Kia Sorento 2.2
2009 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
13 февраля 2010 → пробег 1000 км

"Первая ласточка".

Салют обитателям сайта!

На фоне полного отсутствия информации об указанной моделе, решил написать несколько строк в пользу выбора будущей покупки потенциальных Сорентоводов!

Машину приобрел хороший приятель. За рулем неделю. Мотаемся вместе, потому имеем возможность обсудить плюсы и минусы покупки.

Проблема выбора нового авто встала сразу после НГ. И проблема была велика! Цена - 1 200 000. Дороги в регионе - в ужасном состоянии, потому хотелось кроссовер. Определенно дизель, т.к. расход бензиновых кроссов пугал цифрой под 20л/100км. Следующим критерием были "внедорожные возможности". Ну и, наконец, цены на ТО.

Итак, модели на выборе стояли следующие:

  • Kia Sorento 2.2 HDI + MT/AT
  • Peugeot 4007 HDI AT(DSC)
  • Mazda CX-7
  • Subaru Forester 2.4 MT
  • Hyundai SantaFe 2.2 Hdi AT
  • BMW X3 2.0 Diesel

Пежо отпал из-за долгого ожидания. В России до сих пор нет машин с дизелем и Автоматом. Хотя автомат с 2мя сцеплениями - звучит заманчиво. Но не дождались.

Мазда - всем хороша, но расход!... Много-мало, а 15 литров будет по-любому.

Субару - главное разочарование. Динамика - ВАЗ2107 инжекторный быстрее ездит! Цены ТО - просто АХ! Дороже, чем на премиум марки! За 60 тыс пробега - около 100 000 рублей выйдут ТО!

Хундай - модель уже не нова. Скоро будет рестайлинг. А хочется того, что будет актуальным еще пару лет.

БМВ - дорого. Да и тесноват.

Вот в итоге остался Соренто. Выбор был - либо автомат, либо ручка. Переплата 150 000 рублей. За это автомат, кожа-рожа, ксенон. Решили, что оно того не стоит. Да и этих 150 000 лишних не было.

Машина была в наличии. Дилер оказался козлом и пытался впарить машину с повреждениями кузова. Отбрыкались.

Теперь о машине вкратце. Вкратце, потому как еще только первую 1000 разменяли. Радует! Действительно Радует! Современный салон. Вполне приличный и мягкий. Есть входом для айпод и флешек. Панель приборов - похожа на Ку7. Сидения - нормальные. Ах, да... Машина - ШИРОКАЯ! Два слона свыше 100кг сидят спокойно и не толкаются локтями на подлокотнике! Сзади - тоже прилично. Посадка - чуть ниже водителя газели. Идет хорошо. 197 сил хватает для динамичной езды. Крейсерская 140-150. Разгоняется без натуги. Расход по городу при динамичной езде - 10.4л/100км По-моему, отличный результат для большого кроссовера! На снежной целине гребет очень прилично. На хорошую горку, по снежно-ледяной каши заехал внатяг на летней (родной) резине.

Несмотря на холодную погоду, утром температура стоит -20, с заводом проблем нет. Заводится со второго раза. По плавности хода - хорошо. Лучше большинства собратьев. Мягче Туарега на пружинной подвеске. Мягче Спортажа. Мягче ИксТрейл. Примерно как CX-9.

Что еще? Ну, пожалуй, есть пару недостатков. Двигатель - турбодизель. Значит нужно ставить сигналку с турбо-таймером. А вот с этим проблемы. В мозгах прописано такая опция - при глушении двигателя и вытаскивании ключа двери автоматически разблокируются. Т.е. вышли из машины, пошли домой - машинка пыхтит, остужает турбину. Через 2 минуты двигатель глохнет и двери открываются... Вот так. На сервисе говорят - так и будет. Пока обхода нет. Только если отключать родную сигналку, но этого еще никто не делал. Греется тоже долго. Как любой дизель.

Других недостатков пока не обнаружено. И не забываем про 5 лет гарантии!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2009 г

За 1 150 тыс - отличный выбор. Рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Свежая модель
  • Низкий расход (10л/100км при активной езде)
  • Хорошая проходимость
  • Адекватная стоимость ТО
  • Большой внутри
  • 5 лет гарантии
  • Низкое КАСКО - всего 35 000 рублей!

Недостатки:

  • Неправильное программирование ЦЗ - открываться должен не при выключении зажигания, а при открывании двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
73
Нравится!
Мне нравится!
33067
Комментарии98 Добавить комментарий
НаTesla Model S, Volkswagen Transporter14 февраля 2010 в 01:51

у самого ТД ,и по началу парился по поводу турбины.Но все мастера говорят что ждать надо только после того как топил,а если в городе, то можно смело глушить сразу,мол не раскручивается она сильно,чтобы охлаждать потом...автору удачи и безпроблемной эксплуатации!

+2
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2010 в 02:58

"Т.е. вышли из машины, пошли домой — машинка пыхтит, остужает турбину. Через 2 минуты двигатель глохнет и двери открываются… Вот так. На сервисе говорят — так и будет. "

Бред какой-то несут сервисмены. Советую почитать руководство по эксплуатации, наконец. Очень часто на сервисе не владеют даже этой информацией.

0
zavl
был 2 недели назад
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 февраля 2010 в 19:52

+1. Закрытии и открытие дверей сигнализацией в легкую настраивается с брелка на сторонней сигналке. Так что и на родной должно быть.

0
изменен 14 февраля 2010 в 13:16

вы бредите*?

динамика на 07  больше чем на субару? 2,5

убейтесь об стену!  Я ездил на Этом субарике!,,,,,{#stop}

Наркотики Это зло!

Отзыв даже читать не буду! Удачи!

У вас разброс в ценах (при выборе Милллллион!)  Бред

 

 

Удачи

 

 

 

-1
НаJeep Liberty14 февраля 2010 в 07:08

Про динамику Субару Форестер это со слов приятеля написано? Ему наверно дали покататься машину с автоматом. А что за двигатель 2.4? У Субару таких отродясь не было. Может 2.5?

Это какой-то новый жанр - репортаж с пассажирского сиденья.

0
маккс
был неделю назад
НаOpel Zafira14 февраля 2010 в 08:35

А что, отличная мысль. Скоро сделают отдельную ветку "Автомобиль глазами пассажира".  И подразобьют ее, ну например: "Я справа", "Мысли со второго ряда", а для семиместных автомобилей - "Как я ездил в багажнике"{#thumbs_up}

+8
sonar2000
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 10:30

Дурная примета- ехать ночью в лес в багажнике))).

+8
sonar2000
НаHonda Element14 февраля 2010 в 10:32

+100

Похоже модераторам работать просто стало лень!!! В последнее время третья часть отзывов - БРЕД! Сфоткал чужую машину на улице и вперед - мечтать. Если кому-то очень хочется получить первое представление о машине могут прочитать статейку в последнем Авторевю, а если проверить свои ощущения - тест-драйв.

Зачем лить в уши людям подобную чушь??? С чем автор сравнивает авто, со своей шахой?

Модераторы!!!!!!!! Не захламляйте людям мозги! Многие уже ушли с сайта на профильные, скоро уйдут оставшиеся и останутся одни студенты с приснившимися эмоциями о машине с интернет странички!

+5
vladlen
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 февраля 2010 в 13:37

молодец мужик, +1 от меня.

+1
ak_bars10
НаMazda 628 февраля 2011 в 17:05

+1

0
vladlen
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 13:16

а я вот подумал, что если все мечтатели уйдут, тогда он станет "профильным" и мы никогда не узнаем о чем мечтают пассажиры и мы не сможем наставить их на путь истинный. Выбор должен быть. И у нас и у них."К Темной стороне Силы суждения такие привести могут" (Йода). И их и нас.

0
sonar2000
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 14 февраля 2010 в 20:40

to sonar2000

+1000! Или "Как мимо меня проехала какая-то иномарка"{#rolleyes}

+2
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 10:32

Даже обидно, что первый на сайте отзыв о новом Соренто написал пассажир, а не владелец

0
НаHyundai Tucson14 февраля 2010 в 10:36

Автор, действительно, немного не осведомлён в автомобильном рынке. По разгонной динамике, ВАЗ 07 не сравнится даже с Субару Impreza 1.5, не говоря уже о Форестере 2,5! Нет, если конечно ваш друг не то, что бы слон, а СЛОНИШЕ под 500 кг - тогда да, с ним ни один автомобиль тронуться не сможет.. а 07 тихо-мирно уедет )))

 

По поводу открывания дверей. Прочтите инструкцию, а затем убейте ею сервсменов. так же, попробуйте зажать на вод. двери кнопку закрытия ЦЗ секунд так на 15-20. Услышите щелчок. Теперь, двери будут блокироваться при наборе скорости, а открываться после отключения зажигания - не должны.

+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 февраля 2010 в 10:50

Сначала про Хаммер написал какой то ....., что на тест-драйве проехал, ещё не купил, а отзыв откатал! Теперь пассажиры пишут! всё теперь ждём отзыв из газетной статьи - вот вчера увидел, и уже пишу...

у меня тоже у товарища Соренто, я же не пишу отзыв!!!!!

причём тоже дизель, и при -25 она уже ни в какую не заводится, пол зимы он на маршрутке ездил.

+1
ak_bars10
17 февраля 2010 в 21:49

-27С легко и непринужденно, маслице на зимнее т.е. 0W30 махнуть другу посоветуйте...

0
bakunovigor
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 февраля 2010 в 21:52

дык своя голова на плечах у него, наверное уже махнул, раз ездит....

вроде не деревянный в этом плане.....однако спасибо...{#smile}

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 11:45

А я думал, только мне неведом субовский двигун 2,4, и только мне динамика 2,5 кажется достаточной.

А потом, покупая авто за 40 килобаксов, причём не фургон или автобус, а какой-никакой вседорожник, кто-то сильно парится о расходе под 20 литров? Странно, что покупая недешёвую машину, человек критериями выбора ставит маленький расход. У бензина же огромный плюс - температура загустевания гораздо ниже и по топливу не так капризен двигатель.

Более того, ЦЗ на ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПЕРЕПРОГРАМИРУЕТСЯ!!!!! Причём за копейки, и необязательно у дилера.

Такое впечатление, что человек разочек пассажиром проехался, перевпечатлился - и вперёд!

0
sobol
НаSkoda Octaviaизменен 14 февраля 2010 в 23:53

Вообще-то люди задумываются при покупке за такое огромнейшее бабло)  какой у них будет расход! Все таки при больших пробегах набегает в год прилично

+3
max i octa
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 11:26

Я если честно, не понял,это ирония или серьёзно, но по-моему, важнее, чтобы машина круглый год ездила, а не стояла зимой из-за геля в рампе. Тогда и 4л/100км не в радость.

-1
sobol
НаSkoda Octavia15 февраля 2010 в 18:19

я имел ввиду ,без всякой иронии,что все считают бабки.

+2
НаCitroen C414 февраля 2010 в 13:23

Да ладно, че на чела накинулись? Он же пытался нести доброе, светлое. Честно написал, что пасажир. Ну не получилось... бывает.

+4
mavr100
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 февраля 2010 в 13:40

ну тогда я напишу отзыв о Лексусе, мне нравится этот пепелац. каждый день на дорогах вижу.

да здраствует великое русское распиз...во!!!!!

0
ak_bars10
14 февраля 2010 в 17:09

народ, не перегибайте палки!!

во-первых, с чего вы взяли, что автор - пассажир? Я, например, в свое время 3 года ездил на авто матери не пассажиром. Насчет сравнения разных марок, согласен, там в основном субъективное мнение автора. Но сказать реально о расходе, вместительности, запуске при морозе может даже пассажир. Жаль, конечно, что автор упразнился из комментов, но может мы в этом виноваты?

+5
truth
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 19:34

Потому что непассажир МОЖЕт рассказать о нюансах, о которых пассажир НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ.

А потом, знаете, очень не люблю когда помоями другие марки обливают

0
sobol
НаCitroen C415 февраля 2010 в 13:27

Че это не может? Может. Я вот тож с другом переодически езжу, и тоже на Соренто, тока на предидущей. Мне ни чего не мешает переодически выгнать его из за руля и самому прокатится в охотку. Пасажир может быть и водителем. Отзыв правда писать про его Соренто пока не планирую. ;-)

0
ak_bars10
НаSkoda Octavia14 февраля 2010 в 23:55

неплохой отзыв для пассажира! он же не десять минут в машине провел

0
mavr100
НаChevrolet Aveoизменен 16 февраля 2010 в 13:35

Согласен. Мужик честно написал, что пассажир, но более-менее нормально высветил машину за тех пару сотен км., что они накатали, плюс человек хотел людям доброе сделать - отзыв написать, т.к. небыло ещё на сайте (кроме тест-драйвов), а вы ему в обиду - нехорошие.

+3
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 14 февраля 2010 в 17:59
Комментарий удален автором.
НаMazda 615 февраля 2010 в 08:06

Несмотря на холодную погоду, утром температура стоит —20, с заводом проблем нет. Заводится со второго раза. По плавности хода — хорошо. Лучше большинства собратьев. Мягче Туарега на пружинной подвеске. Мягче Спортажа. Мягче ИксТрейл. Примерно как CX-9.

При -20 заводиться со второго раза - это как раз уже проблема с заводом.У нас в эту зиму нередко с утра бывает и -32. Тогда он по вашему заведеться с 7 раза что-ли? Я думаю,что при -32 вы с другом побежите на остановку!

Пишет,что по плавности хода мягче Туарега,но при этом как СХ-9. Какой-то бред, и видимо ни на одной из этих машин не ездил.

+2
НаToyota Camryизменен 15 февраля 2010 в 09:53

"Субару — главное разочарование. Динамика — ВАЗ2107 инжекторный быстрее ездит! Цены ТО — просто АХ! Дороже, чем на премиум марки! За 60 тыс пробега — около 100 000 рублей выйдут ТО!"

Ну про динамику уже выше обсудили. Кстати от души поржал над комментариями, спасибо за весёлое утро :-). Хочу написать про ТО.

Если я правильно понял автора, то стоимость ТО он вычисляет по сумме ТО за 60000 км. Кстати, достаточно любопытный подход. Единственно, я бы лучше оценивал за 100000 км, так мне кажется будет объективнее.

Я не поленился и посчитал стоимость пяти ТО (с учётом нулевого) для форестера 2.5 литра для пробега в 60000 км. Получается сумма порядка 70000 рублей. Автор немного загнул со 100.000 рублями...

0
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2010 в 10:16

Автор про Subaru загнул конечно. Mazda бензиновая, а Sorento дизельная у автора в описании, поэтому сравнивать расход юензина не корректно.

Не понятно, какая комплектация и AT или MT. Если куплена за 1200000 дизель, то это самая простая комплектация на ручке.

Страховка получается 3%. Это что же за страховая такая? Если так, то сомневаюсь по нормальным выплатам. Про 5 лет гарантии Сидоводы уже много высказались, реклама чистой воды, а не гарантия.

Самому автомобиль очень нравится, серьёзный прорыв у KIA. Брал не тест драйв бензин, могу сказать, что при стоимости авто в 1349000руб качество материалов салона спорный вопрос.

0
gribych
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 11:27

Расход сравнивается исходя из параметров авто и их влияния на кошелек. Если Соренто ест 175 рублей на 100км(10л по 17,5), то Мазда 357 рублей на 100км(17л * 21р). Экономия в 2 раза. Именно так я понимю расход.

"Самая простая" комплектация на ручке включает в себя даже USB вход.

Про КАСКО написал специально. СТраховая - Ренесанс. 5 лет гарантии - действительно из рекламы. Прецедентов пока небыло.

За 1 349 - несомненно качество уже не айс. Но цена купленного авто 1 150. За эти деньги все более чем прилично.

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 11:07

Знаете что господа! Я так понял, что вам жены/подруги не дают и вы тут измываетесь, да?

Машина продается уже пол года! На сайте ни одного отзыва. Я посчитал, что любой отзыв - благо. Потому как это НЕ ЗАКАЗНАЯ статья в журнале.

Следом - кто сказал, что я пассажир?! Специально указал, что в течении недели ездил за рулем, но владелец не я. Не умеете читать - в сад!

Про субару: новый форестер - гумно! И ненадо про прелести версии 2.5 Турбо с расходом под 25 литров! Стоимость ТО выше чем у ГЛ500! Реальная ситуация была такова, что ВАЗ обгонляи двухлитровый форестер. Хотите поспорить - к зеркалу!

Про температуру завода. Я не понял, если у нас -20 и заводится со второго раза, то я считаю нормально. Если у вас -32, ТО КУПИТЕ АВТО И ТЕСТИРУЙТЕ ЗАВОД! Я написал то, что есть, а не бирживые прогнозы!

Про плавность хода - все сравнивалось в живую. Мазда с тест-драйва, туарег - от приятеля.

Цены на ТО - информация от дилера. Ничего не загиналось. Если дилер ошибся, то вопросы к нему. Я не сервис-мен, чтобы проверять данные манагеров на стоимость ТО.

Про расход. Если вы можете позволить себе вливать по 20 литров на 100км, и при этом проезжать за день не менее 100км - ваше право. А у владельца семья и маленький ребенок. Он думает о расходах.

Комплектация - дизель на ручке. Цена 1 150 000.

Про сигналку - кончайте пиз..ь! ОЧЕНЬ умные? Запускайте своих хомячков на луну! Я вам сказал как есть! Родная сигналка через сканер не отключается. Через ДЛСку - незнаю, еще не пробовали. Официальный дилер(сервис), которые проходили обучение в КИА, говорят что отключить нельзя. Так откуда вы взяли что это не так? У вас есть новый соренто и вы решили проблему? Если так - объясните как. Если нет и все это домыслы, то... Ну вы поняли меня, да?

И действительно, куда смотрит модератор?... Таких "комментаторов" нужно просто банить.

+1
exec
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2010 в 11:33

"EXEC" Да не обижайтесь вы так, просто люди любят покритиковать всё да вся. Не зря столько критиков на планете.{#smile}

0
exec
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 11:33

Пишет Вам незабаненный коментатор. Меня Ваши комментарии удивляют ещё больше , чем отзыв, знаете ли.

"ВАЗ обгонляи двухлитровый форестер. Хотите поспорить - к зеркалу!" - а мою Легаси и мерсы-спринтеры обгоняли, и "сракеры" на жигулях, и даже Славута. И что теперь, писать,что у Легаси динамика Запорожца?

Сигналка перепрограммируется, а этих дилеровских спецов самих на луну запускайте.

И зачем столько агрессии? Вот уж кому точно не дают...

0
sobol
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 11:44

"Опять 25"... Да я не спорю, что ваш Легаси - хорошая машина. Сам одно время тащился от ФОрестера STI предыдущего покаления. Просто поверьте, новый Форестер стал главным разочарованием выбора авто. Мы реально ехали в центр Субару с мыслью, что Форестер будет иделаьным вариантом. Но... Но очень, очень, очень в нем разочаровались.

Вы точно знаете, что новый Соренто можно перепрограмировать? Сегодня обращались еще в 5 спец-центров. В начале все говорят - да как нефиг делать! Потом звонят и просят забрать авто, т.к. немогут сделать.

Агрессия от того, что хотел хоть чем-то помочь людям, а тут такие "доки" понакинулись, что аж жуть берет! Ощущение такое, что комментаторов через одного зовут Джереми Кларксон.

+2
exec
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 14:31

Ну, о Джереми Кларксоне - кто знает? Может, он здесь и сидит под ником "Дядя Вася" или типа того...{#grin}

Понимаете, дело в том, что я ездил на новом форестере в двух версиях - 2,5 турбо автомат, и 2,5 атмосферник с механикой.Не тестил, а именно ездил. Скажу честно - первая машина не понравилась вообще. Возможностей двигателя слишком много и для туповатой коробки, и для слишком мягкой ходовой. Да и проблемность его не пинал только ленивый- ну и поделом.

А вот второй автомобиль - вполне адекватный. Тяги хватает, расход в пределах 11 литров в городе, комфорт, скажем так, не отпугивает. И динамика там для такой массы - вполне нормальная. Двухлитровый можно назвать слабоватым, хотя, скажем, старый атмосферный форестер(2003 год, 125 л.с. на механике), тоже клеймили "овощем", но ведь их не для гонок покупают! А для семейного авто - вполне адекватная динамика. Не более того, но часто ли нужно это "более".

Теперь о цз. По работе своей я весьма часто сталкиваюсь с современной электроникой,интегрированной в автоматику транспортных средств- в частности, и оборудованием по безопасности(ц/з в том числе), и могу сказать, что все эти системы идентичны. И я более чем уверен, что разработчики Сорренто велосипеда не изобрели. Тут,знаете, та же ситуация с обслуживаниемСубару или Альфа Ромео - всё так же, как у других машин, только, скажем условно, болтик с другой стороны. Но наши выросшие из ЦТО ВАЗ мастера не додумываются туда заглянуть и придумывают легенды о неремонтопригодности Суб и Альф. Так и ваши сервисмены. Если, скажем, не получилось сразу и в лоб - значит, нельзя. Никто ж из них не признается, что у него элеменарно мозгов не хватает.

А новый Сорренто-вполне достойный аппарат. В старом не устраивал подключаемый передний привод: на наши зимние трассы это не вариант. На новом, насколько я знаю, полный привод постоянный

0
sobol
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 15:02

В новом тоже подключаемый... Через муфту. Можно включить жесткую блокировку.

Я ошибся, Субару был 2.0, а не 2.5 Именно двухлитровый вариант устраивал по цене. Вот он-то и не ехал.

Про сигналку говорят -= весьмы спецы. Проходили обучение в Корее как я понял...

0
exec
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 15:18

Ну, 2,0 с автоматом не ехал и уже не поедет - тут уж действительно Приора динамичнее. Ненамного, правда.

За информацию о Соренто спасибо.

Весьма спецы - это как?

-1
sobol
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 19:47

В смысле "весьма адекватные спецы"... Вроде все до 30, т.е. совка не застали.

-1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
exec
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 февраля 2010 в 01:24
Комментарий удален модератором.
djoker
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 февраля 2010 в 01:24
Комментарий удален модератором.
sobol
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 февраля 2010 в 01:24
Комментарий удален модератором.
djoker
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 февраля 2010 в 01:17
Комментарий удален модератором.
sobol
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 13:59

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Самдурак{#grin}.

0
exec
НаHonda CR-V15 февраля 2010 в 15:43

ну девки то дают и ни об этом разговор .машину тестил понравилась только бензин2.4 -неплохая и корейская пока .что про страховку:чем дешевле тем больше разводка и не надо спорит вы ж не знаете -я соучредитель страх комп. вот отдадут ли вам ваши деньги после страхслучая вопрос?через суд-100% а там как повезет. и еще авто неплохое но далеко ему до японцов!!

0
exec
15 февраля 2010 в 23:11

ну вот, разгорячили пацана.. хай поднялся почти на весь www ) насчет клирнеса авто, где-то увидел, что он всего 184 мм. Это реальная цифра? У одноклассников вроде не меньше 195-200. И что там со стоиимостью ТО на новый Серенто?

0
truth
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue16 февраля 2010 в 10:30

Клиренс - 185 по паспорту. Реально - так и есть я думаю. С линейкой не лазали. ПРо ТО точных цифр не помню, но средняя стоимость ТО 7 тысяч(со слов манагера)

0
exec
19 февраля 2010 в 01:12

197 л.с., 10 л/100 км, 7 тыс.р. ТО - самая выгодная тачка по соотношению цена/(мощность и размер).

0
был 16 часов назад
НаBMW X3изменен 15 февраля 2010 в 11:32

Всем адресую...

Заметил нехорошую тенденцию в обсуждениях отзывов...

Вот автор, например, написал честно - кто он, что да как... Хотел помочь информацией людям, многим может быть и помог.. Иногда и крупица ценна...

А на него (да и на многих других) накидываются с лупами, соринки ищут , критику  разводят , то длинно , то коротко, то про расходы мало, то наоборот цифр много и т.д... А человек-то для нас старался, писал.. А получает один негатив и умничание...

Так что фильтруйте сами информацию, что интересно - что нет.... уважайте мнения других людей... и получайте кайф от бесплатной разносторонней информации о машинах...

 

+7
alex-5205
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 15 февраля 2010 в 11:35

+

Только пусть ахинею не пишут

+1
sobol
был 16 часов назад
НаBMW X315 февраля 2010 в 11:46

мне вот тоже резануло, когда автор сравнивал сильно разные авто (хотя бы по размерам и идеалогии поведения на асфальте и вне его) и вывод (такое ощещение , что заранее приготовленный) - кореец лучше всех... все то у него адектватное, и КАСКО вообще даром (эта информация от пассажира - некорректна, так как в страховке - суть в подробностях...)...  А принести в страховую 35 000 руб. - не всегда значит застраховать свою машину!

-2
alex-5205
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 13:43

Я НЕ ЖУРНАЛИСТ И ПИШУ НЕ В ЖУРНАЛ! Я написал про то, из чего выбирали.

Критерии были обозначены: цена, клиренс, плавность хода, расход, стоимость владения. Все! Кто сказал, что кореец лучше всех?!... Соренто наиболее подошел покупателю из того, что было в наличии. Пежо так и нет в наличии.

Подробности КАСКО не узнавал, но главное - защита от угона + от повреждений она выполнит.

0
exec
был 16 часов назад
НаBMW X3изменен 15 февраля 2010 в 14:13

Выбирать мезду X3, Форестер, СX-7 (она вообще бензин без вариантов, дизеля то нет) и ....Соренто... ?? Слишком разные...

По вашим критериям - Туссан или Спортейждж, к примеру, - чемпионы... Чего-то их не выбрали?..

Да весь этот процесс выбора сводиться обычно к правилу - какую бы покруче тачку взять за определенную сумму, в Вашем случае 1.200 ... Ведь всегда хочется взять авто, чтоб выглядело дороже чем стоит... Это нормально.

НО... если покупатель не дорос до определенных марок и считает их (для себя) экономически нецелесообразными  - зачем их обгаживать, восхваляя свой выбор....

Выбрал машину, так ее и описывай, отзыв об экслуатации пиши и пр.пр....

А выбор тут у всех единственно правильный, не сомневайтесь!! :))

+1
alex-5205
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 февраля 2010 в 01:18
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 15:07

Вы шутите, да?... Туссан и Спортаж это Нива в корейской обертке. Машины различаются также как Ваз Калина и Шевроле Авео(к примеру). Во-первых они меньше. Во вторых они ОЧЕНЬ шумные внутри. В третьих - качество отделки - ужасное(в сравнении с новым соренто). В четвертых - ОЧЕНЬ старые модели. В пятых - СОренто собирается в Корее, а спортаж и тюсан - неизвестно где. В шестых - они дешевле той суммы, на которую был ориентир.

Да ничего я не "обгаживал". Я написал почему отказались от того или иного варианта. Я бы вообще подождал Пежо дизельный с новым автоматом.

+1
exec
был 16 часов назад
НаBMW X315 февраля 2010 в 14:14

про КАско - вы не слишком наивны?? страховые случаи в жизни были??

0
alex-5205
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 15:09

По КАСКО ежегодно получаю сумму равную страховой премии. Минимум. Страхуюсь с 2006г. Общее число обращений по КАСКО - 7. Как вы считаете, есть опыт?

+1
15 февраля 2010 в 13:23

То что автор немного не в теме о марках авто еще пол дела,а то что на обкатке крейсерская скорость 140,динамичная езда в городе ,проверка бездорожьем и тд-это уже не в какие ворота не лезит .И после этого будет отзыв что на 10000т заменен мотор ,диски повело, колодки стерлись на 5т .А так новый соренто намного лучше стал,старый лично мне не нравится вообще ни чем ,кроме рамой и проходимостью , но мне эти качества не нужны.И перед тем как от гарантии пузыри счастья пускать поинтерисуйся на что именно после двух лет остается.А новый мотор 2.2 дт -респект

-1
gera757
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 13:49

И вновь - не перестаю поражаться людям. Машина - сделана! Ни в одной инструкции не написано не про какую обкатку. Знаете почеу? Потому, что при производстве машин последние 15 лет применяется технлогия холодной обкатки.

ЧТо не так со 140км/ч?... Она держит эту скорость на 2 500 - 3 000 оборотах. ЧТо не так для двигателя?... Динамичная езда в городе - езда наравне с потоком. Что опять не так? Нужно ползать первые 5 000км за марштрутками?!

Про какое бездорожъе вы говорите? ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО БЕЗДОРОЖЪЕ? Я же четко указал - снежная целина.

Вы вообще разбираетесь в машинах? От чего ведет диски, из-за чего меняют двигатель, и почему стираются колодки?

И опять - ПРО КАКИЕ ПУЗЫРИ СЧАСТЬЯ вы пишите?! ЧТо за детский сад?! Вы так сильно завидуете или вы просто такой жуткий зануда?...

+1
exec
был 16 часов назад
НаBMW X315 февраля 2010 в 13:53

у меня 2 новая машина. В обоих инстукциях - черным по белому - про необходимость обкатки (не превышать определенные  обороты, избегать резких разгонов-торможений и т.п.).  как-правило, первые 1000-2000 км.

Вам же на пользу... Расход топлива будет правильным + ресурс двигателя, коробки, тормозных механизмов и пр. пр.

+1
alex-5205
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2010 в 14:08

У меня в инструкции ничего не написано про обкатку, но обкатывал 3000км. Может потому что надо, а может с совдепа осталось это веяние.

Обкатывать авто или нет сугобо дело каждого.

+2
gribych
был 16 часов назад
НаBMW X315 февраля 2010 в 14:18

Обкатывать или нет ...  Для многих  - выбор зависит от того, сколько времени первый владелец на авто проездить собирается.... Грустно, но факт...

А потом хают модели, ругают надежность и пр.пр....

+1
alex-5205
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2010 в 14:22

Согласен. Всё таки всё новое и детали должны притереться друг к другу.

+1
gribych
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 февраля 2010 в 15:10

Как и водитель к машине.

Дело каждого и на надежности сказывается сомнительно. Потому как убить можно что угодно от неправильной эксплуатации и обкатка тут не при чем.

+1
exec
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia15 февраля 2010 в 16:04

Добавлю и свои 5 копеек про обкатку ... Практически ровно 5 лет назад, когда машину брал, в салоне где покупал, озвучили, что обкатывать не надо, ибо "как машину приучишь ездить с самого начала, так она и будет ездить в дальнейшем". В другом салоне - однозначно говорят обкатывать, иначе все будет плохо! В общем, выбрал я "золотую середину", и первые 3 ткм. и не тупил на дороге, но и более 4-х тысяч старался двигателю не давать ... Не знаю, кто в данной ситуации прав, но недавно прошел психологический барьер в 100 ткм, и ТТТ к работе двигателя, как впрочем и остальных узлов претензий не имею ... Более подробно и иллюстрированно обязательно доложу в ближайшее время, как тока его свободного хоть маненько появится ...

Автору спасибо за отзыв, и удачи на дорогах, как и всем форумчанам!

+1
exec
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 23:51

Автор, какой то вы не спокойный пасажир)))

+1
alex-5205
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 00:59

У меня была Тиана такая же как у вас и нигде я не нашёл слов про обкатку,на х-трейле тоже.Я уже говорил и ещё раз повторюсь,ресур современных авто 100-150 т.км. максимум,хоть обкатывай, хоть нет.Вы на своей проедете 50-60 и скинете,следующий владелец откатает чуть больше и тоже скинет и вот на 3го владельца ляжет весь гемор,хотя машине будет всего то года 4-5.Это не те старые тойоты и мерсы,которые на воде вместо масла отхаживали по 500-700 т.км.

Обкатака по сути и по содержанию МИФ,а вот что имеет смысл,так это замена масла каждые 7-10 т.км. и поэтому меня очень радуют владельцы фордов,с каждого угла кричащие,что ТО у них раз в 20т.км.,хотя уж им то со своим ДУРАтэком в первую очередь нужно быть на стороже.

+2
djoker
16 февраля 2010 в 18:07

Может ресурс ниссанов и 100т км .Вы правы мерсы ,тойоты,фольцы уже не те.а другие раннее слабые марки догоняют их по качеству .И вы .наверное.просто обрадуетесь еще больше от 25 т ТО BMW.С каких пор ниссан стал блестать качеством пластика и общей надежностью?Зачем оскорблять тот же форд.Для начала ознакомтесь с рейтингами надежности по маркам и моделям , а затем высказывайтесь.Форд как раз там блещет и не видно ниссана.

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
gera757
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 23:13

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Слушай гера ты откуда такой вообще нарисовался???То что ты профили читать умеешь это я вижу,так заполни свой.Меня вообще очень веселят люди,которые не имея собственного мнения, тыкают всем рейтингами для быдла,ещё скажите, что еронкар - показатель безопасности{#biggrin}.Так помимо всего прочего я ещё должен у тебя спрашивать,когда мне высказываться?!Бегом уроки делать,завтра в школу.

 

 

-2
djoker
17 февраля 2010 в 09:19

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Слушай вжопер. ты мне не тыкай клоун.мне твой профиль нахер не впал-читай его сам .У меня есть не только мнение, но и опыт эксплуатации .Это рейтинги не для быдла, а отчеты уважаемой организации,основанные на фактах. а не на твоей пьяноугарной оценки машин.И тебе говорю-высказывай мнение при этом не оскорбляй никого , и говори о том что знаешь , а не о том что тебе приснилось.

-4
gera757
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 февраля 2010 в 01:21
Комментарий удален модератором.
djoker
17 февраля 2010 в 16:17

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ржу,немогу!Звени бубенцами дальше.Судя по твоим ответам -мозги с рождения у тебя отсутствовали.Какая машина-такой хозяин-колеса лови на поворотах в своей "машине"{#grin}{#biggrin}{#grin}{#smile}

-3
djoker
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 23:10

Тут даже просто ,подумав логически, можно понять ,что деталям нужно прирабатываться.Они все имеют погрешность при изготовлении. Кстати, в моей инструкции есть про обкатку.

И не надо масло менять каждые 7 000 км. Не меньше 10 должен быть пробег промежуточный. всегда так поступал на бу машинах.и все ок

-1
max i octa
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 23:21

Да,у вас такой опыт,у меня другой.Меняйте хоть раз в 30т.км.,до 100 т.км.всёравно пробегает ваша машинка,а вот когда залягут кольца будет ойёйёй как неприятно.С качеством современного масла и наличием огромного числа левака,я стараюсь менять при первой возможности,но не всегда она есть, так что когда через 8 т.км. поменяешь,а когда и через 15.самый правильный интервал у тойоты (10т.км.),но это к сожалению сделано не для заботы о сохранении ресурса движка ( и машины в целом),а чисто ради наживы ОД,хотя в принципе интервал верен.

0
djoker
НаSkoda Octaviaизменен 16 февраля 2010 в 23:40

несколько бу машин было.немецких. ни на одной ничего не было с движком.Только на пассате масло подъедало ( Б3 91 г.). Последняя была турбированная. на момент продажи 150000 км было .Наверняка скрученного пробега ( у первого владельца).

 И сколько вы денег таким образом глупо перетратите за несколько лет? лучше в банк их кладите)

 когда кольца залипнут ( на 1 из 10 машин) еще и сдача останется после ремонта

 

0
max i octa
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 февраля 2010 в 14:49

Вот только не нужно тут судить кто глупо тратит деньги,а кто нет.Про банк я вам могу тоже самое посоветовать{#biggrin}.

У меня пока не одна из 10,у меня одна из одной поэтому я всётаки буду придерживаться своего личного опыта,ну а вам могу пожелать,чтобы сдачи вам хотя бы на эскимо летом хватило,удачи!

-1
djoker
17 февраля 2010 в 16:19
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Закрой свое дупло-воняет

-3
djoker
НаSkoda Octavia17 февраля 2010 в 17:50

Я считал! хватит.Если конечно еще и фильтры менять при смене масла)

0
exec
НаHonda CR-V15 февраля 2010 в 16:53

обкатка нужна на любой машине на хонде 1000км при скоросте не более 100км -резко не газовать -написано в инструкции. похоже вы и в правду пассажир !!

0
eryk
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai16 февраля 2010 в 12:41

А у меня в инструкции ничего не написано по этому поводу, только якобы на заводе обкатали. Все равно привычка - первые тысячи 2-3 не топил сильно.

0
exec
31 марта 2010 в 13:35

Ехес, спасибо за отзыв.....хоть какое-то инфо....

только вот про обкатку вы не правы...на сайте Киа можно скачать инструкцию к Соренто Нью, что я и сделал, так как интересуюсь этим авто, в этой инструкции написано " Не требуется специального периода обкатки, НО в течение первых 800-1000 км пробега.........." далее "всего" :) 6 пунктов... :)

 

 

 

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 февраля 2010 в 19:00

я поставил 5 исключительно из-за желания автора помочь кому-то с выбором. мнение, конечно, субьективное, особенно если учитывать то, что автор честно признался - был на месте пассажира. а в остальном, думаю надо подождать мнения владельцев. машины уже продаются, наверное и покупаются тоже.

+5
НаKia Sportage15 февраля 2010 в 19:22

А мне вот в новом Соренто салон не понравился, в старом удобней и уютней что-ли.{#unsure} А внешний вид,  действительно шаг вперёд.

Отзыв нормальный.

0
ксергей
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 13:06

отзыв не сбалансирован, коменты вообще не о машине. все просятся в модераторы. Минусов никаких нее хватит. одно смутило - 35000 ру за каско. Блин штоб я так жил.

Кому не нравится 2107 или шаха - ловите монтировку, Вы все равно на них никогда не ездили.

0
nnikov
НаVolkswagen Jetta16 февраля 2010 в 18:55

Ловлю! ездил только пассажиром - не понравилось.

+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2010 в 07:16

     Я лично не против,что автор написал отзыв,хоть у авто пробег небольшой и сам он не  владелец.По новому Соренто мало информации,и может кому-то она поможет.Про обкатку.В инструкции по эксплуатации предыдущего четко было написано,что обкатки не требует(*у меня был кореец).Лично я просто ездил по аккуратней на всякий случай.А к примеру у Рено(Меган,Лагуна),они то-же у меня были, четко прописано про обкатку.Про штатную сигналку автор ПРАВ.У нового Соренто,к  примеру  порядок работы ЦЗ не перепрограммировать . У меня товарищ в Тюмени пытался,я специально звонил ему,узнавал.Внешний вид нового Соренто-неплохой,в салоне то-же лучше чем  предыдущий,на трассе лучше,я пробовал.Внедорожные характеристики-хуже,ну так большинство джиперов лично в том городе,где я живу,с асфальта никогда не съезжали,может поэтому и новый Соренто ближе к кроссоверам.

0
17 февраля 2010 в 09:35

Все верно.Люди покупают внедорожники и в принципе их на серьезном бездорожье не используют - при этом зря тратят деньги на дорогое обслуживание .В реальной жизни кроссовера хватает вполне.На природу люди раньше и на жигулях выезджали ,на .сами знаете,какой резине- и ничего домой возвращались все.А гонять за зайцем на джипе за 40 т по буеракам - не понимаю.И интересно- что такое холодная обкатка?Автор имел ввиду очень точную подгонку деталей наверное?Обкатка нужна дли еще лучшей приработке деталей, так же и с новыми колодками и скатами.И дают мотору прогреться после запуска ,а не сразу на трек гонять ,то же с этой целью

0
НаSubaru Forester17 февраля 2010 в 11:35

Для автора - тут уже только ленивый камень не кинул - извени присоединяюсь. Один вопрос обьясните плиз какого тестить Форестер 2 литра автомат и брать дизель 2,2 на ручке? Кстатии подскажите плиз марку ВАЗа который делает форик, но с одним уловием - ВАЗ - тоже должен быть на автомате ;) Сложилось впечатление, что машину не выбирали, а мечтали что бы по круче, а купили то, на  что хватило денег. Форик 2 литра на ручке вполне вменяемая, кстатии с постоянным полным приводом единственная машина из всего списка и исходя из Вашего и товарища отношения к авто, её явно бы никто не делал. Я редко катаюсь без детей и жены, но этих моментов достаточно. что бы утверждать, что сделать реально может только машина выше классом с прокладкой соотвествующего уровня. Да и в дополнение при получении своего авто на руки менеджер выдал регламент обкатки авто на первые 1600 км, с дополнением, что в мануале нигде особо ничего не запрещается - катайтесь как хотите, но если планируете на этой машине ездить долго, много и беспроблемно - почитайте и постарайтесь выполнить. Так вот в этой иснтрукции были описаны не просто требования не крутить мотор и всё, а расписано и как его пробудить и давались советы как раскручивать во вроемя обкатки до 5 тысяч оборотов, что бы потом динамика была соотвествующей. Думаю на тестовом авто с автоматом этого естественно никто и не делал, тем более тут ещё никто не вспомнил про такую замечательную вещь автомата как адаптивность, Вы случаной форик не после мадам какой нибудь тестили - выбирающей себе первое авто? 

0
dgama
17 февраля 2010 в 16:25

Молодец.Хотя парня уже жалко-пытался что то путнее написать -а оно вот как вышло.Ему нужно научиться признавать свои ошибки и тогда так бы не клевали

-1
dgama
НаSkoda Octavia17 февраля 2010 в 18:02

а что такое "прокладка соответствующего уровня"? это вы про шофера?)

 а вообще форик 2 литровый много кто сможет уделать. если брать не только кроссоверы.

И почему автору нельзя потестить бензин на автомате( а вдруг хорош...) ,а потом выбрать другой вариант? Сами же пишите, что ТЕСТИТЬ

Да тут большинство наверняка мечтает взять машинку покруче, а выбирает то на что хватает капусты!!! или у нас тут все бюргеры из Явропы?)

+1
изменен 17 февраля 2010 в 18:34

в мороз заводится хорошо-со второго раза!!!!{#grin} у меня тогда или замечательно или супер хорошо-с первого{#biggrin} Бред полный..

не дай бог дожить до такого момента, когда я буду рассматривать в качестве покупки-корейский авто

0
day1970
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:51
Да корейцы в принципе делают неплохие авто...
0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:52
А отзыв хороший.
0
17 мая 2010 в 15:11

Однозначно БМВ Субару и Мазда намного, намного лучше, скрипы подожди 10-15 т км. Основная проблема всех кий панель, задняя дверь заскрипит и затрещит, на счет стоек не знаю но на всех  старых моделях есть проблемы, на счет Субару не знаю но КИА примерно за 60 т ТО обойдется 55-60 т.р., но а то что дизель ест 10 л/100км, при динамичной езде откровенный п и з д е ш ь

0
НаKia Sorento 1 июля 2010 в 22:35

Низкое КАСКО — всего 35 000 рублей!

Вот тут я хотел бы поподробнее узнать, какая страховая компания страхует машину, стоимостью лям с лишнем за 35000р. ???

0
taut
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 3 июля 2010 в 22:18

РЕНЕСАНС

0
Добавить комментарий