Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2008 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Сыктывкар
5 июля 2010 → пробег 37000 км

Мой любимый Соренто!!!

Здравствуйте!!!

Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т.п. Цена была 1150т.р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т.р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т.р., что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2,5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LE комплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно,  расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая - 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVD с камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.

Недостатки.

  1. Очень легкий зад машины. Так и норовит сорваться в занос.
  2. Жестко подключаемый передок. Нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом. Что плох особенно в межсезонье.
  3. Очень нежное ЛКП. Само по себе стало облазить на 5-ой двери и на молдингах.
  4. Сиденья для меня не очень удобны были. Маловаты они как-то для такой бандуры. На Спортаже они больше и удобнее. Но это сугубо личное мнение.
  5. Жесткая машина.
  6. Наша сборка давала о себе знать. Мелких нюансов полно.
  7. Постоянно перегорали лампочки ближнего света.
  8. Хотя есть и понижайка с блокировкой, но Соренто все-таки.

Достоинства.

  1. Дизель с его расходом 9л по трассе.
  2. Недорогое каско - 42т.р.
  3. Недорогое ТО.
  4. Дорогу держит хорошо, «почти» как седан. Правда машину особо не разгонял. Берёг, да и дизеля нежелательно гонять свыше 130 км.
  5. Высокий клиренс. Самое то для наших зим.
  6. Машина на раме хоть и тяжела, но плюсов больше.
  7. Большая резина. На машине три раза ездил на юг. Кировскую «Вятку» проезжает почти не снижая скорости.
  8. Приличный багажник. Для дачников и охотников самое то.

А теперь о грустном. Ехал как-то из Иваново домой в Сыктывкар. Около г. Мантурово проехал кольцо с поворотом на Сыктывкар и не успел даже разогнаться. Послышался треск, как будто АБС сработало. Меня кинуло на встречную полосу и в кювет. Короче, перевернулся и лег на крышу. Благо был пристегнут и скорость небольшая. Я выключил зажигание, а она, зараза такая, не глохнет. Была установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Я еле попал в две кнопочки одновременно и заглушил машину. Отстегнулся и осмотрелся. Что-то булькало сзади. Соляра выливается, -  предположил я. Надо выбираться.  В это время крыша, вернее передняя часть крыши с лобовой, потихоньку прогибались с оглушительным треском. Я перепугался. Двери не открывались. Пришлось включить зажигание и опустить стекло передней пассажирской двери. Вылез босиком. Огляделся, постоял пару минут. Смотрю, - вроде крышу дальше не продавливает. А мимо все едут и едут. Меня даже не видят. Пришлось залезть обратно и   помигать фарами и посигналить. Через пару дней был в Сыктывкаре на эвакуаторе. Вердикт: заклиненное заднее левое колесо. И заклиненный двигатель. Что удивительно, около двух машина была на крыше. Нигде не было ни следов масла (за искл. возд фильтра), ни соляры и всяких жидкостей. И аккумулятор живой. Сейчас сужусь со страховой, но уже настроения нет.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Сейчас их вроде не производят. Если брать, то лучше корейской сборки.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание дизеля с автоматом отличное
  • Низкий расход

Недостатки:

  • Ижмаш
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
38598
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Optima 6 июля 2010 в 03:08

Сочувствую

0
6 июля 2010 в 09:50

В который раз ,прочитав отзыв,почувствовал себя одиноким и незащищённым в этом огромном удельном княжестве с "неограниченными возможностями для реализации мечт"-добро пожаловать,человечество!Тебе криворукие соберут автомобиль,другие криворукие умыкнут деньги,чтобы ,соответствующие назначению криворукие, не построили нормальную дорогу,такие же их родственники продадут машину и передадут тебя по конвееру для страховки,чтобы потом объединёнными усилиями открещиваться от ответственности за плоды своей деятельности,очередные будут проноситься  в шикарных и не очень автомобилях мимо нуждающегося в помощи,замечу,не оккупанта и захватчика.Какая же стало быть разруха-то в головах....!Ничего нового.Грустно только почему-то...Включу-ка телевизор,хоть там всё хорошо....правда, в той же стране дураков.

Автору сочувствую-терпения и удачи.

+3
vp
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 июля 2010 в 14:25

будут проноситься  в шикарных и не очень автомобилях мимо нуждающегося в помощи

- меня не было видно. Была темень. Около 6 вечера, конец ноября. А как я поморгал фарами и посигналил люди сразу остановились и помогли. Я очень даже благодарен "Мантуровцам". Даже гаишники сердобольные попались. Искали кран и т.п. Ну а я в свою очередь помогал толкать ихнию девятку когда она не заводилась. Помогли устроиться в гостиницу. Порекомендовали обратиться в медчасть. Ну а я (как всегда у нас) не обратился. До сих пор головные боли. То ли хорошо приложился, то ли на нервной почве.

0
al end
6 июля 2010 в 19:26

Вам повезло,коллега.Приятное исключение,подтверждающее правило:

лет восемь назад-около полудня,центр Питера (выезд с моста Александра Невского в сторону Синопской набережной),стоит мужик с буксировочным в руке и что-то такое во всём его облике...Подъезжаю.Вы не поверите,говорит,за СОРОК минут Вы-первый.Будет тут в облике....державная гордость и достоинство.Через пять метров отцепили,машина завелась.А была ПАСХА.Так вот,други.

+1
vp
был 7 часов назад
изменен 7 июля 2010 в 19:49

Ну это в городе, т. к. люди понимают - не пропадёт, эвакуатор вызовет, знакомых и т. п. А в местах ближе к Сыктывккару взаимовыручка и нормальные человеческие отношения сохранились.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 6 июля 2010 в 10:00

А в чем хоть причина заклинивания?

0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 июля 2010 в 11:25

Страховая для оценки ущерба разобрала задний мост. Был заклинен дифференциал. Отвезли его в КИА Моторс. Там потыркали, потыркали его и он расскрутился. Вердикт. Он исправен. - он же не проворачивался?    -теперь проворачивается!         На магнитной пробке стружка. Довольно крупная для естественного износа. А двигатель заклинил в результате гидроудара. Пока я отключал турботаймер, он успел заклинить. Микротрещина в блоке. И задиры на коленчатом валу.

0
НаHonda Jazz 6 июля 2010 в 11:38

Так, что с машинкой будет? Востановить можно? Страховку выплатят? Или новую машину дадут?

0
celiko
НаKia Optima 6 июля 2010 в 11:55

Новую точно не дадут

0
НаJeep Grand Cherokee 6 июля 2010 в 12:19

 Печально, а как хорошо все начиналось. После такого к КИА подходить то страшно, хотя это скорей исключение, но от этого не легче. Удачи на дорогах.

0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 июля 2010 в 13:38

Страховку выплатили 367 т., но дифференциал туда не включили. Да и страховку выплатили ровно через полгода. Подал в суд на страховую компанию. Было первое заседание. И что-то я засомневался что выиграю суд. А за дифф. страховая не выплатила с железным аргументом что в нашем городе его невозможно продефектовать и что "КИА-Моторс" сказала что он исправен. Но посмотрите на фото. С такой стружкой в 3-4 мм может быть исправным этот агрегат. Машина востановлению подлежит, но надо менять блок двигателя и кузовные работы. Естественно и диф. надо заменить. А так "тарахтелка"-как я её называл мне очень нравилась. Лелеял и холил её. Пылинки, так сказать сдувал.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 6 июля 2010 в 13:50

Исходя из изложенного выше, случай, с точки зрения Киа Моторз, не гарантийный, что ли? Охренеть можна!!!!!!!!!!!!!!!

0
1992w10
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajeroизменен 6 июля 2010 в 14:16

Страховая без представителя КИА вскрыла задний мост. И теперь я должен искать крайнего.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 июля 2010 в 14:02

Что-то Вы за надежность много поставили 2 звезды.......Новая машина,которая Вас чуть не угробила.... Браво KIA! мало того, что брак делают так еще не могут разобраться в причине ДТП...{#thumb_down}

0
каба
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajeroизменен 6 июля 2010 в 14:27

Двоечникам меньше двойки обычно не ставят!{#grin} КИА может быть и хорош, но корейской если сборки. Я ничего плохого про Спортаж(корейской сборки)  не могу сказать. Брат до сих пор ездит на ней. Накатал почти сотню без серьезных проблем.

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101 6 июля 2010 в 14:14

Везде уродов хватает! Удачи вам с судом!

0
НаNissan Pathfinderизменен 6 июля 2010 в 15:17

Вот жеж. Давно по этой машине сохну. Но такие поломки, а точнее косорукие сборки заставляют задуматься.

Кста далеко не факт, чт овиноваты наши сборщики. Движки-то приходят из Кореи в сборе.

 

Автору - не унывать. Авто починили?

Всё будет хорошо.

0
sturb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июля 2010 в 21:15

Движки-да.

Но вот интересно,сколько в Украине Соренто, ни у одного проблем с двигателем, дифом или коробкой нет. А Ижмаш умудряется запороть и их

0
sobol
НаKia Sorento 9 июля 2010 в 11:32

Просматривая форумы Сорентоводов в России и Украине, обратил внимание, что российские владельцы гораздо чаще жалуются на качество Соренто. Чего только стоит заклинивание движков выпуска конца 2008 начала 2009 годов. В украинских сайтах жалоб на движки, дифы и коробки не встречал. У двоих моих друзей тоже Соренто и брали на год раньше меня и пробег у них уже далеко за 100 ткм и ни каких проблем. У самого вот уже почти 50 т км на одометре, еще и лампочка не перегорала, замена только расходников по регламенту обслуживания и тормозных колодок по износу. Думаю, что КИА в Россию комплектующие с косяками поставляют или неужели Ижмаш их сам собирает.

+1
vladmv
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 июля 2010 в 17:07

Кадры решают всё.

Если криворукий сборщик перетянул ступицу, или залил неподходящее масло в двигатель - этого хватает, чтобы машина стала миной замедленного действия.

Мы,к сожалению, к Соренто не поспели- распродали их. Самому очень нравится сей агрегат

+1
был 7 часов назад
7 июля 2010 в 19:48

И после этого любить  данный агрегат? Ничего не имею против. Суда бояться про играть не стОит. Надо иметь ввиду, что судьи тоже люди и потребители и часто встают на их сторону.

+1
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 1 января 2011 в 15:32

Суда проиграть не боюсь! Но я его уже наверно проиграл, потому что уже 5 заседании, а воз и нынче...... Купил в конце мая Паджеро-4 2007 г.в. дизель 3,2. Теперь я стал понимать, что  некоторые б/у иномарки лучше чем новые ненашемарки! Сравнить Соренто и Паджерик может только умственно неполноценный человек. Это заявляю я, ярый сторонник только новых машин! Сторонник лозунга "пусть кореец новый, чем япошка старый". Оказывается шильдики не просто так клеят! И еще выбирая машину б/у, смотрите на хозяина! смотрите как он себя ведет. Если смотрит прямо и не юлит, не боится всяких проверок. Тогда смело вперед! Сейчас езжу на Паджерике и иногда себя ловлю на том, что с сочуствием смотрю на обладателей Соренто. Я выделил 50 шт. на борьбу с КИА и с МСК. Скорее всего проиграю, но надеюсь что я не один с ними буду бороться и когда нибудь истина восторжествует! Всех с Новым 2011 г. Строго не судите за неграмотный слог. с/у г. Сыктывкар.

0
Добавить комментарий