Kia Rio 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 февраля 2010 → пробег 1500 км

Моя серая ласточка.

Я долго думал, когда начать писать этот отзыв. Решил, что месяца хватит, чтобы в полной мере оценить и почувствовать все достоинства и недостатки своего нового автомобиля. 

Итак, чтобы было удобно читать мой отзыв, я разделю его на несколько частей и каждый для себя выберет, что читать.

  • 1-Выбор
  • 2-Покупка
  • 3-Оценка

1-Выбор

Выбор дался мне достаточно просто. Мне нужен был автомобиль, который возил бы меня из дома на работу, в магазин и иногда к друзьям и родственникам. Всё это в условиях города. Одного из самого сурового для автомобилиста – Москва! При всём при этом нужен был экономичный автомобиль и максимально комфортный в пределах 500.000 рублей. И строго не б/у.

Наши машины сразу откинул. Думаю, что не стоит объяснять вам причину этого. Решил обратить внимание на новенький Рено Логан. К тому же дилер обещал, что я смогу приобрести уже рестайлинговую модель 2010 года. Но почитав отзывы в интернете понял, что она не сильно изменилась от предыдущей модели. Далее рассматривал Хундай Ацент. Но меня убил скучный салон и комплектация. За эти же деньги мог купить Шевроле Лачетти и Авео. Но тупо не нравились машины внешне. И вот наткнулся на свою будущую красотку – КИА РИО. Жуть как понравился кузов хэтчбек. Салон – сказка. Короче, просмотрев фотки и отзывы я погнал в салон. Менеджер мне всё подробно и красиво рассказал. И там на месте я решил – БЕРУ!

2- Покупка

(5 января)

Подал заявку на кредит в два банка. Документы на тот момент у меня все были при себе. Первый банк к моему разочарованию отказал. Я сильно расстроился... уже опустил руки, решив, что и второй банк откажет.

(12 января)

Мне звонят из второго банка и сообщают радостную новость. Моему счастью нет предела.

(13 января)

Я еду в салон оплачивать первый взнос и страховки (ОСАГО и КАСКО)

(14 января)

Банк приглашает меня на сделку, где я подписываю все необходимые документы.

(21 января)

Мне звонят из салона и говорят, что автомобиль готов и его можно забирать. Я мигом еду за машиной. Получаю её примерно за полчаса.

И вот 22 января я стал обладателем нового автомобиля.

3-Оценка

Автомобиль мне обошелся в 469.000 рублей в комплектации Люкс (без дополнительного оборудования)

- Шины 175/70 R14

- Передние и задние противотуманки

- Гидроусилитель

- Регулировка руля и вод. сидения по высоте

- Подогрев передних сидений

- АБС

- Центральный замок

- 2 фронтальные подушки безопасности

- Электропривод всех стеклоподъёмников

- Подогрев и электропривод зеркал заднего вида

- Климат-контроль

- Аудиосистема (RDS Radio+CD+MP3) AUX и USB, 4 динамика

- Розетка

- Пепельница и прикуриватель

- Обогрев заднего стекла с таймером

Отдельно уже ставил сигналку с автозапуском (11.000), зимнюю резину (8.000) и коврики (1000).

На автомате до этого ездить ни разу не приходилось. Привык очень быстро. Комфорт от езды почувствовал сразу. Особенно после моего предыдущего авто (ВАЗ 2115). Посадка очень удобная. Впереди мега-комфортно. Салон эргономичный. Все кнопочки расположены удобно: так, чтобы можно было их без проблем нажать во время езды. Внутри машины находиться очень приятно. В пробках очень помогает автомат. Расслабляюсь, откинувшись немного назад и включив какое-нибудь видео (на навигаторе), либо слушая приятную музыку.

Порадовал подлокотник у водителя. Кто-то тут отзывался, что он бесполезный. Я не соглашусь. Мне лично он удобен. Очень разборчивое  меню в магнитоле. Всё понятно и нет необходимости много времени разбираться, чтобы понять, как и что там включается. Порадовало, что есть помимо прикуривателя ещё и розетка. Т.е. спокойно можно заряжать сразу два устройства. Так же порадовал вход USB (флешка читается моментально). Больше 8 Гб пока не ставил. Наличие входа AUX тоже плюс.

Климат-контроль шикарный. Окна не запотевают. А если и происходит это, то за секунд 10 (не больше) отпотевают, включив обдув стекол. Зеркала в машине просто обалденные. Что боковые, что заднего вида. Мертвой зоны не существует. Даже такая мелочь, как ночной режим на зеркале заднего вида, очень приятна. Нравится, как просто регулируются передние сиденья. Без всяких усилий настраиваешь всё под себя. Салон достаточно просторный и высокий. Приборная панель очень четкая и не режет глаза. Вообще весь свет в салоне очень радует глаза.

Подвеска  жестковата. Ощущаются все кочки. На пятнашке всё же было помягче. Зато дорога держится очень хорошо. При парковке очень помогают большие зеркала и гидроусилитель руля. Понравилась, как машинка может стартовать. К примеру, там где надо разогнаться с 0 до 40 км – происходит это достаточно шустро. До 100 конечно на такой машинке разгонишься не быстро (но оно мне не надо, при моей спокойной езде). Вот фары светят как то-тускло. Дальний вообще не сильно отличается от ближнего. Скорее буду менять лампочки и ставить посильнее.

Багажник невелик, но для моих целей вполне пригоден. А если нужно перевезти большой груз, то откинув вперёд задние сидения и убрав полку можно добиться больших объёмов багажного отделения. Бензин есть немного. Хотя, честно говоря, я ещё не измерял. Но мне показалось, что немного. К примеру, заправил недавно полный бак. Проехал 250 км по городу (в смешанном режиме). Израсходовал половину бака. И ещё забыл добавить о шумоизоляции. Почти не слышно, как работает двигатель. Ну очень тихая машинка. При езде даже больше 100 км не приходится кричать, чтобы тебя услышали задние пассажиры.

Итак, отъездив почти месяц  (около 1500км) я сделал вывод, что полностью удовлетворён покупкой.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Машина подойдёт всем без исключения, кто ездит чаще по городу.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Расход
  • Эргономичный салон
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Сзади удобно будет только двум пассажирам
  • Слабые фары ближнего и дальнего света
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
39600
Комментарии102 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan17 февраля 2010 в 11:41

Батенька, ну как на такой машине можно расслабляться в пробках?

-2
avi
изменен 17 февраля 2010 в 12:13

после 15-ки, конечно расслабон (усилитель руля, АКПП) {#rolleyes}

0
n0root
НаSuzuki Grand Vitara17 февраля 2010 в 18:05

А накой в пробке усилок руля? Вот АКПП это приятно (но если кончится гарантия  -дорого)-))) А внешне машинка зачетная за свою цену. Особенно ночью задние фонари красиво светят.

0
любитель кататься
изменен 17 февраля 2010 в 21:53

А накой в пробке усилок руля?

Если двигать по прямой, может и не нужен, а вырулить из вставшей полосы дык очень даже поможет имхо.

0
любитель кататься
27 июля 2010 в 13:21

С какой это радости  ...(но если кончится гарантия  -дорого)-))).... ???????

Вы, простите часто ремонтируете АКПП??? У меня было несколько авто с АКПП с такими пробегами, что мама не горюй, на них гарантия уже лет 10 не распространялась.

0
avi
НаFord Focus17 февраля 2010 в 15:15

А смысл напрягаться? Или для Вас Рио не машина?

+1
НаSuzuki Grand Vitara17 февраля 2010 в 11:57

Автор действительно в восторге от своего преобретения, это хорошо, ибо главное - быть довольным своим выбором. Вопрос: доп оборудование(сигналка, коврики и колеса) брали и устанавливали  в салоне? потому что цены нереально низкие.... или оборудование самое простенькое

0
sensey
НаRenault Scenic17 февраля 2010 в 12:39

Эти допы столько  и стоят в салонах  КИА. Я Сиид брал за 500-  примерноь тот же набор за те же деньги+ защита кратера за 3200.

0
sensey
НаKia Rio18 февраля 2010 в 02:20

Действительно для салона цены очень низкие

Та же сигналка в салоне стоит 23000  ( с установкой)

Коврики (оригинальные) 1200

Резину покупал в одном хорошем сетевом магазине. Шиномонтаж при покупке шин беслпатный.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 февраля 2010 в 13:00

Хорошая машина!

0
НаВАЗ Калина17 февраля 2010 в 13:05

По большинству пунктов согласен с автором, сам долго присматривался к Рио, но в итоге выбрал Фабию.

Во-первых, шумоизоляции в Рио просто нет. Зайдите на профильные сайты и посмотрите фото разобранных машин, везде голый металл.

Во-вторых, невысокое качество металла и устойчивость к коррозии.

В-третьих, пластик салона невысокого качества.

В-четвертых, сыпучесть отдельных узлов и агрегатов. Рио-клуб обо всем подробно рассказывает.

В-пятых, только 2 подушки безопасности и отсутствие противозаносной системы.

Мне возразят владельцы Рио, что и машина стоит дешевле Фабии или Пежо 207, но для меня данные пункты существенны. Естественно, после отечественной машины Рио на высоте, но как я понял из отзыва автор не особо утруждал себя выбором и тестдрайвами.

-1
nikserpuhov
НаJMC 1032, TVR Cerbera17 февраля 2010 в 18:55

Я не пойму, люди, мягко говоря, хаят РИО даже ни разу не прокатившись на ней!!! Так судят по слухам и по разговорам! Жуть...

Я прокатился на Фабии, вроде как ничего автомобиль, но такая уж бедненькая, такая серенькая с убогими зеркалами, да и с надёжностью как-то... За 50 000 км уже поменян стартер и натяжной ролик (под капотом) и подшипник на колесе. Я Вас уверяю, в КИА таких проблемм не будет!!! По качеству и  надёжности не хуже япов, а в некоторых случаях даже превосходит их.

+6
kpavel68
НаВАЗ Калина17 февраля 2010 в 19:19

зайдите на сайт КИА и сами убедитесь.

Откуда у вас данные о надежности Фабии и где вы нашли убогие зеркала?

0
nikserpuhov
НаJMC 1032, TVR Cerbera17 февраля 2010 в 20:07

Зеркала на машине. 2005 год. И за этот период 50 000 км. У соседки

+1
kpavel68
НаВАЗ Калина17 февраля 2010 в 21:45

05 год- первое поколение Фабии, а речь о втором. И в чем уверенность, что таких проблем в Киа не будет

0
nikserpuhov
НаJMC 1032, TVR Cerbera18 февраля 2010 в 22:50

Сам лично юзал КИА 8 лет! и 200 000 км на ней прехал. Кому интересно, у меня есть тут отзыв.

0
nikserpuhov
НаKia Rio18 февраля 2010 в 02:25

Я не спорю с этими пунктами. Возможно действительно это большой косяк для автомобиля. Но для меня сейчас важно что бы просто была новая иномарка. Остальное не важно.  Естественно через несколько лет буду уже рассматривать машину выше класс

0
17 февраля 2010 в 13:32

Шумоизоляция достоинство??? Салон (пластмассовый) просто сказка???

Это Вы серьезно?

А так авто хорошее за свою цену, но не более.

+7
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 февраля 2010 в 14:42

Да нормальный тарантас в булочную ездить{#biggrin}.Для отзыва пока рановато,80 процентов инфы можно в рекламных буклетах посмотреть,если не заказуха,подожду пока автор успокоится и выложит отзыв без соплей.

+2
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 февраля 2010 в 16:01

Тоже выбрал в итоге Skoda Fabia 1.6 AT, а так машинка неплохая за ее стоимость, по отзыву пока только восторг ), мало объективности.

0
slaveofmoney
НаВАЗ 2110изменен 17 февраля 2010 в 16:13
Комментарий удален автором.
17 февраля 2010 в 16:10

2010г. КИА РИО. Стоимость - 470000р.Диагноз покупателя - .... вырезано цензурой.

А дилеры все гнут свою линию. А конечно, почему бы и нет. Пошлины подняты до небес, привозить что-либо нормальное из-за бугра невыгодно. Можно продавать какшки по заоблачным ценам, пипл то хавает. Мало того - доволен. Человек купил по стоимости нормального автомобиля - жестяного корейца с конструктивными особенностями наработок 20-летней, если не больше, давности - и очень доволен. Во так и живем. Да цена этому авто красная не больше 250000-300000р. В этих пределах может быть он  и ничего. Но человеку, который в своей жизни ездил не только на жигулях, в КИА может стать плохо. Осторожно!

Пока народ будет покупать дерьмовые машины за такие деньги, а потом оставлять еще  денег за ТО - дилерам будет житься отлично. Во всем мире в связи с кризисом авто подешевели, а у нас подорожали. Рынок по новостям авто в России сжался вдвое, а КИЮ рио продают все равно за 500. И отдельные индивидуумы берут аж кредиты, чтоб купить такие авто...

 

 

-7
gon-zo
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 февраля 2010 в 16:20

а вы на чем ездите если не секрет?что за мега-мобиль у Вас уважаемый?

+3
ak_bars10
НаJMC 1032, TVR Cerbera17 февраля 2010 в 19:00

Ездит он на пацаномобиле, затемнённом в 0, с прямотоком )))

+3
gon-zo
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 февраля 2010 в 16:41

Какие претензии к покупателям? Все вопросы к государству!

Если отнять пошлину, цена как раз и будет около 300 тыр.

0
irrazionalle
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 февраля 2010 в 16:50

Ничего, скоро товарисч Прохоров выпустит новый пацаномобиль исключительно на газу и по стоимости в 8000 $, сказал что удивит новой маркой выпущенной в России....

0
ak_bars10
17 февраля 2010 в 23:10

Ё ))

0
irrazionalle
17 февраля 2010 в 17:18

Какие претензии к покупателям?

Пока люди будут покупать такие автомобили за такие деньги ничего не изменится.

Все вопросы к государству!

А государство это что? Кучка лоббистов в думе? Я думал государство это все люди, которые в нем живут.

0
gon-zo
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 февраля 2010 в 17:59

Государство и страна - вещи совершенно разные. Государство изначальное, от слова государь ) ... т.е. единый правитель )))

В учебнике «Общая теория права и государства» предлагается следующее определение государства — это «особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа»

 

Я так полагаю, в нашем случае имеет место "выражающая волю и интересы господствующего класса". Так о каких людях речь?

0
irrazionalle
17 февраля 2010 в 18:30

Был неправ. С государством. Просто мне всегда казалось, что государство это как-бы все вместе, а не только государь.

Спасибо за разъяснения, я биолог по профессии и такой учебник не читал(((

0
gon-zo
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 17 февраля 2010 в 18:34

Так что все, в общем, просто. Если бы у нас был 2-й случай .... про интересы всего народа ... Но у народа такие разные интересы, которые так неотделимы от его массы, что господствующей группе проще впасть в олигархию, что, собственно и имеем, чем пестовать аристократию, как могло бы быть.

0
irrazionalle
изменен 17 февраля 2010 в 19:03

Да какие разные интересы? Это сплошная абстракция... В данном случае интерес один - покупать качественные машины по нормальной цене, а не завышенной вдвое. Я не оратор и не призываю на баррикады, условно говоря, но .... Человек покупает то, что стоит 300000 за 470000 и ездит на 200000, а через три года продает с потерей 200000. И при этом он доволен. Почему бы не написать и не попытаться объяснить автору свою точку зрения.

Данную ситуацию можно поправить только одним способом - не покупать новые бюджетные машины и не обслуживать их у дилеров. Пускай богачи теряют сотни тысяч на покупках и продажах Х5 и кайенов, это их дело, у них есть деньги. Но для небогатовго человека путь покупки новой бюджетки в корне неверен. Естественно ИМХО. Можно купить за теже 470 2-летний Цивик или Короллу, только что с гарантии с пробегом меньше 50000км и через пару лет продать их с небольшой потерей в деньгах, а эти 2 года ездить на более классном авто. и себе хорошо и дилеры задумаются, продавать ли рио за такие деньги!

0
gon-zo
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 февраля 2010 в 20:02

Вы вот усилинно суживаете интересы "рядового человека" к "нормальному" авто. Коим для ВАС ЛИЧНО являются машины С класса. Я, пожалуй, соглашусь с вами. С класс наиболее сбаллансирован. В нем сконцентрировано множество компроммисов. Но ... Кто же будет покупать новый С-класс? Может быть стоит подождать, пока машины "богатеев" так же подешевеют и за цену нового С купить бу Д, а то и Е класс? А местами можно замахнуться даже на S! Например, Киа-Опирус, по терминологии КИА-Хюндай конкурент для S класса. Цена новой 1100 тыс. Бу 4-хлетку можно купить за 450 ) Чем не выбор? ;-)

+2
irrazionalle
17 февраля 2010 в 21:14

Чем выше класс при сумме денег const, тем старше авто. Надеюсь тут не надо разъяснять. Согласен, что за те же деньги можно получить еще больший комфорт. Но чтобы правильно выбрать старое авто нужны опыт и сноровка, и то можно залететь)) К тому же старые авто могут напрячь в обслуживании, особенно если это S-класс, который Вы упомянули. А чтобы купить 3-летку только с гарантии не нужно ничего кроме желания. Когда человек пишет, что хочет новую, 90% опыта у него нет, поэтому и посоветованы трехлетки.

КИА опирус такой же конкурент S-классу, как шаверма из котенка конкурент хорошему стейку из правильного ресторана))) Все таки если уж хочешь ездить на машине такого класса - покупай нормальные бренды, типа Лексус, БМВ, Мерседес, Ауди, которые лидеры на этом поле. В противном случае, когда нет денег на них лучше посмотреть в сторону Е-класса. ИМХО!

 

 

 

0
gon-zo
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 17 февраля 2010 в 22:14

{#biggrin} Хорошо, что "имхо" )

 

У машины есть а) ТТХ б) конструктивные особенности в) начинка г) субъективное личное впечатление

 

"Нормальные" брэнды уже давно перестали быть нормальными, и продолжают гнать то же самое гуамно, как и все остальные, снимая лишнее бабло за трэйдмарк.

 

А вообсче о чем таки спор? Лучше всего пешком! И здоровья побольше, и маневренность высокая, расходы на еду и ботинки в разы меньше расходов на ТО и бензин ... А если уж больно нужно, так можно и такси вызвать. По любому будет дешевле, чем на машине, как ни считай.

 

У б/у ... даже не 3-х летки, а любой б/у, есть вероятность попасть на машину, крепко битую, и неплохо сделанную. Но как ты не делай качественно, цвести через пару лет... И это еще терпимо, когда покупаешь машину 7-10 летнюю, цена которой 150-200 тыр. Вы еще со своим БМВ не начпокались, кстати? Калининградская? Нет? Да вы не патриот батенька )

0
irrazionalle
17 февраля 2010 в 22:23

Написано же, что из Германии под заказ. Какой Калининград? Читайте хоть внимательно. К тому же в Калиниграде начали делать с 39-го кузова, по-моему, а у меня е34.

0
irrazionalle
20 апреля 2010 в 00:19

Джентльмены, irrazionale прав...

0
gon-zo
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 февраля 2010 в 16:53

Жестяной кореец с конструктивными особенностями 20-летней давности!!! Упал пацтол!!!!{#biggrin} Это, поясните, по каким критериям, т.е. назовите хоть одну такую конструктивную особенность.

У Вас, наверное, из фанеры или кирпича авто сделан?

Вы предложите, уважаемый gon-zo, выход из данной ситуации. Чтобы такие авто стоили 250-300 тысяч, а наши вообще тогда бесплатно выдавались.

Киа Рио отличный автомобиль, обладающий вполне нормальными характеристиками для повседневной езды и человек, написавший этот отзыв доволен своим выбором. Это ЕГО ОТЗЫВ и не стоит упрекать его такими сообщениями.

Пока народ будет покупать дерьмовые машины за такие деньги, а потом оставлять еще денег за ТО - дилерам будет житься отлично. Во всем мире в связи с кризисом авто подешевели, а у нас подорожали. Рынок по новостям авто в России сжался вдвое...

Вы ошиблись форумом. Здесь обсуждают отзывы об автомобилях, а не народ и "кому на Руси жить хорошо".

+4
stargazer
изменен 17 февраля 2010 в 17:34

Форумом я не ошибся, мой пост на автомобильную тему. У меня BMW. Печально, когда люди покупают авто типа РИО себестоимостью тыся в 150 за 470 и очень этому рады. Почему бы тогда его не продать за 600? Отличным такой авто может показаться только после 9-ки. Вот и весь сказ. Что до автора и его попрекания - так неужели все хотят только однотипных отзывов, типа "удачи, классный выбор, молодец..." Если все отзывы будут такими, интересно ли будет их читать?

-2
gon-zo
НаВАЗ 211217 февраля 2010 в 17:39

А какого года ваш БМВ?

+1
gon-zo
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 февраля 2010 в 17:47

Т.е. Вы считаете, что немецкие авто - верх совершенства, а все остальное - рыдваны. Не нужно всех ставить под одну планку.

...РИО себестоимостью тыся в 150...

Тотальная чушь. Причем тут себестоимость! Покупая BMW, Вы тоже платите половину стоимости только за то, что это BMW.

Что до автора и его попрекания - так неужели все хотят только однотипных отзывов, типа "удачи, классный выбор, молодец..." Если все отзывы будут такими, интересно ли будет их читать?

Но Вы не высказались конкретно про отзыв, а стали, извините, обс..рать машину.

+7
stargazer
изменен 17 февраля 2010 в 18:04

Тотальная чушь. Причем тут себестоимость! Покупая BMW, Вы тоже платите половину стоимости только за то, что это BMW.

Согласен, но это хоть классные машины. Покупая БМВ у вас в кармане есть деньги и вы платите за имидж, качество, удовольствие... Понятно, за что идет переплата. А за что переплачиваешь, когда берешь КИА?

Но Вы не высказались конкретно про отзыв, а стали, извините, обс..рать машину.

А надо высказываться конкретно про отзыв? Шаг в сторону - расстрел? К тому же отзыв то про автомобиль, почему не могу про него написать? Надо писать про автора? Так я с ним лично не знаком)

Вообще приятно, что все так оживилсь спорят)))

 

 

 

-3
gon-zo
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 февраля 2010 в 19:12

так какой у вас там бмв?

+1
ak_bars10
17 февраля 2010 в 23:17

Отстань от него! нормальный бмв...немецкий...а это главное!   {#smile}

+1
gon-zo
НаВАЗ 2112изменен 17 февраля 2010 в 17:37

Ну так предложите альтернативы какие-нибудь за 470 тыщ.

0
cayman86
17 февраля 2010 в 17:54

Пассат, Джетта, Королла, Цивик, Вектра, Астра - 2-4 летки все от первого хозяина. Посмотрел сколько стоит 4-летняя РИО: 250-270 тысяч. Тесть ПОЛОВИНУ своей цены она в течении ближайшего времени сбросит.

Новая машина это очень хорошо. Но не в том случае, когда она стоит 470 тысяч и автор берет на нее кредит.

-1
gon-zo
был 16 часов назад
НаOpel Zafira17 февраля 2010 в 19:11

В каждой избушке свои погремушки:

И строго не б/у.

Вот и ответ. И мне лично б/у машины нах не нужны. Лучше я буду ездить первым хозяином на более старом авто, чем вторым на указанных Вами.

Брать или не брать кредит - личное дело каждого. Что-то все мои знакомые коммерсанты живут в кредит и ничо, не жужжат.

Ну и что, что машина теряет половину цены? Авто - изначально самое невыгодное вложение денег. А автор может покупал машину на больший срок, перед Вами то он отчитываться не обязан.

+5
sonar2000
изменен 19 февраля 2010 в 01:37
Комментарий удален модератором.
gon-zo
был неделю назад
НаFord Kuga17 февраля 2010 в 19:26

Вы не написали какого года ваш BMW. зачем вы набросились на Рио? Ведь есть машины покруче вашего БМВ. Получается, что если владелец наикрутейшего Майбаха скажет вам, что ваш БМВ отстой, то вы должны будете тихо согласиться.... А Рио - лучшее предложение на рынке за 470 тысяч, да еще и в такой комплектации.

Автор - молодец. Правильный выбор!

+2
gon-zo
НаPeugeot 4007изменен 17 февраля 2010 в 21:02

Да бросте. Покупали в 91-м БМВ, почти за 80 новую, через 9 лет я её выкупил, (купил за 5500) потеря, почти 95 % (!!!). Таже Рио если её не разбить, через 9 лет будет стоить около 100 (идеальные условия, если у нас в стране всё буде стабильно, а если нет то дороже), посмотрите сколько стоят сейчас 9 летнии рио, цены от от 4000 до 6000. С возрастом машины, класс машины начинает играть очень малую роль в цено образовании данного продукта, все смотрят только на состояние машины.

Кстати о БМВ, это чампион по потери в стоимости, х5 при продажной цене, новой, порядка 90000, через год,реально продать за максимум за 70. Вот где патеря более 20%. (проверенно, в итоге продали за 68)

+3
merlin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 21:01

+1. новые машины независимо от производителя очень быстро теряют в цене. что касается БМВ, то рекомендую обратить внимание на статью в ЗР о том, как они продавали свою поюзанную "пятерку" и сколько им за нее предлагали.

0
topguns
был 16 часов назад
НаOpel Zafira17 февраля 2010 в 21:24

Шестерку, а не пятерку

0
sonar2000
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 22:18

530-й бмв, если быть точным

http://old.zr.ru/articles/52900

+1
topguns
был 16 часов назад
НаOpel Zafira17 февраля 2010 в 22:20

Сорри, не туда глянул

0
topguns
изменен 17 февраля 2010 в 21:30

Ух ты как набросились))) И всем ответь! Прямо требуют)) Зато у автора уже 53 комментария, в то время как у людей запостивших рядом с ним по 10-15.

БМВ у меня старенькая, 95-го года выпуска, последний год для Е34. Пригнана под заказ из Германии год назад. Куплена за вполне скромную сумму. Ничего крутого в ней нету. Просто добротный авто с комфортом современного гольф-класса. Чего вы до нее докопались?)))

Насчет потери стоимости новых машин - ясно, что сильно теряют все. И Мерседес и КИА. Но разница в том, что для тех, кто покупает новый мерседес такая потеря стоимости не страшна, так как средства имеются. А вот для тех, кто покупает рио там или акцент потеря стоимости критична. Ибо если нету сразу даже 470 тысяч и приходится это дело в кредит брать, то для такого человека 250 тысяч вполне себе деньги.

Авто - изначально самое невыгодное вложение денег.

Возможно и так, но потерю денег можно свести к минимуму, а удовольствие от езды к максимуму.

 

 

 

 

0
gon-zo
был 16 часов назад
НаOpel Zafira17 февраля 2010 в 21:41

но потерю денег можно свести к минимуму, а удовольствие от езды к максимуму.

Главное сервис оставлять без работы, а все остальное - лабуда.

0
gon-zo
20 апреля 2010 в 00:22

Уважаемый gon-zo, автор же сказал, что хотел машину только НОВУЮ...

0
НаВАЗ 211017 февраля 2010 в 16:13

Главное, что покупатель доволен. Удачи и беспроблемной эксплуатации !

0
НаHonda Jazzизменен 17 февраля 2010 в 16:44

Хотя скорее всего и не менеджер, но первая иномарка - отсюда и сопли. Причем куплена была за "красивые глазки". Смешно. А машина хорошая, неплохо продается, зачем ее еще тут рекламировать?

0
phyrexian
17 февраля 2010 в 23:08

Человек сел на более менее нормальную тачку после 2115. А там и усилитель и..подумать только АВТОМАТ! Кнопочки,.... хер ли им быть там не на своём месте? Я не уверен, но если человек купил авто в кредит (сейчас), то по моему воспоминание о ТАЗике выводит водкой через печень.. Более того проехал всего ничего! На мой взгляд лучше чем ТАЗ, пусть гоняет и радуется...

Автор, следующий отзыв ждём тыщ через ПЯТЬДЕСЯТ!

0
17 февраля 2010 в 16:44

Да.автор после ладушки сел в иномарку.Сказать что плохой отзыв нельзя ,но много восторга не по факту.Все познается в сравнении.Будет следующая машина- будут следующие восторги и РИО будет уже блеклой.А так удачи автору,и сильно на автомате не гоняй - не любят они этого

-1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 февраля 2010 в 19:09

автор, прекрасный выбор за свои деньги. киа-рио - это уже проверенная временем машина, которой подправили внешность и штатное оборудование в соответствии с современными тенденциями. надежность корейцев в нынешнее время не хуже японцев, я уверен, что машина будет вас только радовать. а то что пишут злопыхатели, так это их дело, многие из них даже не знакомы с продукцией киа, а пишут из отзыва в отзыв стандартные фразы. для бюджетного авто рио неплохо укомплектован. шумоизоляция может быть и не ахти, но даже не на всех гольф-классах изумительная шумка, чего говорить о недорогом в-классе. 470 т.р. дорого за полностью укомплектованного корейца? не покупайте дорогого корейца, купите дешевый поло ( от 480 т.р. 1,2 60 л.с. "пустого" без абс, кондиционера и т.д.) и наслаждайтесь, автор в отзыве ведь этого не запрещает. всем удачи!   

+3
НаLexus ES, Mazda 617 февраля 2010 в 19:08

А СКОЛЬКО ПО ГОРОДУ РАСХОД ?

0
alex--888
НаKia Rioизменен 18 февраля 2010 в 13:59
Комментарий удален автором.
alex--888
НаKia Rio18 февраля 2010 в 13:59

зимой 10 литров, а то и больше

0
НаFord Focus17 февраля 2010 в 20:05

рио хорошая машинка, но вот насчет отделки салона, хмм.. обыкновенный бюджетный

0
НаHonda Civic17 февраля 2010 в 20:22

Не понятно о чем спор. Альтернативу RIO назовите за те же деньги (имею ввиду новое авто), а нет её этой альтернативы

+1
hansolo
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 20:25

Q7

-1
topguns
НаHonda Civic17 февраля 2010 в 20:28

Может быть все таки QQ

+1
hansolo
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 20:30

можно и QQ, но я имел ввиду все-таки Q7. это шутка юмора такая:)

+1
topguns
НаHonda Civic17 февраля 2010 в 20:38

Вобщем -то понял, сам пытался пошутить. Разумеется Q7 авто более чем достойный, но боюсь за     470 т.р. его не возьмешь (если только "восстановлению не подлежит"). Хоть я и небольшой фанат марки КИА, но вынужден признать что у Рио действительно не так много кокурентов в своем ценовом диапазоне

+1
hansolo
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 20:52

тогда вам везде +1:)

кстати, диапазон до 500 т.р. очень даже велик при выборе авто. но тут что-то советовать гиблое дело. на вкус и цвет, как говорится. у меня коллега по работе, например, взял крайслер-себринг из штатов за 300 т.р., заказал в него перешивку салона из высококачественной кожи и загнал в аудиоспеццентр для установки музыки вместо штатной. в итоге машина ему вышла как раз в 500 т.р.

+2
hansolo
18 февраля 2010 в 15:59

Лансер9: 1.6 98л.с. 509т.р., 1.3 вообще от 469т.р. Японская сборка + проверенная надёжностьи качество.

0
pokatushkin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2010 в 18:28

лансер-классик может быть и стоит 500 т.р., но фишка в том, что 1,3 больше не производят

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 февраля 2010 в 20:28

видно, что автор еще не снял розовые очки. желаю, чтобы они оставались как можно дольше. у самого до колеоса был киа-рио предыдущего поколения, так машина не напрягала ничуть. а пробег уже за сотню тысяч, машина видела и дороги европы, и белорусии и наших дворов испытала вдоволь. нормальный аппарат, скажу я вам.

+1
igor_1958
17 февраля 2010 в 23:09

Примерно такие же ощущения были помню, когда пересаживался с 9-ки на новый акцент, восторг, кайф, динамика. Когда недавно друг купил жене КИА РИО на автомате (причем и он и я считали действительно, что это самое дешевое на данный момент предложение более не менее современного авто класса "B") и приехал ко мне так сказать показать и прокатить я заметил следующее: уже при посадке в салон я заметил, что пластмасса салона мне кажется более дешевой, чем в том же акценте, форма панели на любителя (мне не понравилась), но когда поехали поймал себя на мысли, что шумка отсутствует...

В общем получается, что авто надежное (так говорят, я соглашусь), современное, а преимуществ перед тем же акцентом, который стоит на пол-сотни дешевле (а стоил до недавнего времени на сотню меньше!!!) я не нашел, ну может в мелочах, хотя честно был уверен, что РИО будет на порядок лучше.

Автору же можно сказать, что из того, что есть на рынке - оправданный и неизбежный выбор за такие деньги (ну, с небольшой конечно переплатой)))

 

 

 

+6
vlad_rostov
18 февраля 2010 в 01:08

акцент и рио? Вы это серьезно? Однако!

Хотелось бы услышать варианты за 470 т.р. с климатом, абс, электропакетом, автоматом, дв. под сотню лс и пр. мелочами что есть в рио.

ЗЫ Динозавров навроде акцента упоминить не надо.

+1
_serge_
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 09:15

А почему акцент динозавр? По крайней мере конструкция более продвинутая, он рулится лучше, у него независимая задняя подвеска, движка мощней, есть всё ,кроме пассажирской подушки и климата, так он и стоит дешевле. А вобщемто Вы правы, за 470 найти что-то иномарочное трудно. Хотя месяца три назад были лансеры 9, с акпп, стоил 530, разница в 60000, но при покупке в кредит (как покупал автор) разница не существенна, а это уже другой класс+ японская сборка. Есть также в этуже цену таганрогская элантра.

0
merlin
18 февраля 2010 в 13:44

Далеко не всем нужна мощность и рулежка, по всем остальным параметрам, таким как интерьер/экстерьер/безопасность/комфорт кия много лучше.

Хотя месяца три назад были лансеры 9, с акпп, стоил 530, разница в 60000, но при покупке в кредит (как покупал автор) разница не существенна, а это уже другой класс+ японская сборка

60 тыщ не деньги? Не вижу разницы в кредит или налом, отдавать все равно свои, но с дополнительным процентом да еще и более дорогой каской.

 

0
_serge_
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 15:34

Не вижу разницы в кредит или налом, отдавать все равно свои, но с дополнительным процентом да еще и более дорогой каской.

Ну не то чтоб совсем нет,но не очень чуствительно для кармана, разница в месячной выплате будет порядка 1500-1700 руб

Что касательео "каски", то %, что на рио, что на ланс 9 одинаковый

0
merlin
18 февраля 2010 в 16:15

Что касательео "каски", то %, что на рио, что на ланс 9 одинаковый

Согласно статистическим данным, предоставленным страховой компанией «РОСНО», в России, по итогам первого полугодия, самым угоняемым авто стал Mitsubishi Lancer (13,6 % от общего числа урегулированных убытков по угонам). На втором месте находится Honda CR-V (7,2%), а бронзу получает Mazda 3 (4,5%). Большой популярностью среди угонщиков пользуются Honda Civic, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Mazda 6, Chevrolet Lanos и Lexus GS

0
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 20:49

да уж, интересная дискуссия...каждый делает выбор в соответствии со своим внутренним и внешним контекстом.

предполагается, что на данном тематическом сайте предметом дискуссии является обсуждение самого авто, его эксплуатации, а сам выбор служит своебразным фоном в этом обсуждении...Судя по фотографиям и информации автора отзыва - интересный обновленный дизайн Киа Рио, красивый цвет кузова, хорошая комплектация. Автору желаю удачи!

 

0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:26
Хороший отзыв.Все по полочкам.
0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:26
Жестковата подвеска.
0
НаKia Rio18 февраля 2010 в 02:38

Господа !!!!

 

Всем спасибо за все ваши отзывы. Я приму к сведению и критику. Я считаю что нет  в мире идеальной машины. Рано или поздно всё-равно что-то начнёт не устраивать. И только после этого возникнет желание сменить авто. Но это ведь не повод поливать грузья своего бывшего жестяного друга, который служил вам верой какое-то время.  И представьте если бы мне пришлось брать автмобиль отталкиваясь от отзывов в интеренете. Я бы тогда оооочень долго выбирал себе машину. И в итоги остановился бы на велосипеде.

Делаю простой вывод:

Не попробуешь - не узнаешь !   {#cool}

0
mrironi
НаKia Rio18 февраля 2010 в 08:14

Сам думаю пересаживаться с Ваз 2114 на рио, автор  как думаешь по твоим ощущениям детская коляска влезет в багажник?

0
yuchnov
НаKia Rio18 февраля 2010 в 12:21

хммм....интересный вопрос

вообще я не имел никогда дело с детскими колясками

я просто не знаю как они складываются эти коляски

на фото в альбоме есть снимок багажника. не знаю только будет что нибудь понятно по нему или нет.

0
mrironi
НаKia Rio18 февраля 2010 в 13:51

коляска трансформе не влезет

0
НаKia Rio18 февраля 2010 в 09:11

По моему на вашей машине стоит электроусилитель руля.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
реня
НаKia Rioизменен 18 февраля 2010 в 13:54
Комментарий удален автором.
реня
НаKia Rioизменен 18 февраля 2010 в 13:56
Комментарий удален автором.
НаKia Rio18 февраля 2010 в 12:21

в документах указано гидроусилитль

0
mrironi
НаKia Rioизменен 18 февраля 2010 в 13:58

стоит ЭУР и скоро он начнет издовать стуки

0
gmn
НаKia Rio18 февраля 2010 в 18:05

если начнётся обязательно отпишусь

0
mrironi
НаKia Rioизменен 18 февраля 2010 в 21:39

Начнется начнется :) нас всех не миновало :) дай маленько отзыв попинаю :)

> Гидроусилитель

Как уже было сказано ЭУР а не ГУР. Гидроусилителя в новом Рио нет.

>- Регулировка руля и вод. сидения по высоте

Регулировка сиденья по высоте однобокая, только передней части сиденья. Это не маловажно.

>- Обогрев заднего стекла с таймером

Отключается автоматом после выключения зажигания или через 20 мин. полезно.

> Впереди мега-комфортно.

Поначалу тоже так показалось, со временем понял что сиденья отстой, идут в сравнение разве что с 15-кой. Я и сам раньше ездил на 14-й.

>Все кнопочки расположены удобно: так, чтобы можно было их без проблем нажать во время езды.

Предение и здание противотуманки перекрываются рулем. До кнопок обогрева приходится тянуться.

>Внутри машины находиться очень приятно.

Тут согласен :)

>Порадовал подлокотник у водителя. Кто-то тут отзывался, что он бесполезный.

Абсолютно с механической коробкой. С АКПП норм.

>Очень разборчивое  меню в магнитоле. Всё понятно и нет необходимости много времени разбираться, чтобы понять, >как и что там включается. Порадовало, что есть помимо прикуривателя ещё и розетка. Т.е. спокойно можно заряжать >сразу два устройства. Так же порадовал вход USB (флешка читается моментально). Больше 8 Гб пока не ставил. >Наличие входа AUX тоже плюс.

Большой минус отсутствие кнопки Муть. Приходится вырубать магнитолу. На некоторых флешках прослеживаются глюки с прочтением с первого раза.

>Климат-контроль шикарный. Окна не запотевают. А если и происходит это, то за секунд 10 (не больше) отпотевают, >включив обдув стекол.

Обычный. Следить за влажностью нее умеет, с любым нормальным кондером потеть не будет, т.к. сушит воздух.

>Зеркала в машине просто обалденные. Что боковые, что заднего вида.

Боковые лопухи супер, согласен. Заднее отстой. Поставил панорамку.

>Салон достаточно просторный и высокий. Приборная панель очень четкая и не режет глаза. Вообще весь свет в салоне >очень радует глаза.

Точно так :)

>Подвеска  жестковата. Ощущаются все кочки. На пятнашке всё же было помягче. Зато дорога держится очень хорошо.

Согласен

>При парковке очень помогают большие зеркала и гидроусилитель руля.

Аналогично,за исключением того что стоит электроусилитель.

>Вот фары светят как то-тускло. Дальний вообще не сильно отличается от ближнего. Скорее буду менять лампочки >и ставить посильнее.

С ближним есть такой момент. Хотя после пятнахи все равно зачот. Хоть пятно широкое и далекое. Дальний никакой.

> Бензин есть немного. Хотя, честно говоря, я ещё не измерял. Но мне показалось, что немного.

Точно больше самары на пару литров в городе и это с механикой. С автоматом еще больше.

>Ну очень тихая машинка. При езде даже больше 100 км не приходится кричать, чтобы тебя услышали задние пассажиры.

Такая-же как и одноклассники.Шумку надо делать однозначно.

+2
slavemaster
НаKia Rio20 февраля 2010 в 02:11

Очент любопытно было почитать отзыв на отзыв.

Недобно лишь включение/отключение обогрева сиденей. Но, я лично включаю их во время прогрева. А стоит мне поехать отключаю. Потому этот недостаток для меня несущественный.

А по мне заднее зеркало очень даже удобное.  Зачем панорамное? Если оно будет показывать все эти арки и много чего лишнего. Смысл в нём если есть отличные боковые зеркала.

По шумке: Я считаю что шумка мне не нужна. Не знаю чего вы там нашли, но у меня в машине очень тихо

0
mrironi
НаKia Rioизменен 20 февраля 2010 в 17:50

>А по мне заднее зеркало очень даже удобное.  Зачем панорамное? Если оно будет показывать все эти арки и >много чего лишнего. Смысл в нём если есть отличные боковые зеркала.

Может быть, но я заднее панорамное использую не совсем так как оно того требует :) а взамен боковому правому (никаких мертвых зон и головой вертеть не надо, но требует сноровки и привычки), с плоским зеркалом так не получится, вот и доставляю  панорамку.

>По шумке: Я считаю что шумка мне не нужна. Не знаю чего вы там нашли, но у меня в машине очень тихо

Я на таком пробеге тож так считал, мне на обкатке тоже тихо было. Сейчас все обкатал и кручу двигатель на полную, весьма шумно. Да и привык уже к такому уровню, уже хочется получше. У знакомого хорошо проклеянная 15-ха явно тише. Так что за допом совсем не помешает пару десятков кг СТП-шки злоупотребить :)

0
НаSeat Cordoba18 февраля 2010 в 15:33

По поводу шумоизоляции: езжу периодически в РИО, так шума от двигателя и от шин ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в моем Сеате, который выпускается известным немецким концерном

+1
НаKia Rio19 февраля 2010 в 13:38

У самого РИО, шумноват движок однозначно, когда пересел с 99-ой, то показалось, что гудит как самолёт, "вылечил" просто-привык! Сейчас абсолютно не обращаю на это внимание. Отзыв о своей напишу позже, т.к. попал  в ДТП, восстанавливаю своё авто.

0
НаВАЗ 210528 февраля 2010 в 18:46

Уважаемые знатоки, подскажите, есть ли в новом Рио корректор фар? слышал, что нет((  и в мануале написано, что может не ставиться. как так?

0
fagot
НаKia Rio 1 марта 2010 в 17:31

на моей нет

0
20 апреля 2010 в 00:06

А вот реально вопрос, кто знает - за эти деньги (сейчас будет 465тыс. 1.4 механика люкс) есть что лучше?

Сначала выбор был Сандеро, потом вроде как отказались - и вот сейчас вопрос, Рио, Авео или что еще.

Интересует надежность в первую очередь

0
Добавить комментарий