Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2007 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Запорожье
13 октября 2009 → пробег 37000 км

Sorento.

Всем интересующимся КIA Sorento, здравствуйте!

Долго собирался написать отзыв, но по причине, что пробег небольшой, все откладывал на потом. Но вот мой Sorento за два года набегал 37000 км и я решил, что, в принципе, можно делать определенные выводы и поделиться ними с вами. Конечно пробег невелик, но  была причина, владел еще седаном KIA Optima, на котором тоже ездил и продал в прошлом году.

Почему выбор пал на Sorento много говорить не стану, просто устраивала цена (189500 гривен или примерно 38000 бакинских на момент покупки - октябрь 2007 года). Кроме того, выбирая между паркетником или внедорожником решил, что если возьму паркетник, то хотя бы раз да пожалею, когда из-за внедорожья не доеду до намеченного пункта, поэтому выбрал раму, полный привод и понижайку, что есть в  Sorento и, кроме второго, нет в паркетниках. Скажу, что ни разу по поводу выбора этой модели я не пожалел. Учитывая малый пробег поломок не было, хотя эксплуатировал довольно интенсивно, в плане езды по хорошим дорогам и бездорожью, в грязи, в снегу, в песке и по горным дорогам в Крыму (имеется ввиду не по крымским трассам, а там, где кончается асфальт). Поэтому говорить буду об эксплуатационных свойствах, возможностях и недостатках автомобиля.

Итак, приобрел авто в автосалоне в октябре 2007 года. Сборка Луцкая, двигатель 2,5 дизель, турбонаддув с интеркулером, 170 л.с., комплектация ЕХ, АКПП, задний привод, передний жестко подключаемый, понижающий ряд передач, ESP нет, АВС, круиз-контроль, климат-контроль двухзонный, аудиподготовка, салон кожа. По трассе машина идет уверенно, на скорости подруливать не приходится, разгон (особенно до 80 км) как ураган, потом интенсивность разгона падает и после 160 км вялый, заявленный максимум в 182 км - правда, дальше разгонять электроника не дает. Однако ущербным на трассе вы себя чувствовать не будете. Мощности для обгонов у машины хватает. Но по ощущениям от 120 км до140 км - это то самое, что нужно, комфортно и аэродинамических шумов не так много (шумоизоляция на уровне - хорошая). Если ехать свыше 150 км, на волнообразном покрытии дороги (типа стиральной доски) начинается раскачка кузова вверх-вниз.

Далее, при поворотах машину (ее заднюю часть) иногда на выбоинах и ухабах переставляет, что очень напрягает. Лечение - замена штатной корейской резины, на которой ездить себе в ущерб, ни по асфальту и, не дай бог, по грязи. Себе поставил летнюю вседорожную Michelin Latitude Cross и зимнюю Бриджстон близак. Резины обе достойные, ни разу не подвели ни в грязи, ни в снегу, езда на них комфортная, особенно если держать давление 2,2. При езде по песку, лучше не рисковать и спустить давление примерно до 1,5 атмосфер, больше спускать не нужно - сбивается балансировка колес, почему не знаю, возможно проворачивается скат по диску. В общем внедорожный потенциал у машинки хороший, главное в большие говна не заезжайте - снег не выше переднего номера и грязь не выше середины колеса, если глина, то на одну треть колеса. Старайтесь не попасть на диагональное вывешивание, машина в этом случае бессильна -  блокировок дифференциалов в ней нет. Сам попадал один раз, пришлось поработать довольно весело саперной лопатой и топориком веток подрубить.

Зимой заводилась без проблем, правда сильных морозов не было, не ниже -18 градусов. Расход летом: город 12-13 л, зимой 13-14; трасса скорость до 110 км - 9 л, до 130 км - 10 л. Один раз зимой пришлось ехать ночью в другой город, трасса то чистая, то лед и снег. Решил ехать в пределах 80 км/час. Расход удивил - примерно 7,2 л на сотню. Очень ненадежные брызговики слева и справа под передним бампером. При задевании о грунт при крутых углах подъема ломаются, можно же было их сделать из резины, как у Опель Астры, да и у многих других марок. Задний мост не разрезной, поэтому на асфальте при наезде на выбоины, ухабы и трещины довольно хорошо встряхивает зад. Сам раз проехался пассажиром на заднем сидении по убитому асфальту, думал, что стал Щелкунчиком. Перед проходит такие же участки мягко, особенно удивила мягкость переезда рельсов и лежачих полицейских. Но вот, непонятно, на бездорожье такого эффекта поведения заднего моста нет, машина идет довольно мягко и без пробоев подвески. Читал тест-драйвы, в которых писали, что в поворотах машина сильно кренится, не знаю, у меня как трамвай, крен еле заметен.

При покупке данной машины проверьте уровень масла в раздатке, иначе при его отсутствии (уровня) плохо будет подключаться передний мост и при поворотах в переднем подключенном мосту будут слышны рывки и хруст, что было у меня. Масло заливаю  Mobil Delvac 1 5W40 синтетика, двигатель намного лучше работает, чем на Modil 1 5W50, которое мне заливали официалы на ТО при 1000 и 10000 км. Для повышения комфорта установил DVD JVC, парктроник и видеокамеру заднего вида с выводом их данных на  DVD, сменил штатную акустику, установил ксенон на ближний свет. Установку парктроника и видеокамеры считаю необходимым для безопасности, особенно при парковках и на пересеченной местности, все остальное на любителя.

В целом, машина мне нравится, при покупке следующей опять буду брать внедорожник, и опять Sorento, прошу прощения, новый Sorento - это уже кроссовер-паркетник, так что, наверное, KIA Мохаве.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г

Если купите, то не захотите быстро расстаться. Если это пугает, то берите другую марку.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Эргономика салона
  • Проходимость
  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
42524
Комментарии17 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 октября 2009 в 14:20
Как салон собран ? "Голосит" на ямках ,кочках ?
0
НаKia Sorento14 октября 2009 в 14:25
В салоне сверчков и скрипов нет, но вот летом стал замечать легкий стук в торпедо по цетру. Иногода он пояляется, иногда пропадает на несколько дней. Причину еще не установил.
0
vladmv
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 октября 2009 в 14:51
Просто как-то, проехал пассажиром на соренто и мне показался салон довольно-таки разговорчивым ... Правда я на этом заморочен :) Хочу чтоб в машинах не было вообще ни сверчков ни бряков .
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 октября 2009 в 14:35
В Соренто рама? Не знал..... А как по вместимости в салоне и в багажнике?
0
НаKia Sorento14 октября 2009 в 14:41
Места для вещей достаточно, если открыть заднее стекло на ляде, то можно загрузить под потолок.
Если нужно больше - складываем задние сидения и места уйма.
0
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento14 октября 2009 в 17:17
А зачем ксенон там и так свет отличный?
Если со стуком в торпедо разберешься дай знать у меня он тоже есть то нет.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 октября 2009 в 18:45

при поворотах машину (ее заднюю часть) иногда на выбоинах и ухабах переставляет, что очень напрягает. Лечение — замена штатной корейской резины

чёто верится с трудом, что замена резины улучшит работу аммортизаторов
0
ks222
НаNissan Pathfinder14 октября 2009 в 20:30
Владельцы Сорент рекомендуют менять штатные аммо на Каябу.
0
ks222
НаKia Sorentoизменен 14 октября 2009 в 21:35
Резина работу аммо улучшить не может, согласен. А вот поведение машины за счет мягкости и цепкости резина может и аммортизаторам от этого легче. Такое мое наблюдение после замены штатной резины.
0
НаVolvo 740, BMW 5-серия18 октября 2009 в 01:38
shto bi nebilo gemoroja nado menjatj originaljnuju rezinu na normaljnuju mjagkuju ,i martjeri srazu tozhe nuzhno pomenjatj ,inache raskachivajet konkretno na njem...
0
НаKia Sorento 1 января 2010 в 17:48
Хорошая машина, хороший отзыв.
+1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter13 февраля 2010 в 20:31

отзыв понравился,автору удачи!

+1
boomer1
НаPeugeot 408 2 апреля 2010 в 00:19

интересно что будет после 100 000 км :)

0
p-driver
НаKia Sorento12 апреля 2010 в 17:51

Напишу обязательно, но пока только 46000 км и без проблем.

0
НаVolkswagen Corrado31 октября 2010 в 22:40

хороший машин, папа очень долго к ней присматривался но взял Паджеро Вагон

 

0
vorobey1989
НаKia Sorento 4 ноября 2010 в 22:36

Очень хороший выбор, сам присматривался к Паджеро. Но проехавшись за рулем на машине товарища 300 км, почувствовал онемение правой ноги - кресла не понравились. А в Соренто такого у меня не было. Это и решило по выбору.

0
27 декабря 2010 в 13:55

Хороший и полезный отзыв, спасибо. КИА Мохаве - Дааа! Сам присматриваюсь на будущее, а вот Sorento R очень огорчило, был в салоне, разглядывал тест-драевскую модель, погоняли на ней видимо от души, машине 2 месяца, а весь капот в сколах, причем не мелких, а с достаточно не маленькими выбоинами, сразу видно, что ЛКП очень слабенькое и  краска так себе, порадовал только разборный салон багажника и сидений, удобно - ничего не скажешь. Кстати читал статью от КИА Моторс про новые Соренто и Мохаве, на самом деле просто перепутаны названия для Российского рынка, а изначально Мохаве - это и есть Соренто 2, а Новый Соренто вообще имеет другое название, по памяти к сожалению не помню.

+1
Добавить комментарий