Простая машинка для города
В условиях изоляции провели этот октябрьский отпуск с женой на нашем юге. Чтобы не ездить в общественном транспорте, ещё из аэропорта Краснодара взяли Rio X-Line в аренду на все 10 дней отпуска. Оттуда двинули в Геленджик. Первая поездка ночью до Геленджика была моя, больше за руль не садился, чтобы жена могла по-максимому получить практики. Мои требования к арендованной машине были самые примитивные:
1. АКПП
2. Максимально свежая. (ибо был печальный опыт аренды немолодой Камри в Тамбове)
В результате получили Rio X-Line конца прошлого года выпуска с началом эксплуатации в этом феврале. Машинка уже успела пробежать 41200 км и заполучить трещину по центру лобового.
Первые впечатления: машинка едет, и делает это нормально. Хотел попробовать ввинчиваться в повороты, но ввиду полного непонимания, куда едешь, оставил эту затею. Этот момент хотел бы отметить особо: головной свет на столько плох, на сколько это возможно. Вообще не видно, куда едешь, особенно в условиях серпантинистых поворотов. Никогда ранее не управлял тачкой с настолько плохим ближним светом.
Вторые впечатления: едешь и едешь, радио играет, но сидеть с пассажиром прям узко. Центральный подлокотник - один на двоих, в буквальном смысле))
Третьи впечатления: по приезду в Геленджик бодренько вышел из машины, и тут же начал заваливаться на бок: конкретно свело правую ногу. Ни до, ни после, ни разу такого не испытывал, хотя, бывало, и проезжал 2500 км за раз)
Жена посмеялась надо мной тогда, но после поездки Геленджик-Краснодар, точно так же чуть не выпала из машины по приезду. На лицо имеет место быть злостный косяк с эргономикой.
По итогу можно сделать такие выводы:
- динамика достаточная
- рулевое управление относительно вменяемое
- ближний свет не позволяет ехать со скоростью более 40 км/ч
- эргономика - жопа
- пассажирское сиденье сделано ради сделано. Если сесть, удобно вытянув ноги, то подлокотник в правой двери остаётся далеко впереди. И, получается, либо сидишь в полоборота к водителю, либо забываешь про наличие подлокотника.
P.S. Здесь хотелось бы отдельно поблагодарить водителей Краснодарского края за то, что вы, в любой ситуации, так активно жмёте на клаксон. Ни до, ни после, такого сосредоточения дебилов встречать не приходилось.
Достоинства:
- цена (ну раньше, конечно)
- динамика минимально достаточная
- надёжность
- шумка близка к первому поколению Киа Сид
Недостатки:
- ближний свет
- эргономика пассажирского сиденья
- ну дешёвая машина всё же, чувствуется в каждом соприкосновении





А чего в Тамбове было?