17 февраля 2010

Первые впечатления.

Странно, что очень мало отзывов о новом Соренто в данной рубрике. Уже большое количество автомобилей бороздит наши дороги. Решил поделиться своими первыми впечатлениями о своем новом члене семьи.

Пробег небольшой - 500 км, но он дает представления о том, чем владеешь. Предыдущий автомобиль (Форд С-Мах) с пробегом 120 тыс.км. был сдан в трейд ин и взамен получил боольшой, красивый, почти внедорожник Киа Соренто. Новая модель, не намозолившая глаза публике, внешний дизайн брутального мощного автомобиля с чуть перетяжеленной кормой, очень эффектной оптикой (сзади светодиодные фонари) и набором дополнительных атрибутов очень порадовала.

В моей комплектации Executiv есть: кожа, ксенон, камера заднего вида, парктроник, складывающиеся зеркала, датчик света, дождя, омыватель фар, запуск кнопкой, сабвуфер, CD на 6 дисков, подогрев сидений, подогрев зеркал и зоны щеток стеклоочистителя, оптитронная панель, есть разъемы AUX, USB, система спуска с горы, система помощи при трогании в гору, 6 аэрбэг, АБС, ЕСП, раздельный климат контроль, но и стоимость тоже очень приличная. Хотя у других производителей при такой комплектации ценник совсем зашкаливает.

Посадка удобная, устраиваешься с помощью эл.привода, но пассажирское сиденье лишено этого, что вызывает нарекания супруги. Обзор назову хорошим, твердую 5 мешает поставить боковая стойка, приходится выглядывать из-за нее, зато какие зеркала - трюмо, видно все. Неплохая обзорность и сзади. При парковке очень помогает камера заднего вида, она встроена в зеркало. Хотелось бы, чтобы была нарисована и траектория движения, но её нет. Органы управления все под рукой, тактильные ощущения приятные, все ручечки крутятся так, как надо. Не могу привыкнуть только к включению света на руле, на Форде было удобней - отдельный блок слева от руля. Места в салоне достаточно. При моем 170 сзади вольготно. Багажник просто огромный и есть подпол, куда можно все спрятать.

Ну, поехали. Автомат 6 ступенчатый - супер, раньше ездил на ручке - все время работал, теперь получаю удовольствие. В Московских пробках очень актуально. Подвеска достаточно жесткая, говорят, что летом будет лучше, но пока потряхивает на рельсах. По прямой идет ровно, на колейность не реагирует, физически почувствовал вес авто, почти 2 т. Скорость набирает уверенно, не могу сказать, что быстро, но гонять и не тянет. Шумоизоляция хорошая, слышно только шипы. Салон, пока не прогреется, поет сверчками минут 10, потом тишина.

Расход по трассе радует, в городе огорчает. По трассе 10, 5 л/100, в городе 15-17л/100. Очень удобен круиз контроль, выставил 100 - и расход маленький,  и скорость не нарушаешь. А то не замечаешь, как набираешь 140. Больше пока не ездил. Внедорожные качества проверял только как настоящий горожанин - заезжал в сугроб на парковке, да на бордюр. Заезжает и выезжает без нареканий. Никаких ощущений подключения заднего привода нет, только загораются соответствующие сигнальные лампы. Сын говорит, что гребут все 4.

Что не нравится: работа омывателя фар, большой расход жидкости, при условия наличия отдельной кнопки омывателя фар, зачем было делать принудительный омыв вместе с лобовым? Сабвуфер - совершенно лишняя опция. Я не заметил разницы что с ним, что без него (выброшенные деньги). Невозможность заказать комплектацию под себя, только фиксированная. Ручник - ножник (наверное, дело привычки). Сверчки панели, но они сейчас во всех машина,  морозы -15С.

Покупкой очень доволен.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2009 г

Я покупкой очень доволен. Рекомендую присоединиться к Сорентоводам.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Вместительный
  • Комфортный

Недостатки:

  • Скрипучий пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
25362
Комментарии43 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 17 февраля 2010 в 20:15

ну что ж, остаёться пожелать чтобы Ваш восторг не имел предела и дальше в эксплуатации...

Расход по трассе радует, в городе огорчает.

ну а что Вы ожидали???? 7 литров? всё таки при покупке Вам наверное предоставляли такую информацию и она видимо Вам не помешала приобрести данный автомобиль....

0
был 18 часов назад
НаBMW X317 февраля 2010 в 20:45

если не секрет - почем сейчас такие комплектации?

174 л.с. - динамики то хватает с автоматом и 2 тоннами? А с 3-4 пассажирами если?

 

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti17 февраля 2010 в 20:47

У новой машины на обкатке расход всегда приличный Вес под 2 тонны  да 174 лошади  расход будет хорший

0
обатыр
был 18 часов назад
НаBMW X317 февраля 2010 в 21:05
расход будет хороший, и не потому что 174 - это много, а потомо что 174 - это мало, учитывая размеры и вес ... мне так думается..
0
alex-5205
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 13:05

При большем количестве лошадок и расход вырастет. Их же кормить всех надо{#smile}

0
aleks_car
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 15:36

лошади тоже разные бывают, у кого жеребцы, а у кого и пони

0
17 февраля 2010 в 21:08

Интересен сам принцип выбора автомобиля. Вы поменяли комфортный городской минивэн С-макс на достаточно массивный почти внедрожник ценой в 2 раза выше. Ощутили ли Вы в два раза больше комфорта, удобств? В чём вообще преимущество вашего нового автомобиля перед старым. То что у него расход вас не устаивает - понятно из отзыва. А что ещё можете сказать в сравнении с С-макс? Просто хочется понять, чем обусловлен а замена минивэна на кроссовер, несмотря на значительное увеличение расходов.

0
ford545
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 13:00

Замена автомобиля обусловлена вполне объективными причинами - у меня появился дом в деревне, а на вполне комфортабельном С-max там делать нечего (клиренс 130 мм). О Семе только приятные воспоминания - машина очень нравилась. Стоимость нового С-Мах - порядка 850 тыс.руб, а в топе доходит до 1 млн.так что переплата небольшая.

0
НаMazda 617 февраля 2010 в 21:19

Если уж брать новый Соренто,то 2.2турбодизель(197 лс) с АКПП. Во всех тестах журналюги хвалят именно такую версию.И разгон лучше и экономичнее и тяга на бездорожье! Они там в КИА вообще молодцы по дизелям, там и у предыдущего нареканий не было.

0
женек р
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 21:24

насчет дизелей у КИА вы не совсем правы. есть некоторые нарекания по поводу дизельных соренто предыдущего поколения. а популярности дизеля в России мешает как всегда да самая пятая колонна, т.е. качество солярки.  

0
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 февраля 2010 в 21:44

ты снова радуешь правильной информацией!!!!

на счёт дизелей полность согласен с тобой!

+1
ak_bars10
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 16:05

качество солярки соотвествует качеству нашего бензина, и если отбросить предрассудки то, если Вы постоянно ездите на машине и  температура воздуха в Вашем регионе в большинстве своем выше -30 противопоказаний против дизеля (без всяких вебаст)  не вижу, кроме косяков производителя и цены. Например, какая разница хорош или плох дизель форда фокус, если он окупится только после 100000 пробега -  все равно неинтересно. А вот на больших тазах дизеля  часто или в одну цену или дешевле, чем бензинки. Например, 80% пафов в России дизельные, потому что дешевле в цене, налогах, расходе топлива. И ведь ездят.

+1
nnikov
НаDaewoo Nexia18 февраля 2010 в 23:48

To nnikov

"Например, какая разница хорош или плох дизель форда фокус, если он окупится только после 100000 пробега" - лично для меня окупание происходит как только я заезжаю на заправку. Для Нексии на 400 рублей я получаю 19, 048 литров 92-го и 200 км в смешанном цикле пробега,

на Astra H 1,3 CDTI  получится 21,053 литра соляры и 330-350 км в смешанном режиме, - чем не экономия.

0
nnikov
НаHonda Civic19 февраля 2010 в 20:40

Увы не все так радужно с дизелями. Мой приятель владелец Патчфиндера, ну так вот этой зимой как ночью ниже -23..-25 приезжал на работу на общественном транспорте, не заводиться однако!!!

0
hansolo
НаMitsubishi Pajero19 февраля 2010 в 21:05

это скорее проблема следопыта. у друга фокус дизельный в -32 пускается только в путь...

0
ak_bars10
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2010 в 18:43

ak_bars10 спасибо. киа-соренто классный пепелац, самому очень нравится, но финансовая сторона вопроса пока моя слабая сторона:)

+1
topguns
НаBMW X1, Opel Corsa17 февраля 2010 в 22:20

Насколько я понимаю проблемы были с первым соренто именно ижевской сборки. Вообще присматриваюсь к этой машине. Интересно, как она будет по сравнению с сантой 2010 года  с тем же двигателем ?

0
НаLexus ES, Mazda 617 февраля 2010 в 23:00

Ценник там на дизель не хилый .

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 февраля 2010 в 07:35

    У меня у товарища,я уже где-то писал,предыдущий  Соренто дизельный с пол года  стоит на приколе,его из Германии пригнали,он покушал соляры нашей и...вообщем у товарища пока нет денег на ремонт,так что проблемы типа только у авто ижевской сборки,я не согласен.Я бы то- же взял только бензиновую версию ,хлопот меньше в случае чего,да и ТО пореже,а крутящий момент,если не по пашням ездить(а многие джиперы с асфальта не спускаются,это точно) вообщем то и не всегда нужен.У меня был Соренто предыдущий,кореец,"2 ,4",ну а для нового 174 лошади думаю нормально,он полегче предыдущего,все таки рамы нет более.Еще.Вы не правы,пластик в мороз скрипит не у всех авто,а только у соответствующих,к примеру в Мурано у меня ничего не скрепит,в Хонде СРВ у жены то-же,тем более в -15,это по нынешней зиме да-же не мороз.Как бывший владелец корейца больше к сорентоводам не присоединюсь,по ряду причин,чтоб настроение автору не портить,о них не буду,но, все-таки,корейцы,это пока лотерея,и порой огорчительная...У меня сейчас  специально для снега и грязи Нива 21214,новой брал,убиваю порой ее,так вот она мне меньше хлопот доставляет,чем новый Соренто из  Кореи доставлял,а я с него пылинки,образно говоря,сдувал,берег...

0
svsp993
18 февраля 2010 в 12:41

На счет дизеля согласен... Было у меня 2 дизеля... Оба накрылись БЕЗ ГАРАНТИИ из-за нашего классного качества соляры!

Отзыв харош. Поздравляю с приобретением! А расход  - нормально для токого веса :)  Кстати, есть вопрос про подвеску, есть мнение  что  коротковата, не пробивает на кочках?

0
rabbitus
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 13:03

Подвеска действительно короткоходная, даже на небольших перекатах колеса вывешиваются. Только благодаря ЕСП и 4WD удается преодолеть такие препятствия. Пробоя подвески не было ни разу-то что изрядно трясет пока холодная - это да. Пришлось снизить давление в колесах до 2.0 стало более менее.

0
aleks_car
18 февраля 2010 в 13:25

У меня Аут ХЛ 2.4, клиренс в 21.5 см радует, на зиму купил се 16-ю резину, вместо 18-й,  на 16-й лазить по бордюрам и сугробам стало одно удовольствие :)

0
rabbitus
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 16:17

интересно как это Вам отказали в гарантии?  Если так расуждать, то подвеска тоже не подлежит гарантии - во всем виноваты российские дороги. Да и кузов - тут же солью сыпят - какая гарантия. 

0
nnikov
19 февраля 2010 в 11:15

А вот так и отказали... :(  На подвеску гарантия - ГОД, если вы не в курсе...

0
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 10:06

Автору респект. Нормальный отзыв для 500км. Ждём дальше.

По поводу сверчков есть уже проверенное средство как у сидоводов так и у нас пыжеводов. Это жидкий силикон.

0
gribych
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 13:07

Если не секрет, какова технология?

0
aleks_car
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 февраля 2010 в 13:11

Всё просто. Покупаешь балончик с жидким силиконом, там с ним трубочка тоненькая идёт. Ищешь сверчка туда силиконом, а подтёки и тому подобное протираешь салфеткой для пластика к примеру.

0
gribych
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 13:13

Они (сверчки) прячутся при t - 0 и выше. Попробую сегодня на холодную залить их. На самом деле их всего два и все в центральной торпеде.

0
gribych
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 16:27

средства борьбы со свечками:

1) мофон

2) свист ветра

3) рев мотора

4) шумные шины

5) пофигизм по жизни

лучше все вместе

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nnikov
НаFord Escape18 февраля 2010 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и отсутствие своей автомашины...

0
кубик-рублик
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 17:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

как экстремальный вариант пофигизма

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 февраля 2010 в 13:00

Автор, ну насчет брутальности и мощности это Вы круто (при клиренсе в 184 мм и крутящем моменте 225 Нм/об).  

0
avi
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 13:04

Это ж я про внешний облик {#grin}

0
avi
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 16:21

да крутящий момент как-то маловат, таскать прицеп тяжко будет

0
НаFord Escape18 февраля 2010 в 17:03

Для бензинового вседорожника ,да с таким весом и мощностью двигателя, да с АКПП,  да в период обкатки, да что иногда не замечает,что двигается со скоростью 140 - расход не так и уже плох,скорее можно приблизить к позитиву, так что автор наверное "скромничает" или "напрашивается на комплимент" в адрес авто.С такой богатой комплектацией так и не прозвучала  его стоимость,при этом имеется "почти рекламная" оговорка,что у других? производителей с аналогичной ,  ценнник вообще зашкаливает...  "Меня терзают смутные сомнения у  Шпака  магнитофон, у посла медальон....."

0
кубик-рублик
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 17:27

http://www.kia.ru/models/newsorento/options/

Почему все спрашивают у людей стоимость комплектации, тогда когда её можно посмотреть на оф. сайте.

У корейцев и японцев нет конструктора, всё фиксированное.

0
НаFord Escape18 февраля 2010 в 18:24

это один  из немаловажных  факторов  при выборе в  приобретении авто, (я имею ввиду цену самого автомобиля в целом с "фаршем") тем более автор делает ссылку на разницу с другими производителями,не уточняя с кем именно.

0
был 18 часов назад
НаBMW X319 февраля 2010 в 15:50

цена хор. комплектации - 1.350 - 1.500, у автора наверное, 1.350 .... дизель еще дороже..

Да-а-а-а, растет благосостояние народа,... корейца взять за такую сумму .... ну., не знаю...

0
alex-5205
НаSsang Yong Kyron19 февраля 2010 в 21:02

Дело не в благосостоянии... На данный момент корейцы делают прекрасные авто!!!

+3
alex-5205
НаMitsubishi Pajero19 февраля 2010 в 21:08

да, дизель дороговат... но авто то неплохой.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento17 марта 2010 в 00:06

Спасибо автору!Сам присматриваюсь к этому авто и в этой же комплектации.На вопрос "как после С-мах сел на Сорика" скажу так:у самого Лагуна универсал,а вот хотца чего по-джипистей.Ну,хотя бы по-кроссоверистей.И расход меня тож страшит.И за корейца 43килотонны баков кажется дороговато.Но!!!!

Ведь ХОТЦААААА!!!

Вот муки выбора авто водили меня по автосалонам,заставляли тестировать разные авто типа Х-трэйла,Пасфайндера,Калеоса,Антары,Каптивы,старого Соренто.Одним из первых в городе где живу тестировал Соренто-нью.До Сантафе,туссана и Спортэйджа не добрался-как то они мне неглянулись.Что могу сказать.Если коротко,то как то невольно стал все эти машины мерять в Сорентах.Уж очень он мне глянулся.От покупки Сорика в старом кузове остановили 2 обстоятельства-1)ожидание Соренто-нью,2)сравнение Соренто корейской и ижевской сборки(не в пользу последнего).

На счет внешнего вида новой модели можно поспорить-есть в этой машине нечто уж слишком гламурного.Есть элементы которые для россии явно вредны(например решетчатая вставка в заднем бампере,которая,я так полагаю,в нашей грязи забьется так,что фиг отмоешь даже керхером!)Но внутри он очень даже симпатичен! А подсветка в комплектации как у автора-вообще завораживает.

Еще добавлю свои сомнения о дизеле.хочу 2.2,но страшновато.Причины банальны-топливо,ТО дороже,требования к фильтрам,маслу и т.д.+ мнение знакомого двигателиста с Фордовской СТО:"Дизель-это класс!Но!Если ты поимел проблему с дизелем,то ты поимел ПРОБЛЕМУ"

Вот,думаю,решаю...

Автору спасибо.Это еще один + на весы Соренто-нью в моих автостраданиях.Может и мой отзыв тут появится...

Ну,где то так.Удачи на дорогах.

0
НаKia Sorento17 марта 2010 в 11:58

Я машину выбирал больше сердцем, чем разумом. Если зацепила чем то, понял что твое- надо брать. 

0
Добавить комментарий