Kia Sorento 2.5 CRDi
2002 г.
2.5 л. дизель
145 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 января 2010 → пробег 124000 км

Киа Соренто.

Во-первых, чтобы было сразу понятно, описывать буду авто Корейской сборки, и делаю на этом акцент, т.к вижу принципиальную разницу между Европейским, Совком и Корейцем - готов любить Россию за то, что она моя Родина. Поэтому у нас хорошие дети, а то, что мы делаем руками... не дай Бог!

Достойный автомобиль, более чем уверен, что не до конца оцененная торговая марка и сам авто. С выходом новой модели более старший брат будет до конца понят нашими потребителями и обязательно оценен по достоинству, т.е. как на б/у авто его цена возрастёт. Пользуюсь уже 3-и таким авто, за это время поездил на 2-х ТЛХ - велюр, ТЛХ - кожа и сейчас Лимитед - кожа. Непонятно, почему не ставят турботаймеры, хотя везде советуют и все доставляют, после того как полетит турбина, из-за чего это происходит не пойму. Сигналка даже на Лимитовой комплектации - просто "Г"!

По бездорожью просто прелесть, засаживал хорошо! Включал пониженную + блокировку и вылазит.... не знаю, насколько можно ещё экспериментировать, становиться страшно, а вдруг что-то полетит. Резина круглый год - липучка (близак), не нарадуюсь. Т.к. двигатель турбодизель, то не так легко найти хорошее масло с надписью турбо, да и по цене чтобы не кусало. Если будут в сервисах предлагать, что они льют в дизеля то же, что и в бензиновые - не соглашайтесь, прочтите сначала инструкцию, если мои изыскания не покажутся убедительными. Нашел на оптовом складе Финское в 20-и литровых канистрах, не буду называть, чтобы не приняли за рекламу. На замену уходит 8! литров. Поэтому 2-е канистры на 5-ть раз. Очень удобно, при цене 20-и литров в 3900 руб.

Кожа не очень - жестковата. Коробка ведёт себя без провалов, ходовая по сравнению с европейскими аналогами - это не для спора, а личные ощущения - просто прелесть, автомобиль мягче, а из-за чего - затрудняюсь ответить. Хотя готов отметит преимущество кожи в салоне у европейцев - она приятнее в 1000 раз! Видел аналогичные авто с прогнившими арками, боялся за свои, пока Бог миловал, хотя не скажу, что с нынешними ценами на мойку, а этой зимой и такими морозами, часто мою авто. За прошлыми Сорентами ухаживал аналогично, иногда "экспресс" - без вытирания, и арки конечно тоже промывают.

До этого поездил на разных авто, в основном немцы, но были и такие, как: Монтеро Спорт - ездил 1-н год и Миц. Шариот - ездил 3,4 года, т.е. авто, которые ближе к данному по комфорту и проходимости. Так вот, это что-то среднее, проходимость от Монтеро Спорт, комфорт - не всё, хотя большая часть от Шариота, а Шарик - это комфорт, кто ездил - тот меня понимает.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Берите авто, пока его не оценили по достоинству. И помните, что джип и спорт.авто - это те модели, которые не падают в цене как легковые авто. Это хорошее вложение средств.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный салон, шумопоглощающий
  • Мягкий пластик
  • Музыка хорошего качества
  • Приятно радующий расход: от 9,5 до 12 /100

Недостатки:

  • Много масла при его замене - 8 литров, хотя масло дешевле, чем на бензиновых аналогах
  • Пахнут руки как у тракториста, если пришлось самому вставлять пистолет в бак во время заправки
  • Не хватает боковых подушек безопасности
  • Нет камеры заднего вида
  • Руль регулируется в одной плоскости
  • Сиденье - под спиной, нужно больше регулировок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17447
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora11 января 2010 в 19:52
Сумбур. Трояк.
0
прилежный
12 января 2010 в 17:05
Согласен сумбур! Не спорю! Когда начинал писать, было утро и светило солнце, поэтому хотелось поделиться своими впечатлениями. О том как он хорошо ездит, какая хорошая система ТОД и т.п., и вдруг пришол слесарь и соседка снизу . . .
Оказыается когда мои спиногрызы мылись, затопили на 2-а этажа вниз.
Немного испорченного настроения сделали своё дело. Может нужно было отложить, как ты было жалко начатое. Поэтому, не судите за сумбур. Задавайте вопросы - по мере возможности поделюсь инфой по атво. Хотя меня всё устраивает, думю поменять . . . Попробовал, новую Соренту, Праду, Таурег, Патфайндер - всё хорошо, но цена и качество . . . Из этого хорош только Таурег - хотя есть свои "НО", очень низкая крыша, когда садишься - обязательно ударишься затылком о крышу!!!
Поэтому , пока не на что
+1
НаCitroen C4изменен 11 января 2010 в 20:32

Первый раз слышу, что автомобиль - это хорошее вложение денег. Даже звучит как то дико. Только купил, из салона выехал 20% потерял. Ломается, заправлять надо, ставить где то опять же надо... omg

0
mavr100
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2010 в 20:40
+1. автомобиль хорошее вложение денег только тогда, когда покупаешь у деда раритетное авто за копейки. в любом другом случае это потеря средств сразу и по мере эксплуатации. а вот то, что удовольствие денег стоит - это и ежу понятно.
+2
topguns
НаSuzuki SX4, Audi A512 января 2010 в 11:24
Ну так и внесите удовольствие в понятие хорошее вложение денег. И сразу мнение поменяется.
Вкусный ужин хорошее вложение денег? Можно ведь и ролтон за 3 рэ скушать, и сухпай. Колории те же. Но мы почему-то тратим деньги на вкусную и недешевую еду. ИМХО лечшег вложения денег, чем в свой комфорт-здоровье-хорошее настроение не придумать. А машин, который всем радует, из той же песни.

0
капитанов
12 января 2010 в 16:57
Вложение дене в плане того, что Данная модель, как я ометил, не дооценена по заслугам, а у меня Сорента, уже третья. И сравнить было с чем. Мы ездил в лес, одни на Тауреге, другой на Прадо, я на Соренте. Да! У них престижнее авто, на этом преимущества в лесу, закончились. При продаже 4-х литровой Прады, потеряли за одни год 1200000руб.! - это не нормально, на легковой - Камри за год - при продаже - 700000руб.. Разве можно потерять такие деньги на Соренто!? Нет!
Вот и вложения! Я в своё время купил хороший Пассат 4 - за 7000$а, тоже в такие времена, когда они пошли на спад - через 2-а года, продал его тоже за 7000, товарищь на нём поездил 2-а года, и тоже продал за 7000! Вот и вложение.
Да! Согласен вкладывать в новый авто, это сразу минус - только за ворота автосалона.
Поэтому опираясь на небольшой опыт, по преобретению авто, а вожу я и меняю аво с 1985 года, написал вышеописанное мнение по этому авто.
А иметь или не иметь, это дело каждого . . .
С наступающим, и далекоидущих перспектив!
0
mavr100
12 января 2010 в 17:12
В своё время пытался ездить на общественном транспорте, пока ждал заказанного "коня", потеря и врея и деньги, начал носить щётку для обуви, для одежды . . .
А сколько стоят сейчас билеты . . ., срашно подумать. А сколько можно сделать дел когда ты на машине. По крайней мере есть выбор, половина дня на метро, половину на авто!
А ест ли такой выбор у тех, у кого нет авто?!?!
А дача, а природа, если дети и в добавок трое?!?!
Видимо нужно испытать отсутствие этого коня, что бы понять, на сколько он экономит твоё время. Хуже когда конь имеет тебя - это да!
Таким людям можно сказать одно: "Не сразу Москва строилась - будет и на Вашей улице праздник!"
0
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2010 в 20:42
у автора хороший дизель, дорейстайлинговый, проблем с ним куда меньше, чем с современным дизелем, который ставили на соренто в последнее время. нет турботаймера - это проблема, хотя вроде бы решаемая. кстати, отсутствие видеокамеры сзади решается ее установкой, кстати очень недорого. в два раза дороже чем установить парктроник, но эксплуатация куда удобнее.
+1
topguns
НаAudi Allroad11 января 2010 в 21:32
турботаймер для дизеля - это скорее украшение, чем необходимость
0
xomamb
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2010 в 11:46
так почему же во многих мануалах все-таки дать турбине поработать на холостых оборотах перед тем, как заглушить двигатель?
+2
topguns
12 января 2010 в 16:44
У меня есть два, примера, когда товарищи , принебрегая моему совету по поводу турботаймера, разочаровывались в дизелях, из-за порчи турбины. Поэтому, какое бы украшение не было для дизеля, лучше перебдеть. А есть другие, которые вешают эту примочку, и не знают проблем.
Я до этого на дизелях не ездил, эти авто у меня только 3-и год, сравнив всё за и против, я решил на себе не проводить эксперимент и постоянно ставлю эту приблуду, а пока её не было - не ленился, ждал минуту на холостых.
Да! Новые пошли, Тауреги в них не стоит, даже на самых крутых комплектациях, говорят, что что-то сделали, как то это обошли.
Может быть, а я описал впечатления о авто 2002 года!
И правильно отметил однин товарищь, что это движок, ещё до 170 сильных, о которых говорят: "Движки с малым ресурсом", я когда это услышал, обидно стало, а когда разобрался в чём суть, и о каких движках говорят, поня, что у меня авто Класс!
Поэтому пускай будут всякие примочки, лишбы на скорость не влияло, и жрать не просило.
0
stavscar
НаAudi Allroad12 января 2010 в 20:49

Выхлоп у дизеля намного холоднее бензинового движка и поэтому в охлаждении турбины проблем обычно не возникает. Впрочем , в каждом конкретном случае может быть по разному. Инженер, криво спроектировавший мотор, плюс безбашенный водитель могут сжечь не только турбину...

0
НаKia Sportage11 января 2010 в 21:56

"аVтомобиль мягче, а из-за чего — затрудняюсь ответить"

Просто на европейцах другие амортизаторы...

+1
ксергей
12 января 2010 в 17:15
Я советовал Корейские авто потому, что комфорт, который люди получали, при пересаживании с легкового авто, подходил лучше, чем если бы они пересели на Европейскую Соренту. А об опциях вообще говорить не приходиться.
Поэтому, какие уж так амортизаторы, мне не важно, самое главное, что Кореец упакован интереснее.
0
НаCitroen C512 января 2010 в 19:21

соренто с такими двигателями как у автора самые надежные из всем гаммы киа-соренто.

+2
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran 5 октября 2010 в 23:46

Проездил на Сорентах 3-и года, на 3-х разных - пришло время попробовал Соренту новую - дерьмо, жалко время на описание неполноченностей, пересел на Рекстон 2 186л.с., да хорош . . . , но разговор о Соренто в старом кузове . . . Недооценённый авто, так и есть, жаль, что нынешнее племя сорент уже не то. Найдёте, особенно, Лимитовую комплектаци, берите не задумываясь

0
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touranизменен 5 октября 2010 в 23:47
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий