Kia 1,8 литра 90 л.с.
1997 г.
1.8 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Арзамас
22 мая 2012 → пробег 253000 км

Часть 2. Ну вот и простился я со своей Сефочкой или продолжение первого отзыва.

На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.

Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.

Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар... В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее :(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того из-за неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку. 

Весной обнаружил, что кузов расцвёл в пышном цвете... Так что пришлось применять косметические средства, чтоб дефекты не бросались в глаза. Кроме того выхлопная система выработала свой ресурс и была на гране замены. Сам я успел купить только гофру, которую отдал покупателю с другими запчастями, которые купил, но не успел сменить. Доставил немало хлопот текущий сальник правого ШРУСа. Всё дело в том, что рабочая поверхность трипоида имеет большой износ в месте контакта сальника, у меня было 2 варианта решения проблемы - восстановление и проточка трипоида в заводских условиях или гаражный способ - укорачивание пружинки сальника. Но так как яма была в гараже, принадлежащем муниципальной организации, то я выбрал второй вариант. Это помогла, и на момент продажи, откатав около 2 тысяч, течи не наблюдалось. Сказав честно, не меняя сальника я потратил всего литр масла за год эксплуатации, если сменить масло на более дешёвое (у меня залит фоссер синтетика), то в принципе даже на большие расстояния ездить можно без проблем.



Совет автора покупателям Kia 1,8 литра 90 л.с. 1997 г

Тем, кто думает, брать или не брать, - дам лишь один совет: смотрите лучше кузов и оценивайте свои возможности в его ремонте, т.к. из-за дороговизны большинства гниющих деталей (задняя часть порога вместе с аркой и задним крылом стоит больше 11 тыр) их целесообразно только заколхозить, а для этого нужен толковый сварщик. А вообще Сефия хорошая машина с оптимальным сочетанием цена-качество :)

Всем удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Просто
  • Дёшево
  • Ремонтопригодно

Недостатки:

  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев  и арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10118
Комментарии8 Добавить комментарий
НаChevrolet Lanos22 мая 2012 в 14:59

Мало их уже осталось, почти исчезли, как и фелиции, донинвесты и проч.

0
batman1000
НаPeugeot 30822 мая 2012 в 18:37

они все сгнили преимущественно.

Корейцы 90-х не умели нормально обрабатывать металл, если не следить то кирдык.

Но были вполне надежны.

0
batman1000
НаKia Optima23 мая 2012 в 00:59

Фелиций очень много еще, очень много

0
НаFord Focus22 мая 2012 в 17:55

Кузовщина,как и на всех авто,дорогая.К ней аналога не подбереш. 

0
веселый молочник
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 11:05

Что интересно я планировал сменить передние пороги (да-да они там такие) посмотрел в экзисте стоили они по 2 тыр за штуку, но вот когда собрался заказывать, то их уже там не было!!! А вообще на форуме народ писал, Что нормальный сварщик сколхозит легко и пороги и арки.

0
iz_lomovki

Я держал Кларус 2001, года гнили пороги в районе задних дверей и немного арки, днище было без дыр, встало около 12-13 рублей в 2009 году с покраской, зч. от 9 ки брали, жаль что услуги сварщика дороги а машина нет

0
НаKia Optima23 мая 2012 в 01:00

Хорошие честные отзывы. Теперь не буду рассматривать Сефию как покупку.

0
nekit-007
НаВАЗ Priora23 мая 2012 в 11:07

присмотрись к Киа Рио, у неё кузов получше сопротивляется гниению и соотношение цена-качество-опции тебя должна заинтересовать.

0
Добавить комментарий