Kia Optima 2.4
2016 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Новосибирск
22 августа 2017 → пробег 7500 км

Киа Оптима

В августе 2016 года встал вопрос с покупкой новой машины. Старую -Хонду срв 11 гв, ввиду отличного состояния и небольшого пробега (около 55 ткм), решили не продавать, а оставить в жене. Кроме хонды имелись ранее Хонда Одиссей, Карина Е и российские авто.

Машины меняю нечасто, поэтому к выбору подошел основательно, около месяца ездил по салонам, брал машины на тестдрайвы, сидел в интернете. Сумму предполагал потратить 1.3-1.5 млн рублей. Хотел кроссовер, в хорошей комплектации, с приличной динамикой, с кожей, камерами и тд. В это время, как назло, в Новосибе кризис с продажей авто. Некоторые салоны разорились и купить такую марку как, например мазда было невозможно. Поэтому выбор был собственно невелик. Рав 4 – не понравился, и завышенная цена. То же Форестер. То же почти все кроссоверы. Кризис и наши горе правители привели к тому, что приличные кроссоверы в хорошей комплектации стали стоить за 2 млн руб. Про премиум вообще молчу. Более или менее понравился новый Х-трейл добротный, удобный салон, богатая комплектация примерно за 1.8-1.9 млн. руб. Тестил его два раза в разных салонах, сильно смущали вариатор и невнятное рулевое управление. Может после Хонды. К тому же аудиосистема полное дерьмо. Качество звука как у дешевой китайской балалайки. Кстати больше понравился новый кашкай, он и пошустрее и управляется поинтереснее и цена в полном фарше около 1.5 млн. Но опять же вариатор.

Позвонил в фирму, торговавшую ранее Хондами. Хотя вторую такую же в семью это сильно перебор. Возят из всего модельного ряда только СРВ. Под заказ, ждать 3-4 месяца. По факту думаю больше. Одна комплектация 2.15 млн. руб за машину с 2.0 литровым двигателем. Начал смотреть корейцев. Вышли новые модели Хюндай и Киа. Тестил Киа . Отличный салон, за 1.8 хорошая комплектация. Но, вышел из нее, пересел в СРВ и понял, что новая едет хуже пятилетней СРВ. Не в плане динамики, а в плане управления и настроек подвески. Может и не сильно критично, но это меня напрягло. Опять же хотелось более мощный мотор. Смотрел старый Соренто. То же за эту же цену – большой, с качественным салоном. Почитал отзывы. Недостатки те же, что и у Киа , еще и прожорлива. Но в целом вариант неплохой. Новый Киа соренто прайм –красавец, без видимых недостатков, но цена не в мой бюджет. Смотрел Хюндаи. В принципе, то же что и аналогичные модели Киа, только с более вычурными(аляпистыми, на мой взгляд), салонами. Правда, немного дешевле.

Когда пришел к пониманию, что за мои деньги можно купить неплохо упакованный седан, то смотрел и другие седаны. Камри- очень устаревший салон, за эти деньги меньше опций. Низкий.

Форд мондео –красавец, но в хорошей комплектации, с мощным двигателем - цена около 2 млн, и малый клиренс. Мазда 6 не была в продаже, не смотрел. Хонда аккорд, то же самое, хотя пару лет покупали другу, машина классная. Если бы продавали то можно рассматривать. Возможно, будет следующей. Хотя и она была бы существенна дороже. Пассат и Суперб не рассматривал из-за из дороговизны . Хюндай i40 – очень привлекательная цена, но слабый двигатель, малый клиренс и вычурный салон, не мое.

Во время одного из посещения салона КИА, случайно взгляд упал на Киа Оптиму. Менеджер, заметив интерес, предложил пройти тест-драйв. Поехал и понравилось. В комплектации GT-line было все, что мне надо – кожа, отличная аудисистема, хорошая динамика, хорошая управляемость, приличный для седана клиренс и даже необязательные панорамная крыша с люком. Цена 1.619 тр. Сомнения были только в одном – хотелось 4 вд. Думал недели две, прошел еще один тест драйв, съездил в отпуск и решил, что за эти деньги очень хороший вариант. Машина без всяких турбин и модных вариаторов и ДСГ. Наверное, я ретроград, но риск поиметь проблемы с дорогущими узлами в машине за 1.5 млн казался мне излишним. Съездил в салон и оформил заказ. Кстати ездил в 2 салона. Цена, срок поставки в обоих салонах одинаковые. Почему то торгуют только комплектацией GT-line. Хотя я может быть остановился на Престиж, в ней все то же, кроме панорамной крыши с люком. Но дешевле. Через неделю получил машину. Цвет предлагали белый или черный, взял которая пришла первой - белый перламутр. Прошло 10 месяцев эксплуатации. Проехал 7.5 т.км. Можно поделиться первыми впечатлениями.

Машина красивая. Непривычно, что в высших комплектациях нет противотуманок. Фары биксенон, поворотные. Дневные ходовые огни. Дальний свет хорош. Ближний иногда напрягает контрастной границей. Светит метров на 30, не более, дальше ничего не видно. У СРВ ближний лучше. Салон очень большой и удобный, комфортный. Отличные кресла, куча всяких регулировок. Пластик вверху и на дверях высокого качества, мягкий и красивый, внизу есть вставки из твердого пластика. Кожа на сиденьях не очень хорошая, не такая, но для машин такого класса и цены наверное пойдет.

Руль очень удобный, с хорошей , мягкой кожей. С подогревом! У СРВ Руль вроде то же кожаный, но больше смахивает на пластик. Сначала напрягало большое количество кнопок, но быстро разобрался. Отличная мощная аудисистема, хорошая навигационная система. Жаль, что медиа не читает видео. Климат работает отлично. Порадовали подогрев руля и сидений, нагреваются быстро. Зимой просто кайф! Есть вентиляция сидений. Попробовал- ну хорошо, но и без нее нормально. Включал пару раз, потом тупо забывал, значит так нужна. Камеры по кругу с сочетанием с парктрониками очень полезны и удобны. Правда качество картинки могло быть и получше.

Двигатель 188 л.с. на мой взгляд оптимален, обеспечивает хорошую динамику, нешумный, мощности хватает за глаза. Рулевое управление очень достойное для такой баржи. Хотя один парень с Украины в обзоре на ютубе сильно горевал, что при скорости 170-180 км/ч машина начинает рыскать по дороге и не хватает динамики. Видимо наши доблестные соседи успели автобаны понастроить. Подвеска оставила двоякое впечатление. На мой взгляд, жестковата и некомфортна. Мелкие неровности чувствуются хорошо. Пробивает, хотя езжу аккуратно. Думаю, что дело и в низкопрофильной резине и 18-х дисках. При наборе скорости неровности проходятся гораздо лучше. На хорошем покрытии машина едет очень плавно.

Коробка классический гидротрансформат работает отлично. Шумоизоляция на твердую четвертку. Лучше чем у СРВ. Больших морозов в эту зиму не было. Пару раз заводил с сигналки при -30, без проблем. Клиренса для города вполне хватает. Для РФ он увеличен до 155 мм. Снега в эту зиму навалило как никогда, но нигде ни разу не застрял. По снегу гребет уверенно. Расход бензина зимой по городу около 14 л на сотню, многовато. Летом стал12-13. По трассе 7-7.5 Бензин по паспорту 92 и 95. Но степень сжатия высокая 11.5, в интернете советуют 95 и 98. По факту лью 95.

Теперь о недостатках.

Посадка в машину после кроссовера вначале напрягала, сейчас привык и не замечаю. Хотя это относится больше к типу кузова.

Немного коротковат подлокотник, он же крышка бокса, который находится между сидений.

Мой рост 180 см., по высоте почти впритык, думаю, что водитель ростом 185 и более будет иметь проблемы.

В снег и сильный дождь недостаточно эффективен обогрев заднего стекла. Конечно он сушит, но медленно. Иногда ловлю себя на мысли, что не хватает дворника на заднем стекле.

И еще, трудно назвать это недостатком, на некоторые функции вызывают вопрос об их необходимости. Например, функция автохолд. Попробовал один раз и забыл. То же автопарковка. То же и вентиляция сидений

Три вида режима езды – эко, спорт и норм. Для чего, когда удобный режим один (Норм)? При эко машина не едет и расход почему то больше, хотя в паспорте сказано, что это режим для экономии топлива(?). Спорт очень нервный, педаль газа очень легкая и все. Ручное переключение передач. Была такая функция у меня на Хонде Одиссей, попробовал пару раз и забыл, в авторежиме удобнее. Есть функция беспроводной зарядки смартфонов, пробовал свой хайвей и самсунг жены - не работает. Нигде не нашел инфу, какие все таки смартфоны заряжаются. Есть гнезда для подзарядки у передних и у задних пассажиров, через них зарядка идет.

В общем, подводя итоги –большой мощный комфортный автомобиль, с относительно надежным двигателем и коробкой, с качественным салоном и кучами нужных и не очень функций. По соотношению цена-качество одна из лучших. Не без мелких недостатков.



Совет автора покупателям Kia Optima 2.4 2016 г

За эту цену хороший выбор.

Достоинства:

  • Большой
  • Сравнительно недорогой
  • Качественная отделка салона
  • Отличная музыкальная система и навигация
  • Отличные зимние опции (подогревы руля и сидений, отличная печка)
  • Хорошая динамика и управляемость
  • Большой для седана клиренс

Недостатки:

  • Некомфортная подвеска (на 18-х дисках)
  • Невысокое качество кожи
  • Сильный шум от вентилятора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12035
Комментарии87 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2017 в 07:57

Эко, насколько помню, экологичный режим, особо не экономит топливо )

0
almanzor
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2017 в 08:00

Количество выбросов прямо пропорционально количеству сгоревшего топлива.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2017 в 08:08

В любом случае, разницу в расходе не заметил )

+1
almanzor
НаKia Optima, Honda CR-V22 августа 2017 в 08:20

в паспорте на машину или инструкции написано, что режим экономии

+2
толс
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2017 в 10:07

экономия в эко-режиме будет заметна если не крутить мотор выше 2тыс. оборотов. Я тоже раньше удивлялся, зачем нужны такие режимы, но когда стал возить в багажнике еще собаку, он стал прям очень полезен - движение становится более спокойным и плавным

0
был 3 дня назад
22 августа 2017 в 08:36

Шикарная машина!!!

Среди новых в данной цене конкурентов нет!!! Поздравляю!!! Жаль, что они пошли только весной 2016, а я брал осенью 15-го. По белому завидно)))

Удивило, что медиа не читает видео...??? Правда это и не особо надо. Может конечно кому и надо, но я ни разу не пользовался))).

Удачной эксплуатации!!!

+2
был неделю назад
НаKia Sportage22 августа 2017 в 08:59

Странно, я чуть больше 2 мес. на КИА и на автомате и без автохолда уже обходиться весьма затруднительно. Проехать километров 10 по городу - это раз 40 стоять на светофоре, в пробке, перед пешеходными. Все это время тормоз держать не обязательно. Вентиляция - наверное от климата зависит. Когда автомобиль постоит часа 4 на 35-ти градусной жаре, очень даже помогает.

+3
nimahno
НаKia Optima, Honda CR-V24 августа 2017 в 05:11

В последнее время то же подсаживаюсь на холд, привык наверное.

+1
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2017 в 09:20

подвеска такая пз-за амортизаторов мандо и пружин, нужно просто поменять на аналоги

-1
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2017 в 09:59

Про убогость салона Камри и Ее просвет зря написали(хотя это правда). Будет скоро монолог на весь день.

+1
ameniks
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2017 в 10:04

Да нормальный салон у камри зе ее деньги, но у оптимы получше будет.

А то сейчас кажут, что у октавии за эти деньги салон все равно лучше.

0
fedodorov
был 3 дня назад
22 августа 2017 в 10:07

Это которая Д класс??)

0
finn100
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2017 в 10:14

Производитель прячет информацию о классе, но я находил что все же Це. Но хорошо скомплектованная на полном приводе и не на тряпке по цене выходит в районе 2млн

0
fedodorov
был 3 дня назад
22 августа 2017 в 10:27

Леха, это был сарказм)))

0
finn100
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2017 в 10:34

Я понял, ответ мой тоже саркастический был.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 августа 2017 в 15:49

И снова октавия Вам покоя не даёт. )) Отличный авто, Вы оба правы. ))

0
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus22 августа 2017 в 10:40

Камри повыше, хотя рейсталинговая версия моя с более плохой проходимостью нежели дорейстайл из-за удлиненного бампера. Отделка в оптиме лучше, сидел. А вот для плохоньких дорог подвеска камри гораздо комфортнее.

Вентиляция кресел это хорошая вещь, зря ты так. Как и автохолд.

+2
mixailpenza
НаRenault Megane22 августа 2017 в 18:30

В горячих странах лучше тряпка... Кожа за время стоянки прогревается так что сесть невозможно...

Автохолд кроме раздражения ничего не вызывал в оссобености в пробке: остановился на 5 секунд и и снова на до педаль газа жать сама не катится ИМХО бесполезная вещь...

+2
olegge
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 августа 2017 в 23:16

Удобен автохолд, не нужно держать педаль тормоза. когда стоишь больше чем пять секунд, включается нажатием кнопки, хочешь включи, а не хочешь-выключи.

+1
olegge
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 06:45

Кто кроме тебя здесь живет в горячих странах??

На какой машине у тебя был автохолд?

0
finn100
НаRenault Megane23 августа 2017 в 08:09

Юзал его на нескольких машинах ради интереса Митсу Аутлендер 2017 года, x-trail 2017 года.

ИМХО авто холд это как Графический интерфейс и командная строка в Линуксе как бы он есть но в 95% случаев банально быстрее сделать все через командную строчку.

0
olegge
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 08:21

Не, ну ´´юзать`` это одно дело, а иметь в постоянном пользовании совсем другое))

Автохолд лучше отключать в некоторых случаях. Например при парковке в узких местах. или заезде в гараж. Без него авто более плавно трогается на нулевых скоростях. Это да, и то я сужу только по своему авто.

+1
finn100
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2017 в 08:40

Мне мерседесовский вариант нравится

0
fedodorov
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 08:43

Ну так еще бы!!!

0
fedodorov
НаRenault Megane23 августа 2017 в 10:36

А что в нем не обычного

+1
olegge
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 августа 2017 в 10:49

Прожал тормоз сильнее, он встал на холд. Нажал ещё раз или на газ снимается. В пробке удобно.

+1
finn100
НаRenault Megane23 августа 2017 в 10:38

Вот об этом я и говорю. В этом случае включи, в другом выключи.

А меня интересует принцип "выстрелил забыл

+1
finn100
был 14 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A423 августа 2017 в 14:28

Зачем отключать. Например у меня ауди а4 МКПП6 . Отпустил педаль сцеления, автохолд отключился и машина на холостых, без газа заезжает в гараж. Без рывков, первый раз слышу о каких то рывках.

0
rsman
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 14:34

Дык вроде речь про автоматическую коробку. Противооткатную систему на мех. коробке знаю, автохолд не знаю)

0
finn100
был 14 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A423 августа 2017 в 14:46

Работает от сцепления, тормоз вообще не участвует в моем исполнении машины. Причем автохолд отключается только когда сцепление прихватило и обеспечивает невозможность отката, даже на подъме.

0
rsman
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 14:52

Интересная система. У меня на Леоне работала от тормоза. Жать надо было оч. сильно, а держала несколько секунд всего.

0
rsman
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 15:05

P.S. Я правильно понял, что если стоишь на нейтралке, то она держит машину, потом выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, она все еще держит, потом отпускаешь педаль сцепления и она отключается??

0
finn100
был 14 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A423 августа 2017 в 15:16

Совершенно верно. Только одно уточнение. У ауди а4 сделан длинный ход педали сцепления. Машина определяет когда диски сомкнулись и начали возрастать обороты, только тогда отключает автохолд. На половине хода сцепления, то есть свободном автохолд не реагирует.

+2
rsman
был 3 дня назад
изменен 23 августа 2017 в 15:26

Пасиб! Ясно! У меня не большой рывочек есть. Не большой! Просто при заезде в гараж у меня всего 10-15 см на пандусе свободного места от угла бампера.

+1
НаVolvo XC6022 августа 2017 в 13:01

Оптима - неплохой авто в D-классе , но для себя уже не пойму, как можно пересаживаться с кроссовера опять на седан. Если летом еще приемлемо,то зимой сразу чувствуется разница, особенно в снегопад.

0
nashorn
НаKia Optima, Honda CR-V24 августа 2017 в 05:16

если бы было больше денег, то конечно кроссовер, на разница составляла на тот момент около 600 т.р.( с хорошим двигателем и комплектацией). На плохую погоду в семье есть хонда ср-в.

0
НаMitsubishi ASX22 августа 2017 в 13:27

Поздравляю!

+3
НаSuzuki SX422 августа 2017 в 14:47

Честно говоря,седан D-класса какой-то "бесполезный"-" КПД" низкий.)) Длинный,широкий авто, вроде и солидный,но не бизнес,относительно "невместительный" багажник,низкий клиренс,как правило монопривод. Единственное что может позволить сократить дистанцию до кроссоверов,так это универсальность-кузов универсал. Что Мазда 6 Вагон,что Субару Леворг,что Оптима Спортвагон и т.д. по потребительским качествам гораздо интереснее и практичнее ,да и часто красивее.)) У нас в России универсалы с минивэнами слабые позиции имеют.Так что не рыба ,не мясо-"служебные авто Камри" они какие-то,ни перевезти что-нибудь,ни спать лечь вдвоём на берегу озера,а содержать и обслуживать те же деньги, так ...ездить пока молодой...

-2
alexdark
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2017 в 15:17

в РФ самые популярные авто - это седаны и кроссоверы

0
almanzor
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 27 августа 2017 в 21:37

У седанов продажи падают каждый год ( за исключением может Камри ) а паркеты за первое полугодие 17 года что то порядка 50% от всех кузовов заняли .https://www.autostat.ru/infographics/30748/

0
михаил 64
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 августа 2017 в 07:12

Киа Рио, Гранта это тоже седаны, как правило )

+1
alexdark
НаKia Optima, Honda CR-V24 августа 2017 в 05:24

В целом согласен, если бы был универсал, то взял бы его. По размерам скажу так - я то же предпочел бы по городу ездить на машине с размерами тойота авенсис, но таких машин на рынке почти нет. Для короллы или фокуса я великоват.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 августа 2017 в 18:58

Вижу мондео смотрели. Который нынешний.

Вот скажите какова на ваш взгляд подвеска и рулевое в этой кие по сравнению с фордом?

Я когда его выбипал до кии не дошел. Предубежденье было на ее счет что много цацек а ездит неотчетливо т е не сильно ровно и не сильно четко следует рулю.

После хонды даже црв не страдаете ли подруливаниями на прямой или неоправданной жесткостью подвески?

0
патолог
был 3 месяца назад
изменен 22 августа 2017 в 19:43

Даже Леня Голованов высоко оценил ходовые качества новой Оптимы. И управляемость очень хвалил, особенно прозрачность рулевого. Сам был в шоке когда услышал.

0
amok
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2017 в 19:52

ищеп я знал кто это такой этот леня

0
патолог
был 3 месяца назад
22 августа 2017 в 20:06

Чувак из Фольксваген ревю. Автогурман и аудиофил. Это тот человек, что до сих пор восхищается подвеской Пежо 406 и 306. Тем самым вызывает высокий уровень доверия. Ну лично у меня так точно

+1
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 16:44

нет такого журнала есть авто ревю)) а ещё он очень альфу джулию хвалил

0
патолог
был 3 дня назад
22 августа 2017 в 19:49

Я писал про подруливания, но был сделан сход/развал, и ничего подруливать стало не надо!! Подвески у нас схожи.

-1
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2017 в 20:04

ты же знаешь что я любитель сараев.

и чо подвески у этой кии и твоей повозки примерно одинаковы в курсе.

и вот эту твою бибику в сарайном виде я тестил. эту вот оптиму конкретно не тестил.

и вот на мой взгляд твоя бибика не стоит рядом по ездовым характеристикм рядом с инсигнией ни 2011 ни 2014 года, ни мондео 5.

это не значит что эти перечисленные бибики на голову выше оптимы/хюндая.

многие и не заметят разницы в рулежке. но к сожалению эти самые настройки меня сильно бибикают и пока не давали возможность равно смотреть на хюндай типа твоего.

а вдруг киа все переработала существенно? но понимаю што это вряд ли

-1
патолог
был 3 дня назад
изменен 22 августа 2017 в 20:20

Дык я же в свое время не купил Инсигнию, а потом уже поздно было, опель всех кинул)))

Переработали подвеску на серии Оптима GT, а не на GT Line.

-1
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2017 в 20:54

блин я не знаю раздницы между просто GT и которая лайн.

ну и ладно.

0
патолог
был 42 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2017 в 21:00

Gt это 2.0 турбо 240+лс, а от тайн 2.4 188лс но по опциям вроде одинаковые.

0
патолог
был 3 дня назад
22 августа 2017 в 21:01

Не заморачивайся))) Вот я не знаю разницы между Инсигнией 2011 и 2014 и тоже не морочусь)))

0
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 августа 2017 в 21:11

я скажу тебе, ибо ездил и ездию на них обоеих.

фары, модинги и дезайн салона. не на их мы ездим жопой.

подвеська и рулежька аналогичная. без особых различий. моторы подрехтовали ишо. но это значимо тока при прбегах за 100.

просто все это время было интересно за эту оптиму. нарисована она неплохо жи.

можа и дойду штоп в ней покататься. тока смысла нет. один хрен покупать ие не буду никогда. воть за ради интересу и общей автомобильной образованности и спрашиваю.

на самом деле как то эти автомобильные волненья с пережываньями почти надоели. ездию щас на проперженном 20 летнем ведре и хренбыснимхэштег

0
патолог
был 3 дня назад
22 августа 2017 в 21:10

Естественно, ты же на ней ездиешь)) А мне уже не ездить на ей, ибо нет в продаже. А вот Оптима вполне возможна, поэтому стараюсь быть в курсе.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 16:47

Андрюха возлюби себя уже на старости лет купи мерс дизель или Ауди все тебя на эксперименты с .... тянет )

0
cobra33
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 17:22

А потом каждую царапину отдельно обмывать)))

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 18:29

ты же купил 1,5 года назад s7 Самсунг и радовался как ребёнок тоже ведь для удовольствия и не было мысли сэкономить купить втрое дешевле что то ? Так и тут , одно дело когда хочешь а не можешь а другое дело как ты можешь но пока не решаешься а сердце то уверен тянется к прекрасному ) бмв Ауди мерс ягуар альфа вольво И так далее , под твой стиль уверен а4 авант 2тди отлично бы подошёл или вольво дизель тихо мощно богато внутри

0
cobra33
был 3 дня назад
23 августа 2017 в 18:32

Давай маненько погодим. Дай отдышаться. Это никуда не убежит))))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2017 в 22:51

Вентиляция сидений это офигенная тема...с тех пор как она у меня появилась 6 лет назад на прошлой тахе. Забыл что такое потные брюки))))

+4
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2017 в 22:57

так ведь дует же и на минимальной скорости так что некомфортно жопе и яйкам.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2017 в 23:03

У меня он дует на трёх скоростях...при этом, как ты говоришь, яйкам полезнее быть в прохладе, нежели в жаре.

Мало того что вентиляция охлаждает ноги и спину..т.е. не позволяя потеть даже в сильную жару. Это позволяет мне спокойно ездить без кондея...ибо без кондея но с вентиляцией даже в +35+40 отлично переносится..

У вентялиции есть ещё побочный плюс, на машинах с вентялиции сидений обогрев реализован тоже через обдув, а не как у всех спиралью в сиденье..в результате у всех, пока не сядешь в сиденье оно не греется, а на машинах с вентиляцией оно греется само собой с самого начала за счёт тёплого ветра из дырочек

+3
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2017 в 23:08

таг не тока у тебя оно дует на многих скоростях. но. таг я и не понял всего кайфа штобы писать об неоспоримм преимуществе и важности этой опцыи.

што есть, што тянет снизу сквозняком дажи на минимальных скоростях этога вентиллятора

0
патолог
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2017 в 23:16

там в другом проблема, у меня на киа вентиляция реализована совместно с кондиционером, поэтому когда очень жарко поясницу продувает

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 08:38

Это как? Просто от кондея воздушное сопло брошено что ли? У меня отдельный блок, который на охлаждение или нагрев работает под каждым сиденьем

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus23 августа 2017 в 11:12

А разве охлаждает? Не просто вентиляторы, а?

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 11:18

У меня именно охлаждает, там стоит система как на автомобильных холодильниках, когда в зависимости от направления тока, он может работать на обогрев или на охлаждение....у меня в сиденьях так же...либо тепло либо холод, разница только в скорости вентилятора

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus23 августа 2017 в 12:39

значит, элементы пельтье ватт на 80-90, как раз.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 12:42

Да, они...под каждым передним сиденьем...мощность не скажу..но холодит хорошо))))

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus23 августа 2017 в 12:52

а на бмв и не помню, под пассажирским было или нет.

Но просто вентиляторы - это точно. Холода никакого не было, лишь ветерок и проветривание.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 12:59

У тебя уже старая БМВ была....плюс не факт что эта система у тебя работала как надо....мож там только вентилятор и остался)))

У меня ощутимо холодит..причем ездить на максимуме холодно, а на 1-2 уровне офигенно

0
владимир191
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus23 августа 2017 в 13:44

Старая, не старая, а лучше многих новых машин.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 14:48

Не начинай))

-1
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 августа 2017 в 16:46

хз, вниз не заглядывал, при включении кондей воздух очень холодным становится, при выключении - комнатным, но решулируется только скорость вентилятора обдува

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 22:41

Ясно...забавно...у меня кондей отдельно, причем оба контура кондея, вентиляция отдельно..

0
владимир191
23 августа 2017 в 22:43

Это действительно очень здорово.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 22:57

Да...ещё есть холодильник в подлокотнике..Но вот он вроде от кондея дует)

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 08:37

Пиши по нормальному, взрослый мужик, а пишешь, что хрен поймёшь что ты сказать хочешь.

Про преимущества вентиляции я подробно описал выше

+4
владимир191
НаVolvo S60изменен 24 августа 2017 в 09:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2017 в 08:39

При любых размерах задницы в жаркую погоду на кожаных сиденьям потеет спина и ноги.....нищебродам на тканевых сиденьях это не понять

+4
Скрыто 6 комментариев. Показать?
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 23 августа 2017 в 10:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Оть смотри какой у тебя большой комплекс и маленькая пиписка што ты в момент убого вспомнел про нищеепских засранцев на тканевых салонах.

Оть кстате ты щас будешь ли биться об экран монитора со своей стороны и выпячиваьь еще какую нибудь значимую ценность своей никчемной понтонутосьти, ась?

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 23 августа 2017 в 10:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 августа 2017 в 09:01
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S6023 августа 2017 в 11:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S6023 августа 2017 в 11:00

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
владимир191
был 14 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 24 августа 2017 в 09:01
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta27 августа 2017 в 21:31

У Камри Клиренс и то больше 16 см , а вы пишите низкая .?

0
Добавить комментарий