Киа Соул - неожиданная покупка.
Всем доброго времени суток, приобрел чудо из первых рук, комплектация простенькая, но с пакетом теплых опций. После продажи Поло седана я скучал по приятным опциям,таким как подогрев сидений, зеркал, особенно это актуально стало этой зимой. Машина превзошла ожидания, жена в восторге, отец насколько противник этой странной машины но после тест драйва "оттаял".
Брали с приятными мелочами от первых хозяев, а именно зимняя резина Тойота липучка, бронировал переда машины бронепленкой, сигнализация с ОС и автозапуском, тонировка и тд. Взял за 710 тыров, 2014 год декабрь.
И теперь о машине, машина мягкая и приятно стоит на дороге, т.к гнали за 220 км отправлено дома по заснеженной дороге. КПП 6 ступка это дань моде скорей, первая оч короткая - только тронутся, на 6ой передаче 115км/ч около 3000 оборотов. Понравился расход, по трассе при скорости 110 около 6.8 бензина, в городе бортовик около 8 показывает, город не большой пробок оч мало. В салоне место оч много, у меня рост 185 вес 114 я сам спокойно сажусь за собой. Над головой места тоже достаточно, также хочу отметить уровень шумоизоляции, в салоне тихо, можно сравнить с Ауди а6 с5 кузове, примерно одинаково. Порадовал головной свет фар, могу с уверенностью сказать что оч хорошо светит, туманки оч хорошо дополняют, туманки весьма крупные и светят ярко. Присутствуют дневные ходовые огни. Насчет багажника на первый взгляд довольно маленький но можно грузить в высоту - до потолка, под полом багажника есть место для мелочевку 4 секции для набора автомобилиста, а еще ниже располагается докатка.
Теперь насчет клиренса, создает впечатление высокой машины, но защита картера свисает низковато, успел чиркнуть на парковке когда съезжал с безобидного бардюра. Но в салоне особенно с водительского места кажется что сидите высокого, благодаря лифту сидения. В потоке сидишь одинакового с владельцем тигуана, но думаю что соул ниже впечатление обманчиво. Приятно что на машину обращают внимание, женщины и молодежь. Машина непривычная, но перспективная я считаю, даже мой друг владелец дастера с мотором 1.6 признал выйгрыш моего соула по всем фронтам, в салоне сула места больше, шумка лучше, мотор чуть шустрей а это много стоит, хотя каждому свое. Хотелось отметить хороший звук штатной акустики, читает юсб и аукс, дисковода нету. Играет оч приятно и нет желания что то менять.
Двигатель как на Соляриса только 2 фазовращателя, заслонки теперь и на впуске и на выпуске. Когда едешь создается обманчивое ощущение легкого ускорения при косании педали газа, думаешь что дальше вообще огонь а дальше неторопливый разгон, машина весит 1280 пустая, как ни крути тяжеловато возить на 1.6 моторе. Вот бы мотор 2.0 был бы в самый раз...
Будут вопросы с удовольствием отвечу, моей семье нравится, а это главное. Попал пальцем в небо, перед покупкой рассматривали Киа Сид, но он был низкий и подвеска более жесткая и короткоходная, соул в старом кузове более жесткий и менее привлекательный, джук по дизайну и размеру салона отпал, Дастер слишком скучный и 2.0 литра на механике и на переднем приводе не бывает, а 1.6 мало откровенно ему на мой взгляд.
Совет автора покупателям Kia Soul 1.6 2014 г
Советую прокатится, хорошая альтернатива Ниссан джук, Сандеро стэп вэй, Лада икс Рэй!
Достоинства:
- салон,
- дизайн,
- шумоизоляция,
- музыка штатная,
- головной свет,
- оснащение и комплектация.
Недостатки:
- багажник,
- дизайн.





Шин Toйота не бывает, может Toyo?