Kia Spectra
Приобрел автомобиль у официального дилера в Уфе. Выбирал между разными моделями, но был ограничен суммой около 400 тыс.рублей. За эти деньги нужно было или стоять в очереди на Фокус 1,4, лансер в старом кузове 1,3, или какую-нибудь машинку поменьше, типа корса, гетц, или всенародный автоммобиль, по данным авторитетных издательств, рено-логан. в очереди стоять не хотелось жутко, маленькие машинки отпадали, так как хотелось чего-нибудь побольше, да помощнее.
Сам ростом 188 см, т.е. водительское место должно быть однозначно просторным. Да и еще в плюс ко всему нужен был багажник, чего у гетцов и авео в принципе нет. Выбор пал на киа-спектру. Большая, черного цвета, на литых дисках - она сразу понравилась. Согласен, есть авто и больше и красивее, но если вы ограничены некой суммой, то выбора почти не остается. Логан считаю уродцем, каких мало, а альмера -классик с кондеем переваливает за 420тысяч, что уже не укладывается в бюджет.
В общем машина вышла мне за 410 тысяч ( учитывая литье, музыку, сигнализацию,тонировку,защиту картера) + все страховки. Порадовал, кстати, немалый по нашим меркам дорожный просвет, хотя длинные свесы, конечно же, ограничивают возможности передвижения зимой и на плохих дорогах. На этот день машина пробежала больше 10 тысяч км, прошел год эксплуатации. За это время мнение о машине уже сложилось. В принципе радости от покупки новой иномарки поутихли (до этого был ВАЗ21101, 1,6 80 л.с.) и можно реально оценить плюсы и минусы авто.
Покупкой машины доволен. Конечно однозначно лучше всего советского, хотя и спектра производится в Ижевске. Но не сломалось ничего. Ездил на ТО-2000 и ТО-1 (по году) - вот здесь уже начал подсчитывать деньги. То мне обошлись соответсвенно в 6 и 8 тысяч рублей, что считаю дорогим удовольствием.
Но из-за сохранения гарантии буду ездить пока не продам машину. В динамике машина показывает себя на уровне десяток, хотя с включенным кодиционером скорость и разгон заметно падают, а расход топлива растет. Кстати, о расходе топлива. В городе достигает 12-13 литров, что тоже считаю недопустимым для авто с двигателем 1,6 на механике. Кстати, шумоизоляцию могли бы сделать и получше.
Машина нравится. Действительно за такие деньги большей радости ,думаю, из новых уже не купить. А б.у не хочу, тут на самом деле как повезет. Внешность и дизайн устарели, он лично мне по душе. И подвеска комфортная. Если покупаете машину не для светофорных гонок, а для спокойного перемещения, то в принципе очень неплохой вариант.
На трассе крейсерская скорость 120-130 км\ч, разгонял машину до 180, чувствовал , что может и больше, но уже не хотелось.
Разгон идет в такой атмосфере, что сам отпускаешь педаль газа. Машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь. Комфортная на скоростях до 130 подвеска начинает пробиваться на кочках и машину часто приходится ловить. В общем и дороги у нас не для больших скоростей, и машина не приспособлена к скоростям. в общем 130 - это действительно нормальная и желаемая скорость для спектры. В этом она превосходит все девятки-десятки.
Конечно я видел идиотов, кто на вторчермете разгоняется и на более высокую скорость, но думаю, что все-таки умные люди тоже встречаются на наших дорогах. Очень радует гидроусилитель с хорошей обратной связью и понятностью в любых ситуациях. Кондиционер холодит, но не сразу, проходит не меньше 10 минут, прежде чем реально начинаешь ощущать его работу. Штатные шины - шумные, именно их, а еще и двигатель слышно на трассе на скорости.
Совет автора покупателям Kia Spectra 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Ну за кондиционер еще можно расходом топлива доплачивать , но за ГУР?Это как?