Kia Sorento 2.4
2010 г.
2.3 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
30 сентября 2010 → пробег 5500 км

Первые впечатления о KIA SORENTO NEW 2.4 АКПП.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Как и обещал, напишу свои первые впечатления от эксплуатации KIA SORENTO NEW. Постараюсь быть максимально объективным и последовательным. В своем отчете иногда буду сравнивать этот автомобиль со своими предыдущими авто, если они будут уместны, хотя понимаю, что сравнение кроссовера с легковыми авто не совсем корректны.

Итак, ближе к теме.

Выбор автомобиля был вполне осознанным, хотя и не простым. Рассматривал такие машины как HONDA C-RV, MAZDA-7, TOYOYA RAV-4, SUZUKI GV. Периодически мелькала мысль купить на вторичном рынке внедорожник люкс класса типа Прадо. Не буду приводить доводы, почему именно KIA SORENTO стал моим автомобилем. Резоны у каждого будущего владельца будут свои. Перейду к непосредственному описанию эксплуатации этого автомобиля.

ВНЕШНИЙ ВИД И ДИЗАЙН.

Думаю все согласятся, что приход на должность шеф-дизайнера корпорации KIA Питера Шрейера положительно сказалось на имидже марки. Из простоватых и не всегда адекватных форм, автомобили KIA стали весьма привлекательны и узнаваемы. Вот и моя KIA SORENTO выглядит вполне симпатично. С некоторых ракурсов есть сходство с Accura MDX и Lexus RX нового поколения. Плагиат? Возможно. Но однозначно можно сказать только одно – машина обрела более яркую и узнаваемую внешность.

В листе заказа как приоритетный был указан красный цвет, Spicy Red. Видел такой в США. Очень понравился! Но позже отказался от этой идеи ввиду долгого ожидания. В результате предложенных, из возможных цветов был выбран Titanium Silver. Чем сейчас очень доволен. Цвет не маркий, пыль и дождевые потеки видны лишь при близком рассмотрении. С расстояния 5-7 метров пыль и грязь практически не видны.

САЛОН.

Попасть в салон просто – открыл дверь и на пороге загорается табло, напоминающее, что вы попали не в какой-то там автомобиль, а именно в SORENTO! Красиво! Слегка пригнув голову (иначе заденешь сильно наклоненную переднюю стойку) опускаешься в сиденье. Усаживаюсь в кресле, регулирую все под свои представления о правильной посадке. В результате чувствую, что это не совсем удобно. Перемещаю сиденье чуть назад, приподнимаю и чуть наклоняю подушку сиденья назад, спинку привожу почти в вертикальное положение – вот оно, правильное для меня положение! Регулировки сидения водителя электрические, поэтому возможность регулировок «под себя» весьма удобна, как говорится «с точностью до миллиметра». Чего не скажешь о месте пассажира. Мне пришлось провести добрых 15 минут с женой, объясняя, как и что можно отрегулировать. Кроме того, отсутствует возможность регулировки по высоте. За такую цену могли бы и добавить эту опцию. Но сами сиденья весьма удобны, хотя, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Это мой первый автомобиль с кожаными сиденьями. Кожа немного грубовата по виду, но на ощупь мягкая. Будь возможность выбора опций для автомобиля, то я предпочел бы добротный текстиль или комбинированную отделку салона. К тому же, несмотря на то, что в рекламной продукции расписаны варианты светлой, темной и комбинированной кожаной отделки, в реальности цвет возможен один – черный. А т.к. варианты комплектаций фиксированы, то пришлось довольствоваться тем, что предложили.

Если кто помнит, то в предыдущем KIA SORENTO кожаная отделка салона сочеталась с красной прострочкой, что придавало салону дополнительную привлекательность. В KIA SORENTO нового образца красная прострочка была бы еще уместна потому, что подсветка имеет красный цвет и это очень сочеталось бы! В новой машине прострочка белая. Говорить пока рано, но вероятно нитки будут менять цвет по мере загрязнения. Задние сиденья имеют возможность как складываться, образовывая ровную с багажником поверхность, так и регулируются по наклону. Удобно. Запас пространства для ног достаточный, Поставил детское кресло для дочки и, сняв его через неделю, обнаружил глубокие вмятины, повторяющие рельеф его основания. Вмятины не расправлялись дней 10. С той поры подкладываю под детское сиденье мягкую подкладку. В моем предыдущем авто детское сиденье было «прописано» практически постоянно, но таких следов даже за 5 лет не оставило! Этот факт наводит на грустную мысль, что со временем кресла продавятся под натиском тел пассажиров и водителя! Буду надеяться, что ошибаюсь.

Приборы очень хорошо читаются. Однако при включении световых приборов ночью их яркость нужно дополнительно приглушать тумблером. Не страшно, но как-то непривычно. Материалы отделки торпедо выглядят дороже, чем они есть на самом деле. Пластик жесткий, но звуков пока не издает. Музыкальная установка выглядит современно, звук достаточно сочный. Впрочем, я не помешанный меломан, для меня все, что выше среднего звучания - уже «отлично»! Кое-какие функции радио мне не нравятся – в режиме ТА, если сигнал по мнению электроники слаб, то она начинает искать новую волну! Пару раз это раздражало, потом плюнул! Звучание CD вполне хорошее.

Подрулевые переключатели выполнены классически, управление светом, омывателем и дворниками интуитивно понятны. Есть нарекания (точнее каприз) по поводу кнопки переключения страниц бортового компьютера. В моей предыдущей машине, Рено Лагуна, она располагалась на рычаге управления дворником. Очень было удобно. А тут надо тянуться, да еще и глазами ее найти, от дороги отрываться (а это уже опасно!), руку тянуть либо сбоку от руля, либо через руль! Тут корейцы явно недоработали. Да и сам компьютер, по сравнению с французским, малоинформативен. Показания мгновенного расхода топлива мнемо-графические, трудно считываемые, постоянно «прыгают». Показания среднего расхода сбрасываются после заправки и начинают свой новый отсчет. Сразу после полной заправки индикация расстояния до «пустого бака» как-то мало вяжется с показаниями среднего расхода. Моя оценка компьютеру -«троечка»!

ПОЕХАЛИ.

Заводится KIA SORENTO с кнопки. К этой опции я привык со времен владения Рено. Только тут стало еще удобней. Ключ просто должен присутствовать в салоне. Кстати, закрыть машину, если ключ остался внутри авто, не удастся. При нажатии кнопки блокирования двери машина издаст противный писк и предупредит, что что-то не так! Такая же реакция будет, если незакрыта одна из дверей. Если же при запущенном двигателе выйти вместе с ключом и попытаться закрыть дверь, то зуммер опять предупредит о некой неправильности действий водителя. Умно сработано!

Запущенный двигатель почти не слышен в салоне. Селектор АКПП ставим на драйв и отпускаем тормоз. Машина плавно трогается. Так как это первый мой автомобиль с автоматом, то первые дни я лишь примерялся, жал на газ осторожно. Переключения, по моим ощущениям, очень плавные, практически не заметные. Через некоторое время, когда почувствовал взаимопонимание с авто, стал активнее жать на педаль. Кстати, газ в ней напольный, удобней подвесной педали, что очень почувствовал, когда погнал на дальнее расстояние. Но об этом позже. При бодром нажатии на газ салон наполняется сочным звуком а-ля «рык молодого льва». Думаю, что и тембр выхлопа корейцы подбирали так, что бы потешить драйверское самолюбие владельцев. Однако даже если откровенно «топнуть» , то разгон будет отнюдь не ураганным, как о нем поет-рычит двигатель! Автомобиль не теряется в потоке, но и задатков лидера в нем нет. Да и нужны ли они ему? Уверенное и солидное перемещение владельца и его пассажиров в пространстве – вот его главная задача.

Если под колесами хорошее покрытие, то в салоне на скоростях до 120 достаточно тихо. Но много ли у нас в России таких дорог? Трещины в асфальте слышны явно, но не досаждают. А вот выступы отдаются стуками и толчками. Подвеска жестковата, что характерно для большинства современных кроссоверов. Сравнивал с Аутлендером – там еще жестче и громче!

На коротких городских переездах работу подвески оценить сложно. Тем более кстати мне выпал отпуск, а вместе с ним и дальняя дорога!

Часть дороги пролегала по совершенно «убитым» направлениям саратовской области. Если не заморачиваться и не очень жалеть свою машину, то дорога просто досаждает толчками. Шум подвески достаточно громкий, но не настолько, чтоб чувствовать абсолютный дискомфорт. По воронежской губернии качество дорог выше, но асфальт не гладкий, а ребристый. Вот тут и можно оценить шумоизоляцию в полной мере. Могу отметить, что основной шум идет от задних колес. Если ехать по такой дороге достаточно долго, несколько часов, то гул досаждает и начинает раздражать! Музыка от этого не спасает. Через некоторое время выезжаю на вновь отремонтированную трассу «Дон». Асфальт хорошего и отличного качества, поток автомобилей движется со скоростью приблизительно 110. Вливаюсь в поток, жму кнопку круиз контроля и наступает момент блаженства! Не езда, а удовольствие! И никаких шумов!

Вывод следующий - автомобиль, который создавался для США, как главного авто проглота, и для дорог высокого качества, на таких дорогах и ведет себя так, как задумывали его конструкторы.

Часть пути пришлись на темное время суток, что позволило оценить качество светового оборудования. Штатный ближний ксенон в сочетании с противотуманками дает прекрасное освещение. Правая обочина видна приблизительно на 80 метров полностью. Левая обочина освещена приблизительно на расстояние 2/3 от правой. В целом, за ближний свет твердая «пятерка». Чего не скажу о дальнем. Тут больше «хорошо» я оценить не могу. Как-то не ярко, не внятно, не контрастно.

Обзор дороги можно было бы назвать отличным если бы не широкие передние стойки, в некоторых дорожных ситуациях перекрывающие часть дороги. Нужно быть к этому готовым, иначе неприятности гарантированы. К обзору через салонное и боковые зеркала выше всяких похвал! Особо хочу отметить работу камеры заднего вида и парктроника. Паркую автомобиль задом «притираясь» к препятствию на расстоянии 5-8 см! Однажды пришлось пятиться метров 150 задним ходом, ориентируясь по зуммерам парковочного радара и виду на экране камеры. Много проще, чем просто выворачивать голову на 180 и полагаться на чувство габаритов! Тут огромный респект создателям автомобиля!

Опции «датчик дождя» и «датчик света» - сущее баловство! С огромным удовольствием обменял их на какую-нибудь более полезную прибамбасину! Например, на более глубокую заводскую тонировку стекол. В свете нынешних строгостей это более актуально для нас. Попробовал их в деле и, думаю, навсегда убрал из положения «авто».

Многие ждут данных о расходе топлива. По городу, где я живу, расход составляет 12 л/100км, что находится в пределах моих ожиданий. В маленьком южном городке, куда ездил к отцу, при обилии коротких поездок с кучей светофоров и лежачих полицейских - 14л. По трассе на разрешенных скоростях выскочила красивая цифра 8,7л. Как вы помните, компьютер «сбрасывает» показания среднего расхода после заправки. Так вот, обычная цифра расхода топлива на скорости 100км/ч составляет 9,5 литров. На скоростях 110-120 км/ч – 10,3 л/100км. Но добавлю, что у меня очень спокойный стиль вождения, я лучше приторможу, чем пойду на «острый» обгон, разгоняюсь не спеша, много пользуюсь круиз контролем. При более активном стиле вождения нужно будет прибавить по 0.5-1л/100км, не меньше.

О багажном отделении хочется сказать следующее. Багажник большой, удобный. Под полом 2 ниши. В одной расположились домкрат и ключ для снятия колес. Другая, дальняя и глубокая - для всякой всячины. Положил туда канистру с омывайкой, аптечку, компрессор и т.д. Но вскоре пришлось реорганизовывать их укладку, иначе они гремели в каждом повороте. В остальном - 4+!

Не нравится непродуманность управлением стеклами. Если при открытом окне выключить двигатель, то… придется запускать двигатель для его закрытия! На Рено была очень удобная опция, после выхода из машины все открытые стекла закрывались при нажатии и удержании кнопки блокирования дверей на чип-ключе.

Есть первая неисправность – не работает розетка заднего прикуривателя, которым я пытался пользоваться при подключении компрессора. Или при приемке автомобиля не увидел, либо… Буду надеяться, что с надежностью остальных агрегатов проблем не будет.

Попробую теперь подвести итог.

Автомобиль смотрится современным, динамичным. Имеет статус псевдо проходимца, приспособлен для уверенного передвижения по городу и на трассах. Легкое бездорожье ему вполне по плечу, но больше любит хорошее дорожное покрытие. Вместительный, достаточно комфортен и дружелюбен к водителю и пассажирам.

Но главное - он мне нравится и будет моим другом на ближайшие несколько лет. Очень надеюсь на заложенную в него надёжность.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2010 г

ПОПРОБУЙТЕ, СРАВНИТЕ С КОНКУРЕНТАМИ И, ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ, ПОДАВИТЕ АНТИКОРЕЙСКИЙ СНОБИЗМ И БЕРИТЕ!

Удачи всем на дорогах!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Броская внешность
  • Сбалансированные ходовые качества
  • Четкая работа АКПП
  • Добротная сборка
  • Хорошая музыкальная установка и акустика
  • Цена адекватна

Недостатки:

  • Наличие "лишних" опций
  • Фиксированные комплектации
  • Недостаточная шумоизоляция задних арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
60977
Комментарии54 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 1 октября 2010 в 09:51

По отзыву поставил отлично.

"Если при открытом окне выключить двигатель, то… придется запускать двигатель для его закрытия!" - хотел посоветовать повернуть ключ , потом вспомнил, что у вас с кнопки запуск .... Поставьте себе доводчик стекол, и будет Вам счастье.

А Вы не рассматривали дизель к преобретению, говорят очень даже ничего?

А 

0
withouthead
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 14:36

Думал и о дизеле,но где то тут писал,что один двигателист со станции Хюндай сказал мне( дословно): "Дизель-это прекрасно! Но... Если ты с дизелем поимел проблемы, то ты поимел ПРОБЛЕМЫ!"

И дизель отпал.

0
soros
НаKia Rio 1 октября 2010 в 17:42

Слухам не стоит доверять, но стОит прислушиваться. Так вот, по слухам, у последнего Соренто на дизеле возникают определённые проблемы. Более подробную информацию пока не нашёл.

0
withouthead
15 ноября 2010 в 15:30

Если при открытом окне выключить двигатель, то… придется запускать двигатель для его закрытия!"

 

Если прочитать инструкцию, то станет ясно, что... не придется запускать двигатель, достаточно включить зажигание. "Повернуть ключ", как советует товарищ Withouthead

0
xill
НаToyota Highlander, Kia Sorento15 ноября 2010 в 18:05

Вы не правы.

Во-первых,у меня нет ключа.

Во-вторых,закрытие окон возможно в течении 30 сек после выключения двигателя при условии,что дверь не открывалась.

0
soros
изменен 15 ноября 2010 в 22:55

Я-то прав, а вам рекомендую прочитать инструкцию - не верю, что там не написано, как включить зажигание, не заводя двигатель. На машине без ключа.

0
xill
НаToyota Highlander, Kia Sorento16 ноября 2010 в 21:42

Перечитал совет Withouthead.Ничего не нашел кроме совета поставить доводчик.

Перечитал инструкцию в соответствующих разделах в печатном и электронном виде(если нужна-вышлю на мыло)-результат тот же.

Увы,я прав...

0
soros
17 ноября 2010 в 08:46

Хорошо, давайте так: вы правы, а вот тут инструкцию к новому соренто: _http://www.kia.ca/content/Owners/OwnersManual/MY11_Sorento_EN.pdf

Конкретно, страница 219 - работа кнопки:

с нажатой педалью тормоза (сцепления) - запуск двигателя

с ненажатой педалью тормоза (сцепления): последовательное переключение выкл. - АСС (разблокировка руля) - Зажигание вкл.

Надеюсь, это поможет вам лучше узнать свой соренто :)

С уважением, приятной эксплуатации.

0
xill
НаToyota Highlander, Kia Sorento20 ноября 2010 в 20:21

Спасибо!Но...

Судя по ссылке и kia.ca это мануал канадско-американской версии.Они(машины,естественно) немного разные.Я в США тестировал топ версию с двигателем 3.5 кажется. Так там даже зеркала боковые чуть-чуть отклоняются вниз при включении заднего хода.Так что машины разные. Они ж там люди,потому для них более дешевые(в прямом смысле) машины в более дорогом исполнении.Некоторые опции у нас не доступны....Лошкам и так пойдет!

0
soros
21 ноября 2010 в 15:07

Насчет разницы машин для американского и нашего рынка согласен, различий действительно много, про зеркала не слышал, но, например, принципиально отличается алгоритм работы центрального замка: на европейских машинах кнопка с брелка открывает сразу все двери, на американских - сначала водительскую, а остальные - со второго нажатия.

Однако кнопки и алгоритм запуска двигателя отличаться не должны, на европейских киа работы кнопки такая же, как и в мануале.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2010 в 10:09

понравилось. машина новая, интересная, а тут еще и подробный отзыв с мелочами! понравился совет {#thumbs_up}

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 октября 2010 в 10:13

5+++ очень интересно и объективно написано

0
был 15 часов назад
НаBMW X3 1 октября 2010 в 10:27

За отзыв 5+!

Сам тоже присматриваюсь к Сорику, только дизельному. Проблема в том, что их почти нет, некоторые дилеры даже не принимают заказ, а другие предлагают ждать до полугода.

Автор, а в мануале (стр 4-25) сказано, что стеклоподъемники продолжают работать в течении 30 сек. после выключения зажигания, при условии, что двери закрыты.

0
suvfan
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 14:41

Это так,про стекла. Надо привыкнуть. Я же сравнивал с предыдущей машиной. А там было удобно.

В контракте на машину у меня был проставлен срок 6 месяцев. Говорят, что так со всеми КИА. Просто их юристы очень осторожны и боятся платить неустойки "вредным" клиентам. Знаю случай,когда мой френд отвоевал за просроченную поставку КУГА 92тыс рублей!

0
soros
НаKia Sorentoизменен 2 октября 2010 в 22:00

Поставьте дотяжку стеклоподьемников, как Вам посоветовали выше, и будет вам счастье, коль к этому привыкли. С прикуривателем - у меня при подключении компрессора сразу сгорал предохранитель, пришлось ставить более мощный по амперности, проблема ушла. Отзыв отличный, удачи.

0
vladmv
НаToyota Highlander, Kia Sorentoизменен 2 октября 2010 в 22:13

Спасибо,попробую. Но я лучше привыкну к новым правилам(уже почти привык) чем буду что то ставить. мое правило-доработка авто по-минимуму.

"Мудрые" советы как на киа-форуме типа "поставьте резиновые проставки в пружины от жигулей предварительно смазав их мылом и будет вам счастье в виде совершенно иной работы подвески" не верю.

Уже ведь писал,что в работу штатной электроники вмешиваться не буду!

Я ведь только месяц на Сорике езжу!

0
НаRenault Duster 1 октября 2010 в 13:40

Прикуриватель -  пардон, а предохранители смотрели? Хорошая машина. Коллега ездит (дизель) - доволен, а он из капризных пользователей.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 1 октября 2010 в 15:00

Очень тонко написано)) 5!

Но где же цена? Все-таки, надо позвонить дилеру?))

Теперь надо ждать ответные буклеты  от "Хонда", "Мазда", "Тойота" и Судзуки". И, конечно, от "Мицубиши",  и  про преимущества "Аутлендера")) Со всем их японским снобизмом!

0
reed
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 15:15

1329т.р.

Для меня лично мэйд ин Джапан не является фетишем. И на подколки товарищей по прошлой машине типа :"Классный ты пацанЮа машина у тебе ну полное рено!" не обижался. И тем не менее отъездил на своей Лагуне 7 беспроблемных лет.

Если интересует мое мнение,то Хонда СР-В и последняя Тойота РАВ-4 с вариатором очень достойные автомобили. Близко с Хондой я правда не знаком, а Тойота на тот момент отпала из-за древнего автомата.

Выбор-это так индивидуально.И, если честно, это совсем не просто.

0
НаPeugeot Expertизменен 1 октября 2010 в 17:02

Я кончено не знаю как у Вашего Сорренто устроено так, что если ключ в машине то она не закроется, но у моего товарища Сорренто стоял себе работая на холостых во дворе пока машину разгружали, потом дверку захлопнули и через некоторое время дверки заблокировались и особенно радовало, что только что был залит полный бак + морозец легкий около -15. Правда спецу потребовалось полминуты, чтобы безболезненно вскрыть машину(я сам никогда не додумался бы до такого способа вскрытия). Машина новая из салона то ли этого года то ли конец 2009.

Да кстати машина тоже в коже с разными там примочками типа подогрев сидений и т.п. Ну и машиной он доволен.

0
shamu
был 15 часов назад
НаBMW X3 1 октября 2010 в 17:05

Возможно дело не в Соренто, а в сигнализации.

0
suvfan
НаPeugeot Expert 2 октября 2010 в 11:53

Может и в сигнализации, но я не думаю что разные салоны продают одну и ту же машину с настолько разными режимами работы охранной системы. Честно говоря я не представляю чтобы он делал если бы это случилось где-нибудь в поле при такой же температуре. Правда теперь он уже знает как открыть машину. {#grin}

0
shamu
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2010 в 12:31

Я электронную сигнализацию не ставил. Думаю suvfan прав. Не уверен, что вмешиваться в штатную электронику разумно. Да и сигнализация не спасает от современных подкованных угонщиков. Это больше из области самоуспокоения.

ИМХО, лучшее средство для спокойного сна-страховка у хорошего страховщика.

0
soros
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 октября 2010 в 14:19

вопрос - автоподзавод, подзаводку с пульта (по таймеру и т.д.) - что-то подобное устанавливали или зимой проблемы холодной машины у вас нет? я к тому, что иногда приятно сразу сесть в теплую прогретую машину, чем коченеть 5-10 минут в ожидании прогрева.

0
topguns
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2010 в 19:14

нет,такого не устанавливал.

Как правило,такие системы имееют некого "дублера" имобилайзера прямо в салоне.а это-прямая помощь возможным злоумышленникам.

Да и проблемы с запуском-прогревом даже на Рено( запускалась со второго раза в -36!) не испытывал.Как будет на корейце-зима покажет.

0
topguns
НаKia Sorento12 мая 2011 в 23:21

Дублером иммобилайзера работает второй ключ. Правда его душат и с ним невозможно угнать машину. Но у вас остается только один ключ. И второй, по заверению дилера, взять негде. Поэтому потеряв единственный вдали от дилера - вы остаетесь без машины далеко и надолго. Правда это актуально только для комплектаций с пусковой кнопкой. Да и то, если в KIA не наврали))))

Именно поэтому пока решил отказаться от дистанционного запуска.

0
salvadoremorge
НаToyota Highlander, Kia Sorento13 мая 2011 в 15:44

На одометре у меня уже 18тысяч и НИРАЗУ не почувствовал необходимости иметь дистанционный запуск!

Этой лютой зимой, в самые трескучие холода, машина заводилась исправно, попу греть начинала через 4-6 минут, а реально тепло в машине становилось уже через 15-20минут.При поездке на дистанцию 500км,когда за бортом было -37, печка справлялась на оценку 5+!!!

0
soros
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 2 октября 2010 в 15:11

Это не совсем так.

КАСКО не покроет полностью сумму, уплаченную за автомобиль при покупке. Для этого надо, чтобы его угнали прямо на территории салона, пока он не выехал на дорогу общего пользования))). КАСКО скорее покроет убыток "Ущерб", когда вашу машину (ну, не конкретно Ваш Соренто, не дай Бог!)) угонщики бросят, разворошив ей обшивку торпедо,  "мозги", и отогнув крышку капота. Для машины стоимостью уже за 700 тыс. - потеря капота и части обшивки при угоне - не критична, и все равно имеет для "плохих дяденек" экономическую выгоду. Что говорить за миллион?))

Вмешиваться в штатную электронику, действительно, не стоит. Но сейчас есть системы, которые ставятся параллельно штатным, и работают также параллельно. Штатная электроника -удобная штука, но она так же штатно "открывается", так как одинакова на всех серийных авто всех марок. Где-то лучше, где-то хуже. Я бы на Вашем месте что-то поставил бы еще. Это тоже мое субъективное мнение. Машина-то новая, жалко ее.

 

0
reed
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2010 в 19:20

Может Вы и правы. Но я, слава Богу, не испытывал горечи утраты предыдущих авто. Была попытка угона прямо из гаража пресловутой "вишневой девятки" в середине 90-х, но и тогда Бог миловал. Чему быть,того не миновать.

Жалко будет,но...

0
НаKia Rio 1 октября 2010 в 17:37

Автор, загрузите фотоотчёт в студию, пожалуйста.

 

0
anemo
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 20:12

Ребята! Вы имеете в виду фото лично моего авто? Как то еще не фотографировал ни его, ни себя в нем.Но,если требуете,то сделаю в ближайшие дни.

Забыл в отчете написать, что из допов поставил замок на АКПП и защиту картера. Больше ничего не привлекло.

Еще забыл написать о работе чудо-зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Сначала вообще не врубался,работает оно или нет.Потом понял что и как. Если в темное время суток сзади появляется яркий свет, то он как бы приглушается. При этом даже в сумерках,когда отражение в зеркале вполне "прозрачно",при попадании света на зеркало весь фон становится темным, а фары слепящего ТС приобретают зеленоватый оттенок. Если сзади идущий автомобиль имеет ксенон, то отражение еще больше зеленеет. Сейчас уже привык и нравится.

0
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2010 в 21:44
Привет земляк! Отличный отзыв! Сам тоже присматривался в начале этого года к такому, практически внес залог, но в итоге взял Тигуан! Посчитал что для города небольшой Тига самое то, но до сих пор как вижу новый Сорик, то немного завидую его владельцу
0
lexxx
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 22:11

Удачи на наших новых дорогах!

Мне Тигуан показался маловатым. Но жена была в восторге. Мне на тесте тоже понравился. Маленький самец-нахаленок!

Хороший выбор,поздравляю!

 

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 октября 2010 в 22:43

автор, а подскажите, пожалуйста, сколько же у Вашего авто объем топливного бака? Не смог найти официальной информации ни на сайте КИА, ни на других профильных сайтах...за отзыв спасибо, отличный и машина отличная, самое то для семьи. Удачи в эксплуатации!

0
al_an
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2010 в 08:41

Спасибо!

70 литров. Это в электронной версии мануала написано.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 октября 2010 в 18:30

Да, корейцы прогрессируют... Внешний вид нового Сорренто охренительный.

Только вот цена ...

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2010 в 19:29

Уже писал,что она высоковата...

Такая же в США стоит 26тыс. енотов+ ТАХ(6,5-9% в зависимости от штата)

Получив документы на руки обнаружил,что таможенная стоимость моего авто чуть больше 18тыс евро.

30% гос.пошлина.

202тыс рублей-пресловутый НДС

Это все было прописано в документах полученных наруки.

Остальное-дилерская маржа...

Это не я езжу на дорогом авто. Это калино-приоро-волговоды ездят на дорогих авто. За мой счет.

Таковы правила игры. Принимая решение о покупке импортной машины каждый из нас их принимает. И ни-че-го сделать нельзя!

+1
soros
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 4 октября 2010 в 17:11

Остальное-дилерская маржа...

Остальное - это маржа дистрибьютора + дилерская маржа.

0
koles
НаToyota Highlander, Kia Sorento 4 октября 2010 в 17:55

От этого суть не меняеется....{#bandit}

0
soros
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 4 октября 2010 в 18:12

Не меняется. Это я чтобы народ не подумал, что дилерский бизнес такой выгодный

0
koles
НаToyota Highlander, Kia Sorento 4 октября 2010 в 19:58

Кстати,плохие новости.

Залез на сайт kia.ru и обнаружил,что Соренто подорожал аж на 80тыс рублей и продается со "скидкой" 20т.рублей! А из опций добавили только навигацию и блютус! Вся эта лабуда больше 10тыс не стоит. Я купил себе навигацию с блютусом и медиаплейером за 5300+1150 карту памяти и очень доволен. Нопочему,откуда прибавка в 80000!!!

0
soros
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 6 октября 2010 в 18:35

Ну, а что тут удивительного? Если у всех цены ползут вверх - почему корейцам их не поднять? Даже ВАЗ поднимает цены, узнав о новых пошлинах на "ино". Как тут и были, голубчики. Вы же все равно не купите четыре "Калины" вместо одного "Соренто"?)). Так что выбор всегда остается, только дорожает)). Но так будет не всегда. Скоро все эти "игры с населением" закончатся, что отразится и на авторынке.

0
soros
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 6 октября 2010 в 18:25

Отлично сказано про "калино-приоро-волговодов"!

0
НаKia Sportage 6 октября 2010 в 17:07

Автору удачи на дорогах. За отзыв огромное спасибо, отправлю знакомому, который думает о покупке New Sorento.

Не так давно писали что сравните Sorento с новым Sportage, если удалось это осуществить - напишите свое мнение, пожалуйста.

0
barbados
НаToyota Highlander, Kia Sorento 6 октября 2010 в 18:00

Напишу,но это ведь будет "ущербное" мнение,т.к тестдрайв не даст полной картины.

 

0
barbados
НаToyota Highlander, Kia Sorento10 ноября 2010 в 23:51

мой отзыв о спортаже на сайте.Народ ругается,мол нельзя писать после теста.Впрочем это было ожидаемо....

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 ноября 2010 в 14:08

Прекрасно и по делу. 5+++, Ваше творение - жирный плюс в пользу Соренты.

Скорее всего возьму такой, но на тряпке, как гораздо более привлекательную альтернативу С-кроссеру и остальным членам удачной тройки за те же деньги (в них в отличие от КИА не предусмотрен раздельный климат; нету круиза с контролем; вместо автомата - вариатор).

 

0
15 ноября 2010 в 14:45

Господа! Тут мало кто пишет свои ощущения после покупки нового Соренто. Советую заглянуть вот на этот сайт http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new-2010_852.html/1/all-comments/#comments очень интересно пишут!!!!

0
НаSuzuki Grand Vitara25 марта 2011 в 22:27

Отличный, сбалансированный отзыв.

Счастья и удачи.

0
НаCitroen Berlingoизменен 17 апреля 2011 в 09:13

Никогда не имел дело с корейским автопромом.Сейчас думаю C-crosser или Sorento.Дорогие ли ТО в KIA?Как качество лакокрасочного покрытия? И вообще как корейцы в плане надежности? Во французах меня раздражает множество мелких проблемок,которые постоянно вылезают.;то шланг омывателя сорвет, то отвалится какая нибудь сопливая деталь т.д.

За отзыв 5.

0
valcus
НаToyota Highlander, Kia Sorento25 апреля 2011 в 18:38

Спасибо за оценку.

Владел Рено-Лагуна 7лет.Неприятности доставила только в последние месяцы и то на 90% по вине сервисменов!

КИА радует пока.Сервис не доставил неприятностей и не обременителен.Из неприятностей-3 перегоревших предохранителя.Перестал пользоваться одним из зарядников,т.к заподозрил причину именно в нем.Вроде пыхтит но не горит.

Готовлю сейчас еще один отчет,ведь на спидометре уже 17 тысяч,зима прошла,накоплен какой то опыт.Пора и народу знать.

Но в целом отзыв будет положительным с мелкими оговорками.

 

0
НаKia Ceed15 декабря 2011 в 18:48
Ждем продолжения отзыва
0
НаHyundai Tucsonизменен 19 декабря 2011 в 20:03

Уважаемый Soros. У Вас максимальная комплектация? Ни где не могу посмотреть данный автомобиль с семиместным салоном. Интересует "полноценность" третьего ряда сидений.

0
дмитрий с
НаToyota Highlander, Kia Sorento27 июля 2012 в 09:43

Нет, комплектация без третьего ряда. У друга такая как Вам надо, но он считает, что зря ее взял. Просто купился на люк. Остальное он не пользует.

Мне, с моим составом семьи , 7 местная не нужна. Зато вместо кресел третьего ряда ТАКАЯ огромная ниша! У меня все нужное там-сапоги для леса, дождевик, палатка, аварийка и т.д.

0
Добавить комментарий