Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2006 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
24 февраля 2010 → пробег 80100 км

Часть 2. Минусы за 4 года.

Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-)))  Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года  и наездил 80.000 км.

Для поездок на дачу и  рыбалку нужен был по доступной цене  не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно... но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно). Тест-драйв не проходил. Перед покупкой на такой машине не ездил, просто посидел в ней и все. Поэтому первые впечатления помню хорошо.

САЛОН.

За все время эксплуатации в обшивке над головой нет сального пятна, при моем росте 1.90. Это здорово.  Хотя, если кто-то садится за мной, то мне приходится двигаться вперед. Если конечно ребенок, то может ему нормально будет, а взрослому нет. И не надо спорить.  Если пассажир  молчит и говорит, что все хорошо, то это только ради приличия, чтоб не обидеть владельца. Либо хорошо, что ехать недалеко. Если владелец чуть выше среднего роста, то проблем нет.  В зоне видимости в салоне две розетки, что очень удобно. Навигатор + у жены разрядился телефон. Все кнопки  хорошо читаются и достаточно информативны. Жалко, что подсветка всей торпеды старчески-зеленая. Хотя не считаю это минусом, просто грустно. Кожа светло-серая. Достаточно выносливая. Никаких разрывов, потертостей и сильных складок не наблюдаю. Может просто всегда за ней ухаживал??? Светлый салон просто обязывает.

Сверчков и всяких там скрипов не было и нет, хотя не скажу, что пластик особо мягкий, особенно на дверях. Ну тихо у меня. Шумоизоляция на высоте. На холостых легкое урчание дизеля. При движении свыше 90-100 есть конечно шумы, но это неизбежно и нормально. Движок бубнит, плюс ветерок обдувает. Но самое противное - это когда на этих скоростях вся грязь с лобового стекла стекает на боковое стекло водителя. Ну просто бесит, может меня одного :-))) Ну а где грязь в дороге, сразу цепочкой идут: заднее стекло, которое просто через 15 секунд сразу темнеет, и конечно архистаропродвинутая телескопическая антенна от радио и  кассетного магнитофона :-))) (не дает он мне покоя:-))) Антенна закисает: то не убирается, то не вынимается. В общем, надо её постоянно протирать.

Что касается работы климата. Подробно объясню, что я имел в виду  товарищу, который ставит автомат на + 25 и все. Допустим, что за бортом пусть -15. Автоклимат стоит на +25. Машина прогревается и куда дует тепло??? В ноги!!! А лобовое прогреется дай Бог через час. Поэтому нужно переключить обдув на лобовое. Как только вы это делаете, то автомат сразу отключается. Примерно та же ситуация, когда на улице +30, а вы ставите автоклимат на +22. Но я привык, поэтому это не минус, а просто условия работы.

Идем дальше...  Один товарищ пишет, что без опции обогрева  щеток просто невыносимо. Ребята, послушайте меня внимательно!!!! ПИШУ ПОДРОБНО. Обогрева щеток НЕТ. Есть электрообогрев лобового стекла в районе стоянки щеток. А тепло прогретого салона на лобовом стекле ничуть не меньше этой опции. Тепло, которое исходит от электроподогрева маленького участка стекла, ну дай Бог доходит до начала резинки. А если стоит хотя бы прерывистый режим, то тепло вообще не доходит до щеток. А щетки замерзают в подвижных местах. Не знаю, объяснил или нет, но я выхожу в пробках и стучу щеткой по стеклу, хотя опция включена. Так, ну про салон вроде все.

Ах да. Багажник нормальный, я любитель рыбалки на все выходные. Вполне укладываюсь. Палатка, кухня, спальники, всякая утварь, еда, алкоголь, снасти - все влезает. Лодка и мотор на крыше. Если что-то пропустил - напишите, обязательно поделюсь. Удобно, просторно, тихо. Комфортно, если Вы среднего роста. Я не говорю, что  при высоком росте невыносимо, нет, но я почему-то при долгой поездке устаю... Может просто старею:-)))?

ПРОХОДИМОСТЬ.

Я не экстремал. Но в грязь приходилось попадать. Ну, скажем, разбитая колея в поле. При пониженной идет уверенно. Но все, конечно, в меру. До трактора не доходило, хотя это не проблема, можно посадить любую машину. Скажу так: где седан сядет, Сорик уедет за горизонт. По снегу  в поле прет до образования сугроба перед бампером. Далее буксует. Отъезжаем назад и с разгону продавливаем сиё образование и едем дальше до следующего сугроба. Да, не забудьте автомат переключить на ручной режим и пониженную. Помните, что более 30 км/ч разгонять на пониженной нельзя!!!

ДВИГАТЕЛЬ.

Достаточно экономичный: город - 12л., трасса - 9л. Тихий, приемистый. Пришлось поменять ролик натяжения  ремня. Может я в первом отзыве неправильно выразился... в общем, ремень, который крутит генератор, вентилятор и помпу. Ролик просто засвистел. Причем после мойки двигателя. Заодно поменял и ремень. Имейте в виду, что при замене свечей зажигания дилер сказал так, дословно: "Мы Вам свечи поменяем, не проблема, просто эта процедура 50 на 50. При выкручивании они имеют тенденцию обламываться. Если выкрутятся без проблем, Вам повезло. Если обломятся, то с Вас 15000руб. только за работу, т.к. нужно снимать блок цилиндров. А на сервис Вас не пустят". Вот и думай, обламались или нет. Но говорят, что это у всех дизелей. Не знаю.

Мужики, спать хочу уже, не могу. Статья получилась как в журнале. В общем, итого: машина надежная, еще раз говорю, не знаю как Иж, а Кореец молодец. Да, подшипник в ступице менял сначала в правом, затем в левом колесе. Просто заскрипел и все. Первый через 30000, второй через 79000. Больше никаких проблем вообще. ТО примерно 8000-10000 руб. Делаю через каждые 7500км. Считаю, что это неправильно. 15000км. норма. Гарантия, блин. Хотя ни разу ей не воспользовался. Вот и считай где экономия. А меняю потому, что просто хочу что-то покомфортней и побольше. Семья разрастается, внучка родилась!!! Смотрю на Тахо или ЛР-4.  И не потому, что они лучше, чем Сорик, нет, не лучше, просто они немного другого класса, что ли?

Если есть вопросы - пишите. Наверняка отзыв опять назовут неполным, но поверьте, что я последний раз столько писал в школе, лет эдак 30 назад.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2006 г

Если нравится, то надо брать. Не думайте. Легла душа, значит она твоя. Все машины ломаются: и Японские, и Американские, и даже Корейские:-)))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Цена-качество

Недостатки:

-

61
Нравится!
Мне нравится!
32731
Комментарии42 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2010 в 17:22

Хороший отзыв, удачи в дальнейшем, а по поводу обогрева зоны покоя стеклоотчистителей - он необходим лишь для того, чтобы резинки не примерзали к лобовому стеклу во время покоя этих самых стеклоотчистителей не более того(лёд на дворниках никакой обогрев конечно не растопит).

0
НаDaewoo Sens24 февраля 2010 в 17:42

Отзыв отличный. Только свечи не зажигания. а накаливания. Мерседесы cdi-шные этим тоже страдают, стенки свечи тонкие, а они могут прикипеть - тогда пиши пропало, снимается блок и к мотористу.

+1
mts
НаChevrolet Tahoe24 февраля 2010 в 23:50

Да, да, да.

0
mts
4 июля 2011 в 13:37

Про свечи видел статью как один товарищ доставал их сам с помощью магнита за полчаса, так что не всё потеряно думаю :)))

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 февраля 2010 в 18:07

Отличный отзыв или дополнение! 5+

по поводу выбора другого авто Тахо-отличный выбор!!!

0
kfd
НаChevrolet Tahoe24 февраля 2010 в 22:33

Спасибо

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 18:12

отличный отзыв! вот с этого и следовало начинать. соренто всегда нравился, эксплуатировали такой и в полях, и на трассе, впечатления только положительные (машина тоже была корейская, бензин 3,5 литра) . умеют корейцы делать, надежные и неприхотливые. а автору желаю удачи при выборе нового друга семьи, чтобы только радовала.  

+4
был месяц назад
НаOpel Zafira24 февраля 2010 в 18:22

Пятерка. Этого и хотелось от первой части. Удачного выбора следущего авто

0
24 февраля 2010 в 20:19

ТО примерно 8000-10000 руб. Делаю через каждые 7500км.

Это из-за дизеля так часто?

0
truth
НаChevrolet Tahoe24 февраля 2010 в 22:06

Дилер говорит, что дизель 7500, а бензин 15000.

0
алтай65
изменен 25 февраля 2010 в 23:54

благодарю!

Я тут проделал арифметику. Итого, расход на 20 тыс.км (~1 год)

на топливе (грубо):

для дизеля: 10л/100км*20000км*20руб/л=40000руб 

для безнина (грубо, беру расход на 40% больше): 14л/100км*20000км*24руб/л=67200руб,

т.е. экономия  +27200руб

на ТО (грубо):

для дизеля: 24000руб

для бензина: 12000руб (?)

т.е. "экономия"  -12000руб

на цене авто (грубо):

бензин-дизель (при одинаковой мощности) ~ -100000руб

на КАСКО - не знаю (?)

Т.е. дизель дай бог оправдается за 6-7 лет??..

0
НаFord Mondeo24 февраля 2010 в 20:59

"Гарантия, блин. Хотя ни разу ей не воспользовался"    а зачем когда машина на гарантии за свой счет менять ступичные подшипники и ролик натяжителя?

0
stealthff2
НаToyota Avensis, Toyota Camry24 февраля 2010 в 21:14

тоже этого не понял.

0
stealthff2
НаChevrolet Tahoe24 февраля 2010 в 22:32

Инженер по гарантии принимал пищу, когда мастер по ремонту пригнал машину из зоны ремонта. Можно было подождать, когда сей начальник насытится, но.... касса оплаты закрывалась на обед через 10 мин.  Конечно все оформили бы по гарантии и никто не возражал но как назло мне позвонили и надо было ехать. Цена вопроса 2500 подшипник + работа 700 руб. Глупая ситуация. Сам виноват.

0
алтай65
НаFord Mondeoизменен 24 февраля 2010 в 23:21

а вторая ступица и ролик? чего то не сходится

0
stealthff2
НаChevrolet Tahoe25 февраля 2010 в 00:08

На второй ступе гарантия закончилась. 3 года или 150.000км. 3 года наступили раньше. Насчет ролика я просто ступил блин . Вы же знаете как это происходит.   Дословно:   Мастер - Мы Вам поменяли ролик. Это он у Вас свистел под капотом.  Я - Ой, спасибо. А что с ним случилось?? Мастер - А Вы двигатель случайно не мыли??   Я - Вы знаете,,,, да,,,,, но я люблю что бы чисто было не только в салоне но и под капотом!!!   Мастер - Впредь Вы его накрывайте пленкой. Касса  с право от Вас. Рады Вас видеть. Приезжайте!!!!  Обида только на себя!!!!

+2
алтай65
НаHyundai Accent25 февраля 2010 в 15:11
Касса находится там-то там-то - это наверно любимая фраза сервисменов))))
0
алтай65
НаHummer H2изменен 28 июня 2011 в 14:27

Лох, потому что ты - Алтай65. Умеешь только с девочками ругаться.

0
24 февраля 2010 в 21:19

Зачетно писанно!Хоть кто то голову моет вовремя!На бортики между лобовым и стойками корейцы денег зажали- вот и мучаются люди,на счет климата -не знаю почему так на КИА -но у многих сначало на стекло дует ,а потом все остальное-это в режиме АВТО.И солидно наблюдать за фордами и фольцами с обогревом всего лобового стекла зимой -2мин и уехали,а соседи скребками трут еще долго.Багажник приличный ,масло можно было и через 10тыс менять ,а с гарантией ,да,не понятно почему не воспользовался- или как любят корейцы -через год в основном на двигатель гарантия остается-а остальное-естественный износ.Ух,корейцы!

0
24 февраля 2010 в 21:47

Спасибо за отзыв, интересно и доступно написано.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 февраля 2010 в 22:23

хороший отзыв

0
НаHyundai Elantra24 февраля 2010 в 23:55

Отзыв хороший.

0
НаVolkswagen Polo25 февраля 2010 в 01:36
Если первая часть была на удов, то сейчас - отл.

Удачи с новой машинкой!
0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan25 февраля 2010 в 07:37

Отзыв отличный. Автор, а как динамика у машины и какой клиренс?

0
avi
НаChevrolet Tahoe25 февраля 2010 в 22:11

Машина достаточно резвая. Шустро набирает, во всяком случае не отстаю от престижных сородичей со светофора. Но какой расход при этом - не знаю???

0
НаKia Rio25 февраля 2010 в 13:39

пасиб, за втору часть, у нас в хохляндии то на дизель каждые 15000)))

0
vladykaarhangel
НаChevrolet Tahoe25 февраля 2010 в 22:08

Это правильно.

0
НаKia Rio25 февраля 2010 в 13:48

Кстати, Алтай, как дела с ручником, у меня на 30 тысяче разболтался (увеличился свободный ход), Спасибо

0
vladykaarhangel
НаChevrolet Tahoe25 февраля 2010 в 22:07

Я ручником крайне редко пользуюсь. Если често, то я даже и не помню какой он был на новой машине. Все же почти 4 года прошло.   Ну наверно потянулся малёха.

0
алтай65
НаKia Sorentoизменен 26 февраля 2010 в 15:02

Извините, что вмешиваюсь. Хотел обратить внимание, что дизельные машины с АКПП обязательно нужно ставить на ручной тормоз. Как вычитал в одной умной книжке, порядок парковки такой - остановились, удерживая ножной тормоз, переводите селектор переключения передач АКПП в нейтраль, затягиваете ручник, отпускаете ножной тормоз (машина после этого делает легкое скатывние - разгружаются напряженные механизмы АКПП и трансмиссии), затем опять нажимаете на тормоз и переводите селектор в паркинг и отпускаете тормоз. Оставляете машину в паркинге и на ручнике. Логика этого проста - если не ставить на ручник, а сразу в паркинг и только на нем, остается под наряжением стопорный механизм паркинга (особенно сильно напряжение если машина под уклоном), что может привести к его поломке с вытекающими отрицательными последствиями. Если коробка механическая, то вышеописанные манипуляции не нужны, однако рекомендации для дизелей с любой КПП одинаковы - обязательно затягивать ручной тормоз при парковках. Удачной всем эксплуатации авто.

0
vladmv
НаVolkswagen Polo27 февраля 2010 в 01:21

Интересное мнение...

А почему на дизеле с МКПП надо ещё и ручник? Чем связка "дизельный двигатель/коробка" отличается от такой же связки, только бензиновой?

0
-s-
НаKia Sorento27 февраля 2010 в 08:27

Не отличается, разговор шел о дизеле, потому и пример привязывался к нему. На МКПП рекомендуют ставить при стоянке на ручник для избежания самозаводки дизеля при стоянке на уклоне и на скаорости (ввиду скатывания). Для современных дизельных машин это не актуально,т.к. запорный клапан топливо не пропустит. Но для безопасности затянуть ручник не помешает, ведь это не так сложно, как физически, так и по времени.

0
vladmv
НаVolkswagen Polo27 февраля 2010 в 12:44

Бывают поры года, когда пользование ручником противопоказано. Чай не в Майами живём :)

0
-s-
НаFord Escape27 февраля 2010 в 13:19

да зимой оставлять на ручнике, если еще надолго, тоже получишь проблему ...

0
кубик-рублик
НаKia Sorentoизменен 27 февраля 2010 в 18:15

И впрямь, зачем ручной тормоз нужен. Взял кирпич (если нет башмака) в багажник, остановился и положил под колесо, для зимы очнь актуально. Все будет ОК (главное чтоб никто не выбил из под колеса). А серьезно, для безопасности ручной тормоз нужен, хоть в жару, хоть в стужу. Что могут быть проблемы с ручником в мороз, спору нет, тогда машину, желательно, только на ровной площадке ставить (ну если нет кирпича...) И вообще о чем мы говорим, ручник есть, для чего знаем, когда пользоваться - каждый сам разберется.

0
vladmv
16 апреля 2010 в 16:21

БРЕД!!! Такой прием  желательно, но не обязательно использовать только если машина стоит под уклоном.

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan25 февраля 2010 в 13:58

отличный отзыв. соренто и вправду вызывает уважение. по мне так он лучший из всех корейцев.

+2
НаKia Sorentoизменен 25 февраля 2010 в 14:41

Автор, признаюсь, за первый отзыв поставил "плохо", так он меня разочаровал. Сейчас только - отлично. По поводу элетроподогрева стекла в районе щеток. С Вами полностью согласен, но только в отношении штатных дворников. Заменил штатные на зимние бескаркасные - ситуация стала совсем противоположная. Облединение прекратилось, видно на штатных щетках металлический каркас  виновен, т.к. стекло греет рабочую поверхность щетки из резины, а до металла тепло не доходит или его явно недостаточно. Удачи.

0
vladmv
НаChevrolet Tahoe25 февраля 2010 в 22:00

Согласен. Просто я ни разу не ставил такие щетки.

0
был 12 часов назад
НаNissan X-Trail25 февраля 2010 в 19:16

поставил 5. отзыв толковый и автомобиль тоже.

+1
НаChevrolet Tahoe16 марта 2010 в 20:57

Все ребята, продал я свой Сорик. Взял я себе все-таки Шевролет Тахо. Нехочу сравнивать эти машины, глупо. Они абсолютно разные. Скоро будет отзыв про Тахо.

0
НаMazda 323, Opel Frontera16 апреля 2010 в 01:29

Интересно, и сколько 4-летний Сорик теряет в цене?

0
Добавить комментарий