Киа Соренто.
Во-первых, чтобы было сразу понятно, описывать буду авто Корейской сборки, и делаю на этом акцент, т.к вижу принципиальную разницу между Европейским, Совком и Корейцем - готов любить Россию за то, что она моя Родина. Поэтому у нас хорошие дети, а то, что мы делаем руками... не дай Бог!
Достойный автомобиль, более чем уверен, что не до конца оцененная торговая марка и сам авто. С выходом новой модели более старший брат будет до конца понят нашими потребителями и обязательно оценен по достоинству, т.е. как на б/у авто его цена возрастёт. Пользуюсь уже 3-и таким авто, за это время поездил на 2-х ТЛХ - велюр, ТЛХ - кожа и сейчас Лимитед - кожа. Непонятно, почему не ставят турботаймеры, хотя везде советуют и все доставляют, после того как полетит турбина, из-за чего это происходит не пойму. Сигналка даже на Лимитовой комплектации - просто "Г"!
По бездорожью просто прелесть, засаживал хорошо! Включал пониженную + блокировку и вылазит.... не знаю, насколько можно ещё экспериментировать, становиться страшно, а вдруг что-то полетит. Резина круглый год - липучка (близак), не нарадуюсь. Т.к. двигатель турбодизель, то не так легко найти хорошее масло с надписью турбо, да и по цене чтобы не кусало. Если будут в сервисах предлагать, что они льют в дизеля то же, что и в бензиновые - не соглашайтесь, прочтите сначала инструкцию, если мои изыскания не покажутся убедительными. Нашел на оптовом складе Финское в 20-и литровых канистрах, не буду называть, чтобы не приняли за рекламу. На замену уходит 8! литров. Поэтому 2-е канистры на 5-ть раз. Очень удобно, при цене 20-и литров в 3900 руб.
Кожа не очень - жестковата. Коробка ведёт себя без провалов, ходовая по сравнению с европейскими аналогами - это не для спора, а личные ощущения - просто прелесть, автомобиль мягче, а из-за чего - затрудняюсь ответить. Хотя готов отметит преимущество кожи в салоне у европейцев - она приятнее в 1000 раз! Видел аналогичные авто с прогнившими арками, боялся за свои, пока Бог миловал, хотя не скажу, что с нынешними ценами на мойку, а этой зимой и такими морозами, часто мою авто. За прошлыми Сорентами ухаживал аналогично, иногда "экспресс" - без вытирания, и арки конечно тоже промывают.
До этого поездил на разных авто, в основном немцы, но были и такие, как: Монтеро Спорт - ездил 1-н год и Миц. Шариот - ездил 3,4 года, т.е. авто, которые ближе к данному по комфорту и проходимости. Так вот, это что-то среднее, проходимость от Монтеро Спорт, комфорт - не всё, хотя большая часть от Шариота, а Шарик - это комфорт, кто ездил - тот меня понимает.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г
Берите авто, пока его не оценили по достоинству. И помните, что джип и спорт.авто - это те модели, которые не падают в цене как легковые авто. Это хорошее вложение средств.
Достоинства:
- Комфортный салон, шумопоглощающий
- Мягкий пластик
- Музыка хорошего качества
- Приятно радующий расход: от 9,5 до 12 /100
Недостатки:
- Много масла при его замене - 8 литров, хотя масло дешевле, чем на бензиновых аналогах
- Пахнут руки как у тракториста, если пришлось самому вставлять пистолет в бак во время заправки
- Не хватает боковых подушек безопасности
- Нет камеры заднего вида
- Руль регулируется в одной плоскости
- Сиденье - под спиной, нужно больше регулировок




