Kia Sorento 2.5 CRDi
2002 г.
2.5 л. дизель
148 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 марта 2013 → пробег 142000 км

Часть 2. 3 года эксплуатации.

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать "от корки до корки". 

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля - это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с  первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать :)

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе - 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины - 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

По городу (смешанный) - 11-12-13 летом, зимой 13-14-15. Стиль вождения у всех разный, очень хорошо это заметил, т.к. периодически ездит на машине и жена, у нее выше 13 литров не получалось.

*ПРО РЕМОНТЫ: За все время эксплуатации, помимо ТО, ремонт был только 1 и по моей глупости, упал в сумерках в канаву (не было защиты картера) и погнул интеркуллер турбины, который ооочень опасно висит ниже радиатора, по сути такой же радиатор, только гораздо меньше и с пластиковыми выводами трубок, очень не надежно, если НЕ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ! Моя глупость обошлась мне в 14000 за интеркуллер и 2500 за установку его у Дилера. Зато интеркуллер теперь до конца моей жизни работать будет) БОЛЬШЕ ИМЕННО НА РЕМОНТ я не ЗАЕЗЖАЛ! Только ТО и доп. оборудование, сигналка с турботаймером, колибровка парктроников, усилитель ФМ-антенны, смена резины.

*ИЗ ЖИЗНИ: Летом прошлого года жене, пока она стояла на светофоре, въехала в зад ДЕУ Нексия. Когда я приехал на место ДТП, первой я увидел именно Нексию и мне как-то стало, мягко говоря, тяжело на душе, но тяжесть пропала, когда я подошел ближе) Нексия под списание, завернуло в обратную сторону все, капот, крылья, фартук... у Соренто бампер выдержал на ура! Есть некрасивая вмятина и соответственно характерные царапины, очень хорошо защитила рама и самортизировала удар запаска, которая висит аккурат за бампером. Хотел сразу же поменять бампер, но сколько видел оригиналы - все гораздо слабее на взгляд и на ощупь... решил не морочиться, а вмятина в пластике бампера на скорость не влияет! :)) Этим же летом работяги на даче уронили стремянку на левое крыло, и плохо, что удар пришелся именно на угловое ребро крыла, которое не подлежит правке, только замена, вмятина небольшая, поэтому менять не стал.

В различных поездках, особенно в Астрахань, где жили на берегу р.Ахтуба, кругом степь, песок, кустарники и колючки, все это неблагоприятно сказалось на лакокрасочном покрытии, появилось много царапин на кузове и потертостей. Из-за чего принял решение перекрасить весь кузов, но так и не решился, жизненные обстоятельства заставляют поменять машину и поэтому переживаю за возможную скорую продажу своего Брутального Сорика. Ну а мнение среднестатистического покупателя, особенно на полностью крашенное авто, в большинстве случаев однозначно: "Перевертышь, утопленник, Араб и прочие жуткие эпитеты..." Поэтому пока, до лета, решил отложить эту затею с покраской. Кстати, друг в БМВ сервисе работает, посчитал мне полную покраску в 70-80000 максимум, приценялся - недорого вроде. Вот именно кузов и смущает в авто на данный момент. По подвеске и прочим узлам и агрегатам нареканий просто нет! Сделал ТО недели 2 назад, как раз на все лето без проблем.

*ПОСЛЕСЛОВИЕ: Отличная машина, эдакий трактор, но с комфортом. Очень любим ее с женой, хоть жена нет-нет да жалуется на жесткость подвески (точнее рамы), в остальном - превосходная альтернатива для людей ездящих по родным просторам отчизны нашей, на рыбалку, на охоту, просто на природу с шашлыками, на дачу особенно, дорог по Подмосковью мало, практически нет, я называю то, что похоже на дорогу тропами для транспортных средств. Вот именно по таким тропам и еду, расстояние от дороги до дачного участка в 3-4 км. Пластиковые молдинги весьма кстати, без них от кустов и прочих веток на самом кузове было бы гораздо больше. К примеру, на 2ух годовалом Прадике я не полезу туда, где проезжаю на Сорике, но не в плане проходимости, хотя знаю, что дизельный Сорик уверенней едет и по снегу без пробуксовки колес, и по грязи, плавно набирая обороты... А в плане аккуратности и бережливости к лакокрасочному покрытию, на Прадике оно гораздо слабее, да и все-таки машина почти "новая"... думаю, все поймут о чем я)

Пожалуй, на этом, пока, все :) Удачного выбора, граждане автовладельцы! Всем добра :)



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Отличный "трактор" для поездок на дачу, рыбалку, охоту и просто поездок по России. Подвеска жесткая или правильней говорить - наличие рамы говорит само за себя, но когда соседи по даче мне звонят и спрашивают: проехал ли я? На мой ответ: ДА! Отвечают: тогда и мы выезжаем...:) Это самый объективный показатель!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:) )
  • Клиренс!
  • Расход: 10-14, 14 - максимум, зимой.
  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
  • Крепкий пластик/бампера/молдинги

Недостатки:

  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась - это не может не радовать)
  • Не раскладываемые "в ровный пол" задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
27991
Комментарии30 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2013 в 10:14

Хороший отзыв.

Автор, а имеет ли смысл тратить 70-80000 на покраску, если собираетесь продавать? Не думаю, что затраченная сумма отобъется при продаже. Меня например факт полной перекраски сильно насторожил бы.

+1
suvfan
27 марта 2013 в 11:06
Вот именно об этом и говорю, что абсолютное большинство это настораживает. Если мне не придется менять машину, то я ее покрашу и еще 1-2-3 года точно откатаю спокойно и с удовольствием, потому как не хочется мне "запускать" кузов, с нашим реагентом зимой, с ним можно за 1 зиму распрощаться! А если решу продавать, то только в таком виде, в котором есть...
0
orbit19852
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 марта 2013 в 23:39
Отзыв хороший. А что Вы думаете о полной полировке кузова? Помню 190 Мерседес, имеющий весьма плачевный вид, после полировки и двойной полироли стал выглядеть как новенький!
+1
garisp
29 марта 2013 в 11:36
Это мысль! Не интересовался, уточню...спасибо)
0
orbit19852
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 марта 2013 в 12:42
Все мелкие царапки исчезают, своими глазами видел. А крупные, если не до металла, можно попробовать карандашом против царапин. Главное, полироль подобрать хороший. Я на своей пробовал как то антицарапином - тоже в тон подбирается - но эфект не тот. Всё равно заметно.
0
garisp
НаFord Focus29 марта 2013 в 14:01
Это если на продажу мойкой смывается на раз.
0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 марта 2013 в 11:03

крепость заднего бампера на Соренто -это нечто.

Знакомому в зад влетала бюджетная иномарка- видел результат, у нее капот, радиатор, фара, крыло под замену.

Соренто тупо помыли и отполировали бампер))

Сдавая  на нем же задом- парктроник не увидел трубу двухдюймовую, врытую на парковке у магазина. Трубу вырвало из земли. На бампере- царапина.

+1
almanzor
27 марта 2013 в 11:11
Да-да, именно поэтому не стал менять) Очень крепкие бампера, догонял Лачетти в конце прошло лета, хотел выкрутиться рекс)) но у меня видеорегистратор)) вообщем, у него бампер, крышка багажника, крыло левое в гармошку, оба фонаря-стопсигналы, ужас короче, учитывая то, что он виноват (подставился), а у меня только рамка номерного знака треснула)) Гаишники долго ходили вокруг машины, один подошел и говорит с юмором: "Чем это ты его так ударил?")))
+3
almanzor
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2013 в 19:14
 Сам пластик на бампере там такой же,как и у любой другой машины ,сразу за пластиком-рама,вплотную,поэтому при ударе  бампер остается цел(пластик не деформируется).Я въезжал задним ходом в лесу в сосну,причем довольно сильно,когда ударил,думал все...рихтовать,красить,собирать,клеить...вышел,а на бампере микроскопическая деформация ,со стороны не заметная...
0
НаAudi 100, ВАЗ Priora27 марта 2013 в 11:57

хороший отзыв. И авто очень нравится. Практичный очень...

+1
НаFord Focus27 марта 2013 в 14:59
Да авто не для покатушек(расход соляры),если брать то только для езды по бездорожью.Про соседей по даче интересно.Если вы на рамном джипе проехали,то и они точно проедут.Типа они на БТэРах ездят.Обычно пишут раз они на пузотёрке проехали,то на джипе тем более.Не красте скинте при продаже на покраску,быстрей заберут.Полирните и всё. 
0
веселый молочник
27 марта 2013 в 15:13

Смысл немного другой, если я проехал, это значит что колея теперь есть(зимой), и сам факт того, что я на даче радует нескольких соседей сразу, один на Туареге(видели, знаем, что это за "проходимец", точнее никакой). А радует потому, что не 1 раз таскал всех по очереди и уезжал последним)) Про полировку думал, просто вопрос о продаже, еще в "подвешенном" состоянии, не хочу расставаться, но по всей видимости может понадобиться. "Волка ноги кормят...")) Спасибо за совет! :)

0
orbit19852
27 марта 2013 в 15:16
Странно они с таурегом в одинкаовой луже сядут и по одинаковым грунтовкам заснеженым проедут. Видимо дело в водителе.
0
тучеед
27 марта 2013 в 15:31

Не, водитель нормальный, полный привод "асфальтный"! Не правильно полагать, что Сорик сядет в одной луже с Туарегом, в корне! Таскал своего соседа раз 5, зимой 4 раза и летом 1. В снегу Туарег вообще садится и шлифует на месте, доходило до того, что сосед без меня, что бы выехать из сугроба, коврики доставал и под колеса подкладывал)) Подключал все, отключал тоже...я про ESP и прочую эл. поддержку)) И думаю плюсом Соренто - постоянный задний привод, с возможностью подключения переднего, а так же возможность включить жесткий полный привод (50/50) на колеса, который уверенней тащит, чем Туарег похвастать не может.

0
orbit19852
27 марта 2013 в 15:44

Разве блокировка у него жосткая? я почемуто думал там вискомуфта.

0
тучеед
27 марта 2013 в 16:29
Есть 2 модификации трансмиссии на Соренто с 2002 г.в.: TOD и Part-Time, у меня TOD.
Здесь подробнее) http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=1202&sid=f86ed1d48af8e7b93801fbf268655b07
0
orbit19852
27 марта 2013 в 16:35
Ну значит я заблуждался. Не очень знаком с паркетниками.
0
orbit19852
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2013 в 19:23
Уважаемый автор! Туарег туарегу рознь.Мой на пневме проезжает везде и всюду,я уж не говорю,что тяга Тура и Соренто дизельных абсолютно разные. Соренто у меня был 2004 года,из Кореи,новым брал.Соляру любит он только хорошую,как проходимец,такой же паркетник,не более,не преувеличивайте,все там очень в меру.Садится то-же.неплохо.По надежности звезд с неба не хватает.Много там нюансов всяких.Обычный паркетник,рама там конечно присутствовала раньше,но в целом,хлипковат.Я три года на нем откатал,и избавился.Новый соренто честнее намного.
+2
orbit19852
НаFord Focus27 марта 2013 в 17:02
Пожалуйста.
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 марта 2013 в 16:18
жаль что настоящих проходимцев среди автомобилей почти не осталось. таких, чтобы не жаль было и в грязи искупать и по бездорожью погонять. все больше паркет, пусть даже большой(который многие называют премиум) , но паркет. хороший отзыв о хорошей машине!
+1
topguns
изменен 27 марта 2013 в 16:31
Акакие не жалко было? Деф? жалко, Патрол? жалко. Паджерик? ваще жалко. Чего его жалетьто если ты его для бездора покупаеш? Небылобы у меня патрола ябы рубикона всего уже об ветки поцарапалбы и наверняка чонить погнулбы.
+1
тучеед
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2013 в 16:31

я и говорю, что жалко. видал как выглядит новый дефендер? весь пластиковый. гламурный.

+1
topguns
27 марта 2013 в 16:34
Ну да тенденция однако наблюдается. Наверное по этому древние полноприводники после 5ти лет нефига не теряют в цене изза возраста, только изза состояния. Когда выпустили новый патрол и я поехал на тестдрайф мне стало грустно. Похерили улитираторность таково проходимца. Возабновилибы чтоли производство Y60 для России?)))))
+1
тучеед
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2013 в 19:28
 Патрол и дорестайлинговый,новый купить не проблема,откройте Drom.ru,там много объявлений,выпускаются они и для Африки,и для Эмиратов,и пр.,так что если нужен новый внедорожник,приобрести можно.Рестайлинговый патрол,да,не особо для бездорожья,хотя по разбитым дорогам лучше многих идет,да и по песку,и пр.
0
svsp993
27 марта 2013 в 19:44
Ну и где мне найти новый Y60 или Y61?
0
тучеед
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2013 в 20:03
Y61-Новосибирск,Хабаровск,Чита,с левым рулем.Таскают у нас их в Е-кат,продаются по долгу.Машина специфическая.Цена в пределах 1.9 млн на безпробежный. Я сам удивился,т.к. думал.что не найти,что не выпускают.Выпускают.купить нет проблем.Просто я пока ограничился L200,т.к. мне кузовок нужен.для хоз.целей в том числе.
0
svsp993
27 марта 2013 в 20:18
Прикольно. Незнал что еще выпускают. Нужно будит посмотреть. Растаможка конечно дикая будит. Но за 1.9 его брать конечно дико. У меня Y60 если без постройки обашолся в 500 за 300 взял и перебрал весь гдето на 200. А так лучше добавит и взять тотже Рубикон как у меня 2.200.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2013 в 20:09
  Откройте Drom.ru,к примеру,наберите Nissan,потом Patrol,потом год 2012,и выбирайте.Вариантов масса.Сборка Япония.Надо,притащут в Ваш город.Вот это ВНЕДОРОЖНИК. Я понимаю . А Соренто -паркет,с любой трансмиссией.Был он у меня.Не надо больше.
0
был 21 минуту назад
НаNissan X-Trail28 марта 2013 в 07:20
нормальный внедорожник за свои деньги. если без особых говен, то вариант отличный. вряд ли можно сравнивать с патролом, но паркетникам до сорика далеко
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 марта 2013 в 07:42
  Да про Патрол мы заговорили,не сравнивая с Соренто,а по другой причине. Соренто у меня был,поэтому возможности его известны.Стоил он тогда около 900 000,точно не помню,это со скидкой,новый я брал,из Кореи,согласен,что своих денег он стоит,и для легкого бездорожья пойдет. 
+1
Добавить комментарий