Отзыв на KIA SORENTO.
У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП - 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится.
Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети - на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя - все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять.
Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра.
В салоне хорошая аудиоподготовка, звучание музыки отличное, но не хватает МП3. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ - ЕВРО-4 (дизельное топливо). Двигатель работает четко, плавно, с характерным цоканьем дизеля. Но в салоне его почти не слышно - хорошая шумоизоляция. Проходимость автомобиля для меня достаточная. В большую грязь не лезу - хотя было несколько раз - выезжал сам. Зимой тоже без проблем. Правда вот пару раз в сильные морозы не заводился. Дизель любит тепло. Удобно ездить на дальняк - комфортно, расход - 10 л. на 100 км.
Кузов на раме. При движении по неровностям никаких скрипов и тресков. На задней двери отдельно открывается стекло. При перевозке длинных предметов удобно - пробовал. Третий ряд сидений удобно складывается и не мешает. Для пассажиров второго ряда удобно сделаны подстаканники и подлокотник. По салону автомобиля (в корейской версии) много разных карманчиков и выдвижных ящичков - удобно. Все опции электрозеркала, стеклоподъемники, люк, привод водительского сиденья - доставляют удовольствие.
АКПП - 5 намного лучше предыдущей 4-х ступенчатой. Переключения передач плавные, елезаметные. Крейсерская скорость увеличилась со 100 до 120 км/ч. На 5-ти спупенчатом автомате появился типроник - пользуюсь редко. Колеса и резина 16-радиус, достоточно большие, чтобы сглаживать кочки и неровности. Удобный климат-контроль, работает четко, без сбоев. Датчики дождя и света иногда подводят - вовремя не срабатывают - хотя работают, видимо слабая чувствительность или неправильно настроены. Данные опции я по привычке всегда включаю сам и электронике не доверяю.
Сигнализация у меня с дистанционным автозапуском и турботаймером. Удобно утром заводить машину из квартиры и садиться уже в теплый и прогретый автомобиль, готовый к движению - экономия времени. Ведь дизель требует более долгого прогрева. А турботаймер необходим для сбережения от термоудара турбины. После выключения замка зажигания и выхода из автомобиля и постановки его на сигнализацию - автомобиль работает до остужения турбины до нужной температуры и глохнет сам. Тоже удобно.
На SORENTO много всяких прикольных элементов для наружного обвеса. У меня висят родные накладки на задний и передний бампера, что удлиняет автомобиль, пороги, дефлектора на стекла, заднее габаритное зеркало - очень удобно, спойлер задней двери. Все элементы пластиковые и совершенно не утяжеляют автомобиль. С ними внешний вид автомобиля интересней и привлекательнее, иногда некоторые даже не узнают марку. Обслуживание автомобиля по сравнению с японцами достаточно дешевое и доступно даже самому простому человеку. ТО примерно обходится в 4-5-6 тысяч рублей. Запчасти тоже в цене приемлемы и быстро доставляются.
Совет автора покупателям Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 2004 г
Советую приобрести корейской сборки.
Достоинства:
- Солидный, красивый автомобиль
- Проходимость на уровне
- В салоне комфортно и просторно
- Дешевый в обслуживании
- Нормальный автомобиль большого спектора предназначения
Недостатки:
- На большой скорости раскачивает немного
- Датчики дождя и света срабатывают не всегда





Корейской сборки теперь только б/у! С прошлого года Соренты собирают на Иж авто! Это не очень хорошо! Я брал свой Соренто в 2006 г. ещё корейца и могу подтвердить, что это надёжная машина! А это форум владельцев Киа Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php?sid=0f20d9bab86f809b17dbcf110b603e05