Kia Sorento 2.4 AWD
2014 г.
2.4 л. бензин
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 сентября 2015 → пробег 30000 км

Поездка Новосибирск-Омск

Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км...

Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин...там меня встречает, мы едем на выставку...далее несколько встреч...потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине.....В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль...так как было интересно...как он едет...

По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже...но без люков...и прочее..., что понравилось...забавно смотрится виртуальный спидометр...кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух...только претензия к флешке...голова не смогла правильно отфильтровать папки...в Тахе все работает четче...с многоуровневыми папками МП3.

Звук в магнитоле терпимый...так и не понял есть ли САБ, но боссы присутствуют...звук не такой плоский как например на супербе...

А вот звукоизоляция слабенькая....в дождь в машине был дикий грохот, шум от асфальта досаждает....

Органы управления на своих местах...все комфортно...

На ходу машина весьма неплохо стоит на поворотах, не шатается...руль можно настроить на три варианта, Норм, Комфорт, Спорт....в Спорте он ощутимо становится жестче...в Комфорте ощутимо распускается.....

После Тахи при наборе машина конечно смущает своим игрушечным звуком маленького моторчика...но набор скорости весьма бодр...я шел в режиме 140-150 на круизе...при этом получил среднюю скорость 110 кмч по проезду 600 км...и расход в 12,6 литров..

Что сразу бросилось в глаза, когда нажимаешь кнопку Res на круизе то на Сорике мотор не бросается резко нагонять скорость всеми возможными способами, а набирает скорость с ленцой, спокойно, в кикдауне педалью было бы быстрее...и самое главное, что при достижении 140 кмч коробка остается на 5ой передаче...на 6ю ваще никак не переходит...приходится делать лишее телодвижение по переводу АКПП в ручной режим, перещелкивание на 6 передачу, и тогда машина там остается....не знаю с чем это связано...но это думаю не сказывается положительно на экономичности.....

Обгоны....это самое интересное...особенно про авто с набором сотки за 11,5 по паспорту, в сравнении с мощной Тахой...

С обгонами никаких проблем...достаточно быстро привык к возможностям машины, поэтому обходил попуток без напряга...но тут надо оговориться, когда я езжу..и обгоняю, то не столько пользуюсь запасом мощности мотора, сколько запасом скорости...я стараюсь расчитывать окна...и выкатываюсь на обгон уже ощутимо разогнавшись до попутки....а не упираюсь в попутку, и потом с ревом газ в пол на встречку...выкручивая мотор...как любят делать мои земляки, выныривая из под кормы попутки на встречку))))

Именно такая манера езды позволяет мне передвигаться пусть и на скоростях 130-150 кмч...но при этом в салоне все спят...))))

Еще на одном участке попробовал разогнать Сорика...до 120 набор скорости очень бодр...120-140 набор средний...140-160 вялый....а вот после 160 начинается треш...даже педаль в пол, машина разгоняется на 5ой передаче...и от 160 до170 она достигала очень долго...по ощущениям минуту точно...дальше уже не разгонял...(ровный участок закончился))))

В общем машинка неплохая...имеет своего покупателя...смотрится весьма живо и свежо...

Теперь насчет дороги)))

Уважаемые Москвичи...и тем более жители СПб)))) не верьте, когда Вам говорят, что мы зажрались..и в России дорог нет...а вот у нас в городах они супер...в по сравнению с трассой Новосиб-Омск...даже М4 сосет)))), про дороги даже в своем родном Долгопрудном молчу.....ну только минус, что в Сибири дорога по одной полосе в каждую сторону...отличный асфальт....отстутсвие населенных пунктов как факт...отсутствие постов ДПС...ровная дорога....класс...не то что дорога Рязань-Нижний через Касимов))))

Дорога позволяет смело, и без напряга идти длительное время 140-150 кмч...просматривается далеко..В общем 600 км прошли легко и непринужденно)))



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 AWD 2014 г

Выбирай, думай))

Достоинства:

Цена/Плюшки

Недостатки:

звукоизоляция...мотор все таки маловат...ему бы V6 лошадок бы в 240-250

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
14657
Комментарии168 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 16:25

Не жалеешь ты своего сотрудника.

+2
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:26

Почему?:)))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 16:28

Вот я дал порулить, и тут рулитель будет выжимать из моей машины максималку... не всем это будет приятно.

Вот представь, что на твоей снять ограничитель и топить газ в пол...

+3
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 30 сентября 2015 в 16:31

я у него перед этим спросил разрешение....ну и плюс он сам на нем ездит в том же режиме как и я на нем ехал...))) так что нормально)

к тому же ограничитель я не снимал...все штатно)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 октября 2015 в 07:55

Да Володь, врага ты се нажил, пользуясь своим положением))))

Машина после рейстала внешне стала приятнее.

+1
вега
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 08:17

ты кстати зря...прокатившись со мной...парень сказал, что хочет забрать себе Таху...потому как я езжу вменяемо...

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 08:37

Забрать это хорошо....я бы тоже что нибудь забрал. )))) можно и таху, можно и бентли )))

+2
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 08:39

ну...таки не бесплатно же))))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 08:40

я всегда думал купил и взял это как то поразному.

+2
fedodorov
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2015 в 08:52

зажрались) я бы и запор забрал, вдруг стоит у кого? :)

0
вега
НаKia Ceed 1 октября 2015 в 10:59
Машина после рейстала внешне стала приятнее.

внешне категорически перестала мне нравится

0
был 29 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan30 сентября 2015 в 16:31

Отличный отзыв. Особенно понравилось про обгоны- согласен на 100%- главное опыт и умение а не л.с.

+1
ameniks
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:32

я так скажу....дополнительные лошади нивелируют ошибки в расчетах....))))

+2
владимир191
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400830 сентября 2015 в 16:33

очень хорошо сказано!))

0
владимир191
был 29 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan30 сентября 2015 в 16:49

Где то вы правы но очень призрачная грань между просто ошибкой и фатальной

0
ameniks
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 16:32

Так можно , только если трафик не плотный

0
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:35

трафик нормальный...не пустая трасса конечно...но и не плотный загруз...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 16:37

Когда идет пелетон за перегруженным грузовиком, а на встречу машины и иногда зазоры между ними, то надо вешаться на бампер, резко обогонять 1-2-3 машины и встраиваться обратно. За несколько таких маневров обгонять всех, нагонять следующую колонну и повторять.

Ну а если посвободнее, то как описано.

+3
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:39

у тебя Вольво не сильно быстрее сорика разгоняется...так что он не совсем валенок на обгоне)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 16:42

Ага, 9 до сотни - фигня.

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan30 сентября 2015 в 16:53

В реале у меня была сороковка с таким же мотором а сейчас овощной кореец. Никаких изменений при обгонах допустим на проблемной трассе скандинавия- святогорск(думаю в курсе вы) не чувствую

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 22:31

Этот мотор 140 и 170 лс имеет разные динамические характеристики.

+1
fedodorov
был 29 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan30 сентября 2015 в 22:49

ттх не помню уже но думаю разница в реале малозаметная которая компенсируется весом(универсал потяжелее)l

0
ameniks
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 23:00

Вероятно да, согласно автомаркету универсал на 19кг тяжелее. Дополнительные 30 (38лс в моем случае) не смогут оказать влияние на разгон.

А согласно ттх у седна 140 разгон 11, а у универсала 10.7 этого вообще не понимаю.

у 170 у седана 8.9, у универсала 9 до сотни.

0
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 18:53
0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 22:30

Да все нормально с автомаркетом. Конечно и на нем бывают ошибки, но не в этом случае.

http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/V50/45639/

Я же перепрошил со 140 на 178, что на 8 больше, так что может 8.9999 )

+1
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 22:33

а....понятно))

+1
владимир191
НаVolvo S60изменен 30 сентября 2015 в 23:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 октября 2015 в 06:21

я для себя на фоне скандала с фв сделал вывод)) почему немцы "доложили" коней в л.с., а корейцы нет.

все просто . Хитрая немчура не задушила двигатель экологической удавкой, вот машина и ехала на заявленную мощность. А скромные азиаты поступили честно))

+1
igor_1958
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 09:09
Хитрая немчура не задушила двигатель экологической удавкой, вот машина и ехала на заявленную мощность. А скромные азиаты поступили честно))

Просто скромных азиатов еще не начали проверять:)

0
ban77
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 октября 2015 в 09:24

и не надо))) стоит всего лишь посмотреть в их глаза))

+1
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2015 в 00:43

Ты если пошевелишь мозгами поймешь что это политика амнезия реально что то есть

0
ameniks
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400830 сентября 2015 в 16:34

не всегда так. иногда окно ну очень непродолжительное. опыт и умение на "шахе" не вывезут на трассе лансер-эво

+1
ameniks
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 12:45

А я думал, грешным делом, что все так стараются на обгоны ходить. Век живи - век учись.

0
garisp
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 12:47

Некоторые в полпедали на обгон идут

0
fedodorov
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 12:49

Был бы я на Мустанге, то ж в пол педали бы ходил. А тут и пониженную включаешь и педальку топишь, а отматерившись, мечтаешь о М3 или М5

+1
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 13:04

я на Тахе на обгон чаще всего в полпедали иду

0
владимир191
был день назад
НаKia Sorento 1 октября 2015 в 13:12

в полную педаль если, то будешь асфальтом кидаться))

+1
almanzor
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 13:22

нее...не буду...просто какой смысл машину насиловать...если и так с запасом идешь?:))

0
владимир191
НаKia Ceed 1 октября 2015 в 14:56

у меня тоже педаль в пол - будет некомфортно

ведущий перед - когда порядочно мощи - не самое лучшее решение

попервой - с непривычки при резких обгонах - руль очень хотел из рук вырваться

+1
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400830 сентября 2015 в 16:32

У сорика есть и более мощные двигатели. но в связи с нашим законодательством мы их не видим. да и налог, свыше 250 л.с. ...

+1
topguns
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:34

ну....в России их нет))) у рамного был 3,2 или около того...отличный был для него мотор)))

+1
владимир191
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400830 сентября 2015 в 16:35

это было так давно, что уже почти неправда)) а так да, хороший был двигатель для этой машины.

+2
topguns
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:36

это да...да и сорик в той регенерации мне очень нравился)))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 сентября 2015 в 16:38

регенарацией, ты его круто обозовал.

+1
fedodorov
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 16:40

хорошо...кузов)))

0
владимир191
30 сентября 2015 в 18:11
600 км бака наверное не хватило?
0
maxkos
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 18:22

да...забыл сказать....бак 63 литра...запас хода реально маленький....на полном баке...в районе 500 км...это мало.....

0
был 6 часов назад
НаToyota Camryизменен 30 сентября 2015 в 16:49
когда нажимаешь кнопку Res на круизе то на Сорике мотор не бросается резко нагонять скорость всеми возможными способами, а набирает скорость с ленцой, спокойно

а вот я поддерживаю такую реализацию, считая ее правильной. Т.к. круиз-контроль как-бы предполагает (помимо первостепенной функции), во-первых, комфортную и расслабленную езду, а во-вторых - экономичную. А быстрый набор скорости с переходом на пониженные передачи противоречит обоим пунктам.

У меня тоже авто старается как можно быстрее набрать "круизную" скорость. Т.е. на круизе даже если будешь разгоняться со 100 км/ч до 110 км/ч, то все равно разгон будет происходить со сбросом передачи. Поэтому обычно предпочитаю сам плавненько разогнаться до "круизной" скорости, и только потом res.

+2
dmitry_sh
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 18:57

По поводу работы круиза...я уже знаю три разные алгоритма его работы...не беря в расчет адаптивные....как на Ауди А6...там круиз держит четко заданную скорость....это значит что на спусках он будет притормаживать авто, а на подъемах скидывать передачи для удержания скорости....как на Тахе...это когда на спусках круиз позволяет авто ускоряться за счет физики...но на подъемах тоже скидывает сильно передачи, даже бываетдо 4 или до 3ей передачи сразу переходя на повышенные обороты....и на Сорике...тут он работает плавнее...как на спусках, не заметил...дорога была более менее ровная...но набор очень плавный......

0
dmitry_sh
НаKia Ceed 1 октября 2015 в 11:03

у меня потихоньку набирает скорость круиз

механика коробка

0
суровый
был 6 часов назад
НаToyota Camry 1 октября 2015 в 11:10

на механике он и не сможет передачу скинуть)

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 11:35

У меня средний разгон, но точно не экономичный.

При круизе в 130, при разгоне от 100-110 передачу скидывать не будет. А при 80ти точно скинет.

0
dmitry_sh
НаKia Ceed 1 октября 2015 в 12:19
на механике он и не сможет передачу скинуть)

ну да

и будет набирать на той скорости что есть

но так как включается нечасто и только на 6-й -то нормально

+ вменяемое управление

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 30 сентября 2015 в 16:52

Думаю, что Сорик бодрый не потому что 2,4 л. ему хватает, а потому что трасса далеко просматривается и обгоны можно совершать "ходом", не используя запас тяги которого нет. А вот если ехать на данном аппарате например в Тамбов по Р22, то ждать приходится ооочень долго чтоб совершить обгон после того как ты уперся в фуру, едущую 60 км/ч. Короче, этой машине лучше всего подходит дизель 2,2 л.

+4
ban77
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 30 сентября 2015 в 19:07

Я в Тамбов ездил по М6....тут и на Тахе приходится понасиловать авто....но тут вариант то простой...там где я на А6 могу легко проскочить....водитель Сорика даже не сунется...значит меньше спалит просто так горючку)

А дизель и нафиг не нужен...меня не вставляет...вот 3,2-3,5 атмобенз...был бы самоето))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 10:25

Атмо это конечно хорошо-надежно, но вот расход просто конский. Последние пару месяцев езжу на Туре на работу по ремонтирующейся волгоградке, расход постоянно под 18л. Стал задумываться над покупкой чего-нибудь дизельного для езды по пробкам. Новый Тигуан с двухлитровым дизельком был бы очень кстати:)

0
ban77
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2015 в 10:34

Смотри там осторожней с этим )) недельку на нормальном дизеле поездишь и все, "обратной дороги нет". Пересесть на бензин будет откровенный дауншифтинг

0
skinner
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 10:41

Сейчас как в европах/америках заставят делать дизели с евро 6 без обманок и будут они не такими экономичными/тяговитыми и еще дорогущими.

0
fedodorov
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2015 в 10:45

С большим интересом слежу за этой историей )) бмв отрицает читерские манипуляции с электроникой, вопрос сколько в этом правды.

Но даже если вдруг задушат - волшебные чип-коробки никто не отменял ))

0
skinner
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 11:00

Я еще жду нового ездового цикла. А то машины под него делают.

0
skinner
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 11:06

Дык я никогда против дизелей ничего и не говорил!) Мне очень нравится ваговский 3,0 ТДИ, еслиб не 300 тыр разницы, обязательно бы взял! Хотя что такое сегодня эти 300 тыр.....

0
ban77
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2015 в 00:46

Это три поездки н вас море с семьей)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2015 в 10:00

Даже не могу себе представить что со мной сделают, если три года в подряд семья не поедет отдыхать из-за дизеля:)

0
ban77
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2015 в 10:42

Они у них оказались очень токсичными)) Я про TDI у VW.

0
marchisham
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 11:03

Наши уполномоченные фольксвагеном чиновники заявили, что на территории РФ с ВАГом проблем нет:)

0
ban77
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2015 в 11:37

Это чтобы немцы поняли, что настоящие друзья русские а не американцы. Но не знаю поможет ли.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 11:45

Не поможет, слишком большие продажи вага в США.

0
ban77
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 1 октября 2015 в 11:58

А они у них(дизеля) разве вообще продаются? Пользуются спросом? Я про легковой транспорт. Бензин. А последнее время электро. Вольт, Тесла.

0
marchisham
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 12:45

Не в курсе сколько фольксвагеновских дизелей там продается, но для вага рынок сша является приоритетным.

0
ban77
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2015 в 13:52

Ну, рынок США для всех в приоритете.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2015 в 12:09

Политика и бизнес-полярные вещи. Вместе они только по принуждению

0
ban77
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 12:08

конечно...нет проблем...у нас что говнодизель продавать...что ядерное топливо утилизировать..страна то большая)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 1 октября 2015 в 12:43

да ладно тебе, по сравнению с вазовской классикой, которой в нашей стране много больше, ваговский говнодизель это просто альпийская свежесть:)

0
ban77
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 13:07

с одной строны согласен....а с другой...я за объективность...если говнодизель серит воздух...так пусть об этом говорят объективно..а не выдают его за экологическое авто...если для того чтобы зарядить теслу на 400 км по городу надо спалить гораздо больше топлива чем бак гольфа...так и говори об этом..а не подменяй понятия....)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 13:15

если для того чтобы зарядить теслу на 400 км по городу надо спалить гораздо больше топлива чем бак гольфа...так и говори об этом..а не подменяй понятия....) - не обязательно ведь топливо палить. Есть альтернативные источники энергии, да те же гидростанции, к примеру. Хотя... я вот читал по этому поводу статью, там писали, что для изготовления солнечной батареи нужно гораздо больше загадить природу, чем она потом окупит "чистой энергией" по сравнению с той же ТЭС на угле с современными системами очистки.

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 13:23

вот вот...гидростанция на берегу москва-реки))) забавная история))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 14:04

Тесла это будущее, пусть не далекое но будущее. А вот дизельные авто уже сейчас составляют 50% автопарка Европы. И вообще скандал разгорелся из-за того, что ваг скрывает превышение по выбросам дизельных моторов, но это не значит, что они единовременно все превратились в вазовскую классику.

0
ban77
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 14:47
Тесла это будущее, пусть не далекое но будущее. А вот дизельные авто уже сейчас составляют 50% автопарка Европы. И вообще скандал разгорелся из-за того, что ваг скрывает превышение по выбросам дизельных моторов, но это не значит, что они единовременно все превратились в вазовскую классику.

не совсем так...дизели то 50% это да...только Европа уже сейчас пытается их дематевировать...теслы это тоже будущее...но уже сейчас европа не знает что с этим электрическим бумом делать...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 1 октября 2015 в 15:15

Кстати, тут недавно Сергей Асланян на Маяке вещал о том, что дизель и гибрид это тупиковая ветвь развития автомобилестроения. Будущее за водородными двигателями. Новость в тему

http://www.drive.ru/news/honda/560bac5495a656fdd400003f.html

Немного истории:

Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз (англ.) (1752—1828) в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды.

В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы заградительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[7]

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2015 в 22:23

Смотрю ты снова блистаешь высоким уровенем знаний физики и теплотехники )))

Конечно, если заряжать теслу от дизель-генератора то топлива, может быть, можно спалить больше чем бак гольфа. А так раскрою тебе еще и экономический секрет - если бы выработка такого количества электроэнергии требовала такого уровня затрат, килловат/час стоил бы соооовсем других денег.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 1 октября 2015 в 22:55

Вася...хреновый из тебя экономист...погугли.....отрасль получения электричества датируется государствами всех стран...более того, под себестоимостью 1Квт электроэнергии часто понимается просто затраты на топливо и обслуживание Элетростанции...например у наиболее "типа" сейчас эффективной АЭС расходы на топливо и обслуживание это всего от 15% до 40% реальных расходов на АЭС (в зависимости от страны)...при этом все почему то забывают о стоимости строительства АЭС, ее консервации ( ведь у АЭС есть свой срок жизни) и расходы на утилизацию отработанного топлива...так вот эти расходы составлают остальные 60-85%....были даже расчеты...что, если посчитать реалные расходы на строительство АЭС, без дотаций и поддержки из Бюджетов то 1 Квт электроэнергии стоил бы минимально 1300ЕВРО за 1КВТ......1300ЕВРО...ПОВТОРЮСЬ....1300ЕВРО минимум...а так в некоторых странах реальная стоимость одного КВТ доходит до 7000ЕВРО

+1
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2015 в 23:19

Твои заявления столь же голословны, сколь и бредовы. Я не то чтобы прям мега какой экономист, но мягко говоря немного больше твоего смыслю и в экономике и в бизнесе. Я помню как все весело стебались когда я в июле 2014 х5 себе прикупил в лизинг, а собственные средства - все свободные - перевел в $. В итоге если взять сейчас все разницы, я тачку поменял со старой на новую с плюсом в миллион рублей с лифигом в свою пользу. Причем это была совершенно "фоновая" операция.

Что касается твоих заявлений про электричество - тут очевидно что ты смыслишь одинаково что в энергетике, что в экономике. Откуда же такие данные и причем вообще здесь аэс?!!! Удельная стоимость работы, необходимой для получения 1кв электроэнергии "на круг", из всех источников, в десятки раз ниже получается, когда она вырабатывается не через двс. Все расходы всегда заложены в стоимость - roi - то есть средства на возврат капитала, износ и аммортизация, расходы на содержание и утилизацию - все это включено в тарифы с учетом плановых сроков окупаемости.

Что же касается заявления что в некоторых странах стоимость 1кв/ч достигает 7000евро... тут хочется так по-доброму, глядя в глаза спросить - ты что, дебил?)) 1кв/ч это примерно 5 раз вскипятить полный чайник. В каких странах это может стоить столько? На мкс или на Марсе?))

+1
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 23:34
Твои заявления столь же голословны, сколь и бредовы. Я не то чтобы прям мега какой экономист, но мягко говоря немного больше твоего смыслю и в экономике и в бизнесе. Я помню как все весело стебались когда я в июле 2014 х5 себе прикупил в лизинг, а собственные средства - все свободные - перевел в $. В итоге если взять сейчас все разницы, я тачку поменял со старой на новую с плюсом в миллион рублей с лифигом в свою пользу. Причем это была совершенно "фоновая" операция.

молодец...понтанулся...

Что касается твоих заявлений про электричество - тут очевидно что ты смыслишь одинаково что в энергетике, что в экономике. Откуда же такие данные и причем вообще здесь аэс?!!! Удельная стоимость работы, необходимой для получения 1кв электроэнергии "на круг", из всех источников, в десятки раз ниже получается, когда она вырабатывается не через двс. Все расходы всегда заложены в стоимость - roi - то есть средства на возврат капитала, износ и аммортизация, расходы на содержание и утилизацию - все это включено в тарифы с учетом плановых сроков окупаемости.

ты уверен? так вот ты сильно ошибаешься...повторюсь...все страны мира датируют отрасли получения электроэнергии...и например тебе псевдовозобновляемые источники (ветряки и солнечные батареи) в стоимости производства гораздо дороже, чем электроэнергия, которую они получаю...почему я привел АЭС? потому что АЭС одна из самых дешевых источников получения электроэнергии...у остальных источников себестоимость дороже...

Что же касается заявления что в некоторых странах стоимость 1кв/ч достигает 7000евро... тут хочется так по-доброму, глядя в глаза спросить - ты что, дебил?)) 1кв/ч это примерно 5 раз вскипятить полный чайник. В каких странах это может стоить столько? На мкс или на Марсе?))

прости...но повторю...твою фразу...ты дебил? где я писал о стоимости 1 Квч в 7000 евро? тыкни пальцем?

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2015 в 23:57

Что значит понтанулся? Я аргументированно подтвердил что немного разбираюсь в экономике, ибо все было сделано совершенно сознательно, а пример привел подходящий для автомобильного ресурса. Кстати говоря, весной 2016 валюта и машины будут стоить заметно других денег, чем сейчас.

Что касается стоимости - вот же твой комментарий:

то 1 Квт электроэнергии стоил бы минимально 1300ЕВРО за 1КВТ......1300ЕВРО...ПОВТОРЮСЬ....1300ЕВРО минимум...а так в некоторых странах реальная стоимость одного КВТ доходит до 7000ЕВРО

Конец цитаты

Где и в каких странах? Пруффлинк? И ты понимаешь, что при таких реальных себестоимостях всего ввп еврозоны не хватило бы для отопления одной маленькой Финляндии?

+1
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 03:23
ти говоря, весной 2016 валюта и машины будут стоить заметно других денег, чем сейчас.

Вау....Ты просто генний прогноза)))

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2015 в 01:02

Ну и так, для справки - ватт, это единица измерения мощности - хоть автомобильного мотора, хоть аэс, но он не может стоить хоть чего-нибудь, так же как и грамм или километр. Для определения объема потребления энергии используются другие единицы - квч. И вот они то и тарифицируются для потребителей.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 2 октября 2015 в 03:01

ну видишь....спустя час....увидел, что Квт, и кВтч это не одно и тоже.....гугль дальше...например при стоимости в 7000 евро на 1 кВт....1 Мвт/ч обойдется примерно в 150евро...делим на 1000....получаем 1 кВт/ч стоимостью в 15 евроцентов...для зарядки теслы ей надо 100кВт/ч это ей хватит на 300-350 км в условиях трассы и теплой погоды..а в условиях зимы и мегаполиса на 200 примерно..15 центов умножаем на 100кВт/ч полчаем 15 евро стоимость 200 км...или по 7,5 евро на 100 км....даже если взять условия европы.. то цена 1 литра дизеля 1 евро....значит 7,5 евро превращается в 7,5 литров дизеля на 100км..а у дизельного гольфа расход по городу будет меньше..есля взять примерно услоловия россии....то 7,5 евро умножаем на 75 и делим на 35 получаем примерно литров 16 на 100 км....т.е. это расход туарега по городу...бензинового...или четверть бака бензинового гольфа....т.е. расход за 400 км теслы примерно равен расходу бака бензинового гольфа....при этом бак гольфа мы заливаем за 10 минут....а 400 км по городу тесла проедет за две зарядки, которые займут от 8 до 33 часов каждая

P.S. ты так и не ответил за оскорбление....так как я не писал про 7000 евро за 1 Квт/ч

0
владимир191
НаKia Ceed 2 октября 2015 в 08:08

Владимир - ващет ты начал зарубы - так что оба цвай - как говорил мой папа

+2
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 2 октября 2015 в 08:56

Что ты называешь стоимостью 7к евро на 1 квт?! Как ты это посчитал и откуда цифры? "Допустим, получается...". Ты придумал свою собственную систему вычисления стоимости электроэнергии, определил четко 100кв/ч на заряд, плюс куча других настолько же идиотских ни на чем не основанных допущений.33 часа на зарядку - вот откуда это все вообще?!! И тысячи многоточий, чтоб оттенить видимо.

Не, все, прям разговаривать противно, баста. Факт в том что ты в очередной раз чушь сморозил, и щас пытаешься выкручиваться через чистый бред. Зарядка электромобиля от розетки во много раз дешевле чем топливо на тот же пробег.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:00

Откуда я взял 33 часа? Да пожалуйста

http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5

Зарядка электромобиля от розетки во много раз дешевле чем топливо на тот же пробег

Очередной бред подкрепленный маркетологами

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 2 октября 2015 в 09:09

Ну понятно откуда у тебя такой высокий уровень знаний, если ты такими вот надежными источниками пользуешься. Желтее и тупее чем этот треш только надписи на заборах.

Но даже в этом твоем источнике в выводах

  • стоимость электроэнергии на 100 км пробега составляет менее $3

Что очевидно в несколько раз дешевле объема топлива на такой же пробег.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:09

А по делу есть что сказать? Кроме рекламных буклетов про супер теслу?

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2015 в 09:25

Бессмысленно говорить с человеком, который берет наугад какие-то цифры из своей головы - стоимость квт - это что вообще? ты сосчитал стоимость постройки электростанции и разделил деньги на генерируемую мощность? ты привел кучу значений, и ни одну цифру никто никак не может подтвердить. а когда тебя в твои же источники тычут носом - ты заявляешь что это рекламный буклет. Нда.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:30

Гугли...все расчеты уже давно сделали...ученые, институты, экономисты....все есть, никто ничего не прячет..

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2015 в 09:32

Что гуглить-то. То что ты пишешь так же разумно как "валентность зайцев". Ты просто в очередной раз съехал с темы.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:34

Реальная стоимость производста электричеста...погугли про реальный эффект от ветряков..и т.д. удивишься

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2015 в 09:52

Вов, признай что чушь сморозил ))) со всеми бывает.

Я уже 3 раза прямо спросил тебя что ты вообще называешь стоимостью квт?!! Мощность измеряется в ваттах, объем потребляемой энергии в ватт/час. Последний можно считать в деньгах, весь мир так и делает. Что ты называешь стоимостью квт и причем тут она я просто не понимаю.

0
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 2 октября 2015 в 09:57

Ты же сам отвечаешь на свой вопрос что такое кВт....это мощность электростанции...соответственно стоимость кВт это расходы на создание аэс в пересчете на 1 кВт...Что тут непонятного?

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2015 в 10:06

Да непонятно какое это имеет отношение к вопросу. Можно также посчитать еще стоимость 1 кубического метра электростанции или 1 килограмма аэс. Чисто умозрительные цифры. Их можно использовать чтоб например постороить тренд снижения затрат на генерацию энергии с развитием технологий, или для того чтобы рассчитать тарифы стоимости квт/ч, в которые эти затраты заложены на определенный срок окупаемости. Точно так же в цену на литр топлива заложены тарифы на добычу и переработку нефти, в которые в том числе включают в себя и затраты на постройку/модернизации нпз

+2
skinner
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 2 октября 2015 в 10:10

Ой все....если для тебя себестоимомсть на единицу мощности умозрительная величина...то вопросов больше не имею...

Для тебя видимо нет разницы покупать машину за одинаковую сумму мощностью 200 лошадей или 400

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2015 в 10:35

Ой все?! ))) как это по-женски))

То о чем ты написал это абсолютно НЕ себестоимость, а капитальные затраты. Которые заложены в тариф вместе с себестоимостью.

Ты не только вопросов, ты ответов-то не имеешь ))

+2
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2015 в 09:16

Ну кто серит воздух больше - говнодизель или говнобензин - вопрос спорный. В обзорах копья ломают.

0
es235
НаKia Ceed 2 октября 2015 в 09:24

могу сказать что если едешь за какой нить древней тачилой - что на 76(80-м) - то ощущения мама не горюй

так что да

0
ban77
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2015 в 19:04

Ребята, это всё политика)

-1
ban77
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 13:07

Интересно, сколько будет отбиваться новый Тигуан с дизельком (+ его обслуживание и страховка) по сравнению с переплатой за бензин на Туареге?)) Я думаю, не отобъётся никогда. Или это шутка была?

0
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 13:56

Не, не шутка. Думаю новый Тигуан не будет намного дороже чем настоящий. Где-то 1,5 млн.за среднюю комплектацию. Также разница между бензином и дизелем была незначительной (около 40 тыр.). Скорее всего 2,0 ТДИ останется на новой машине, будут только разные степени форсировки. По поводу обслуживания и страховки, нынешний Тига один из самых малозатратных автомобилей в классе. При таком раскладе это хороший вариант для езды по пробкам.

А вообще самый лучший вариант - это новый дизельный Тур, который еще пока не вышел. Судя по Ауди ку7 на нем останутся классический автомат и трехлитровый дизель. Только стоить эта машина будет к сожалению не менее 3 млн.

0
ban77
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 15:03

Прошу прощения, я просто не понял, что речь идёт о замене машины - думал Тигуан в плюс к Туарегу. Но они совсем разного класса, в данном случае будет ступенька вниз.

0
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2015 в 15:57

Вообще конечно неплохо было бы иметь оба этих автомобиля, но пока для меня это нецелесообразно и дорого.

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 сентября 2015 в 17:21

отличный отзыв! да и машина хороша. если владелец тахо так или иначе сравнивает шевроле с киа, то значит все в порядке у корейца.

+1
igor_1958
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 18:59

да вполне себе нормальное авто..со своими плюсами и недостатками...в целом весьма неплохой авто)))) так что ты сделал правильный выбор)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 сентября 2015 в 20:33

я знал)) тем более раз мужчины меня поддерживаютъ

0
НаKia Sorentoизменен 30 сентября 2015 в 22:05

После вырезанного ката 170 - в легкую. Только вот не знаю, как на нем можно ехать более 120 км/ч - обороты больше 3.5 тысяч+ неплохой жор бензина... Крейсерская для него - 110 км/ч.

0
sus1ik
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI30 сентября 2015 в 22:17

140 кмч это ровно 3000 оборотов на шестой передаче....так что о каких 3500 оборотах на 120 кмч ты говоришь?

0
владимир191
НаKia Sorento 1 октября 2015 в 22:10

Пардон, все понял. Мы говорим о разных авто: у меня авто 2.4 2006 года, 5 ст.

0
sus1ik
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 22:21

а...понятно...кстати..что в голову пришло....часто слышу что сорик 2,4 бензин в последних кузовах очень много жрет бензина....может в этом и есть косяк, если ехать на круизе 140, он реально едет почти все время на 5ой передаче...я собственно и заметил этот баг...потому что в режиме D индикации передач нету, но меня очень поразило 4000 оборотов на 140 кмч...так я и заметил, что он едет на 5ой передече и никак не хочет на круизе в автомате переходить на 6ю....и когда переходишь вручную на 6 передачу, моментальный расход падает с 14-15 до 12-13 литров на сотку

0
владимир191
НаKia Sorento 1 октября 2015 в 22:26

Во как! Может быть и баг, а может это какая-то технологическая особенность?

0
sus1ik
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 22:52

вот-вот...а теперь представляешь...человек тупо включил круиз на 140 кмч...и не парится..а на самом деле едет на 5ой передаче..и получает расход в 14-15 литров на сотку...треш

0
владимир191
НаKia Ceed 2 октября 2015 в 08:05

да просто все

покупайте с МКПП))))

0
НаVolvo S6030 сентября 2015 в 23:21
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 13:17

Зачётный обзор! Интересно, особенно про расход и двигатель. Кто то на форуме перевёл такую на газ и вроде доволен.

0
garisp
был день назад
НаKia Sorento 1 октября 2015 в 13:52

лучше сразу дизель купить)

0
almanzor
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 14:55

Не хочется спорить, но это спорное утверждение.

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 1 октября 2015 в 14:51

Такая машина на газу..это будет совсем грустное зрелище

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 14:58

Да ничего грустного на самом деле нет. При высоких скоростях и резких ускорениях машина автоматически переключается на бензин - современные газовые системы. В остальном газ экономичнее дизеля, особенно в городе, где дизель жрёт не намного меньше бензина.

+1
garisp
НаKia Ceed 1 октября 2015 в 16:00

согласен

один момент

такие машины - люди не на последние деньги покупают

лично я на внедорожнике встречал только на одном из всех моих знакомых - случай установки газового оборудования

тагаз роад партнер

в этом случае понятно

0
суровый
был месяц назад
НаMercedes C-class 1 октября 2015 в 18:11

В общем то да. Но я вот, когда ездил обслуживать газовое оборудование, встречал там самые разные машины. Видел ЛК (правда не новый - лет 7-мь ему) на газу, видел БМВ пятёрку. Тут ведь ещё интересный момент - чем больше жрёт машина, тем больше экономия и быстрее отбивается оборудование. А экономия реально значимая, особенно для тех, кто много ездит. .. У Патолога Антара его по моему на газу, если не путаю.

+1
garisp
НаKia Ceedизменен 2 октября 2015 в 08:07

ну и еще один момент - не на короткий срок машина должна покупаться

+1
суровый
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 2 октября 2015 в 09:09

Вот тут согласен. На среднем седане с двигателем 1.6-2 литра при расходе в районе 10 литров, газовое оборудование окупается в среднем тысяч за 30 км. Потом начинает работать на хозяина. Но наряду с минусами - уменьшение объёма багажника (самое удобное, это балон на место запаски, а запаска в чехле лежит в багажнике) есть и плюсы. Автономный апас хода по трассе возрастает на 40%. И ещё я заметил у себя, что масло в двигателе остаётся чистым очень долго. Я вот проверял щупом буквально вчера - пробег 8ккм после замены, а масло ещё только-только слегка потемнело. На бензине такое после пары тысяч максимум. Газ гораздо меньше оставляет шлаков-шламов после сгорания.

+1
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:11

Что то я как то не уверен в аксиоматичности утверждения, что чистое масло за 8000 км это хорошо

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 09:16

И напрасно. Если конечно масло настоящее - не липа, способная, разве что дверные петли смазывать. Масло, обладающее хорошими моющими способностями, но остающееся чистым долгое время, говорит о том, то и в двигателе всё чисто.

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:23

Скорее о том что масло по каким то причинам не работает

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 09:30

Масло работает. Я это масло хорошо знаю, беру на экзисте либо у оф. представителя в специализированном магазине. Когда у нас в прошлом году газа не стало (а я как раз масло незадолго до этого сменил) совсем и я ездил на бензине, оно начало темнеть уже после первой тысячи. И сейчас - я не говорю, что оно абсолютно прозрачное - скорее, как гречишный мёд. Но не дёготь.

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 2 октября 2015 в 09:33

Ну так может дело не в масле, а в том что газ не позволяет маслу работать?

Для меня самвй важный аргумент против газа это то, что два моих знакомых владельца заправок газовых...ездят один на бензине, другой на дизеле...на вопрос почему? Ответ был простой...газ в России говно

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 2 октября 2015 в 09:45

Думаю, владельцы газовых заправок могут себе позволить ездить даже на чистом солодовом виски. Я работал на газовой заправке и хорошо знаю, какая маржа с продажи газа. А газ в России очень даже не плохой - пропан, это ведь побочный продукт нефтепереработки. В Голландии 70% если не больше на газу ездят. Кстати, голландское ГБО - лучшее в мире. А богатому человеку абсолютно не к чему заворачиваться проблемами экономии, устанавливать ГБО, регистрировать, обслуживать... Большинство относятся к машине довольно меркантильно. Купил, пару лет поездил - продал и купил новую. И я бы так относился, если бы деньги не особо считал. И как газ может не давать маслу работать? Он же не в масле горит, просто масло смывает нагар..

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:48

Мне кажется нонсенс ездить на атмобензине, владея газовой заправкой? Не? Проблема в том что газ в России не стандартизирован. И одна партия от другой может сильно отличаться

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 09:56

Когда я на газовой заправке работал, то сталкивался с машинами, пробежавшими более 500ккм на газу без капиталки. И все коммерческие бензинки переводят на газ - а там далеко не высококачественные двигатели стоят. Нормальный газ в России. Это когда на трассе леваком торгуют с мелкотравчатых АГЗС то там могут быть ньюансы. Но ведь и с безином -салярой то же самое. На маршрутки достаточно взглянуть - все на газу. Но мы в дебри углубляемся. Столько уже спорилось по поводу газа... Каждый сам решает для себя. Считаешь, что газ вреден для двигателя? - ну так ведь никто же не заставляет на газ переводить. Россия - свободная страна!

0
garisp
НаKia Ceed 2 октября 2015 в 09:25
самое удобное, это балон на место запаски, а запаска в чехле лежит в багажнике

не понял

0
суровый
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 2 октября 2015 в 11:20
Балон для газа распологается на месте, предназначенном для запасного колеса. У меня это балон на 50 литров (43-45 литров газа). А запаска в чехле просто лежит в багажнике. Если мне нужен весь багажник, я её перебрасываю в салон
+1
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 09:49

Охренитедьный кейс....Я вот представил как я буду надрывая пупок кидать таховскую запаску между салоном и багажником)))

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 09:57

У Тахи хватит внутри места не только для запаски, но и для колеса Кировца!))

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 10:01

А вот не скажи))) даже бокс приходится сверху цеплять))

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 10:12

У меня багажник 530 литров. За год от силы раз пять перекладывал запаску в салон, когда картошку заготавливаем на зиму или на базу продуктовую ездил. А так она лежит себе и не жужжит. И оставшегося места хватает с избытком. А когда снизу под багажником закреплена, лучше, что ли? Там вообще мрачно всё - грязная, заляпанная. Но ведь пользуются и таким вариантом люди.

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 10:14

Когда запаска снизу это самый лучший вариант запаски

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 10:15

Возможно, я, если честно, никогда не сталкивался с таким вариантом.

0
garisp
НаKia Ceed 2 октября 2015 в 11:12
У меня багажник 530 литров.

проем у седанов убирает кучу возможностей по транспортировке

у меня 500 - то при надобности - влезает небольшой холодильник(при сложенных сиденьях)..ибо хэтчбэк

Там вообще мрачно всё - грязная, заляпанная.

она как правило там в чехле (кожухе)

0
суровый
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 11:40

Под днищем? Нет, у меня без чехла...при этом когда меняешь проеолотое колесо, то его грязное не в багажник килаешь...А под бампер крепишь...это гораздо удобнее

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 12:49

Почему не кинешь то? у меня всегда есть старое покрывало, чистое. Измазал - бросил в стиралку и резиновый коврик в багажнике. А вот пока под бампер крепишь, разве сам не измажешься? Вопрос чисто познавательный, т.к. сам не крепил никогда.

+1
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 13:38

нет, не измажешься...опустил запаску достал в перчаьтках, ттсоеденил от тросика...поменял проколотое колесо, подкатил проколотое колесо к заднему бамперу, бросил на землю, взял тросик, зацепил колесо, и начинаешь крутить....тросик наматывпется, подтягтвая колесо под днище...

+1
суровый
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 12:45

Так мы, вроде, не о транспортировке говорим. Когда мне груз перевезти нужно большой, я обычно бусик заказываю. На остальные задачи мне хватает. 99% воздух вожу... и запаску)

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 13:38

Я семью вожу...часть используя все три ряда сидений))

+1
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 13:40

Это классно, когда семья большая

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 14:02

ККак то так))

0
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 октября 2015 в 15:04
Когда мне груз перевезти нужно большой, я обычно бусик заказываю

Ежели недалеко перевозить - почти идеальный вариант. А если за полтыщи вёрст, да ещё и с дорОгами там не всё в ажуре? Не все грузоперевозчики поедут вообще, а если кто и согласится, то применительно к ценности груза может получиться, что "цена копейка, да рупь перевоз".

.

Поэтому и есть целевая аудитория универсалов с большими багажниками.

.

Можно ещё Газель в прокат брать, категория "B" в правах годится.

0
slavinag
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 2 октября 2015 в 15:46

У меня таких проблем никогда не возникало. Те, у кого они регулярно, имеют что то типа Партнера, Канго или Добло. А на бездорожье Соболь полноприводный. О том и речь, что каждый машину под свои нужды покупает.

+1
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2015 в 10:03

В таху можно на заднюю дверь приколхозить :) Видел разные жып-машины с таким вариантом.

0
es235
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 10:06

Ага)) мож сразу на капот?)) Ты свое колесо в сборе пытался поднимать?)))

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 10:17

Зато есть шанс развиться физически! И на фитнес-центре экономия!))

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 10:18

Ага...и грыжу получить

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 10:20

Ну так, это, можно поясом для штанги затянуться.)))

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2015 в 10:22

Не то что пытался, а поднимал. Комплектом 4 штуки ворочал. Я мужчинка крупнее среднего :)

Но тяжеловато...

0
es235
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 10:14

Петли будут сильно нагружаться и деформироваться. Как на Витаре, к примеру. А на Тахе вообще колёса тяжеленные.

0
garisp
был 35 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 2 октября 2015 в 10:17

Электро багажник дверь не откроет

0
владимир191
был месяц назад
НаMercedes C-class 2 октября 2015 в 10:18

Сгорит!

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2015 в 10:23

У меня во дворе пахеро спорт стоит. У него запаска на зад прикорячена. Я строение не исследовал, но по-моему в бок открывается, а потом - задняя дверь.

Машинка под оффроад заточена.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 октября 2015 в 18:27

Жаль что тебе дорога с хорошим покрытием попалась...)

Покатайся на ней по плохой.

Особенно стыки на мостах дают приятное ощущение работы подвески...))

+2
olegg116
НаKia Ceed 2 октября 2015 в 08:05

особенно рады этому пассажиры сзади

спереди нормально

+2
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 октября 2015 в 12:47

верить БК на такой скорости нельзя-в реале этот ДВС на 160 км/час легко 15-17 литров на сотню съест!Тем более АКП на 5-й скорости,для этой массы расход на 120 км/час уже 11-12,5 л/100 км.

Насчёт "стыков" и "гребёнки":товарищ на прежнем бензиновом Сорике "попадал"впросак-есть там функция отсечки топлива при ДТП,на наших дорогах легко сорвать этот клапан,не все читают мануал и не знают как вернуть машине способность передвигаться,эвакуатор-ОД....потом мат-перемат,так что лишние системы безопасности ,заявленные производителем не всегда полезны на наших дорогпх!

0
Добавить комментарий