Kia Sorento 2.4
2010 г.
2.3 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
24 июля 2012 → пробег 47000 км

Часть 2. Я и мой Соренто. Мнение о друге!

Доброго дня суток, уважаемые форумчане!

Говорят, что обещанного три года ждут. Решил не выдерживать этот срок и написать отзыв о своем СОРЕНТО.

Итак! В активе почти два года эксплуатации, на одометре чуть более 47 тысяч, пройдено три плановых ТО + одно промежуточное ТО.

Прежде всего напишу о проблемах. Их не так много, но и не писать о них нельзя. На втором ТО выяснилось, что «умер» правый передний амортизатор. Заменили по гарантии, лишь прокладку какую-то пришлось менять за свои кровные, да еще ждать ее дней пять. Стоимость прокладки чуть более 300 рублей, развал схождение оплатил тоже из своего кармана. Кстати, углы установки колес проверял еще дважды – на промежуточном обслуживании весной и на 3-м ТО. Незначительно, но углы все-таки уходят, поэтому процедуру рекомендую проходить не реже раза в год. На 3-м ТО выполнили процедуру промывки форсунок, которую порекомендовал мастер-приемщик. Может это самомнение, но компьютер показал падение расхода приблизительно на пол-литра. На резвости автомобиля промывка кажется не отразилась.

При пробеге в 10 тысяч, съезжая с бордюра, задел и отбил передний дефлектор подкрылка. Поменяли по страховке. Этой зимой отшиб дефлектор с другой стороны. Т.е. съезжая с препятствий необходимо быть осторожнее. Впрочем, на скорость наличие этого элемента не влияет. На дороге часто обращаю внимание на другие Сорренто с подобными потерями.

При движении задним ходом хорошо помогают парктроник и камера заднего вида. Однако они не помешали мне поцарапать накладку заднего бампера об торчащий из земли кусок металлического уголка: парктроник его не обнаружил, а в камеру не было видно.

Приблизительно к 25-й тысяче километров в салоне поселилась пара «сверчков». В первую зиму, кстати, «сверчки» проявлялись только в непрогретом салоне и исчезали, когда салон наполнялся теплом.

Сначала «сверчки» были не назойливые, сейчас «поют» более активно. Одного, который над головой, глушу простым нажатием на потолочную обивку. Это действенно на ближайшие километров 20. Второй, живущий где-то в районе правой передней двери, не лечится, т.к. на ходу туда не дотянешься, а после остановки он замолкает. Ладно, пусть живет! Может в «Грин Пис» рекомендацию даст! Да и включение музыки на уровень громкости 8-10 глушит эти трели полностью.

В последнее время заметил слабое мерцание подсветки приборов. На  3-м ТО причину недостатка выявить не смогли и попросили пригнать авто на целый день. Поэтому пока решил мириться с этим недостатком.

Перегорание предохранителей, о которых я упоминал в первом отчете, прошло после того, как перестал использовать сомнительное зарядное устройство для телефона.

Вот и все технические проблемы, которые появились за эти два года.

Теперь о самом автомобиле и личных ощущениях от обладания им.

Аппетит Сорика незначительно, но упал. В крайнем отпуске пробег составил 4030 километров, из которых около 300 километров - городской цикл, остальное - трасса. Так вот, средний расход составил вполне адекватные 9,7 л/100 км. Ввиду особенности бортового компьютера (кстати, меня эта особенность раздражает!) после каждой заправки цикл расчета расхода начинается заново! Пару раз расход между заправками составлял 8,0 л на сотню. Но это скорее исключение, основанное на условиях езды - хорошая не загруженная трасса, поток авто, который дисциплинированно держит 100 по спидометру, минимум торможений, минимум разгонов. При нормальной эксплуатации и диапазоне трассовых скоростей 40-130 км в час расход как раз и соответствует цифре 9-10 л на сотню. В городе же все зависит от количества коротких поездок и желания быть в числе «чемпионов» по стартам со светофора. По моим приблизительным подсчетам (некоторое время я их не вел, потому и пишу, что приблизительным) за эти 47 тыс км расход составил 12 литров на сотню. Но были случаи, когда зимой, да еще и в пробках аппетит вырастал до 17-18 литров! В первом отзыве я писал, что Сорик для спортивного стиля езды не приспособлен. Готов и сегодня под этим подписаться. Нет, бодро ускориться, даже со скорости 80-90 км, он способен. Но бодро - это не мгновенно!

Кое-какие наблюдения по работе коробки передач в сочетании с круиз контролем. При движении по трассе на скоростях до 110 машина движется мягко, старательно и плавно выдерживает установленный лимит скорости. Однако на больших скоростях система контроля заставляет чаще переключать передачи, стараясь четко выдерживать заданный темп движения. При этом, если впереди есть подъем, то электроника запаздывает с переключением с 6-й на 5-ю передачу и вынуждена переключаться на 4-ю. Такое переключение, сами понимаете, сопровождается легким толчком в спину и повышенным ревом двигателя, что комфорта не добавляет. В подобных случаях я заблаговременно перевожу рычаг автомата в ручной режим и перед подъемом перехожу на 5-ю передачу. Главное – после подъема перевести режим опять в автомат, иначе можно катиться на неэкономичной передаче продолжительное время!

Прошло две зимы, есть кое-какой опыт внедорожной эксплуатации, о которой напишу ниже.

Глубокий, сантиметров 35-50, рыхлый снег для этой машины не преграда. Подключенный полный привод позволяет выбраться на дорогу из гаража или двора. Более длительную езду по снегу не испытывал. Сорренто оснащен системой стабилизации ESP. Однажды, выезжая в жуткий гололед, двигаясь со скоростью не более 30 км/ч в повороте, чуть больше, чем того требовалось, дал газ. Зад автомобиля тут же отреагировал заносом. На панели мгновенно зажглись табло, извещавшие, что в работу включилась система стабилизации. Ее работа ощущалась в резком толчке от подтормаживающих колес, после чего автомобиль выровнялся. Электроника выполнила свою работу немного грубовато, обеспечив не только стабилизацию автомобиля, но и выброс адреналина в кровь хозяина. Пару раз после этого система ESP срабатывала еще, но более мягко и корректно. Может в первом случае она, система, и была права, но напугала она меня в тот раз изрядно! При нормальной эксплуатации по зимней дороге, процесс торможения очень понятен и контролируем. Лишь система ABS срабатывает значительно раньше, чем того ожидаешь. Впрочем, и летом, при торможении на сухом асфальте, ABS включается слишком рано. Может это особенность только моего Сорренто, а может забота о безопасности с корейским уклоном. К этой особенности я привык и она не мешает.

Система привода предполагает и другие «внедорожные» свойства автомобиля, но в том, что они весьма ограничены, пришлось убедиться лично. Съезжая зимой, по укатанному снегу задним ходом с небольшого возвышения на дорогу с глубокой колеей, как бы вывесил противоположные колеса. И все, мой псевдо джип превратился в беспомощный кроссовер! Подключение полного привода вызывало легкое стрекотание вискомуфты, но машина была абсолютно несостоятельна в этой ситуации! Только помощь товарищей и дружное «ииии раз!» сдвинули автомобиль с места! Обидно!!!

Еще одна особенность на зимней дороге: и без того жесткая подвеска становится просто грубой! На дороге ужасного качества, да еще и покрытой кусками наледи, по которой пришлось ехать километров 150, автомобиль тряс меня и седоков просто нещадно! Двери в проемах лязгали, вся обшивка скрипела, амортизаторы стучали! И это притом, что скорость я держал небольшую и насколько мог выбирал траекторию! Плохая дорога кончилась, и дальнейшее путешествие прошло казалось почти в тишине!

Две прошедшие зимы были достаточно суровы. Однако даже при -37 пуск двигателя был уверенный, прогрев быстрый. Всего 3-4 минуты на холостом ходу, еще 5-7 минут неспешной езды, и из дефлекторов идет теплый воздух, а через 20-25 минут можно снимать куртку и ехать в уютном тепле. Вообще система вентиляции и кондиционирования вполне удачна для зимы и лета. Как ее недостаток могу отметить лишь повышенную шумность при работе вентилятора системы кондиционирования на режиме выше среднего.

Еще немного про езду вне дорог. Прошлым летом ездил за грибами и попал под сильный ливень. Выбираться на трассу пришлось по сильно размокшей грунтовке, и пару раз на свой страх и риск преодолевал достаточно глубокие, более полметра глубины, грязевые лужи. Система стабилизации и тут пыталась помогать удержать траекторию, но автомобиль справился! По дороге встретил дедушку с бабушкой, в крепко «севшем» Москвиче. Осторожно объехал их машину по еще более страшной чем дорога пашне, извозившись в грязи, подцепил их видавший виды автомобиль и тащил их до самой трассы километра 2. Грязные, но довольные друг другом мы выползли на шоссе, всем своим видом показывая, что и мы, типа, джиперы! Правда, родные шины явно не для этих целей ставились на этот автомобиль – грязи налипло изрядно! Порой казалось, что поход за трактором будет неизбежен. Так что не так плох Соренто на бездорожье

Для зимней эксплуатации купил разрекламированные шины японского производства с маркировкой Р7000. Впечатления двоякие. Если к торможению на различных покрытиях (слег, лед, сухой асфальт, «каша») и курсовой устойчивости у меня претензий нет, то в поворотах машина, опять же, по моим ощущениям, слишком рано срывается в занос. А по уровню шумового комфорта этот тип шин достоин самой жесткой критики! В одном автомобильном издании писали, что японцы были шокированы, когда узнали результаты тестов, т.к. эти же шины, но евро производства, по результатам тестов были на передовых позициях! Вероятно, сказывается российское происхождение этих покрышек. Зато весной, когда меняю колеса, наслаждаюсь «тишиной» родных летних, которые, кстати сказать, тоже не являются образцом ни в управляемости, ни в шумовом комфорте.

В первую же зиму попал в ледяной дождь. Родные каркасные щетки очистителей явно не справлялись и были без жалости заменены бескаркасными щетками украинского производства. Нельзя сказать, что это решение кардинально решило проблему, но служат честно и зимой и летом круглый год.

Если подвести итог двух лет эксплуатации, то скажу так: МЫ С МОИМ СОРЕНТО ДРУЖИМ И ДОВОЛЬНЫ ДРУГ ДРУГОМ!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2010 г

Нравится? Тогда к дилеру! Всем удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • К достоинствам могу отнести соотношение цена - качество, которые были на момент покупки
  • Внешний вид
  • В число престижных авто не входит, но репутация вполне нормальная. Это авто для людей среднего возраста, ценящих безопасность и способных мириться с некоторыми недостатками конкретно этой модели
  • Огромный плюс - работа местных дилеров. Станция по праву считается одной из лучших в городе. Проблем с обслуживанием и консультациями я не испытывал. Цену за обслуживание считаю адекватной

Недостатки:

  • В настоящее время автомобиль в подобной комплектации с допами стоит тысяч на 150 дороже, а это уже другие деньги!
  • Потеря комфорта при езде по плохим дорогам зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
35600
Комментарии51 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2012 в 22:55

отзыв хороший как и авто! но двигатель мертвый!!

0
2114_922
НаToyota Highlander, Kia Sorento24 июля 2012 в 23:01

Может быть и так, но на мой темперамент-этого ПОЧТИ достаточно! 200 кобыл было бы самое что то! Спасибо!

0
soros
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2012 в 23:02

Удачи вам в эксплуатации!!!{#emotions_dlg.i_beer}

0
2114_922
НаToyota Highlander, Kia Sorento24 июля 2012 в 23:14

Спасибо! И вашему интернациональному автопарку не хворать!{#emotions_dlg.i_1}

0
soros
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 09:12

авто действительно нормальное по цене/качеству, просторный, отзыв хороший!

Соглашусь с вами-каждому свое, я на 1.6 мазде езжу, мне хватает, так как не вижу смысла в тупых разгонах от светофора до светофора.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 июля 2012 в 23:01

Хороший отзыв, содержательный, но все же не меняю своего мнения о дорогивизне столь замечательного аппарата!!! Да, красавец, но не перестаю расстраиваться и не хочу мириться с тем что когда-то отличный полноценный рамник стал заурядным паркетником корейского производства со стоимостью как минимум добрейшего японца! Что касается страховки - замечательная вещь! Какая стоимость КАСКО на этот автомобиль  в Вашем регионе?

0
volchok57
НаToyota Highlander, Kia Sorento24 июля 2012 в 23:10

В первый год заплатил 43, в прошлом году отдал 45. По условиям страховки денег не руки не дают-все на станции. Первая страховка "отбилась" процентов на 75, вторая вернется в виде ремонта процентов на 70.

Не жалею.Ведь случаи бывают разные!

А насчет японских авто писал в первом отзыве-на марки не заморачиваюсь и япономанией не страдаю. Японцы-продукт не лучший. Это качественно, но посредственно! И в сравнении РАФ-Хтрэйл-Соренто можно подсчитывать лишь плюсы и вычитать минусы. Думаю, что счет будет приблизительно равный. 

+1
soros
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 июля 2012 в 23:33

Согласен. Я имел ввиду исключительно стоимость автомобилей в сравнении, ко всему остальному всецело присоединяюсь!!

0
volchok57
НаToyota Highlander, Kia Sorento24 июля 2012 в 23:47

RAV4 Prestige 1 366 000

X-Trail 2.5 LE-D 1 403 500

Sorento 2.4 Prestige1 489 900

При этом у КИА "приблуд" больше.

А дальше "нравится - не нравится"

Кстати, все три авто конкурируют и на вторичном рынке. И спрос на Ниссан с КИА более устойчив!

+1
soros
НаToyota Highlander, Kia Sorento24 июля 2012 в 23:51

Кстати,еще в первом отзыве писал,что у КИА спрос был бы больше,если бы авто можно было бы собирать по конфигуратору.

0
soros
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 00:09

Согласен, это все из-за лишней строгости и принципиальности дилллеров... это не всегла на пользу да и не везде далеко.

0
volchok57
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 09:14

да и соренто побольше и повнушительнее будет!

Только вот эта корейская 5-летняя поузловая гарантия немного напрягает.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C425 июля 2012 в 07:53
хороший без понтов отзыв, удачи автору.
0
anvar
НаToyota Highlander, Kia Sorento25 июля 2012 в 12:45

Спасибо. Старался быть обьективным для пользы потенциальных владельцев.

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 июля 2012 в 09:48
Машина не стоит 1.5 ляма.. Корейцы опупели! Это обычный кроссовер с колёсной базой 270см.. что есть просто Приподнятый седан С+ или Д-класса, полным приводом и скромным шильдиком киа! Движок атмосферный 2.4 для авто массой 1650кг полностью исключает даже намёк на лёгкий драйв. Тоесть за 1.5ляма у вас проблема с динамикой.... Вам нужен, прям очень нужен кроссовер? за 1.5 ляма можно взять новую вольву S60 c движком 2.5Турбо 249л.с.. и 360НМ там будет кожа, мягкий пластик, отличная шумка, комфортная подвеска, а управляемость на голову выше чем у соренто.. А от педали газа вас будет вдавливать в кресло даже после 100км/ч.. обгоны на раз!! Я понимаю что это разные авто.. просто для размышления!


0
art-m
НаAcura RDX25 июля 2012 в 13:08

НАсколько я понимаю s60 даже не паркетник и без полного привода. 

А сравнивать "телефон" с "телевизором" нельзя. Человеку нужен был паркет, он его взял. Про тот же XC90 же никто не скажет, что хороший авто сегодня? 

0
tforik
НаToyota Highlander, Kia Sorento25 июля 2012 в 13:23

S60 c 2.5 Турбо -это легковой автомобиль. Паркетник идет с маркировкой ХС60.

0
art-m
НаToyota Highlander, Kia Sorento25 июля 2012 в 13:17

Вы, уважаемый читать и оценивать прочитанное умеете? Цитирую сам себя: "Это авто для людей среднего возраста, ценящих БЕЗОПАСНОСТЬ  и способных мириться с некоторыми недостатками конкретно этой модели"

Я внимательно прочитал Ваш отзыв о вашем автомобиле. Многое проясняеется. Если и Вы пишите "Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр.", ...а так же  "...на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка..." и далее..., " Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело" Эти фразы выдают ваш стиль езды, возраст, и уж извините, но и культурный облик. Я таких на трассе и в городе боюсь. Думаю, что в этом меня поддержат.

Выбор автомобилей-дело сугубо личное! Вот мне, например, вольво не нужен. Просто не нравится. 249 л.с- тож не нужны. Мне адреналин на работе выдают ведрами. Мне был нужен именно кроссовер, я его и купил.

Мне, например, абсолютно не нравятся китайские авто. Но я просто стесняюсь обижать людей фразами типа "китайцы опупели", " управляемость будет на голову лучше чем у ..." Купил, значит ЕМУ НРАВИТСЯ! Пусть ездит!

И фраза "просто для размышления!"- я всегда прежде чем что то сделать стараюсь думать.

И не обижайтесь. Представьте себе, что вы слышите как пилот расказывает о том, как он снизился на повышенной скорости, обогнал на предельной дистанции попутный борт, подрезал кого то на посадочном курсе, да так, что тот кого подрезали еле ушел на второй круг, а вы зато на 3 минуты сели раньше и т.д.

Ведь бред! Тогда почему Вы нарушаете? Самая большая ошибка всех людей, склонных к нарушениям правил и знающих, что их действия потенциально опасны и для них и для окружающих, это искренняя вера в то что С НИМИ ЭТО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ!

Извините за нравоучения.

+3
soros
НаDaihatsu Terios25 июля 2012 в 14:33

все верно

+1, нопремер

0
soros
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 июля 2012 в 15:18
1) Зачем Вам мелкий корейский кроссовер за 1.5 ляма..? Боязнь бордюров на парковке? Аль на рыбалку гоняете часто? Ужасная грязь по дороге на дачу? на рыбалку надо на полноценном джипе езтить.. коль всё по уму.. А на бордюре можно и на соренте зацарапаться. дело в умении.
2) Вам будут лишними лишние лошади и момент под капотом?
3) Вам не интересен больший комфорт в салоне? Шумка, материалы, эргономика, подвеска.
Прошу заметить, что S60 2.5Т это за те же деньги, только нет 4х4 и клиренс меньше на 5см.. А салон даже больше будет. Логику выбора объясните? Или вы не знаете рынка и вам просто втюхали соренто 1.5 ляма.?

Эксплуатировать авто я могу и до 6000обр... моё дело! причём тут возраст? Есть вон байкеры и гонщики в 60лет.. Не ровняйте всех по себе.. Нарушения правил разные бывают.. я лишь говорил о обочине и 150 -160км/ч.. на хорошей дороге.. На Автобане вообще меньше 150км/ч.. в левом ряду нарушение.. В России другие правила.. У нас на одном и том же участке могут сделать сначала сплошную, а потом пунктир.. или наоборот.. Это не повод для спора, а лишь намёк что думать надо головой! Вы проверяете крепление колёс и резину перед выездом? если нет, то вы и есть первый нарушитель. Ибо размазать пару человек на остановке сможете даже соблюдая правила ПДД.

И кстати, вольво ещё и безопаснее..

Просто поясните свой выбор в пользу Соренто, по отношению к вольво S60 2.5Т... Хотя вам проще меня потыкать.
0
art-m
НаKia Ceed25 июля 2012 в 15:44

Есть люди которыв в принципе не нравятся седаны, хоть он вольво, хоть мерс или бмв. Эти люди выбирают другие кузова машин вот и ответ.

+1
art-m
НаVolkswagen Touareg25 июля 2012 в 16:51

нифига себе мелкий, он по размерам как туарег)

0
art-m
НаToyota Highlander, Kia Sorento25 июля 2012 в 17:32

Ой! Вы просто отнимаете время,раз не понимаете элементарного.

1)Купил потому, что НРАВИТСЯ! Это понятно? Я же не спрашиваю, почему Вы выбрали Акцент. Кстати, он тоже из корейского города Таганрога. Соренто по классификации позиционируется как среднеразмерный, и цена на момент покупки была несколько меньше.

2)Лишние лошади мне не нужны. Достаточно имеющихся.

3)Рекомендую зимой оторваться от столичных ухоженных дорог и приехать на своем Хендае хотя бы в Тверь или Рязань, и Вы убедитесь, что 5см клиренса имеет значение.

4)Вольво мне не нравится. Нравилась бы-купил бы.

5)ПДД

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч

Исходя из этого считаю, что водитель автомобиля двигающийся со скоростью более 130(110+20) потенциально опасен. И это не только его дело! Тот, кто соблюдает ПДД врядли может "размазать пару человек на остановке" ибо он  ведет авто не только в соответствии с лимитом скорости, но и "учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."(п10.1)

6) Российские реалии в содержании дорог не тема обсуждения.

7) Почему люди покупают кроссоверы? А кто его знает! Почитайте автомобильные издания. Рост продаж этого типа авто замечен во всем мире. Россия не исключение.

И личный вопрос, если Вас не интересуют кроссоверы,то зачем о них читать?

0
soros
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 июля 2012 в 17:46
Всё ясно с Вами. Короче Соренто вам понравился! На этом и закончим обсуждение.
0
art-m
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 июля 2012 в 20:00

Соря - мелкий кроссовер? Вы в ЭС60 сидели? Была у меня мечта - как раз вольва ЭС60. Была, пока в ней не проехался на заднем месте. По мне - так черт бы с ними - с материалами отделки, важнее, чтобы семейство, сидящее сзади коленями себе подбородок не подпирало.

0
es235
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 08:59

Месяц назад мой товарищ купис XC60 на дизеле. Ему очень нравится. Сам только сидел в нем. Красиво и добротно. Чувствуется порода. Но не моё!

0
soros
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 июля 2012 в 09:17
Странно... Любовь к соренто! И упёртый характер делают своё дело.
0
art-m
НаToyota Highlander, Kia Sorento31 июля 2012 в 16:46

Угу! Моему Сорику повезло. Хозяин у него не жлоб, на ТО не экономит, холит, моет, по кочкам на обочине бегать не заставляет.... Только хамить не надо, аrtистичный Вы мой! Меня ведь не напрягает, что у вас "Акцент". И ваша упорная уверенность в то, что S60  лучший, тоже не удивляет!Он же не мне, а Вам нравится. И не надо наверное писать негатив на этих страницах не надо. Пишите мне лично,если хотите что то спросить о моих жизненых приоритетах и устоях. А то перед сообществом этого ресурса уже не удобно!

Когда станете старше,поверьте, многое поменяется: приоритеты, принципы, представления о хорошем и плохом. Это ОПЫТ называется. Ну, если Вы не представляете патологическую часть населения.

0
art-m
был 15 часов назад
НаBMW X327 июля 2012 в 00:02

мелкий корейский кроссовер за 1.5 ляма

Если Соренто мелкий ({#emotions_dlg.i_39}), то какой же кроссовер по вашему среднеразмерный и полноразмерный?

0
soros
НаMitsubishi Outlander XLизменен 27 июля 2012 в 00:37

Автор, за отзыв 5, и +1 за лекцию  art-m

Таким товарищам на дороге уступаю место, пускай несутся, если нужно. Про обочины - это удел хамов, вечно куда-то спешащих, но не мешаю, ежели таковые на мешают мне, в противном случае просто жму их назад на обочину. Не обижайтесь,  art-m , но это проза жизни, может эти слова и не про Вас, но хамить не надо, ни на дороге, не на форуме-это однозначно приведёт к нелицеприятному для всех диалогу.

Лишь система ABS срабатывает значительно раньше, чем того ожидаешь. Впрочем, и летом, при торможении на сухом асфальте, ABS включается слишком рано. Может это особенность только моего Сорренто, а может забота о безопасности с корейским уклоном.

Не только у Вас такая беда, скорее всего это действительно братья наши меньшие корейцы перемудрили, на моём Спортаже та же хрень с АBS.

 

+1
art-m
НаToyota Highlander, Kia Sorentoизменен 25 июля 2012 в 13:24
Комментарий удален автором.
art-m
НаToyota Highlander, Kia Sorento25 июля 2012 в 13:34

Данный автомобиль и ценник в соответствии с комплектацией действительно не стоит 1.5. ляма. По прайсу на сайте она стоит 1 489 900, т.е чуть меньше{#emotions_dlg.i_1}

0
art-m
НаKia Optima, Kia Ceed25 июля 2012 в 19:52

А что, S60 от Вольво - тренд сезона ?  Когда купите - оставть здесь отзыв ? Почитаем, обсудим.

За 1,5 можно много чего интересного купить акромя нее, но фломастеры то у всех разные и каждый рисует ими на своем листе бумаги.

0
zakk
НаHyundai ix35, Kia Rio30 июля 2012 в 11:16

а Вы бы что за 1.5 ляма взяли? Тут вроде все идет от семейного положения, климата, качества дорог, наличия дачи и так далее...

0
art-m
НаSkoda Yeti27 января 2013 в 03:07

Лично я на турбированный мотор больше не пересяду даже по приговору народного суда. Не в нашей стране...

Что касательно Вольво, дык на деле у них тоже понтов больше, чем реально надёжности. И перефразируя авторитетных людей - всё, что кончается на О, то оно самое и есть: вольвО, пежО, ренО...

0
НаToyota Auris, Opel Corsa25 июля 2012 в 10:52
Отличный конкурент Киа, Опель Антара - на 8 см корче,чуть уже и на 200тыр дешевле, по сути тоже кореец.
0
vvp4441
НаAcura RDX25 июля 2012 в 13:09

Тогда уж Каптива) Больше Антары, а стоит также. И чистый кореец)

0
tforik
НаOpel Antara25 июля 2012 в 13:18

+100 . И движок 250 кобыл 8,5 до 100км\ч и все это за 1300000.

0
a-cat
НаBentley Continental Flying Spur25 июля 2012 в 13:26

да хватит уже свои предложения кидать,вот возьмите себе Шевролет КОРЕЙСКИЙ и ускоряйтесь за 8.5 ! Автор помоему сказал что он не гонщег и клал он на эти секунды! Он купил то что ему надо было!

0
tforik
НаToyota Highlander, Kia Sorentoизменен 25 июля 2012 в 14:17

Каптива, мне кажется, выпускалась под Питером. Помню, что был шокирован , когда в салоне смотрел багажник и на новом авто у полки были отбиты какие то проушины и замок был сломан.

Антара просто не глянулась....

0
soros
НаKia Optima, Kia Ceed25 июля 2012 в 19:48

ЗАезжал в субботу в салон Шевроле-Опель, специально "полюбоваться" на  Каптиву и Антару. Взяли меня сомнения, как будут рулиться сеи достойнейшие авто с таким высоким центром тяжести , если из них выжать предлагаемые 250 кобыл )

Правильно сделали, что купили Соренто ) Может я просто привык к эргономике КИА, но  КаптиваИАнтара более смахивают на сарай на колесах, чем на автомобиль (не в обиду владельцам)

0
zakk
НаSkoda Yeti27 января 2013 в 03:16

Сегодня юзал Каптиву и Антару, на Антаре даже покатался, а Каптива отпала. Казалось бы на одной базе тачки, но в Антаре и сидишь выше, и потолок на голову не давит, и обзор дороги лучше, и пакетные приблуды интересней. У Каптивы только багажник поинтересней, повместительней. А по впечатлениям от езды Антара мне показалась даже много лучше Мазды CX5. А вот новый Соренто тоже сегодня тестил, дык у него, как ни странно, подвеска работает мягче, чем у Антары, а Мазда CX5 ваще жёсткая. И в новой Соренте всяких приблуд больше, чем в Антаре и Каптиве.

0
НаPeugeot 400725 июля 2012 в 13:59

В 2010м году и Каптива и Антара  продавались с неудачными моторами.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 июля 2012 в 21:34

Мелочи не играют решающей роли, они решают все (с) 

Почему то всегда вспоминаю эту фразу, когда вижу на корейских авто стоимостью выше миллиона рублей  каркасные дворники...

Отзыв понравился, автор, вы хорошо умеете излагать ))  5.

0
bad_ideal
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 21:40

А что Вы имеете против каркасных дворников? Я пользовался и теми, и другими - у бескаркасных тоже хватает недостатков. Так что не вижу никакого криминала.

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 июля 2012 в 21:51

Против практичности ничего, что касается дизайнерской стороны вопроса, - смотрится как дорогой костюм с взлохмаченным галстуком. Роль свою выполняет, но вид портит.

0
sma
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 21:53

Да нет,тут имеют значение качество материалов и условия эксплуатации. Я ведь помянул, что причиной замены стала неудовлетворительная работа каркасных во время ледяного дождя. Бескаркасные в условиях зимы работают немного лучше.А качественные бескаркасные просто работают. Вот только найти их трудно. Даже бренд и цена не всегда признак качества. Тут ситуация как и с моими зимними шинами-в Европе это одно, а иэйд ин Раша-совсем другое!

0
soros
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 22:09

Мне не нравится на бескаркасных во-первых их равномерная жесткость по всей длине - на гнутом стекле на концах дворника нажим должен быть сильнее, иначе кончики на краях стекла повисают в воздухе. Во-вторых, в месте крепления поводка бескаркасный дворник практически не гнется, что тоже на изгибах стекла проявляется. Но если стекло почти плоское - тогда бескаркасники работают более-менее. Но на плоском и недостатки каркасного менее заметны. Так что - ИМХО, паритет.

0
bad_ideal
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 21:47

Спасибо за оценку.

0
29 июля 2012 в 17:03
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2012 в 18:40

жесткая подвеска - самый большой жирный минус для соренто. остальных явных я не вижу. двигатель 2,4 - нормальный, в любом случае бОльшая часть автопарка едет не быстрее даже по паспортным данным. я верю в рассказы про гоночные приоры, которые рвут всех и вся, но и врачи этим рассказам верят,определяя диагноз. со слов автора видно, что 11,5 секунд до сотни ему хватает. а в остальном разумный баланс размеров/качества/надежности и цены.

0
Добавить комментарий