Kia Rio 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 июля 2010 → пробег 200 км

200 км - полет нормальный!

Вот уже неделю являюсь счастливым обладателем данного авто - Kia Rio 1.4 5МКПП 2010 г. выпуска, автомобиль у меня первый, покупал новым в салоне, права получил месяцем раньше :)

Наверное после такого вступления некоторые разочаруются, поэтому лучше закрывайте окно броузера или жмите кнопочку "back", а для тех, кто все-таки не закрыл, я продолжу :)

Перед покупкой смотрел на многие автомобили, за понтами не гнался, главное чтобы был надежный, комфортный и за бесполезные мне фичи не переплачивать. Основными конкурентами в данном ценовом диапазоне являются автомобили Renault (Logan, Sandero) и Chevrolet (aveo). Есть также отечественный автопром, тоже рассматривал, особенно понравилась Lada Kalina Sport 1.6 (хотя, конечно, там не спорт, а одно название) или универсал, но все-таки решил купить что-нибудь более надежное, чтобы поменьше геморроя было. В общем, конкурентов немного, это за 600-700 тыс выбирай не хочу, а тут маловато получается.

У меня тут салон с сервисом KIA недалеко от дома, и я решил брать Kia Rio. Принципиально хотел брать с МКПП, а то с АКПП как-то скучно, что ли, водить, а еще жрет больше и чинить сложнее (и дороже). Читал тут про КПП DSG (её ставят на формуле 1, кстати, говоря) - вот когда на такую деньги будут, возьму :) В салонах оказалось полным полно Kia Ceed'ов, Kia Rio же все разобрали, включая даже ту, что демонстрационная в салоне стояла, и более того, ту, которая ездила на тест-драйве, тест-драйвист разбил! :) (не я). Ожидать новую предстояло 2 месяца, когда мне предложили люксовый хетчбек красного цвета, я недолго думая согласился. Соответственно, учитывая мой стаж вождения (нулевой) и отсутствие особой искушенности в области автомобилей, меня все устраивает.

Авто пока в процессе обкатки (а я улучшаю навык вождения), на пределе возможностей движка не ездил, но даже сейчас динамики хватает, чтобы держаться в потоке. Климат-контроль в нынешнюю московскую жару замечательно работает,  особенно если установить рециркуляцию воздуха - моментально охлаждает. Музыка сразу идет с USB (для сравнения, в форде фокусе эта опция стоит 28 тыс. р), динамики и сабвуфер замечательно исполняют музыку. Коробка нормально переключается. Внешний вид вполне современный.

В горку с одним пассажиром тоже нормально едет, даже удивительно, что не ощущается каких-либо изменений. В принципе, от двигателя 1.4 с 97 лошадиными силами и 125 Нм крутящим моментах чудес ждать не приходится, а они мне и не нужны (кто не знает, больше всего аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима). В других отзывах писали про жесткую подвеску - ну, могу сказать, что если лежачего полицейского проехать на скорости 25 км/ч, то ощутимо долбит в машину. На 20 км/ч все нормально.

О негативе - официалы содрали втридорога за допы (типа сигнализации и парктроников), поэтому внимательно заранее изучайте их стоимость! Больше не негативе останавливаться не хочется - пока все поставленные перед автомобилем цели выполняет :) Пассажир, сидевший сзади, сказал, что ему места хватает. Багажник, к сожалению, небольшой, но все сумки после поездки в Ашан влезают. Не хватает конечно указателя температуры двигателя, наверное там есть какой-нибудь специальный значок для случаев недостаточной температуры двигателя (пока не изучал).

В общем, извиняюсь, ежели так поверхностно и положительно - искать негатив, как свинья дерьмо,  не хочется :) Деньги не такие большие, чтобы требовать чего-то сногсшибательного. Возможно когда больше проеду, откроются какие-либо интересные особенности.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Совет покупателю - думать своей головой. А мне мой автомобиль очень нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой (465 тыс. р)
  • 5 лет гарантии (150 тыс пробег)
  • Недорогие комплектующие и ТО
  • Симпатичный вид

Недостатки:

  • Втридорога содрали на допах
  • Небольшой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии39 Добавить комментарий
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104 9 июля 2010 в 02:04

"это за 600-700 тыс выбирай не хочу, а тут маловато получается." - это только кажется... Всегда не хватает совсем чуть чуть (всегда хочется чуть больше чем можешь себе позволить).

"В горку с одним пассажиром тоже нормально едет, даже удивительно, что не ощущается каких-либо изменений." - ну если б еще с одним пассажиром ощущалось..........  ))))))))

Вообще пока рано о чем-то судить, так что катайтесь пока, учитесь, все расходы в блокнотик вписывайте, потом интересно будет почитать и посчитать. Удачи на дорогах ;)

0
favorit
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 июля 2010 в 02:55

"все расходы в блокнотик вписывайте, потом интересно будет почитать и посчитать" - каждый, конечно, сам себе хозяин, но мне кажется нет смысла этим заниматься: если машина начинает напрягать в финансовом плане - ее надо либо менять на что-то подешевле, либо вообще становиться пешеходом (если только именно с этим конкретным автомобилем не связано решение каких-то жизненно-важных задач). Грубо говоря, если не тянешь - считай-не считай, все равно придется продавать, а если тянешь и машина нравится - для чего считать, что от этого изменится? Так что есть смысл считать не сколько потратил на машину, а сколько осталось в кармане...

0
sma
НаOpel Antara 9 июля 2010 в 09:03

Да не, считать тоже прикольно, по мимо расходов, моно еще считать и сэкономленные деньги, если б вы в качестве пешехода ездили на автобусах. У нас, на двоих с женой, экономия выходит 800 ре в неделю))) или 41600 в год.

0
НаHummer H3изменен 9 июля 2010 в 10:04

Читал тут про КПП DSG (её ставят на формуле 1, кстати, говоря) — вот когда на такую деньги будут, возьму:)

- нда, а Вы не видели форумов где народ на DSG  плюется.  DSG не показатель, тем более я не уверен , что коробка поставленна именно с Ф-1{#bandit}. У меня ауди была со спорт. подвеской алюминиевой много рычажной - на болидах тоже ставят, но что-то у меня она так резво не маневрировала...самое надожное по мойму это старый добрый автомат без всяких тип-мультитроников. Сугубо мое мнение.

Автору удачи на дорогах.

0
НаHyundai Getz 9 июля 2010 в 11:40

Машинка очень симпатичная, особенно вид сбоку понравился.

Но меня как-то цена смущает - неужели люксовая комплектация стоит всего 465 т.руб.?

Вам желаю быть внимательнее на дорогах - все-таки только права получили и машина новая. Идиотов на дорогах полно - глаз да глаз нужен и реакция мгновенная.

Удачи в эксплуатации!

0
nn
НаKia Rio13 июля 2010 в 00:25

Да, люксовая и 465. Комфорт на 30 тыщ дешевле.

0
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2010 в 11:50

Отзыв конечно скуден, хотя для 200 км пробега сойдёт!{#grin}

Про 5ти летнюю гарантия всем всё уже давно понятно...

А машинка мне нра: простенько и со вкусом, а уж как первая так вообще ЗАШИБИСЬ!

Я вот заметил одну тенденцию: закушались мы слегка товарищи, у меня первым авто была ВАЗ 2108 2ух летка, счастлив был!

автору совет: откатаете 20-30 тысяч напишите подробный отчёт! Удачи!

 

 

0
9 июля 2010 в 12:14

За эти деньги лучше Чери М11 за 450 т..руб.

Больше и не хуже.

0
vda73
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2010 в 12:15

За эти деньги лучше Чери М11 за 450 т..руб.

Точняк{#grin}, и потом внуки будут на ней ездить, тк продать её не реально будет, или совсем дёшево...

0
вега
НаHyundai Getz 9 июля 2010 в 12:18

Ага, если она еще доживет до внуков

0
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 июля 2010 в 13:25

как в рекламе:

- второй там к тебе машина едет посмотри что за модель?

- первый-первый а какая машина?

-  не успел!

- первый, мимо проехала!

- третий что за модель к тебе едет?

- никакая не модель, там мужик за рулём!

ЭТО ГО..НО КИТАЙСКОЕ ДАЖЕ УЗНАТЬ НЕ МОГУТ!

0
vda73
НаDaewoo Nexia 9 июля 2010 в 20:06

уж лучше костьми лягу и съедят меня черви, чем ездить на автомобиле с названием Чери...

(занавес, аплодисменты)

-1
9 июля 2010 в 12:41

Скептикам на заметку.

Лайонел Андре Месси стал лицом марки Chery!

http://www.chery.ru/news/news/article756/

0
vda73
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2010 в 12:44

Товарисч из отдела продаж Черри, мы всё поняли, бежим занимать очередь, а за деньги люди и не такое рекламируют...

0
vda73
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 июля 2010 в 17:03

так что теперь? он же такой же человек как мы с вами....ему за это и платят, а не то что он на ней ездит...

0
НаJeep Grand Cherokee 9 июля 2010 в 13:00

Лайонел Андре Месси стал лицом марки Chery!-А, жопой, для Chery все остальные. Удачи на дорогах. Ну челу просто денег не хватает нажизнь.

0
mivaxm
9 июля 2010 в 16:27

Месси - это кто? Сори, чую футболист

0
andykey
НаDaewoo Nexia 9 июля 2010 в 20:08

пральна чуешь, аргентинский фотболист такой хороший.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 июля 2010 в 13:15

тов. vda73 - засуньте свою Черри себе поглубже.

Если в списке опций выделяются такие:

"Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова и декоративными вставками под хром"

И сей аппарат имея 117 л.с. и 147 нМ разгоняется на ручке до 100 км/ч медленне, чем этот КИА на автомате ... о чем вообще можно говорить? О хорошо выглядещей коробке на колесах?

0
НаRenault Koleos 9 июля 2010 в 13:25

"искать негатив, как свинья дерьмо, не хочется"

Молодец автор! Вот как надо! Заранее, легко и непринуждённо обложил всех кто попытается сказать что-нибудь плохое про его авто.

0
НаKia Sportage 9 июля 2010 в 19:29
"Недостатки:
  • Втридорога содрали на допах
  • Небольшой багажник

 

Это, интересно, чьи недостатки.{#smile} А хэч с большим багажником это уже универсал.{#grin}

0
НаDaewoo Nexia 9 июля 2010 в 20:01

нармааальна, нармаальна))) Хорошая машинка, поздравляю, автор!!

0
nexer
НаKia Rio13 июля 2010 в 00:23

Спасибо!

0
9 июля 2010 в 22:04

Для 1ой машинки клас,моя 1я-москв407, 2я-8рка,собираю на 3ю

0
НаKia Sorento 9 июля 2010 в 22:17

Владею  КИА РИО  с  2006 года, сборка Корея, хэтчбек ...................Пробег 75000 , эксплуатируется каждый день, в любую  погоду . Отказов  за  четыре  года никаких  не  было..........Отличная  машина, подвеска  удобная, энергоемкая, при  давлении  в  шинах  2,1-2,2 ......... Мотор  элластичный, приемистый, расход  с  автоматом  по  городу 10 литров, бензин  заливаю 92

 Есть  одна  конструктивная  недароботка -  внимание  владельцев РИО -хэтчи.  Следите  за  состоянием  шлейфа  проводов ,  идущего  из  верхней части  корпуса  в  дверь  багажника .................. Проверяйте  раз  в  год...... Если  вдруг  будет  отказ  какой-либо  электрической  опции , при  этом  предохранители  будут  целыми , первым  делом  проверьте  состояние  проводов в  этом  шлейфе . К  сожалению , из-за  высокой  жесткости  проводов , они  имеют  тенденцию  в  этом  " гибком"  месте  переламываться , особенно  , при  частом  использовании  дверцы  багажника , Это  может  произойти  не  сразу, а  через  2-3  года..... Тем  не  менее - знайте  об  этом . Ремонт  не  сложный  для  автоэлектрика -  удлинение  и замена  более прочными  мягкими  проводами....... Это  единственная  проблема  за  четыре  года.  В  целом  машина  отличная, с  острым  управлением, будете  получать  всегда  удовольствие  от  вождения  и  не  захотите  в  дальнейшем  продавать !!!.

 

0
марк17
НаKia Rio13 июля 2010 в 00:24

Благодарю за ценную информацию!

0
10 июля 2010 в 23:58
Комментарий удален модератором.
НаKia Rioизменен 11 июля 2010 в 15:31

Спасибо всем за комментарии, черри брать я бы наверное не решился (если честно просто ничего не знаю об этой марке). Кстати посмотрел на фиат, у него немало дешевых моделей, просто я действительно как-то мало написал про альтернативы, потому что изначально целился либо на фокус и его конкурентов, потом решил вообще что-то очень дешевое взять, а в конце концов пришел к выбранной модели довольно спонтанно.

Изучая инструкцию к автомобилю, по поводу температуры масла в двигателе могу сказать следующее - про незимнее время там написано, что вообще прогревать не надо, а зимой (если температура ниже -10 градусов) необходимо дать несколько минут двигателю прогреться. Странно конечно, просто я помню, как долго на той же копейке прогревается двигатель, может технологии  до такого уже дошли..

Из той же инструкции я узнал о существовании бортового компьютера, но в других модификациях, у меня его не оказалось, хотя комплектация люкс. Может создавали инструкцию с заделом на будущее, либо наоборот, этот раздел остался из прошлого. Вобщем этот компьютер приводит просто некоторую статистическую информацию (средний расход и т.д.) и также температуру за бортом и прочую в принципе незначительную информацию. Я не думаю, что эта микросхема и датчики температуры дорого стоят, жаль конечно что не поставили, но погоды они не делают - ценовая политика и все такое. Кстати меня забавляет само название - бортовой компьютер. В автомобиле итак содержится большое количество процессоров/микросхем (до 40) - взять ту же АБС, но выделение отдельной микросхемы в название БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР видимо осталось как пережиток прошлого.

Передние сидения в процессе регулировки могут отклоняться назад до почти горизонтального положения, очень удобно так отдыхать, я бы наверное запросто уснул (пока не пробовал).

Когда ехал по неровной неасфальтированной дороге с ухабами - в салоне что-то начинало активно скрипеть. Но при езде по асфальту (любому) никаких скрипов (пока) не выявлено.

Еще интересное замечание - рулевое управление электрическое, сидит соответственно на двигателе, как и кондиционер, и если активно поворачивать на небольшой скорости да еще на горочке (при парковке), может неожиданно глохнуть (это если на газ не жать). Неприятно конечно, но не так страшно - газку поддал и нормально. Или кондиционер вырубить и не рулить активно. Так что в данном случае совет для тех, кто захочет брать еще менее литражный автомобиль - может вам динамика и не так важна, но электроусилитель и кондиционер чем то кормить надо. По поводу потребления бензина я точно сказать не могу, но вполне возможно, что жрал он до 10 литров на сотню, если не больше. Почему такое потребление я сказать не могу, может сказалось активная работа кондиционера, обкатка двигателя - через некоторое время расход можно будет точно замерить.

Насчет допов и багажника - конечно это я сам виноват, сам видел на что шел. За допы переплатил только потому, что хотелось меньше геммороя - опыта то вообще нет. Но те, кто поставит сигнализацию в другом салоне, поступят правильно (если это не скажется на гарантии).

Вообще что я могу сказать по поводу сравнения с другими автомобилями - я внимательно изучил ценовую политику автопроизводителей, это конечно что-то. Вот например подогрев сидений много стоит? Да копейки. В наших краях это необходимая вещь - очень даже. И что мы видим - надо обязательно вставить эту опцию в комплектацию люкс, либо сдерут дополнительные деньги за эту опцию. Читаешь рекламу на какую нибудь марку - "цены начинаются от..." - но это только "от", а захочешь себя человеком необделенным чувствовать, сразу на бабло разведут. Взять тот же VW Polo Sedan, который в принципе в той же ценовой категории сидит. И что видим - во-первых поставки его начнутся в начале октября и уже очереди, а самое главное, захочешь климат контроль, это надо купить максимальную комплектацию, но этого будет мало! Нужно еще пакет premium поставить, который даже неизвестно сколько стоит ( в нем полно всего). Вобщем разводилово еще то, но зато красиво звучит "цена от 399 т.р." - слюни просто текут. Да если углубиться еще дальше, авто  - это сплошное разводилово на бабло, ну да ладно :)

Я бы вообще это сообщение добавил к первому отзыву, но что-то не нашел как это сделать, разве что новый отзыв создавать - а пока еще рано..

Кстати еще обнаружил, что колеса были перекачены (по сравнению с указанными 2.2 кг/см2). Причем задние колеса были сильнее накачены (а может это эффект от давления двигателя на передние). Может насос глючит (новый с авто купил), не знаю, но пока до 2.2 не довел - сейчас 2.4 (почти ничего не менял). Посмотрю как колесо будет себя вести, дальше буду действовать...

Первое ТО необходимо проходить на 15 000 км (или через год), но менеджер рекомендовал после обкатки приехать на нулевое - я в принципе с ним согласен, болты может какие затянуть надо, поеду, посмотрим сколько будет стоить...

Еще интересный момент - когда авто ставил на учет - кстати в Москве с этим особых проблем нет, все довольно быстро (а то начитался отзывов других, уже заранее боялся), когда пришел между делом к авто - смотрю, угол пласмассовой основы для номера пропал - то ли отломался, то ли еще что. Долго не мог понять, как и когда он мог пропасть, если никаких других следов повреждений нет. Сходил в магазин, купил эту пласмаску (130 р пришлось отдать). Потом когда номера уже получил, прихожу к авто - подваливает какой-то вьетнамец/кореец/китаец (не могу точно сказать) и давай приставать типа с помощью в установке номера. Показывал какие у него модные есть болтики, чтобы прикрутить номер к основе, я вспомнил, что эти болты могу купить сам в магазине, и от услуг отказался. И потом значит этот товарищ говорит коронную фразу - "а у вас тут угол отломан", и обещал новую основу поставить - типа америку открыл, а я то уже эту основу новую купил, так что еще раз вынужден был товарищу отказать. И вдруг он как сквозь землю провалился. И тут до меня доперло :) Если до читателя этого отзыва еще не дошло, поясню - скорее всего засранец и отломал мне угол, и хотел за 100 р типа все починить. И я обрадовался, что эта редиска ушла не солоно хлебавши, потому как очень нехорошо так гадить, а потом за бабки чинить.

Кстати из KIA мне звонили (точно не те менеджеры, с которыми я взаимодействовал) и задавали вопросы по поводу качества обслуживания. Я уже было хотел пожаловаться на дорогие допы, но понял, что все равно это ничего не изменит :) (а может и стоило настучать). Хотели узнать дату моего рождения, типа чтобы поздравить, я отказался от такой "мега" услуги :)

Да, еще хотел сказать, что КАСКО мне стоила (у меня нулевой стаж) - 48 тыс. р. В принципе это не дорого, я на калькуляторе считал для других машин - всегда дороже получалось. Мне еще в офисе сказали, что KIA считается неугоняемой, и также видимо сказывается стоимость комплектующих. А то как-то на одном форуме кто-то хвалился - какие хорошие японские автомобили (речь по-моему шла о Toyota), самые угоняемые. Было б чем гордиться! :)

Кстати еще хотел всем рекомендовать пародию на Top Gear - http://parodiya-na-topgear.ru/index.php/video , давно так не смеялся :)

Всем удачи на дорогах, берегите себя и других участников движения, тише едите - дальше будете, сам буду стараться следовать этим правилам :) А пока откланиваюсь, открою что-нибудь еще, обязательно напишу.

0
НаKia Rio11 июля 2010 в 13:29

Добавил пару фотографий с комментариями..

0
НаKia Sorento12 июля 2010 в 00:32

Спасибо  и  вам -  Удачи  на  дорогах..............!!!

И  еще  один  совет !  Если  на  холостом  ходу,  будут   плавать

обороты , и  может  быть  заглохнет  двигатель !! Не  волноваться , завести

еще  раз,  все  будет  нормально .... Это  качество  топлива -  двигатель

очень  чувствителен  к  топливу........,  дожечь  до  конца  и  заправиться  в

другом  надежном  месте.......

0
марк17
НаKia Rio13 июля 2010 в 00:24

Спасибо, буду знать!

0
НаKia Rio14 июля 2010 в 11:51

Продолжу описывать интересные моменты..

Вот я сказал про КАСКО ценой 48 тыс - это я купил в салоне, у них договор со страховой. Это Югория. Мне в другом месте предлагали полис Сургутнефтегаза за 32 тыс, но я что-то заочковал.

Узнал, что сейчас KIA  по продажам в России находится на 3 месте - http://www.drive.ru/other/news/2010/07/10/3449266/nemnogo_v_plyuse.html , при этом самая популярная модель у KIA - Kia Rio (но в этом рейтинге самая популярная модель Lada Priora), так что это конечно показатель, да очень относительный.

Ехал тут по дороге от м. Петровско-Разумовская до м. Войковская  (это в Москве), кто знает, там довольно раздолбанная дорога, асфальт аж волнами идет - проточился от колес, вобщем как-то некомфортно было, нельзя сказать, что подвеска съедала неровности - что-то может и съедала, но и со мной делилась :)

Читал тут, что музыка у KIA как в железной банке - ну на некоторых мелодиях с преобладанием басов возникало такое ощущение, конечно чувствуется небольшой перекос в сторону басов, возможно такие настройки сделали из-за моды на басовитую музыку, когда я слушаю музыку без лишних басов, не возникает ощущения музыки из банки. В принципе там есть настройки соотношения басов и высоких нот - эквалайзер - можно будет настроить..

Еще забавный и неприятный момент - припарковавшись, высунул ключ, вышел из машины, смотрю - как-то кривовато встал, и уперся передним колесом в бордюр. Решил сразу руль подкрутить не зажигая авто. Много подкрутить не удалось, сработала блокировка рулевого управления. Сажусь, вставляю ключ - он не крутится. Вынул, вставил - не крутится ни в какую. Помучил сигнализацию - безрезультатно... Заметил, что просто ключ не до конца вошел. Додумался покрутить немного руль и одновременно попытаться просунуть ключ дальше - помогло. Вобщем, руль связан с замком зажигания (он блокируется без ключа), лучше его не трогать без ключа...

Проехал уже 350 км, пока никаких сверчков нет, двигатель вроде как живее уже начал реагировать, на первой передаче так вообще рвет нехило, ну а чем дальше, тем сложнее.. (я больше 3000 не кручу..) Насчет шумоизоляции - шум от шин слышу только если еду по плохому асфальту (это когда например верхний слой его сняли для замены), но мотор ближе к 3000 громче становится - подвывает. Если до этого ехал с музыкой (когда вообще ничего не слышно) это конечно раздражать начинает. Но музыку я громко не включаю.

Еще есть такой забавный индикатор, когда он подсказывает, какую скорость необходимо включить для экономии топлива. В принципе для меня, как лузера в вождении, это оказалось полезно :) Вобщем он работает по принципу - когда обороты придвигаются к 3000, он предлагает повысить передачу. Когда обороты низкие или машина уже вибрирует, предлагает понизить.

Тормоза работают плавно - чтобы резко затормозить, придется хорошенько педаль нажать. Газ же довольно чувствительный. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Кстати узнал, что барабанные тормоза эффективнее дисковых, но если тормозить много, то из-за худшей, чем у дисковых, охлаждаемости, эффективность снижается..

Между передними сиденьями есть пепельница, место для стакана, и более объемное углубление, в которое замечательно вошла двухлитровая бутылка! Теперь постоянно там стоит, а я в неё регулярно воды подливаю - в такую жару очень удобно :)

Автомобиль довольно юркий, видимо из-за короткой колесной базы.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 09:13

200 км - полет нормальный {#grin} автор, на таких высотах может голова закружиться!))) пожелаю удачи с машиной, но считаю, что отписываться после недельного владения - рано.

0
topguns
НаKia Rio, Peugeot 30816 июля 2010 в 11:15

Купил матери такую же в салоне. За оригинальную защиту картера взяли 5700, сигнализация у них от 13000руб самая простая.

ТО1 5500 руб. Дороговато для такого авто. Этот автомобиль не любит больших скоростей, больше 120 км как то уже не комфортно.

0
gribych
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 13:19

 .....Этот автомобиль не любит больших скоростей

Купил матери такую же в салоне....

я уверен, что вашу маму скорость авто вполне устраивает. ТО за 5,5 т.р. - нормальная ситуация для ОД в РФ или я путаю? Уверен, что все для То покупалось в салоне ОД, отсюда и результат. Век дешевых авто уже давно закончился, таможенные пошлины никто не отменял. Нужно быть реалистом.

0
НаKia Rioизменен 19 июля 2010 в 20:46

Проехав 400 км я узнал, что надо лить 92 бензин... :) До этого ездил на 95. Залил 92, динамика вроде немного послабее стала..

Кстати купив авто, я узнал о существовании Рено Сандеро, который по некоторым параметрам получше - например по двигателю, и по размерам... Расстроился немного, что так поздно узнал. И вроде сандеро дешевле получается, но сейчас посмотрел цены на сандеро - http://www.renault.ru/media/sandero/att00180294/Sandero_A4n_24.06.pdf , и что видим: покраска металлик 6000 - а разве кто-нибудь не красит в металлик? Почему то в Киа Рио эта опция уже входит в стоимость... Далее, смотрим максимальную комплектацию - Prestige (439 тыс р)  -  CD/MP3 это опция ценой 9000 р (а USB интересно есть?..) , в комплектацию входит только кондиционер (в КИА климат контроль), ABS и подушка безопастности пассажира - также опция за 19300. Вобщем Сандеро в схожей с комплектации с Рио будет стоить 473.300 - чуть дороже, но при этом без климат контроля (еще Рено любит деньги за доставку авто брать). Двигатель при этом у Сандеро 1.6 (против 1.4 у Киа). Читал в сравнениях, что у сандеро багажник побольше. Вобщем очень схожие автомобили как по комплектации, так и по цене. Причем даже на официальном сайте Kia лежит статья из журанала "За рулем" с сравнением этих авто http://kia.ru/download/21335/ (Сандеро из 10 баллов получил 8.0, а Рио 7.9)

0
rusdmitry
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 октября 2010 в 15:30

Автор. Выбор хороший! я сам на выходных смотрел Сандеро. Да Вы что, она с РИО рядом и не стояла даже. Сделанна УБОГО внутри, находиться в ней за ту сумму которую она стоит в нормальной комплектации будет некомфортно. Тем более нормальная комплектация для нее с 1, 6 мотором (не 16 клапанник) с кондером мне предложили за 462000, посетил 4 салона, уена одна разумеется. При этом, стоит подойти к авто поближе и открыть дверь водителя или пассажира, попав при этом внутрь авто, осмотреться вокруг, как понимаешь что ДА, машина хорошо, но с максимальной для нее цеой в 380 000 НЕ БОЛЕЕ. Убогость и экономичность в плане отделки чувствуется во всем абсолютно. Смотрел ее для интереса, потом зашел в КИА. Цена РИО  на  АКПП в комплектации Комфорт (кондей, зеркала с э/о и э/приводом, МР3 с ЮСби, кондер и много чего еще) стоит такая 465 900, при том что Сандеро в комплектации  с мтором 1,6 в которой будет кондей и э/о зеркал, но без штатнгой аудиосистемы как в РИО стоит 483 000 - прото ни в какие ворота не лезет. Наверно надо быть бальшим фанатом рено, что бы отдать за нее такую сумму.

0
НаKia Rio10 августа 2010 в 00:48

"В июле самой популярной иномаркой в России стала Kia" - http://auto.lenta.ru/news/2010/08/09/sales/ - видимо благодаря ценовой политике.

0
rusdmitry
НаKia Rioизменен 20 августа 2010 в 15:57

Считаю, что не ошибусь, если скажу, что последние новые модели KIA имеют крайне интересный и смелый дизайн, которые избавлены от нафталиновой ретроградности, часто называемой "классическим" стилем (посмотрите на Соул, Церато Коуп, новый Спортэйдж...). Многим людям по душе дизайн а-ля "близкое будущее" и среди таких - я :)

0
Добавить комментарий