Часть 2. 10 месяцев со дня покупки
Всем доброго времени суток. Проехал с момента покупки машины почти 14000 километров. Настало время делать ТО, в которое входила замена масла + фильтров. Масло залил Idemitsu Zepro 5/30 фильтра масляный оригинал около 400 р, воздушный неоригинал около 500р, салонный 700р. Кстате когда менял салонный фильтр умудрился сломать крышку которая фиксирует фильтр, пришлось отдавать паять крепления ибо задушила жаба за новую крышку отдавать 1000р. Зашёл на форум почитал , оказывается я такой не один.
Очень неудобно сделано, на Поло седане гораздо проще например. Самый неприятный момент что застулача рулевая рейка.. точнее втулка. Очень надеялся на отзывную компанию Киа но увы, на сайте компании мой Вин пробивался под отзывную а диллер увы не подтвердил. Хотя и бесплатно продиагностировал машину, сказал что пора менять тормозные диски и колодки и это при пробеге 36.000 км. Решил вопрос с рейкой проще, в городе есть человек который перебирает рейки с гарантией, он сотрудничает с токарем который выточил втулку из крепкого материала и стук практически ушёл. По деньгам 6000р обошлось. Дешевле чем у диллера и с гарантией. Почему практически, потом что на маленькой гребенке я все же слышу звуки от рулевой или от подвеске, грешим на амортизатор т.к все остальное в идеале в подвеске. Я скорей забил, т к машина нравится и я ее распробовал.
Неожиданно приятно и комфортно себя ведёт на хорошей дороге, держит прекрасно скорость 150-170. Прелесть жестковатой подвески раскрывается на трассе. В городе для меня все же жестковато, ямки нужно проезжать медленней. Для меня эталон мягкой подвеске это французы, в семье Ларгус поэтому когда на нем езжу то могу чуть быстрей проезжать те участки где на кии сбрасываю скорость. Касаемо авто , мотор масла за 13.000 км не скушал, при том что я не стеснялся нажимать на газ.
Кто помнит у меня Гбо диджитроник стоит как я купил машину так и поставил с предыдущей машины его. Расход газа в городе 10.5 примерно город небольшой, пробок почти нет, трасса в районе 7. Хотел бы отметить что из за аэродинамики машина часто ловит сколы на трассе. Не раз уже вспомнил хорошим словом предыдущих хозяев за броню всей передней части авто.
Машина радует, особенно в восторге супруга. В планах вырезать катализатор к 50 тысячам т к читал что бывает на этих моторах что куски каталог залетают в мотор что может в результате потребовать кап ремонт . Всем добра, отвечу с удовольствием на вопросы
Достоинства:
- Маневренность в городской черте
- Дизайн( либо нравится либо нет)
- Поведение автомобиля на высоких скоростях
- Комплектации и плюшки
Недостатки:
- Маленький багажник
- Жесткая подвеска
- Чаще ловишь сколы
- Возможно для кого то отсутствие полного привода





Катализатор обязательно вырезайте. Причем надо уже сейчас. Поторопитесь. И переходите на 92 бензин. 76 к сожалению с тетраэтилсвинцом не выпускают, а так можно было бы и его лить. Для замены жидкостей лучше не тратиться на сервис, а просто подъезжаете к ближайшей речке и сливаете все туда. Разумеется меняйте все как можно чаще, вода все смоет. А, еще, стертую резину можно на даче сжигать - всегда так делал. Очень удобно. Успехов