KIA RIO.
Вот и пришло мое время написать отзыв о впечатлениях, полученных мною после уже почти года владением данного авто. Скажу сразу, что до этого момента был опыт владением автомобилей российского автопрома, если конечно не считать «Матис». Начну с того, что в первый задумался о смене авто ещё около двух лет назад и выбор мой пал на Хундай Солярис, так как Рио еще не выпускалось. Заказав авто и оплатив при этом 100т.р предоплаты, заключив договор на полгода с довольным лицом уехал домой. Начался мучительный момент ожидания… В это время выходит новая Киа, которая как мне казалась ну просто идеально подходила для меня. Недолго думая отдаю свою очередь на Солик брату и иду оформляться договор на Рио в комплектации «престиж». Деньги в салоне не взяли, внесли мои данные в общий список очередников, пожав руку сообщили, что я 22. Вот и наступил декабрь, прошло почти 3 месяца с того момента, как я встал в очередь, первый звонок и мне предлагают Рио в моей комплектации, но только синего цвета (мною был заказано «серебро») - отказываюсь, менеджер уверяет, что в списке я первый и получу свой авто после нового года, ну да ладно… Наступил новый 2013 год, суливший нам много «хороших» и новых моментах, о которых я ещё даже и не подозревал. Первый мой звонок в автосалон прозвучал в конце января, со словами, что вашего цвета ещё нет повесили трубку. Второй был в марте, теперь моя очередь сместилась, я стал 20, моему гневу не было предела. После разбора полетов с менеджером мне ответили, что во всем разберутся. Третий звонок (март) - я 19, мой менеджер уехал отдыхать в отпуск, я думаю, что слова здесь излишни…. Четвертый звонок (апрель) - связался с главным менеджером, объяснил всю ситуацию, дал понять, что просто так все это не оставлю. Через неделю приходит мой автомобиль, на этот раз я выбрал кузов в белом цвете и не прогадал. На этом все сюрпризы не закончились.
Что касается ТО-0(1500) - тупая выкачка денег из автовладельцев, а теперь подробнее:
1. Люди, не бросайте свое авто в боксах без присмотра, увидев отношение работников сервиса к чужим авто я понял, что эта ошибка может в будущем отразиться на кошельках автовладельцев.
2. Попытка залить мне масло из грязного бочка не увенчалась для них успехом, мною было куплено новое масло в том же автосалоне. Разве они не должны предупреждать, что будут залито разливное масло?
ТО-1 не помню километраж, перепробег 300км
1. Данное ТО окончилось скандалом в салоне, предполагаемая сумма ТО-8500.
2. Заменил масло лично, остался сильный осадок о данном автосалоне
О плюсах и минусах. Буду сравнивать с Хундай Солярит, так как опыт вождением данного авто тоже имеется.
1 Управляемость. Чувствительность руля и педаль хуже, чем у Хундай, не знаю чем это обусловлено (конвейер один).
2 Стук справа спереди у обоих авто появляется после пробега в 15000, особенно это заметно на грунтовке, пытались искать - бестолку.
3 Замок закрывание багажника - регулируйте сразу.
4 Расход 8-9 город, 5-6 трасса, опять же у Хендай чуть ниже.
5 Салон. По сравнению с Соликом более классически (сдержанный), на мой взгляд более практичный, панель приборов у Хендай была в царапина уже через полгода.
6. Коробка включается четко, без нареканий.
7. Тормоза срабатывают стабильно, у Хундай после года езды частенько загорается АВС.
8 Двигатель работает ровно. Прогрев достаточно быстрый, особенно если сравнить с жигулями, заводится с полуоборота, с ужасом вспоминаю зимние моменты, когда выходил с утра на работу с чайником в руках, чтобы завести свою «бедную» шестерку.
9 Да, лакокрасочное покрытие конечно немного подкачало, что поделать, это вам не бизнес класс.
10 Магнитола. Бывает клинит во время проигрывание флешки, причем у обоих авто.
11 Салон достаточно просторный и багажник не подкачал.
12. Подогрев сидений слабее нежели у Хендай.
13 Единственное что нервирует это дребезжание солнцезащитных очков
Данный авто для молодых людей моего возраста (20-27лет), в будущим планирую купить что-нибудь посолиднее. Да, берегите бампер, не паркуйтесь над бордюрами :)
Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2012 г
Данный авто для молодых людей в возрасте 20-27лет, в будущим планирую купить что-нибудь посолиднее. Да, берегите бампер, не паркуйтесь над бордюрами :)
Достоинства:
О плюсах и минусах. Буду сравнивать с Хундай Солярит, так как опыт вождением данного авто тоже имеется.
- Управляемость. Чувствительность руля и педаль хуже, чем у Хундай, не знаю чем это обусловлено (конвейер один)
- Стук справа спереди у обоих авто появляется после пробега в 15000, особенно это заметно на грунтовке, пытались искать - бестолку
- Замок закрывание багажника - регулируйте сразу
- Расход 8-9 город, 5-6 трасса, опять же у Хендай чуть ниже
- Да, лакокрасочное покрытие конечно немного подкачало, что поделать, это вам не бизнес класс
- Магнитола. Бывает клинит во время проигрывание флешки, причем у обоих авто
- Подогрев сидений слабее, нежели у Хендай
- Единственное, что нервирует - это дребезжание солнцезащитных очков
Недостатки:
- Салон. По сравнению с Соликом более классически (сдержанный), на мой взгляд более практичный, панель приборов у Хендай была в царапина уже через полгода
- Коробка включается четко, без нареканий
- Тормоза срабатывают стабильно, у Хундай после года езды частенько загорается АВС
- Двигатель работает ровно. Прогрев достаточно быстрый, особенно если сравнить с жигулями - заводится с полуоборота, с ужасом вспоминаю зимние моменты, когда выходил с утра на работу с чайником в руках, чтобы завести свою «бедную» шестерку
- Салон достаточно просторный и багажник не подкачал




