Kia Sorento 2.4 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 февраля 2012 → пробег 2950 км

Часть 2. Зимняя эксплуатация.

Вот наконец наступила настоящая зима, с морозами за -30, снежными трассами и гололедом. Взбрело в голову проверить потенциал соренто в части надежности и проверить его ходовые качества. Оговорюсь, что езжу мало, в основном на работу по 30 км в день в городе, в пробках, по выходным бывают поездки по трассам. Первый серьезный мороз не принес никаких неприятностей - в -24 завелась сразу, правда подогрев сидений ооочень медленный, минут 10 разогревается, стекло оттаивает достаточно быстро и не запотевает. На заснеженной дороге едет очень хорошо, при включенном полном приводе с места динамика очень приличная. Все это дает ложное ощущение надежности и безопасности...

НО! Законы физики никто не отменял, и если ускорение отменное, то торможение полное га_но! В первый же выезд  чуть не въехал газельке в зад, хотя скорость была 30 км/ч  и дистанция около 20 метров! Правда дорога вся в каше снежной была. Очень рано срабатывает АБС, жмешь тормоз плавненько, а она как ехала - так и едет, сука, жмешь сильнее - трещит АБС, и тот же результат! Может, конечно, и резина неважная, стоит Dunlop нешипованный, и масса у авто приличная. Но как-то очень неуютно было. ESP-напротив - срабатывает в последний момент, когда машину уже понесло в занос и вообще ее алгоритм мне не понятен, срабатывает когда как. Залазил в умеренные снежные говны - очень неплохо, тянет уверенно, главное с педалью газа не переусердствовать и понимать, что это не рамный внедорожник. В гололед в ручном режиме есть возможность трогаться со 2й скорости, но необходимости в этом нет, автомат справляется на 5+. 

Что еще сказать, жесткость подвески, на которую многие жалуются, на мой взгляд, несомненный плюс, компенсируется отличной управляемостью в нормальных условиях. В мороз перестала закрываться правая задняя пассажирская дверь, пробрызгал вдшкой, вроде нормуль. Камера задняя - вещь хорошая, но засирается после первой короткой поездки, приходится постоянно протирать. Да, еще не радует расход бензина, по компу стал показывать 22 литра на сотню, хотя я не грею машину особо, 5 минут и в путь.

Выводы:  в гололед ездить можно, только осторожно. На дачу зимой довезет.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 4WD 2011 г

Соблюдать дистанцию.

Еще советы

Достоинства:

  • Пока все работает

Недостатки:

  • Неадекватная работа ESP
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 февраля 2012 в 15:38
...чуть не въехал газельке в зад, хотя скорость была 30 км/ч и дистанция около 20 метров! Правда дорога вся в каше снежной была...

...Dunlop нешипованный

Возможно, давление слегка больше положенного.

Какой именно Dunlop? У меня Grandtrek SJ6 на 16-м радиусе, проблем с зимним торможением не замечено, даже по снежной каше с ледком. Хотя надо помнить, что 2 тонны мгновенно не остановятся даже на наждачной бумаге.

 

0
slavinag
был 11 часов назад
НаLand Rover Range Rover22 февраля 2012 в 20:10

И у меня Данлоп такой же профиль 275\16\70 направленный липучко. Мой сундук 2500кг отлично тормОзит.

0
slavinag
НаMitsubishi Pajero, ВАЗ 210925 февраля 2012 в 00:06

У меня тоже Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15, вполне доволен. На другой моей машине стоит Gislaved NF5, так он мне меньше нравится.

0
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 23 февраля 2012 в 16:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий