешь про того же одноклассника Ниссан Примеру в последнем кузове P12, гд задние пассажиры чувствовали каждую ямку... вот тебе и Ниссан... Ну а у джипов ход подвески другой...резина больше и т.д. У меня у тестя Лексус RX350 так на нем в повороты тяжелее входить... неее, внедорожник есть внедорожни...к

0
изменен 19 августа 2010 в 01:19

mashina bila ne 2,7 a 2,0...no suti eto naverno ne meniaet. na forume kia o jostkosti podveski vse govoriat. v principe mashina nedorabotannaia po moemu mneniu. ia schitaiu (et moe lichnoe mnenie) takie firmi kak: kia, hyundai i nekotorie starie firmi (chevrolet, opel i t.p.) no vipuskaiushchie deshovie mashini .... ix mashini normalnie poka oni novie (2-3) goda, a ponom uje xlam. poverte ia ne snob. i tak ia dumaiu toka posle tovo kak peresel s novoi mashini na ne novuiu. inache ia bi 2 goda nazad ne otdaval bi 19000$ za kia iz salona. seichas jaleiu. togda za eti dengi bi kupil znachitelno luchshuiu mashinu. pri etom u takix mashin ochen mnogo ubivaet za kajdi god eksploatacii v cene..a na sereznie marki ubivanie ceni znachitelno menshe....naverno ne iz gluposti i snobizma? chto to v etom est naverno!

0
mamuka
28 сентября 2010 в 14:58

У меня KIA Magentis июль 2008 г.в. 2.0. АКП. Купил в июне 2009 года. В настоящее время пробег почти 30 000км. Поломок нет. Машина -  цена(625т.р.) / качество просто супер. Огромный салон, багажник, плавность хода, шумоизоляция. До этого была спектра, у которой один раз ломалась КПП на 40 000 км.: провели гарантийный ремонт без всяких проблем. В Ульяновске сервис КИА очень приличный. Говорю не просто так, есть с чем сравнивать - вторая машина Митсубиси лансер 10.  Сервис митсубиси в Ульяновске явно будет похуже и дороже.

0
Добавить комментарий