Часть 2. Честная тачка за 400 продолжение
Всем доброго дня, со Старым новым годом!
А напишу ка я продолжение за честную тачку про 400, катаемся на ней уже больше 3-х лет, я в том числе очень часто. На текущий день пробег перевалил за 170 ткм., все так же преимущественно трасса в пределах ПДД. Замена масла каждые 10 тыс. км., поломками сильно не досаждает, но кое-что, на мой взгляд, не критичное, случается. Все что надо (ремни, жидкости, промывка радиаторов, заправка кондиционера), меняется по регламенту.
На пробеге где-то 130 ткм. сдох катализатор, машина просто перестала ехать, убрали его бесплатно, предложили какую то прошивку, чтоб машина пободрее ехала и типа меньше жрала бензин, решили попробовать, в результате надо было тупо давать больше газа постоянно, не понравилось), расход увеличился, естественно, чудес не бывает, откатили прошивку к стоковой, все норм.
Датчик положения коленвала - менян 2 раза, первый раз оригинал, прожил тысяч 50 что-ли, поменяли на неоригинал, зачем платить больше, если и оригинал дерьмо. Ценник в районе 2 т.р.
Катушка зажигания - одна штука, порядка 2 т.р.
Было несколько мелких без оформления ДТП бампер в бампер, как ее, так и она, на последнем из заднего бампера Тойотой Камри был выбил катафот, ценник ему 300 рублей).
Есть претензии по ЛКП - начинает облезать краска, пороги, крышка багажника, стык задних крыльев с бампером, бампера тоже слегка коцаны), заезжал ради прикола узнать сколько будет стоить это все устранить, озвучивали от 50 до 70, смысла делать нет, ржавчины тоже нигде нет, слава корейскому автопрому, а издалека и не видно ничего особо).
Резина пока ходит, летняя Мишлен Энерджи, зимняя Хакка 8.
Машина живет на улице, заводится нормально, но ездит каждый день. По городу без пробок вообще отличный автомобиль, удивлен, но после Туарега езжу на нем легко и непринужденно, кузов хэтч мне очень нравится.
Менять возможности пока нет и когда будет - непонятно). Но авто отрабатывает свое предназначение достаточно честно и без особого геморроя. Но все дальняки ездим, естественно, на Туареге.
P.S. Отец вчера продал Ниву 21213 2003 года, он второй хозяин, брали у знакомого с пробегом 165 ткм. 2,5 года назад, ушла за час и за хорошие деньги), но геморра с ней было....а она была типа в нормальном состоянии и когда бралась, и когда ездил он, и когда забрали ее), но ездить я на ней не смог, разок только прокатился как то.
P.P.S.Аналогичная Киа Рио хэтч такого же цвета, но в максималке, тоже 2012 года с честным пробегом 110, 1,6 АКПП, одна хозяйка, пара крашеных элементов ушла в трейд ин в ноябре за 550 т.р., они ее подшаманили и долго стояла она в салоне бу за 820, вроде как ушла.
Хороших всем машин и ровных дорог!
Совет автора покупателям Kia 1,4 МКПП-5, 107 л.с. 2012 г
Каждому свое
Достоинства:
Честный
Недостатки:
ЛКП





Честная машина.
Если не ждать от нее чудес, то не разочарует. Вполне себе бюджетный вариант. Разумеется, сейчас новый такой - уже не такой бюджетный)
Удачи на дорогах!