Kia Spectra
Здравствуйте!
Вот решил написать отзыв, о покупке данного автомобиля. Мне 24 года. До этого ездил 2,5 года на Rovere 623 (97г.в.). После продажи старого авто, захотелось, что то другое. Бюджет был в районе 450 тыс. Смотрел Logan, Megan, Accent, Corsa ну и Spectrу. У каждого есть + и -. Для себя решил, что хочу автомобиль с просторным салоном, ABS, мин. 2 подушки без.,
кондиционер и т.д. (по мелочам). В итоге выбор пал на Spectru. Взял самою полную комплектацию на механике, цвет черный графит. Из допов, которые мне втюхивали, согласился только на защиту картера (поверьте очень нужная вещь!!!) Сигналку, коврики, музыку все покупалась в других местах и ставилась тоже – итог сэкономил денег.
Теперь о главном, о машине.
При пробеге 500 км, машина стала плохо заводится. Хотя заливал и лью 95 бензин. А забыл добавить, что был февраль 2007 г. т.е. зима. Что сделал - поменял свечи на Бош. Так же сразу решил, что надо менять и масло, так как не понятно какое масло заливают на заводе. Поменял в движке на Мобил - ну и в коробке заодно. И о чудо заводится утром без проблем.
По расходу топлива, если на машине рвать и крутить движок, то да жрать она будет в городе 13-14 л. Но если спокойно, то в 11 укладываемся (Летом попробую с кондюком). По трасе тоже – если едешь без рывков 110 -120 км, то расход 7 литров. Да и если честно, то данный авто не для гонок, а для спокойного вождения.
Далее 1000 км. – проявилась болезнь всех Спектр. Не открывается левая задняя пассажирская дверь !!! Круто и это на новой то машине. Ладно, лезу в Интернет, на форумах прочел, где собака зарыта. Выходной - 1,5 часа свободного времени - и все сделано.
Так же когда ковырялся, решил посмотреть, что в движке хорошого есть. Окинув свой взор, увидел интересную картину, то что тросик газа гуляет на 5-6 см. Ага так вот почему машина дергалась на первой передачи и плохо ехала на второй, исправил. Теперь все отлично первая и вторая и далее все без проблем!!!!
Да к стати вот, что странно так это тормоза. А именно до 90 км. машина тормозит, но после 120 -140 нет!!!. Тормоза ватные, хоть со всей «дури» давишь на педаль – но толку ни какого. В данный момент ищу альтернативу передним (Моть поставлю перфорированные тормозные диски или поменяю тормозные колодки на другие (слышал, что на Spectrы ставят китайские, а не корейские тормозные колодки).)
Подвеска в машине мягкая (как ни как на экспорт шла в Америку. (кстати кто то возмущался почему на приборной панели скорость и в км и милях – вот именно по этому)). Но проблемы подвески в том, что она пробивается на ямках, да так что страшно становится. Но уже привык.
Шумоизоляция плохая – но терпимо. Музыку громче и все. Да еще прикол - странная работа дворников, то замирают, то снова работают как надо. Пока работают, а там посмотрим.
Хочу заметить, что стекло лобовое сильно царапается, если у вас стоят плохие щетки, то ждите появления сей неприятности (царапин). Пришлось срочно ставить бескаркасные, но царапины остались – жаль.
Ну а так пока все хорошо и машинка служит верой и правдой вот уже 6600 км.
Так что я доволен.
Достоинства:
Недостатки:




Далее 1000 км. – проявилась болезнь всех Спектр. Не открывается левая задняя пассажирская дверь !!!
Окинув свой взор, увидел интересную картину, то что тросик газа гуляет на 5-6 см. Ага так вот почему машина дергалась на первой передачи и плохо ехала на второй
Да к стати вот, что странно так это тормоза. А именно до 90 км. машина тормозит, но после 120 -140 нет!!!. Тормоза ватные, хоть со всей «дури» давишь на педаль – но толку ни какого.
Но проблемы подвески в том, что она пробивается на ямках, да так что страшно становится.
Шумоизоляция плохая – но терпимо. Музыку громче и все.
Да еще прикол - странная работа дворников, то замирают, то снова работают как надо. Пока работают, а там посмотрим.
Хочу заметить, что стекло лобовое сильно царапается,
Конструктор "сделай сам"?