Часть 2. Добавление к "Первые 16 000 пройдены!".
Написав отзыв, понял, что кое-что по мелочи не дописал, поэтому исправляюсь. Кому будет интересно - прошу.
1. В отношении текущей эксплуатации: не знаю кто как, но я стараюсь автомобиль не оставлять в положении "Р" на уклоне, как делают некоторые владельцы. Если не ошибаюсь, в таком случае, нагружается "выходной" вал, что подтверждается характерным звуком и приложением несколько большего усилия, чтобы перевести коробку с "Р". В связи с этим, стараюсь использовать "нейтраль" и ручник, если встать на уклоне всё-таки вынужден. Конечно же, ручник растягивается, но, на мой взгляд, это менее болезненно, нежели грузить АКП.
Прогрев двигателя: в зимнее время уделял внимание прогреву, выжидая до 5-7 минут и именно время было для меня единственным критерием. С недавних пор стал обращать внимание на обороты. При запуске после ночи, например, обороты в первые пару-тройку секунд подскакивают до 1,1-1,3 тысяч, после чего снижаются до 1,0 и в течение 5-7 минут доходят до "рабочих" 0,7-0,8 тыс. (сужу на граз, конечно же). Вообще - прочёл недавно годную, ёмкую статью, изобилующую инженерными выкладками об АКП, где автор советовал к уже знакомым всем статичному прогреву добавить принудительное ускорение прогрева коробки путём перемещения рычага в положения: "Р", "R", "1" и "2" с выдержаками на тормозе по несколько секунд, что, по его мнению, способствует лучшей температурной адаптации механизмов к текущим сезонным условиям.
2. Пластик салона: как уже написал ранее - относится к легко царапающимся. Пример: каким-то неудачным образом в первый месяц эксплуатации, когда степень беспокойства о приобретённой машине была куда выше, пассажир переднего сиденья оставил неизгладимый след на торпеде в районе перчаточного отсека. Сейчас эта белая длинная царапина не так раздражает как раньше и даже перестала нагло бросаться в глаза, но немой вопрос производителю относительно физ. свойств пластика салона так и остаётся открытым. Резюме - будьте аккуратны с острыми и просто угловато-шершавыми предметами (хорошо тем, кто не "парится" такими вопросами :)
3. "Места для жизни": места в автомобиле, по моему мнению, вполне хватает, хотя, вполне возможно, корпулентная фигура будет чувствовать себя на заднем кресле не столь комфортно, ввиду запаса свободного пространства на грани, но опять же - для среднестатистического водителя все очень даже прилично. Это ярко подтверждается, когда супруга меняет меня, придвигая кресло намного вперёд моего положения, при котором я со своим относительно не низким ростом могу привольно чувствовать себя на заднем сиденье.
Объёма багажника нам пока хватает: несколько воскресных пакетов с едой и прочим адекватного габарита в него влезает сносно. Возить "двери/стиральные машины" и прочие бытовые ценности пока не приходилось, равно как и складывать задние сиденья для подобного, но чует моё сердце, что кое-что из продмага или строительного рынка в несколько ходок увезти всё же сподручно.
Коллеги, поделитесь Вашими впечатлениями по поводу креплений для детских кресел, пожалуйста. Мы в этой теме совсем "зелёные" и было бы крайне ценно почитать отзывы: удобны ли они, соответствуют ли современным требованиям (если таковые есть) и прочее. Заранее Вам признательны.
4. Откровенно радует наличие даже не модного, а просто необходимого сегодня usb-входа, расположенного в достаточно удобном месте. Флэшку на 4 гб "глотает" за 3-4 секунды, переход воспроизведения по трекам не заставляет заснуть, не говоря уже о простом "холостом" поиске нужной композиции, всё быстро-шустро. Русские названия файлов выводит корректно, только шрифт несколько отличается от латинского какой-то приплюснутостью и бОльшими промежутками меж буквами, но глаз особо не "режет". Никогда не был докой в звуке, но по пятибалльной шкале, на мой взгляд, штатная акустика достойна 4-ки, к тому же нюансы (специалистам далее не читать) можно подредактировать эквалайзером - нам хватает.
Прочёл всё, что написал, и сложилось впечатление, что, несмотря на среднеарифметическую "почти пятёрку" по звёздам персональной оценки, сам текст отзыва сквозит какой-то старческой ворчливостью и постоянным желанием придраться. Спешу реабилитировать общее резюме нашего автомобиля: это действительно оптимальный для семьи из двух-трёх человек автомобиль, в особенности как "первый", наполненный современными и уже ставшими обыденными функциями и опциями без претензии на изысканность и помпезность и продающийся за невысокую (относительно) стоимость (в ближайших соперниках, если не ошибаюсь, Фиат Гранд Пунто). Короче говоря: всё строго, удобно, практично и радует глаз. С азиатским духом, конечно, но в данном случае без отрицательного контекста. Я и моя жена вот уже полгода получаем удовольствие от вождения и хочется верить, что эти эмоции не только потому, что эта машина у нас Первая.
какие ваши антропометрические данные?
выбираю первую авто для жены, но, чувствую, что на ТО и еще куда-нить придется мне ее таскать...
не сидел в рио, хочу в теории понять помещусь ли туда)))