Kia Rio 1.5 CRDi 16v 110 кобыл
2010 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Симферополь
15 мая 2011 → пробег 30999 км

Часть 2. Летает как бабочка, пашет как пчела.

Доброго времени всем avtomarket4ИКАМ)))

Вот я и разменял 30 сотню на своём корейском коне, подсобрал впечатлений об эксплуатации и созрел поделиться полезной (я надеюсь) информацией. Я ни в коим случае не претендую на 100% объективизм изложенного мною текста. Всё, как говорится, ИМХО ).

Начиная со внешности хочу сказать, что машинка спереди для меня безликая, а сзади её напротив ни с чем не спутаешь, оч. оригинально и красиво. И будь резина пошире, было б ещё симпатичней.

Интерьер. Такого фарша за такую цену никто не предлагает: всё на моторчиках, кроме сёдел и внутреннего зеркала заднего вида ), мп3 проигрыватель с управлением на руле - плюс, АУкс и ЮСБ вход - плюс. В холодную погоду появляются сверчки по салону, но они не грузят, а как бы не дают забыть, дескать, дружище, пластмасса та по кругу жёсткая (но фактурная), окромя баранки.  Тёмная синтетика обивки сидений – плюс, легко чистится – туда же. Огромные внешние  зеркала – просто плюсище. Электроусилитель руля с переменным усилием в ту же корзинку с плюсами. Немного дёгтя: при резкой рулёжке закусывает (. Зимой в ней тепло, летом благодаря кондёру прохладно – никаких замечаний. Ездим впятером (я, любимая и трое наших спиногрызов), тесноты не ощущаем, дети правда пока махонькие – старшему 8.

Ходовая: жестковата, в холодную погоду что-то постукивает на мелких кочках спереди справа (через пару километров езды пропадает), мастера облазили, ничего не нашли, кроме как, цитирую: «Вытянулась стойка, я её обратно затянул», кто понял – поясните – заранее спасибо. Стук в итоге уменьшился, но не пропал. Кстати, ТО 15 тыс. - 150 долл., 30 тыс - 200 долл. (из непланового - долили антифриза).

Сердце. Просто сказка, а не двигло, благодаря запасу дури (выше крыши (110 кобылинских как-никак)) обгоны на трассе ваще ни есть проблема.(груженый или нет - без разницы). Подхват турбинки после 1500 об. Мощное сердце. Такое еще ни один производитель не предложил в данном классе.  Экономное сердце. В режиме 90% город, ост. трасса укладываюсь в 5 л. солярки ))). Это я так радуюсь не нарадуюсь. Шмоток дёгтя: на холодную однократно после заводки выпердывается облачко сизого дыма, инженер по гарантии сказал, что для дизеля это нормально (ИМХО, врёт, гадёныш). Знающие, поясните, заранее спасибо. Заправляюсь тока на проверенных АЗС. После прогрева понять, что это дизель, можно тока находясь снаружи, настолько он тихий, правда в холодную погоду двигатель работает жёстче: вибрации отчётливо ощущаются.

Шумоизоляция лучше, чем на Рав4 предпоследнего поколения, Форике 3го поколения (юзал данные авто).

Коробка. Чёткостью включений  страдает(. У приятеля на фабии намного чётче.  Странная особенность: на скорости 20-40 км/ч первую включить невозможно (при торможении двигателем), задняя иногда включается с хрустом(, если врубать сразу после заводки, если подождать сек 5-10, то нормундель.

Проверил, кстати, крепость переднего бампера: догнал Лачети(((, итог: у меня только погнулся держатель гос. номера, у шевроле бампер пополам.

В общем, машиной очень доволен, поскольку она МЭН: Мощная, Экономичная, Надёжная.

ПиСи.

На сегодня всё. С удовольствием отвечу на вопросы.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 CRDi 16v 110 кобыл 2010 г

Лучший вариант не ищите, его не существует... пока.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17457
Комментарии44 Добавить комментарий
16 мая 2011 в 08:30

Ну от чего же с...не существует лучше..........просто нужно хорошо искать.........корейцы всегда льстят себе насчет "лошадей",там пони однозначно..........да и метал кузова(на всех  корейцах) желает быть лучше.Мне например нравится больше Рено Симбол 1,4 16 клапанов,а можно и 1,5CDI.

0
одесский бык скайп
НаKia Rioизменен 16 мая 2011 в 09:39

Насчёт "пони", Вы бы прокатились сначала... сравнили, чем так огульно утверждать, с металлом проблем нет (за всех корейцев не скажу, но Киа у меня уже третий), бензиновй симбол? расход топлива в два раза больше при почти такой же мощности, дизельный симбол: расход такой же но мощи в два раза меньше (65 коней против 110), да и просто сравните интерьер:http://www.renault.ua/models/passenger/Symbol/gallery/ вс  http://kia.kiev.ua/auto.php/model.rio/topic.interior/inter_er/, на Украине Симбол на 1000 дол дороже ( 16600 дол.) , окраска металлик опция (400 дол.), гидроусилитель против электро. Так что если даже хорошо искать...

0
vladykaarhangel
16 мая 2011 в 11:25

Насчет пони...........ну всегда корейцы врали,возьмите Церато 1,6 с его 122 л.с................ну нет их там попросту,у меня была старая Аудюха 80 Б4,с 2,0 ,так я Церату рвал на трассе,как тузик грелку,и на Цивике,у которого всего 90 л.с. - тоже самое!!!!!!!!!!!!!!Симбол оцынкован,да и расход,вполне приемлем - 9 л. по городу..........ну если нет на бензин денег,тада ,нафига нужна машина!!!А что такое сварочно-покрасочные работы мы знаем,во дворе стоит Киа Сефия - вся гнилая 2000 г.в.

0
одесский бык скайп
НаKia Rio16 мая 2011 в 13:29

А человеческий фактор в виде прокладки Вы учли? "ну если нет на бензин денег,тада ,нафига нужна машина!!!" - ну если на топливе можно съэкономить до 50% своих кровных, почему бы этого не сделать, даже если денег куры не клюют!!! впрочем если для Вас корейские машины маломощное гнильё на колёсах, то я не имею ни желания ни времени Вас в этом разубеждать

0
vladykaarhangel
изменен 16 мая 2011 в 15:02

В принципе,вы недалеко от истинны............у меня было порядка 15 машин,и я бы их распределил бы так 1 место-немцы,2 место - япы,3 место-французы,4 место-все прочие.Из корейцев,что впечатлило - это Ланос 1998 г.в. который не гнил,потом был Киа Спорейж(которого,наверное уже нет,по причине гнили),япы в этом плане,тоже не могут похвастать,но у них хотя бы мощные(реально)движки и элекроника на высшем уровне.Лично мне современные корейцы не по душе,ну нет в них,какой то искры,да и в рейтингах они далеки от идеала,даже бюджетники за смешные деньги.Я не воспринимаю критерии "Главное мало жрет",пусть жрет скока ему надо..............но радует при этом.Субара Импреза WRX STI,жрет ,до неприличия много,но как она едет!!!?????

0
одесский бык скайп
НаKia Rio16 мая 2011 в 16:18

"1 место-немцы,2 место - япы,3 место-французы,4 место-все прочие." - прикольный рейтинг. :))) особенно 3-е и 4-е место.

0
alexgol
17 мая 2011 в 13:10

Видать тем "прикольный",что там нет вашей машины.......всего лишь!!!!!!!!!!

0
одесский бык скайп
НаKia Rioизменен 16 мая 2011 в 16:18
Комментарий удален автором.
одесский бык скайп
НаKia Rioизменен 16 мая 2011 в 21:18

А ферари как едет, ламборджини, а бугати вейрон... Ну Вы, батенька, юморной... "у меня было порядка 15 машин" неужели все сгнили))), если не все, то откройте секрет какой машиной пользуетесь на данный момент,  Хотелось бы знать, поскольку очень настораживает разброс Ваших симпатий от Рено Симбол 1,5CDI до Субара Импреза WRX STI.

"современные корейцы - это бюджетники за смешные деньги"- Вы наверно имели дело с ТАЗами и  китайцами, Вы вообще кроме гнилой Сефии 2000г. и проч., современных корейцев видели, открою тайну - корейцы эволюционировали семимильными шагами; Немцы безусловно первые в комфорте и в понтах, но это там в сытой Европе с хорошими зарплатами и такими же дорогами, японцы первые в качестве это ДА, но цена!!!, а речь то идёт о машине на каждый день в плоскости НАШЕЙ реальности!!! Корейцы, ИМХО, это на данный отрезок времени это золотая середина

+1
vladykaarhangel
НаKia Rio17 мая 2011 в 10:25

Согласен полностью. Корейцы уже догнали европу  (немцы ПОКА еще не в счет). Японцы на подходе, как бы кощунственно это не звучало, но Фукусима корейцам помогает. И корейцы это прекрасно понимают.

0
alexgol
17 мая 2011 в 13:12

Да уже "догнали".............а чего Европа..........а она остановилась...отдышалась(бедная)....и снова пошла!!!!

0
vladykaarhangel
изменен 17 мая 2011 в 13:18

Ни одна машина,у меня не сгнила,....гнила,уже у новых хозяев,но и я подваривал............а,то,что у меня такой разброс машин,дак ведь я человек разносторонний,все в жизни надо попробовать......пусть Вас,это не настораживает..........что интересно ТАЗАМИ ,а тем более китайцами никогда не владел.............могу себе позволить подороже................НО с годами пришел,к тому,что только,у нас,из ПОСУДИНЫ,делают КУЛЬТ...и воспевают одами,сейчас мне стало пофиг,на чем ездить..............в данный момент катаюсь на ПЕЖО ЕКСПЕРТ(меня устраивает....пока).Насчет эволюции - дык и ВАЗ ,вроде бы,как эволюционирует..............не вижу,у корейцев,кроме,как в дизайне.........никаких особых тех.решений.На каждый день,у меня был  Цивик 1995 г.в.,за 3 года,я на нем дал 130ык............и все нормально,по карману не ударило!!!

0
одесский бык скайп
НаKia Rioизменен 17 мая 2011 в 14:04

Для начала хотя бы один отзыв хотя бы об одной из своих 15 машин в студию, пожалуйста. :)))  А то разглогольствовать все мастера начитавшись автомобильной периодики и насмотревшись Топ Гир. :)))

0
alexgol
17 мая 2011 в 16:14

Повторюсь..........оды железу не пишу,хотя моих 2 ранних отзыва присутствуют,правда под старым ником.И периодику читаю иногда.........а если вы часто смотрите "Топ Гир"...........то заметьте,навряд ли вы там увидите сюжет о Ланосе или Рио,или Акценте,все в основном об Бугати,да Ферари.Мне и без Топ Гира,есть откуда черпать информацию..........ведь за рулем с 1991 года.

0
одесский бык скайп
НаKia Rio17 мая 2011 в 16:20

Я за рулем тоже с 1991 года. :))) Топ Гир не смотрю - мне не интересны те машины о которых они рассказывают, верней интересны, но поскольку-постольку. Больше рассматриваю те варианты машин на которых реально смогу ездить, смогу купить.

0
одесский бык скайп
НаKia Rio19 мая 2011 в 21:59

в  "ТопГир" был сюжет даже про калину, между прочим...

0
vladykaarhangel
изменен 20 мая 2011 в 14:42

Это просто исключение................ну как они поржали с нее...!!!!!!!В тот момент,они были,видать сильно обкуренные!!!

0
одесский бык скайп
НаKia Rioизменен 16 мая 2011 в 18:14
Комментарий удален автором.
одесский бык скайп
16 мая 2011 в 18:08

"Сима" - реальный монстр с K4J! :) Даже я на нем люблю иногда "отжечь", так сказать, вспомнить молодость... Хорошую платформу от хэтча "Клио-2" - никаким "седаном" не испортишь! Главное, чтобы только не с АКПП DP0, ибо драйв пропадает.

0
НаKia Soul, Fiat Freemont16 мая 2011 в 08:40

Водительское месте, да и вообще салон очень тесные. У вас, видимо, невысокий рост, раз смогли к ней приноровится. Мне, чтобы залезть за руль пришлось неимоверно изгибаться.

0
balugiga
НаKia Rio16 мая 2011 в 09:15

180 мой рост, тесноты не ощущаю, хотя на тестя Авалоне мне комфортней))), а у Вас?

0
vladykaarhangel
НаKia Soul, Fiat Freemont16 мая 2011 в 09:35

Ну тоже 180 см. Странно.

0
balugiga
НаKia Rio16 мая 2011 в 09:44

Может толщина разная)))

0
balugiga
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 10:09

Рост 195, вес 120.

И в старой Рио и в последней за рулем условно комфортно. Сзади места да - меньше среднего.

0
balugiga
НаKia Rioизменен 16 мая 2011 в 11:41

Все зависит от посадки, от того как Вы привыкли сидеть. Многие вообще лежа ездят, так за ними даже ребенок не влезет. :)))

У меня 176 см. и 100 кг.  - все нормально, и влезаю и вылезаю. Сам за собой сажусь тоже спокойно, еще 3-5 см остается до переднего кресла.

 

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 мая 2011 в 14:01

Отзыв отличный! Чего только стиль написания стоит!

5 баллов

+1
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 08:36

Шмоток дёгтя: на холодную однократно после заводки выпердывается облачко сизого дыма

Это скорее всего сажевый фильтр. Таким образом он периодически самоочищается. Все дизели с Коммон рейл им снабжены.

0
тот самый
НаKia Rio17 мая 2011 в 08:57

Спасиб, сылочку на инфу скинте пжаслта

0
был 2 месяца назад
НаKia Ceed17 мая 2011 в 12:09

ворпос к автору - кузов оицинкован?

0
суровый
17 мая 2011 в 16:17

Тут даже не надо автора.................кто ж его цынковал????!!!!!!

0
суровый
НаKia Rio17 мая 2011 в 22:47

без понятия, а что это даёт на практике, кроме того что машина рискует пережить владельца?

0
vladykaarhangel
был 2 месяца назад
НаKia Ceed18 мая 2011 в 09:10

это дает то - что коцки - которые приходяться на капот не ржавеют...

одесский бык скайп я тебя услышал)

0
суровый
НаKia Rio18 мая 2011 в 20:15

поскольку за 8 лет на своих КИА ржавы не наблюдал, значит оцинкованы, но в некоторых регионах у некоторых автолюбителей машины гниют пачками, прям таки на глазах)))

0
vladykaarhangel
был 2 месяца назад
НаKia Ceed19 мая 2011 в 09:21

я к чему спросил...за один день снаблюдал

  • Ланцер 9 - битый в жопу - крышка багажника вхлам гнилая
  • КАМРИ!!! царапнуто правое заднее крыло - ржа!

вот и интересуюь по всем машинкам

РИО мне нра..опыт общения с КИА имею...он больше положительный

0
суровый
НаKia Rio19 мая 2011 в 21:49

Ваши опасения мне ясны)

0
суровый
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux20 мая 2011 в 15:21

Я свою Кию поцарапал 8 месяцев назад - нижняя часть двери, куда летит весь пескоструй и реагент с дорог. Пока ржи не замечал.

0
суровый
изменен 23 мая 2011 в 16:29

Смешные однако Вы ребята, те которые не знают, что значит оцинкованный металл на автомобиле, оцинковка-это та же самая краска только плотнее и прочнее к окружающей среде,  но не к механическим воздействиям, тем более слой её в микронах для сравнения в несколько раз тоньше слоя краски. всё очень просто пока цинковое покрытие едино и цело и кузов цел, но если поврежденно покрытие до металла, то следите за скоростью рапсростарнения ржавчины, фантик разный, но начинка одна. Уж работа у мення такая, непосредственно на том агрегате где я работаю, изготавливается металл для АвтоВаз, хендай ну и др. кто у нас собирает иномарки ))) Если в истории покопаться, то раньше немного по другому делали этот процесс и с другим подходом, следует обратить вниманеи на некоторые модели представительского класса которые выпускали у нас 50-80 года и за "бугром", почему то даже копейки дедовские ездят с бамперами блестящими 80 лет, а у меня за год на бывшей семёрке рыжый стал без механических повреждений каких либо. так то вот экономия должна быть экономной ) ( бампера так к слову для сравнения )

0
romanlip
был 2 месяца назад
НаKia Ceed24 мая 2011 в 11:24

Смешные однако Вы ребята, те которые не знают, что значит оцинкованный металл на автомобиле,

мы все смешные...все много чего не ззнаем...бич века - узкая специализация.

И что?

0
суровый
24 мая 2011 в 13:43

Просто многие заостряют внимание на том что оцинкованный кузов или нет, антигравий обработка и всякие покрытия выйдут гораздо дешевле чем оцинкованный металл, спору нет в том, что оцинкованный атвомобиль при аккуратном вождении гораздо дольше прослужит без коррозии, но это только при бережном, а то что бы камни не летели , это уже надо поднимать вопрос в организации по дорогам почему у нас на "дорогом" асфальте какие то булыжники из под колёс впереди идущих машин вылетают ))

p.s. без обид, просто приоткрыл занавес оцинковки

0
romanlip
НаToyota Land Cruiser Prado24 мая 2011 в 14:36

в чем дороговизна оцинкованного металла? У меня бочки цинкуют на заводе, под  х агрессивную химозу, так оцинковка стоит едва ли больше 5% от стоимости бочки.

0
mikka hakkanen
25 мая 2011 в 00:53

автомобильный лист сам по себе дорог в производстве содержит легированные добавки и трудоёмкое производство + оцинковка, на забор и на холодильник тоже цена разная всё зависит от назначения, металл на бочку скорее всего идёт по простейшим режимам , вряд ли жесточайшие требования и границы

0
romanlip
был 2 месяца назад
НаKia Ceed25 мая 2011 в 10:05

спору нет в том, что оцинкованный атвомобиль при аккуратном вождении гораздо дольше прослужит без коррозии, но это только при бережном, а то что бы камни не летели

имею опыт - был торпедирован в бочину и по нехватки лаве - проездил месяца три в битыми дверями...

ржи - 0.

Ланцер 9 у колееги - коцки от камешков на капоте - цветут...

от такое мое непрофессиональное рассуждение

0
суровый
изменен 25 мая 2011 в 11:19

ну так и говорю что если слой покрытия не повреждёно , то всё отлично ,а если слой нарушен, то он и будет цвести даже если оцинковка,( автолист пластичный и мягкий по сравнению с металлом на бочках, при боковом ударе в большинстве случаем метал только дефрмируется, а не разрываетя- это для микки хакенена), ремонтировать скол не так сложно анод-катод процесс электролиза в месте повреждения в большинстве случаем помогает, ну если видна невооружённым глазом цпарапина. Суровый ещё зависит от краски, лака в Вашем случаем весь удар скорее всего приняли эти два слоя покрытия...

0
НаKia Rio 3 января 2015 в 00:16

Отличный отзыв, спс бро, у самого такая ласточка, жаль что тебя из-за тролей гнилых забанили, стока интересного мог написать(((

0
Добавить комментарий