Kia Spectra 2007
Здравствуйте !!!
Года три, наверно, захожу на этот сайт, читаю отзывы и вот, наконец-то, решил сам написать ! Так что строго не судите, это мой дебют здесь.
Небольшая предистория - реальный опыт вождения у меня 3 года в общей сложности. Первой машиной была ОКА - легендарная тачилла ! Именно на ней я рассекал зимой на летней резине и учился вытворять красивые реверансы на рельсах зимой и катание на льду под горку... В общем веселое было время. Однако вспомнинаю эту машинку с любовью, ибо первая машина - это как первая любовь - не забудешь никогда, да и чувства какие-то особенные остаются... Тогда мне было 19 лет. После - трех годичный перерыв и за руль не садился вообще... Как-то так получалось - обходился. Институт был возле дома, да и вообще ни к чему мне была тогда машина. Мой следующий аппарат - девяносто девятая. 2000 год выпуск. карбюратор без подсоса. Тонировочка в ночь, приподнятая, евро-панелька. Эта малышка меня радовала всем. О чем еще можно мечтать парню в 23 года ? После такого перерыва вождения она была для меня тоже как первая любовь. В защиту девяностодевятоса - за 1,5 года владения авто никакого серьезного ремонта не проводилось. Так, по мелочи. 99-ос машина супер. Молодежная, классная машинка.Ничего плохого про нее не могу сказать. Она и до сих пор чисто внешне мне нравится, впринципе (из ТАЗов). Следующее знакомстмо - ВАЗ21140 или "Четырнашка". С ней я "познакомился" еще будучи владельцем 99-ой. Устроился на работу выездным менеджером (что-то типа супервайзера, ну это так, для ясности) и компания предоставила в личное пользование служебную четырнадцатую. Особо от 99-са она, разумеется не отличалась, разве только новизной салона, резвостью (инжектор все-таки) ну и впринципе - новая машина и есть новая машина, конечно ловчее. Забегу вперед - я до сих пор по работе на ней езжу... Зачем я все это рассказал ? Чтобы вы видели с какими машинами я объективно буду сравнивать Kia Spectra. Потому что на вышеизложенных тачках я прокатался не мало и реально могу сравнить.
Итак, Кию я купил в декабре 2007. Купил со скидкой, под предновогоднюю акцию. ГУР, кондей, противотуманки, электропривод зеркал, АБС, аудиоподготовка, механика... После оформления документов, часа через 4 я уже сидел в новой Спектрушке...первые ощущения - класс !!! Просто супер! Дух захватывало! Я реально испытывал что-то неописуемое, вдыхая необычный запах свежего авто (не запах платика как на новом ВАЗе, а именно запах нового авто!) и взирая на новую панель и салон... Завел... Как же тихо и спокойно она завелась ! Я был в экстазе. Ехал я очень медленно... зима, скользко, новая машина - я реально волновался. При первом торможении, если бы не был пристегнут - вылетел бы наверно в окно...Тормоза после 99-ой и 14-ой показались идеальными! Я чуть-чуть нажал на них и машина тут же встала как вкопанная. Ехал настолько мягко и плавно, что просто не передать словами!!! Я позвонил другану, которы тоже недавно пересел с девятоса на форд фокус и поделился впечатлениями, не удержался. Помню, что сказал, что по ощущениям - еду как на космическом корабле!!! В общем Спекрта ни в какое сравнение не идет с теми тачками, на которых я ездил!!!
Получил номера, купил магнитолу (широкую, Шарп). Где-то через месяц экстаз прошел и я привык к машине. Правда до сих пор для меня самое тяжелое время - утро понедельника. Когда в выходные покатаюсь на Спектре - а после в понедельник утром за руль четырнашки... мда... это что-то. Кажется, что попадаешь в салон игрушечного авто (велосипеда, блин) с деревянным рулем, рычащим тракторным движком и погремушками по периметру (вшитыми веселыми инженерами ВАЗа). Правда есть у 14-ки одно офигенное преимущество, но об этом позже.
В общем эйфория прошла. Ездил я каждый день, но по чуть-чуть, вечерами... Вскоре пришлось ехать к дилеру - журчащий звук появился при повороте руля. "Что-то с ГУРом" - говорят. "Платите столько-то и все ок". Я ткнул манагера в строку сервисной книжке. В итоге сделали бесплатно (хотел бабла срубить вообщем, блин...) Расфальцовку сделали, звук пропал и до сих пор (тьфу - тьфу) не появлялся.
Следующее открытие - на приличной ямочке подвеска издает очень неприятный стук... как ножом по сердцу... кажется, что все, пипец...ан нет...просто стойки амортизаторов такие... Дилеры разводят руками - это слабое место Спектры. Пообщался с людьми. Да, все так и есть. Скоро кончится гарантия на ходовую (на ходовую на этой машине КСТАТИ - гарантия всего год. На все остальное - 3 года. Учитывайте это, друзья!!!) Так вот, кончится гарантия на ходовую - поставлю СААЗовские амортизаторы. Друг поставил (у него тоже Спектра) я поездил с ним в качестве пассажира - класс!!! Земля и небо! Подвеску на таких колдоебинах так не пробивает уже. Можно, конечно, поставить каябу, но это обойдется в несколько раз дороже. В целом - если ездить аккуратно, то все ок ! Мягкая подвеска - это все-таки хорошо, в ней много плюсов, не смотря на минусы. Следующее открытие - в дождь и снег сильно патеют стекла... Я даже не знаю, что за нах такой. Только кондей помогает. Но я привык уже, это мелочь. В мае новый сюрприз - кондей не пашет. Еду к дилеру. "О ! Да у вас жидкости нет ! Платите 1500 руб.Заправим ! " Я звоню администратору, приходит. Общаемся. В итоге делают бесплатно. Смотрим в гарантию - там все написано. Кстати, манагер все тот же ! Я не долго думаю написал на него жалобу в книгу жалоб и предложений. Надеюсь наказали придурка. За такой непроффесионализм ИМХО надо людей убирать с работы. Конечно его никто не уволил в итоге... а жаль. Ну да фиг с ним. В общем с кондеем все ок, заправили - я как счастливый человек ездил летом с кандеем. Следующий момент - начали постукивать суппорта. Я приехал - дилеры опять разводят руками мол - болезнь ! Я смазал их - звук перестал. После 1000км. опять начался. НО стоит заметить,что потом опять исчез (без всякой смазки) и больше не появлялся !!! Все, больше вопросов к машине нет никаких. Козырьки только иногда издают какие-то легкие скрипучие звуки. Но стоит их чуть-чуть отогнуть - и все ок. Где-то слева иногда появляются какие-то сверчки, но на столько в легкую, что я забил. У отца, надо заметить, тойота камри 2007 года в люксовой комплектации и он смеется "У меня тоже самое, торпеда скрипит, зимнюю резину слышно не слабо - забей !" И правда, я подумал - так можно параноиком стать, прислушиваясь к каждому звуку. НУ НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ СФЕРЫ !!! Даже в космическом корабле что-нить да будет шуметь!!! По сравнению с 99-ой и 14-ой шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ !!! По правнению с камри - на троечку.
Разгонял ее до 150. На трассе, где не уверены в ровности дороги - будьте осторожнее. В связи с мягкостью подвески машину раскачивает как корабль на волнах, можно не слабо бампером чиркнуть. Да и страшновато на ней 150 ехать, если честно. 120-130 км\ч - оптимальная скорость. Для 14--ой - так вообще максимум 100... Быстрее ехать можно, но уже не так легко и комфортно.
Что еще? Багажник большой, помещается много всего. На задних сидениях - как дома на диване, очень удобно ! Фары яркие, ход плавный, подвеска мягкая, комфортная, но не более. Я обещал сказать чем 14-ка лучше... так вот, на четырнашке я могу лётать по калдоебинам спокойно, она более резкая и юркая - в общем настоящая рабочая лошадка. Кия - более нежная и вальяжная. Разгоняется на первой медленнее, но на втрой уже прет - мама-не горюй. Если чипануть ее, то вообще зверь будет. Но я не сторонник дергать со светофоров. Переболел уже как-то...
Основное рассказал. Скоро год как я на ней езжу. Машиной я доволен!!! Менять на сегодняшний день ни в коем случае не хочу, хотя кредит уже почти закрыл. Поезжу еще годок, а там видно будет. Может быть буду задумываться о Кia Sportage? Хочу следующую машинку - паркетничек, по-моему то, что нужно. Только бабло надо начинать копить уже заранее :-))
Уфф....Не получился короткий отзыв, даже не уверен что все сказал. Но основное вроде все.
Итог - в сравнении с 99-ой и 14-ой - машина КЛАААССССС !!!! Земля и небо.
Если вы думаете над покупкой машины и возникли вопросы, которые я тут не осветил - пишите, с радостью отвечу.
Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г
Для города - машина класс. Я ни капельки не жалею,что купил ее. Но на вкус и цвет - товарища нет. Возьмите тест-драйв и поймете - ваша машина или нет. Вот самый лучший критерий при выборе.
Достоинства:
- Мягкость хода
- Комфорт
- Просторный салон
- Большой багажник
- Отличная комплектация
- Двигатель
- За эти деньги лучшей новой машины вам не купить!!!!
Недостатки:
- Слишком мягкая подвеска
- При защите двигателя - задеваешь этой защитой обо все подряд
- Тупит на первой передаче
- Идет в любой комплектации без задних подкрылок




