Kia Picanto 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
АКПП
передний привод
Владимир
28 января 2013 → пробег 14000 км

Очень пожалели, что купили Picanto.

Приобрели Киа picanto в 2012 году и нажили себе кучу неприятностей!!! На то, что машинка много кушает бензина, совершенно нет звукоизоляции (гул, особенно по трассе, ппц) и очень слабая аудиоподготовка, на это еще можно закрыть глаза, НО что угол схождения задней оси оказался вне допуска (он, кстати, не регулируется) и износ шин ОЧЕНЬ заметен после первого же сезона - это уже ни в какие ворота!!! Зачем мне эта гребанная "гарантия 5 лет"!, никто ни за что отвечать не хочет и не собирается, сервис как только может отмахивается от нас и говорит, что все у вас хорошо, это вы придумываете) Теперь вот доказывай, что ты не дурак! В общем, вместе с авто купили себе кучу проблем и будем судиться долго и нудно!



Совет автора покупателям Kia Picanto 1.2 2011 г

Мы нажили себе столько головной боли, что советуем 100 раз подумать перед покупкой данного авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинства авто только во внешнем виде и приемлемой цене!

Недостатки:

  • Отсутствие звукоизоляции
  • Слишком большой расход топлива для такого класса авто
  • Плохая аудиоподготовка
  • Ужасный сервис
  • Никакой гарантии 5 лет на самом деле нет, готовьтесь, что вас будут футболить!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16006
Комментарии18 Добавить комментарий
был 3 часа назад
29 января 2013 в 13:16

Зря Вы так резко. Машина ничем не хуже подобных, а может даже лучше. Предъявите им претензию письменно и заставьте делать. Не хотят, пусть дадут письменный отказ и обоснуют его. Здесь возможно много вариантов борьбы за свои права. Обратитесь за помощью к юристам, но только не к тем, кто представительно выглядит и важно надувает щёки, а кто реально имеет опыт в таких делах. Но начинать как показывает жизненный опыт, всегда лучше "с пряника". Улыбка и может быть бутылка , т. е дружеские отношения с инженеруом по гарантии могут с успехом заменить пару лет судебной тяжбы. Хотя здесь принципы у всех разные, каждый сам решает.

0
был 3 часа назад
изменен 29 января 2013 в 13:18
Комментарий удален автором.
НаKia Picanto29 января 2013 в 15:18

Дело  уже дошло до экспертиз и суда,а это сами знаете деньги и время. А вот что качается сотрудников нашего сервиса, там с бутылкой не прокатит))) брак то существенный и балку надо менять, разобрав пол машины)))), не говоря о том, что это дефект существенный  и в таком случае вообще они должны нам либо вернуть деньги, либо другой авто, как вы думаете они с радостью нам это сделают??? уже выслушали ор начальника службы сервиса в свой адрес за то, что попросили присутствовать при осмотре и замере схода/развала, очень неадекватное их поведение нас просто шокирует, а вы говорите бутылка, улыбка))))

0
olivado
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2013 в 15:23

дилер гарантийный ремонт делает не за свой счет. Правда ряд ремонтов надо согласовывать с головным офисом. У разных марок подход отличается....

0
fedodorov
был 3 часа назад
29 января 2013 в 15:38

. Гарантийный ремонт производится для потребителя абсолютно бесплатно. Да, крупные ремонты они могут согласовывать, но потребитедю их лапша до лампочки должна быть. Определяй дефект, его причину: хоть диагностируй, хоть на слух или запах и устраняй его. Я к тому, что за диагностику платить тоже не нужно.

0
olivado
был 3 часа назад
29 января 2013 в 15:30

Если экспертиза укажет, что вина производителя, заменят (скорее всего балку), никуда не денутся. Следите за сроками и читайте Закон о правах потребителей. Значит так получилось, что суждено через это пройти. Что х теперь делать.. Это может быть у абсолютно любого производителя.

0
valery g
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2013 в 15:43

так в том то и дело, что для дилера это работа, за которую он получит деньги. Раз такое отношение, может надо было сменить его?

0
valery g
НаKia Picanto29 января 2013 в 18:52

действительно у любого может быть, согласна! но отношение?!!! видимо, конкуренции у нас в стране мало, раз так относятся к своим покупателям

0
29 января 2013 в 16:50
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 января 2013 в 17:19

А я бы как раз цену за нее в недостатки занес, за эти деньги Ситроен С1 или Пежо107 можно было бы взять. Они думаю надежней и приспособленней корейца.

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 20:37

А мне из карапузов больше всех Панда нравится, самая серьёзная))

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2013 в 23:09
А мне фиат 500. В милане их дочерта, а у нас большая редкость. А выглядят обалденно.
0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 января 2013 в 23:57

Ооо. У нас их развелось малость, стоит просто издевательски дофига такой ретро-сити кар.

0
risk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2013 в 00:15
Цена опупенная, соглашусь.
0
НаВАЗ Калина30 января 2013 в 00:34

Автор!

А зачем брать такую малышку для трассы? Ее стихия- городские улицы. На трассе нужна машина потяжелее, с длинной базой, широкой колеей и мощным двигателем. Т.е. от гольф-класса и выше.

0
nikserpuhov
НаKia Picanto30 января 2013 в 12:56

не для трассы брали)))), ездием по городу, но вот поездка к бабушкам 2-3 раза в месяц в другой город очень напряжно проходит, музыку громко не включишь, т.к. не позволяет слабенькая аудиоподготовка , а гул во время езды раздражает(((

0
31 января 2013 в 04:14
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinder23 декабря 2013 в 21:24

Обязательно обратитесь в общество защиты прав потребителей. Вам помогут и плюсы будут и по суду и по аргументам.

0
Добавить комментарий