Соренто.
После Шевинивы, поездив на седане, душа снова запросила полный привод и большой дорожный просвет. Зайдя в салон к знакомому менеджеру, я узнал, что у них есть скидки на прошлогодние машины. Цена на фоне одноклассников была более чем выгодной, и я подписал предварительный договор купли авто. Через неделю я стал обладателем настоящего рамного джипа.
Теперь все по порядку.
Комфорт. Слабенький, на троечку. Виной тому большие неподрессоренные массы в виде заднего неразрезного моста и несогласованная работа пружин и амортизаторов. Выражается это в сильной тряске на дороге с точечным ремонтом или гребенке. При средней скорости 70 км/ч корму машины начинает подбрасывать вверх так, что создается ощущение езды на отбойном молотке. На ровных дорогах на скоростях за сто руль пустеет. В салоне очень просторно. Кресла аморфные, без явно выдержанной боковой поддержки. Не хватает регулировки руля по вылету. Понравилась шумоизоляция.
Дизель очень понравился. Тяга чумачечая. Отличный тандем с автоматом. Переключения плавные, есть ручной режим, но им пользоваться нет особой надобности. Минус частое ТО - каждые 7000 тысяч. Масло 8 литров в промежутках менял сам, а на 15000 и 30000 посещал официалов. Это мне обошлось в 7000 и 16000 тыриков. Расход по городу около 12 литров. Заправлялся только Экто. Зимой заводил при минус 32, но машина стояла в гараже без отопления. Салон в стужу прогревается очень медленно. Для коротких поездок крайне неудобно.
Авто был в комплектации LX - подключаемый полный привод. Вещь неудобная, но надежная. Проходимость не ахти, да простят меня фаны. Нет никаких блокировок кроме центральной, а это при диагональном вывешивании полная беспомощность. Кроме этого дорожный просвет под защитой не превышает 180 мм, а справа, под пассажиром сзади, висит ничем не прикрытый бензобак. В рыхлом плотном снегу машина садится на них как корабль на мель.
За сорок тысяч кроме плановых масел и фильтров заменил передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости по цене 350 р за шт.
После продажи, на вырученные деньги, купил кроссовер, но это совсем другая история.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г
Обязательно пробуйте тест-драйв по плохой дороге.
Достоинства:
- Просторный
 - Хорошая шумоизоляция
 - Тяговитый двигатель
 - Экономичный для джипа
 
Недостатки:
- Тряская подвеска
 - Слабая проходимость
 - Дорогое и частое ТО
 
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	
 . Видимо от "прокладки" многое зависит. Отмечу, что при включении раздатки на нем - нельзя включать 1-ю передачу - закопаешься моментально. Трогаешься со 2-ой, 3-ей, и едет как танк. С задней сложнее, там конечно ювелирная работа газом. Кстати заводские подножки - рекомендую ставить обязательно, так как лучше зацепиться обо что-нибудь ими, а не кузовом, реально спасали не раз: пни, корневища в лесу, и разок железную воротину зацепил - так если б не они, обе двери под замену бы ушли.
При средней скорости 70 км/ч корму машины начинает подбрасывать вверх так, что создается ощущение езды на отбойном молотке
ну это тема давно измусолена на профельном форуме и решается заменой пружин