Kia 1,4 МКПП-5, 107 л.с.
2012 г.
1 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
14 января 2023 → пробег 171000 км

Часть 2. Честная тачка за 400 продолжение

Всем доброго дня, со Старым новым годом!

А напишу ка я продолжение за честную тачку про 400, катаемся на ней уже больше 3-х лет, я в том числе очень часто. На текущий день пробег перевалил за 170 ткм., все так же преимущественно трасса в пределах ПДД. Замена масла каждые 10 тыс. км., поломками сильно не досаждает, но кое-что, на мой взгляд, не критичное, случается. Все что надо (ремни, жидкости, промывка радиаторов, заправка кондиционера), меняется по регламенту.

На пробеге где-то 130 ткм. сдох катализатор, машина просто перестала ехать, убрали его бесплатно, предложили какую то прошивку, чтоб машина пободрее ехала и типа меньше жрала бензин, решили попробовать, в результате надо было тупо давать больше газа постоянно, не понравилось), расход увеличился, естественно, чудес не бывает, откатили прошивку к стоковой, все норм.

Датчик положения коленвала - менян 2 раза, первый раз оригинал, прожил тысяч 50 что-ли, поменяли на неоригинал, зачем платить больше, если и оригинал дерьмо. Ценник в районе 2 т.р.

Катушка зажигания - одна штука, порядка 2 т.р.

Было несколько мелких без оформления ДТП бампер в бампер, как ее, так и она, на последнем из заднего бампера Тойотой Камри был выбил катафот, ценник ему 300 рублей).

Есть претензии по ЛКП - начинает облезать краска, пороги, крышка багажника, стык задних крыльев с бампером, бампера тоже слегка коцаны), заезжал ради прикола узнать сколько будет стоить это все устранить, озвучивали от 50 до 70, смысла делать нет, ржавчины тоже нигде нет, слава корейскому автопрому, а издалека и не видно ничего особо).

Резина пока ходит, летняя Мишлен Энерджи, зимняя Хакка 8.

Машина живет на улице, заводится нормально, но ездит каждый день. По городу без пробок вообще отличный автомобиль, удивлен, но после Туарега езжу на нем легко и непринужденно, кузов хэтч мне очень нравится.

Менять возможности пока нет и когда будет - непонятно). Но авто отрабатывает свое предназначение достаточно честно и без особого геморроя. Но все дальняки ездим, естественно, на Туареге.

P.S. Отец вчера продал Ниву 21213 2003 года, он второй хозяин, брали у знакомого с пробегом 165 ткм. 2,5 года назад, ушла за час и за хорошие деньги), но геморра с ней было....а она была типа в нормальном состоянии и когда бралась, и когда ездил он, и когда забрали ее), но ездить я на ней не смог, разок только прокатился как то.

P.P.S.Аналогичная Киа Рио хэтч такого же цвета, но в максималке, тоже 2012 года с честным пробегом 110, 1,6 АКПП, одна хозяйка, пара крашеных элементов ушла в трейд ин в ноябре за 550 т.р., они ее подшаманили и долго стояла она в салоне бу за 820, вроде как ушла.

Хороших всем машин и ровных дорог!



Совет автора покупателям Kia 1,4 МКПП-5, 107 л.с. 2012 г

Каждому свое

Достоинства:

Честный

Недостатки:

ЛКП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
9524
Комментарии72 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2023 в 18:50

Честная машина.

Если не ждать от нее чудес, то не разочарует. Вполне себе бюджетный вариант. Разумеется, сейчас новый такой - уже не такой бюджетный)

Удачи на дорогах!

+1
topguns
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2023 в 19:05

Спасибо, Сань, да, просто честная машина за свои деньги, без чудес

+2
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2023 в 18:56

Движок бы ей в 1,6, много бодрее был бы

+3
sergey-93
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2023 в 19:04

Да, много веселее

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2023 в 09:03

Езжу на солярисе 1,6,да разгоняется бодро, но ехать больше 120 км/ч не комфортно, в отличии от того же лачетти, так что 1,4 да еще 107 л с,вполне достаточно.

+2
77alex
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 января 2023 в 11:31

Мне вообще свыше 120 ездить некомфортно. Поэтому солярис вполне подходит. А что 1,6 бодрее чем 1,5 думаю и спорить не стоит

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2023 в 11:51

Аналогично про 120, а разница 1,4 и 1,6 особенно сильна с пассажирами в салоне, одному/вдвоём и на 1,4 норм, только крути движок

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2023 в 12:32

Каждому свое, я привык ездить по трассе 140-150 км ч, на фокусе 2,пежо 408,лачетти это возможно, но жаль что на солярисе это возможно с большим трудом и напрягом. Еще один минус у солярисе, сиденья водителя не удобное, но я очень крупный(.

0
77alex
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2023 в 13:30

Я на Рио смог отьездить в такси 2 месяЦа и 10 т. Км, на большее меня не хватило .

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2023 в 18:17

Бавает (

А покупал не глядя что ли?

0
77alex
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2023 в 18:25

А при чем тут не глядя? Отвратительная машина, ездить не смог потому что бесило в ней все от того как она едет и до того как ее сносило на трассе, это был мой первый и последний кореец в целом.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2023 в 22:59

Ну конечно все познается в сравнении,я бы выше описанное отнёс бы к гранте, а солярис и Рио все-таки иномарки, пускай и бюджета(.

0
77alex
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 января 2023 в 07:19

Честно говоря датсун не вызывает такого отвращения, как Рио и на дороге стоит уверенней.

0
s1stem
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января 2023 в 09:25

Вооот, умеют же наши делать! Гранта хороша, а уж если туда инженеры Ниссана чуть руки и мозги приложили-на выходе отличная тачка!

+1
вега
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 января 2023 в 11:37

Ну как бы смешно не звучало, а двс чувствует себя прекрасно на пробеге 204 и эта первая замена амортизаторов.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2023 в 18:35

Датсун и гранта,совсем разные авто!

0
77alex
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 716 января 2023 в 19:18

С чего хоть? Разница минимальна, а по технической части вообще не вижу разницы.

П.с. на калине задние стойки сдохли на 130, поптом сдохли ещё раз на 191 тысячах.

А передние родные были и до продажи в прекрасном состоянии

+2
77alex
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 января 2023 в 19:50

Это еще почему? На датсун даже двери с гранты подходят! Я и стойки сегодня взял от гранты, встали идеально!

+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2023 в 22:01

Покатайся на гранте и почувствуй разницу.

0
77alex
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 716 января 2023 в 22:15

Покатайся на гранте не нищей, а нормальной, и разницы с датсун не почувствуешь.

Кроме того, с какого-то года и каких-то комплектаций, гранта по шумке датсун обошла.

А цвет приборки- вкусовщина.

По сути , разница только одна: датсун бывал 87 ЛС 8кл на акпп джатко, а у гранты с АКПП этой, только шестнарь.

0
sanik0909
был день назад
17 января 2023 в 11:28

Придумали Датсун, чтобы увеличить продажи Гранты за счёт тех, кто любит иностранные бренды. По-моему так.

0
77alex
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 января 2023 в 06:42

Не думаю что там есть разница.

0
sergey-93
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2023 в 11:40

И к дяде Паше в гараж.

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2023 в 19:05

а менял бы катушки каждый день, может быть и целый был бы катализатор.

0
almanzor
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2023 в 19:37

Ну разок поменяли одну и будя)

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 января 2023 в 19:14

В салоне за 820 выставили, а ведь в 13 году максималка стоила 670 помню. На МТ как у меня была - 590, а с 1.4 на МТ вообще 490 , если АТ то + 40 тыс

А так машина хорошая, правда низкая и салон тесноват. Не ржавеет правда, у меня на пороге скол с кулак размером был ( сначала с монету) и после ДТП крышка багажника и крыло не ржавело

Стойки стаба больное место было, поставил от спортежа

Сейчас правда цена конечно ууууу

+3
618418
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2023 в 19:39

За 620 хэтч тот летом 2012 года брали...

Машина да, честная, особенно в те деньги, которые за них просили тогда.

Стойки стаба меняли как то, да, после покупки сразу меняли сайлентблоки задней балки, но больше не вспоминали про них

0
al_an
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 января 2023 в 22:22

Сцепление родное ещё?

0
ff-68
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2023 в 22:48

Да, родное, но там пробег почти весь трассовый, так что походит.

0
al_an
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 января 2023 в 23:07

Неплохо.

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 января 2023 в 21:15

Нормальная, простая машина. У корейцев она и солярис лучше всего / честнее всего получались.

Уже начинаем с грустью вспоминать то время, когда в б-классе был большой выбор:и Рио и солярис и рапид с поло и веста…

Теперь одна Лада-гранта на мешалке, без подушек и абс. Умри как смелый человек. Зато немного дороже чем все перечисленное раньше)

0
isp
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 января 2023 в 22:51

Да, именно нормальная, простая и честная в те деньги).

Про время в точку, но то ли ещё будет с нашими ура патриотами

Всех на буханки пересадят!)

0
isp
НаMazda 3, Ford Mondeo15 января 2023 в 11:19

Тут случайно заехала к нам Гранта, 14 год, пробег 100 т.км, один владелец, акпп. Вся ржавая, при том, что уже красилось несколько элементов . Владелица - женщина попросила сделать полировку кузова, уточнил у неё смысл этого действия, сказала хочет порадовать себя, чтобы блестела, про ржавчину знает. Я ей подкрасил немного, хотя это не поможет. Машина то заблестела, но лучше бы эти деньги пошли на покраску. Металл конечно говнище, потому что во многих местах ржа уже сильная, передние крылья практически до дыр.

0
kostya88
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 января 2023 в 12:43

Гранта самая дешёвая машина на рынке.

В питерском климате в 9-летнем возрасте она не распалась на атомы, а продолжает возить хозяйку, большего от нее требовать не стоит. К 10 годам у вас и более дорогие машины имеют очаги коррозии, тебе ли не знать.

+3
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 января 2023 в 13:11

Поддержу, а то требуют от гранты комфорта иномарки C класса, а ведь гранта для многих единственный авто, который они могут приобрести и не затратно обслуживать, но ездить, а не пешком или автобус

0
ff-68
НаMazda 3, Ford Mondeo15 января 2023 в 15:38

Ты прав, я не понимаю, только одного, в Солярисах тоже наш меттал, я работал на заводе Hyundai- 7 лет, но они так не ржавеют, неужели нельзя было Гранту делать из такого же металла? Возможно это было бы дороже, но за качество можно и доплатить.

0
kostya88
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 января 2023 в 15:57

Кто хочет доплатить за качество - покупают Весту, там все прям получше. Но цена, как правило, решает)

+1
kostya88
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2023 в 12:48

грустно, конечно. Кузов - самая дорогая «деталь» авто. Если металл - говно, то поделать что-то с этим крайне сложно.

Ничем не хочу обидеть российские авто (тем более, других скоро вообще может не оказаться), у них есть немало плюсов: простота, ремонтопригодность, доступность запчастей (если говорить про те же гранты), цена в сравнении с другими авто. Но почему нельзя доделать хотя бы эту простую конструкцию, довести до ума… Например, все уже поняли, что АКПП ВАЗ не сделает. Смирились)). Но можно же сделать так, чтобы МКПП перестала выть, как собака баскервиллей на болотах.

Смотрел для рабочих и развлекательных целей ниву легенд (это обычная старая Нива). Стоит недорого. Но объём доработок, который надо делать сразу или в первый год пугает даже меня, хотя я могу многое делать своими руками.

+2
isp
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 января 2023 в 13:14

Ниву покупают для души))

Как вторую, третью, для рыбалки, покатушек , ну и чтоб поремонтировать в радость. Она не для всех

Я б наверно купил себе, обычную, трехдверку для рыбалок....

0
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 января 2023 в 13:41

Имеются ввиду доработки для экстремального бездорожья или просто чтоб ехала?

Новая нива сейчас вроде сразу не разрушается, хотя сам не владел.

0
ff-68
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2023 в 13:59

Да и то и то в принципе. Я не говорил, что она сама разрушается ни в коем случае))). А то на сайте есть очень жесткие поклонники автоваза, которые в прямом смысле готовы убить, если что-то не так сказали…

Просто впечатления по итогам тест-драйва и общения с соседом по даче, у которого такая Нива есть.

Для экстремального бездорожья ее сложно доработать. Туда надо «загнать» стоимость ещё одной такой же новой нивы или чуть больше. Не уверен, что это имеет смысл. Но просто для получения каких-то приличных возможностей вне дорог придётся «докинуть» ряд доработок. Машина не оснащена ЕСП (сейчас она и АБС не оснащена), соответственно, нет имитаций. Машина беспомощна при диагональном вывешивании: надо добавить межколесную блокировку хотя бы на заднюю ось. Резину надо добавить соответствующую. Если резину, то и пластиковые расширители арок… там одно «тянет» другое))

А просто для езды, и чтобы авто «пожило подольше» тоже много чего надо сделать. Начиная с серьезного антикора. На тестовой машине в салоне люто воет раздатка и при 80-90 идёт биение, видимо, проблема с валами. С этим придётся что-то делать… воет мотор печки, особенно на 2-ой скорости - так тоже ездить не будешь. Можно было бы сделать музыку погромче, так ее вообще нет))). В начать вообще можно с того, что авто открывается с ключа. Там нет центрального замка. Придётся разориться хотя бы на убогую сигналку.

0
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 января 2023 в 14:23

Теоретически со всем согласен.

Лучше наверное взять немного бу с АБС, самоблок в задний мост в районе 10, сигналка с ЦЗ копейки, колеса нормальные да стоят денег, антикор надо тоже. Печку обещали допилить в новой панели, видимо не получилось. От трансмиссии никуда не деться((

0
ff-68
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2023 в 14:31

там вроде понемногу везде, а набегает прилично))

Трансмиссию тоже дорабатывают. Ставят доп.опору для раздатки (третью), балансируют валы. Вроде и саму раздатку дорабатывают. Убирают рычаги понижайки и блокировки из салона, чтобы снизить вой (у соседа так сделано) и тд..

0
ff-68
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 15 января 2023 в 13:59
Комментарий удален автором.
isp
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 января 2023 в 18:46

да не такой уж большой объем доработок - кузов и мотор остаются прежние ))

0
skinner
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2023 в 20:36

ну действительно)))

Сейчас умельцы ещё к этому мотору турбину цепляют. Что он не оставался совсем уж прежним)))

0
isp
был день назад
15 января 2023 в 21:16

Турбина мне кажется Трэвел уместна будет. Он как то больше на универсальную машину похож.

0
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2023 в 21:38

Трэвелу, думаю, тоже не помешает. Там такой же слабенький мотор, а сама машина ещё больше/тяжелее

+1
kostya88
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 15 января 2023 в 12:49
Комментарий удален автором.
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 714 января 2023 в 23:06

смерть катализатора рановато.

И убирание его с прошивкой осуждаю, колхозный метод,это раз, на вас нажились "убиратели" катов,это два.

+1
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 января 2023 в 23:10

У корейцев катализаторы не всегда гарантийный срок отхаживают, так что это ещё нормально.

Их как правило до сотни на этих машинах удаляют.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2023 в 23:10

На рабочей 1,4 кие примерно на таком же пробеге он приказал долго жить, осуждаешь все по делу, не спорю, грешны - каемся, но ценник нового высоковат. Нажились и ладно, на рабочей то ещё и денег платили за процедуру, смайл рука-лицо...)

+1
al_an
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 714 января 2023 в 23:15

"на рабочей то ещё и денег платили за процедуру"- это да, фэйл знатный)

Но там и время другое было: думали на той Рио поездим маленько и усё, к тому же, всегда спешка. Рабочая должна прям ща ехать.

Щас бы я, в случае проблем с катом, глянул бы бу кат. Ибо удаление ката плохо сказывается иногда (не всегда) на работе двигателя . Какой-то там подпор газов.

И часто после удаления ката масложер бывает.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2023 в 08:43

Да, фэйл признаю, ну зато, видишь, на следующей уже бесплатно справились.

По работе двигателя вопросов пока нет, расхода масла тоже, сальник коленвала как сопливл при покупке, так и продолжает, но не критично.

0
sanik0909
был 30 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2023 в 18:33

Если на корейцах после удаления ката начался масложор, ему пряМая дорога на капиталочку.

+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2023 в 21:36

Все верно это говорит о повреждении поршневой.

+1
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 января 2023 в 00:09

Да нормальные машины, не зря их в такси столько. Если бы ломались часто - таксопарки бы не брали.

Мотор 1.6 был бы ловчее, у меня на Церато был 1.6 - не плохой, даже для более тяжёлой Церато он был вполне себе. Но это при условии МКПП, АКПП у них надёжные, но КПД хренов - на них и с 1.6 тоскливо...

+2
madcat
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2023 в 08:46

На проданной Рио с акпп появились пинки в акпп, хотя масло в ней меняли на 60 ткм, пинки как появились, меняли масло аппаратно, стала пинать поменьше. Но лично мне акпп на слабых машинах не нравится, не то это

+2
на сайте
НаNissan X-Trail16 января 2023 в 09:20

Организация приобретала 4 таких Рио. пустых, в базе на 1,4. У одной, самой ездучей, пробег перевалил за 300 тысяч - даже каталик целый. Но там пробег чисто трассовый, говоярт, что для корейских катализаторов чем дальше ездить - тем лучше

+3
forbs
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 09:42

ну у нас в организации с 2014 года трудится пустая 1,4 мкпп седан, из опций только теплый пакет, за 518 брали в 2014 ее, сейчас пробег под 200, все в пределах разумного.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января 2023 в 09:30

Привет Стальной!

Отличный вариант, машина до сих пор смотрится довольно привлекательно внешне.

Первое поколение конечно был такой смешной обылочек, второе уже поинтереснее...

Третье вроде появилось в году этак 2011.

Помню агрессивную рекламу по ТВ как только она появилась типа "А мы их сделали"!

Авто внешне был хорош, диццки помню какие-то финдиперсовые стояли)

+1
вега
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 09:43

Привет, Сань, просто сказал бы - честная тачка!

+1
вега
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 января 2023 в 12:17

Диски как колпаки выглядели

+1
618418
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января 2023 в 12:35

Ну я помню она как вышла оченно не плохо смотрелась, и до сих пор по мне так самый удачный кузов у КИА Рио, следующий с этими убогими фарами уже не то.

Этот самый классный: солидно и спокойно воспринимался, для своего класса конечно же.)

0
вега
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 716 января 2023 в 13:02

Согласен. Мне тоже эта модель внешне , да и по салону, кажется солиднее

+2
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 13:18

да, после нее какая то китайщина, тот же Солярис погармоничнее смотрится. Мне почему то зашел кузов хэтчбэк еще, лыжи помещаются, со сложенными задними сиденьями 2 велосипеда ложатся.

0
al_an
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 января 2023 в 15:31

О да, хетч зотел себе, нравился такой кузов.

0
был 18 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2023 в 17:36

а я не люблю эту поделку. Поло нравился гораздо больше и когда брал в прокат что то в краснодаре- предпочитал даже гранту. Хотя в последнее время когда покатался в такси по ровным дорожкам КК вроде бы и не так все провально

+1
патолог
был неделю назад
16 января 2023 в 17:48

Я на всех бюджетаах уже покатался в такси по дорожкам КК (к своей даж не подхожу))).

Самый комфортный новый Солярис!! Тихо, мягко..

+3
finn100
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 22:29

На нем вроде как хорошо доработали ходовку и он стал рулиться получше

0
al_an
был неделю назад
16 января 2023 в 23:15

Не знаю, что там доработали, но мне в нем приятно было ездить пассажиром. В отличии от ренониссановскодатсуновазо повозок))

0
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 22:28

Поло не подвернулся, поло хэтч вообще был бы идеален

0
Добавить комментарий