Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2007 г.
2.4 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Чебоксары
13 октября 2011 → пробег 40000 км

Соренто.

После Шевинивы, поездив на седане, душа снова запросила полный привод и большой  дорожный просвет. Зайдя в салон к знакомому менеджеру, я узнал, что у них есть скидки на прошлогодние машины. Цена на фоне одноклассников была более чем выгодной,  и я подписал предварительный договор купли авто. Через неделю я стал обладателем настоящего рамного джипа.

Теперь все по порядку.

Комфорт. Слабенький, на троечку. Виной тому большие неподрессоренные массы в виде заднего неразрезного моста и несогласованная работа пружин и амортизаторов. Выражается это в сильной тряске на дороге с точечным ремонтом или гребенке. При средней скорости 70 км/ч корму машины начинает подбрасывать вверх так, что создается ощущение езды на отбойном молотке. На ровных дорогах на скоростях за сто руль пустеет. В салоне очень просторно. Кресла аморфные, без явно выдержанной боковой поддержки. Не хватает регулировки руля по вылету. Понравилась шумоизоляция.

Дизель очень понравился. Тяга чумачечая. Отличный тандем с автоматом. Переключения плавные, есть ручной режим, но им пользоваться нет особой надобности. Минус частое ТО - каждые 7000 тысяч. Масло 8 литров в промежутках менял сам, а на 15000 и 30000 посещал  официалов. Это мне обошлось в 7000 и 16000 тыриков. Расход по городу около 12 литров. Заправлялся только Экто. Зимой заводил при минус 32, но машина стояла в гараже без отопления.  Салон в стужу прогревается очень медленно. Для коротких поездок крайне неудобно.

Авто был в комплектации LX - подключаемый полный привод. Вещь неудобная, но надежная. Проходимость не ахти, да простят меня фаны. Нет никаких блокировок кроме центральной, а это при диагональном вывешивании полная беспомощность. Кроме этого дорожный просвет под защитой не превышает 180 мм, а справа, под пассажиром сзади, висит ничем не прикрытый бензобак. В рыхлом плотном снегу машина садится на них как корабль на мель.

За сорок тысяч кроме плановых масел и фильтров заменил передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости по цене 350 р за шт.

После продажи, на вырученные деньги, купил кроссовер, но это совсем другая история.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г

Обязательно пробуйте тест-драйв по плохой дороге.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный
  • Хорошая шумоизоляция
  • Тяговитый двигатель
  • Экономичный для джипа

Недостатки:

  • Тряская подвеска
  • Слабая проходимость
  • Дорогое и частое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
28074
Комментарии23 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2011 в 08:58

При средней скорости 70 км/ч корму машины начинает подбрасывать вверх так, что создается ощущение езды на отбойном молотке

ну это тема давно измусолена на профельном форуме и решается заменой пружин

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2011 в 07:05

Чтобы нормально ездить на новой машине, нужно поменять пружины - прикольно{#errm}

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 16 октября 2011 в 22:52

Чтобы нормально ездить на новой машине, (довольно часто) нужно жить у или возле диллера - прикольно{#errm}

По отзыву - надо реально оценивать особенности авто, тогда и ощущения от владения оным будут прогнозируемыми.

0
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2011 в 07:15

С заменой масла на дизелях жуткий разноброд. С одной стороны Тойота меняет через 5 000 км. В Греции знакомый таксист работает на дизельной Октавии, так хозяин таксофирмы меняет им масло через 3 500 км. С другой стороны в России большинство производителей рекомендует менять масло в дизелях через 15 000 км, а в Германии на моём агрегате вообще рекомендуют через 30 000 км. Что за хрень творится? Кого слушать бедному русскому трактористу?

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 октября 2011 в 13:37

Сосед по гаражу имеет (и имел раньше многие дизеля)дизельную Шкоду(далеко не новую) и как то разговорились с ним по поводу периодичности замены масла в дизелях.А ему уже далеко за 60лет,так он говорил:когда я таксовал то менял раз в 6-8тыс.-сейчас перестал таксовать меняю в районе 12-15 тыс....    Так что....  Кого слушать бедному русскому трактористу7?..Так что на этот вопрос я думаю правильный ответ не найти!!!!!!.

 

0
olegg116
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe16 октября 2011 в 22:57

А по поводу масла сам в полной растерянности - т.к. это у меня первый дизель. Официалы льют полу полусинтетику да еще и через каждые 15тыс, на следующем Т.О. попробую залить синтетику, посмотрим, что будет, может кто подскажет?

0
estess
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2011 в 11:20

Кого слушать бедному русскому трактористу? – на самом деле это полушутка с моей стороны. У меня это тоже первый дизель, но в этом вопросе я определился:

  - нужно слушать производителя. При возникновении вопросов к дилеру нужно почитать соответствующую литературу и узнать рекомендации производителя по использованию масла

  - касаемо интервала замены масла, нужно учитывать не только пробег, но и моторесурс, т.е. при частых коротких пробегах и стоянии в пробках нужно этот интервал соответственно уменьшать

  - не заправляться на неизвестных АЗС, а при наличии неадаптированного к России авто (например, были такие Туареги, мой Скаут тоже такой) и сажевого фильтра в нём, заправляться только Лукойл дизель Экто

  - вовремя или даже чаще (например, езда в пыли) менять фильтры.

Думаю, тогда никаких проблем не будет.

0
estess
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 октября 2011 в 13:47

у меня на дизеля было залито мобил синтетика перешел на ессо полусентетику разницы не какой кроме цены

0
77alex
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 октября 2011 в 14:24

Правильно, слушавть производителя. Для меня -12 мес/24000км. Но наши дилеры ровно в 2 раза сократили интервал. Тойота как всегда перестраховывается и овцы и и овечки послушна ездят к ним каждые 5000км. Чем чаще, тем лучше, конечно, но в разумных пределах. Чем современнне и сложнее двигатель, тем чаще лучше его обслуживать...

0
estess
изменен 10 декабря 2011 в 19:58

у меня WV транспортёр,масло употребляет такое

CASTROL EDGE 0W40 синтетика .дилеры льют,ну и как то без проблем только вот меняю я его через 10000,если на бензине можно и 15 ходить у дизеля все таки и строение и топливо другое ну как бы вот так
0
16 октября 2011 в 12:30

На счет пружин - оригинальное решение. Берешь машину новую и делаешь то что целые конструкторские коллективы с полигонами и лабораториями не доделали. Так им лохам нос и утрем)).

По поводу масла у официалов свое мнение. Производитель рекомендует Mobil Delvak 5w-40, а диллер у нас льет Castrol Magnatek 5w-30.

А вот мой товарищ, представитель нескольких масляных брендов в регионе, меняет в своем дизельном паджеро масло через 15000 тысяч и говорит что это нормуль.

Во как Михалыч!

0
bogard
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 октября 2011 в 13:53

а сколько ваш товарищ тысяч км проехал?

0
77alex
18 октября 2011 в 09:32

Сейчас позвонил ему и спросил. На одометре у него 84000 тысячи.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 октября 2011 в 10:59

Насчет проходимости - крайне не согласен. Проходимость у него шикарная. Проезжал на нем всегда там, где проезжала Нива 3-дверка. Туссан по крайней мере там тупо утонул{#smile} . Видимо от "прокладки" многое зависит. Отмечу, что при включении раздатки на нем - нельзя включать 1-ю передачу - закопаешься моментально. Трогаешься со 2-ой, 3-ей, и едет как танк. С задней сложнее, там конечно ювелирная работа газом. Кстати заводские подножки - рекомендую ставить обязательно, так как лучше зацепиться обо что-нибудь ими, а не кузовом, реально спасали не раз: пни, корневища в лесу, и разок железную воротину зацепил - так если б не они, обе двери под замену бы ушли.

0
maxs07
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 октября 2011 в 19:54

+1. Родственник владеет данным авто с 2007 г,(дизель, комплектация EX) брал его специально для охоты. Я и сам езжу на этом Сорике на охоту по сугробам, говну и т.п. Проходимость отличная!

Минус частое ТО — каждые 7000 тысяч.

Автор, родственник сдает свой сорик раз в 15 тыс. тыс между ТО? 7 тыс. - это какой-то мягко говоря розыгрыш чтоли..

0
bad_ideal
18 октября 2011 в 09:47

При такой замене масла на турбину попадет второй владелец. Мой товарищ, который паджеро говорит, зачем парится , сто тысяч  пробегает, а потом на продажу.

0
maxs07
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 17 октября 2011 в 20:17
Комментарий удален автором.
maxs07
18 октября 2011 в 09:43

Речь идет о комплектации LX. По умолчанию привод задний, передний подключается только на грунте, снегу, льду и т.п. Для тяжелых сыпучих грунтов этого мало. Колеса при пробуксовке вращаются только по диагонали. Переднее правое заднее левое и наоборот. В слежавшемся глубоком снегу машина садится на защиту и бензобак как на лыжу, а по рыхлому свежевыпавшему снегу я и на седане спокойно ездил.

0
bogard
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 октября 2011 в 16:33

У меня так же. Основняк - ЗП, а передок подключается типа при пробуксовке. Постоянки 4х4 нету. Но когда лезешь в крутое бездорожье - ставишь шайбу на LOW, при этом врубается раздатка-понижайка и привод становится сугубо 4х4 50:50. Меня проходимость очень радовала, даже при том условии, что стояла обычная шоссейная резина. Если поставить резину повнедорожнее - я думаю вообще танк будет.

0
maxs07
19 октября 2011 в 13:28

Во первых,чтобы передок подключился нужно передние колеса немного провернуть, поэтому шайбу нужно поворачивать на ходу, зараннее. Это неудобно.

Во вторых на шоссейной резине по настоящему бездорожью не проедешь. Я разок попал на чернозем липкий как пластилин, резина превратилась в слики и машина встала на ровном месте беспомощно вращая колесами по диагонали. Вот здесь комплектация EX помогла бы мне ESP притормаживая буксующие колеса, но LX не включает эту опцию. Пришлось подкладывать под колеса подножный материал. После этого я поставил на машину резину all terrain. Но межколесных блокировок или хотя бы заднего самоблока Соренто не хватает. Проверено на покатушках в заволжских лесах.

 

0
bogard
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 октября 2011 в 17:46

EX от LX отличается насколько я помню кожей-рожей, да люком, ну и по мелочи. Механика процесса управления та же ))) А вот про турбину естно говря не понял. Родственник меняет масло на ТО каждые 15 тыс, не доливая даже (не убывает). Накатал уже 80 тыс, полет нормальный.

0
bad_ideal
19 октября 2011 в 13:40

От некачественной соляры масло на дизеле быстрее теряет свои свойства, чем на бензине. Хуже смазывает и отводит тепло. Все это сказывается при пробегах за сто.

0
изменен 9 марта 2012 в 21:11

Недавно говорил с владельцем такой тачки, так он сказал , что часто летит какая то кулиса на распределетильной коробке. Типа очень многие влетели на это. Други! првда ли это? У самого был Форд Рэнжер. И с такими проблемами не сталкивался

0
Добавить комментарий