Kia Седан
2008 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
12 февраля 2009 → пробег 21100 км

Мои впечатления о автомобиле!!!!

Здраствуйте всем, кто зашел на мою страничку!!! В свое время, когда я выбирал автомобиль перед покупкой, я тоже заходил на этот сайт !!! И надо признать одним из решающих толчков к покупке моего автомобиля были отзывы этого сайта. Поэтому я хотел поделиться своими впечатлениями от этой покупки. Хочу сказать, что все написанное - это мое личное субъективное мнение. Поэтому прошу не судить строго, а если есть согласия и не согласия из личного опыта вождения спектрой - хотелось бы услышать ваши комментарии.

Купил этот автомобиль в мае 2008 года. Хотелось сначало приобрести автомобиль где-то в пределах 350 т.р. без учета дополнительных затрат на комплектующие и поэтому при выборе рассматривалисьследующие автомобили. Сразу оговорюсь, комплектация автомобиля сначала для меня не была главным критерием, а расматривались автомобили  по качеству. Под эту цену подходило несколько вариантов: Спектра, гетц, авео, лачетти, акцент, логан и приора. После езды на карбюраторной семерке и инжекторной семерки, все-таки хотелось поездить на иномарке, если даже и отечественной сборки.

Поэтому приора, хотя как по моему мнению это стильный, с хорошим клиренсом, с  надежным каркасом и современным красивым интерьером и экстерьером автомобиль - но это отечественный автомобиль...!!! поэтому этот вариант отпал...

Я  читал статью, где сравнивали три автомобиля: спектра, логан и альмеру новую... по итогам почему-то спектре поставили где-то 7,2 логану 7.6 и альмере 7.8 (если мне память не изменяет...). Мое мнение, что логан - это конечно большой, вместительный и по расходу экономичный автомобиль, но я, учитывая внешний и внутренний вид и в общем автомобиль, честно говоря не перевариваю, поэтому этот вариант отпал сразу...

Гетц - это, конечно, городской автомобиль, но я почему-то не воспринимал этот автомобиль серьезно. Поэтому этот вариант тоже отпал.

Акцент - это достойный автомобиль, но мне не понравилась его панель и очень низкий клиренс. Также  многие мне советовали авео и  лачетти. Но шевроле мне не понравились из-за внешнего вида.

В итоге я остановился на спектре. Она меня устравивала по всем параметрам. Панель конечно в старом стиле, но такое чувство, что все при тебе. Внешне если посмотреть спереди, то она чем-то напоминает мерс (лично мое мнение), а сбоку этот автомобиль похож на спортивный седан.

После езды на семерке, сев на этот автомобиль, я был на сельмом небе от счастья.



Совет автора покупателям Kia Седан 2008 г

А в общем, подитожив свои слова, хочу сказать, что "на вкус и цвет друзей нет". Поэтому у каждого свое мнение. И надо просто при покупке стараться покататься на всех потенциальных автомобилях (тест драйв). Там-то и поймете, что к чему...

После почти года езды, если я заново смотрел автомобили, сейчас претендентами назвал бы  спектру, фьюжина, корсу, альмеру.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность переключения коробки передач
  • Плавность и удобство педалей
  • Пространство внутри автомобиля
  • Панель (хотя и устаревшего вида)
  • Внешний вид
  • Удобство управления

Недостатки:

  • После установки защиты под двигателем машина стала чаще задевать низом
  • Максимум на какой скорости можно ездить - это до 130 км/ч при условии, что человек чувствителен к шуму
  • При 21000 км машина стала работать шумнее (может, учитывая, что я учился в музыкальной школе, излишне замечаю мелочи), но все-таки поменяв свечи нжк на дензо машина стала работать тише

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10421
Комментарии42 Добавить комментарий
НаKia Rio13 февраля 2009 в 15:34
"по итогам почему-то спектре поставили где-то 7,2 логану 7.6 и альмере 7.8" Можно узнать в каком номере "За рулем" (год, меяц) проводили сравнение Спектры?
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 февраля 2009 в 19:25
я пересел на Спектру с десятки. небо и земля. конечно любая машина - это компромис, а бюджетный - это еще больший компромис. Лично для себя я решил выбор в пользу Спектры и до сих пор уверен, что не ошибся. А "За рулем" всегда ставит Логан на 1-е места, даже если вдруг столкнут его в тесте с Туарегом или Ламборгини. видимо автофармос хорошо проплачивает. тем не менее машина не плохая. а отзыв что-то не очень, его даже нет практически. жаль.
+2
НаSeat Leon, Kia Ceed13 февраля 2009 в 19:22
Машина, думаю не плохая, вот только отзыво практически нет, очень жаль.
0
НаSuzuki SX4изменен 13 февраля 2009 в 21:22

А где сам отзыв?? Интересно,согласиться автор и topguns с этим:

Полный текст статьи здесь: http://aw-auto.ru/tests/1166120229_0/pub1173293406.html
+1
dragon772
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2009 в 09:07
по итогам теста логан обязательно должен был всех обойти! неужели Юрик не позвонил своим товарищам и не указал на приоритеты? мне все равно до тестов, пока сам не попробуешь, не поймешь что именно тебе нужно. мне не нужен был китаец, не нужна была квадратная коробка на маленьких колесиках, мне нужна была недорогая, вместительная и приятная глазу машина. и я совершенно не намерен соглашаться с мнениями газетенки, где автоэкспертами называют Якунину и Лаврову. Они бы туда еще Сережку Зверева пригласили, так и он стразиков в спектре не обнаружил бы:-)
-4
topguns
НаSuzuki SX414 февраля 2009 в 15:47

Столько эмоций! shade Но вернемся к нашим баранам....

А что катались на Амулете,Саманде и Логане,чтобы делать такие отвественные заявления?

+3
dragon772
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 февраля 2009 в 16:07

лучше,наверное, давать эмоциям волю на сайте, чем в техасе и с бензопилой biggrin просто я хотел чтобы ответ был содержательным:-) я не снизошел до амулета и саманда, машина элементарно должна нравитсялично мне, вкус у всех свой, но логаном пользовался, было дело. каждому свое. кому-то с небольшим ростом и в SX4 вольготно confused, но лично я себя там чувствую как заточении. чуть поболее места, чем в Спарке моей супруги. а вы выбираете авто по советам авторевю? они и про вашу машинку что-то не  лестно отзывались. спасибо за то, что скопировали табличку, все интересные мне тесты я уже давно прочитал.

специально для вас, уважаемый, так же скопировал ссылочку, может быть что-нибудь вам и напомню http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/ удачи на дороге!
-1
topguns
НаSuzuki SX4изменен 14 февраля 2009 в 18:59
НЕ снизошли? И делаете такие заявления? К чему тогда этот фарс??
И зачем приплели сюда SX4? Сколько лет SX4 эксплуатировали,чтобы так говорить? Какой у вас рост 250 см?
Все тесты про SX4,какие есть в Интернете,я перед покупкой уже давно прочитал.
Спасибо,что напомнили о статье 2007 года.Сколько людей- столько и мнений.Но,я бы не стал брать авто,если бы не покатался на нем и затем проанализировал все тесты,краш-тесты и отзывы автолюбителей .
И пусть дорога вам будет только в радость!!!
+2
dragon772
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 февраля 2009 в 20:18
вот именно, не снизошел. и не думаю, что перелицованный пежо405 или китаец машины лучше, чем Спектра. что же вы сами приобрели сузуки, ведь есть чери-тигго, более крупный и более мощный? а SX4 действительно маленький в плане внутреннего пространства. что делать, построен на базе свифта,а это Б-класс, который априори не может похвастаться размерами салона. а рост у меня всего 188 см. спрашиваете при чем тут ваша машина, отвечаю, мне не нравится, когда поступают как вы, скопируют табличку и указывают в тексте - посмотрим что скажет topguns . я сказал, что думаю, а вы далее развили тему. вам оно нужно было?
-3
topguns
НаSuzuki SX414 февраля 2009 в 20:54
Странно,что Swift и SX4 отнесли к классу B,хотя они являются приверженцами класса "C". Маленький размер салона у SX4??
Смотря с чем сравнивать. Когда я пересел с "девятки" на SX4,то оказалось что места даже очень много,особенно по ширине.Мой рост 181 см,я чудесно себя чувствую за рулем,над головой еще есть запас,даже кресло поднял повыше.
По поводу таблички и,что нам скажет topguns....
Я понял,что для вас,кроме Спектры,ничего не существует.
Просто хотел узнать персональное мнение об этой статье. Вот и всё!
На этом завершим наш диспут и крепко пожмем друг другу руки!
+4
dragon772
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 февраля 2009 в 22:24
я жму вам руку, уважаемый собеседник. но свифт - Б-класс. право слово, можете спросить у другого человека. свифт - это одноклассник фиесты,мазды2,фабии,авео, можете мне не верить, но это правда. С-класс (иначе именуют гольф-класс) - это фокус, лацетти, гольф, киа-сид. а SX построен на его платформе. я удивлен, вы подкованный человек, а элементарного момента упустили:-) Искренне желаю вам удачи, она всем нам нужна в эти нелегкие дни. А Спектра - вы совершенно правы, лично для меня за эти деньги самый оптимальный выбор. и поверьте мне, в отличии от автора отзыва, я действительно доволен своей машиной. разбогатею - напишу отзыв о майбахе, обещаю! еще раз, удачи!
только для вас покопался в инете и нашел ссылочку про класс авто.
http://auto.ironhorse.ru/kompakt-suzuki-swift_279.html
надеюсь теперь вы мне поверите и с чувством удовлетворения я удаляюсь. Успехов на дороге! Ни гвоздя, ни жезла!
+1
topguns
16 февраля 2009 в 13:12
И всеже напишите Отзыв!! Ибо Их Действительно МАЛО!!! Об Спектре!!

А вообще я Рад когда пишут что их машина!! "Просто Класс"

По Болше Бы!!!

Но всеже не понимаю! как можно выбирать машину Без Тест Драйва!!! Ибо в Этом Соль!! )) Ждем Отзыва!
0
арбузов
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2009 в 14:34
у меня был тест-драйв киа-спектра в течении полугода:-))) или вы имеете ввиду другие авто? я действительно очень много знал о машине, прежде чем отдать кровные в кассу автосалона.
+1
topguns
НаPeugeot 400716 февраля 2009 в 14:45
Мда, причем тут сузука? Какая разница кто на какой платформе построен. Логан например на базе микры и что, он от этого стал авто "А" класса? Свивт "В" класс, сх -4 "С", полюбому места в ней больше чем спектре, как по ширене так и по высоте. Да и по внешним размерам сузука больше спектры(особенно седан). Сейчас понятия классовости весьма размыта. Мне например пофиг к какому классу относят мою машину, меня габариты и оснащённость устраивает, а на мнение окружающих мне по большому счету на..рать.
+2
merlin
НаSuzuki SX416 февраля 2009 в 15:14
+1.
+2
merlin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 февраля 2009 в 16:44
т.е. вы имеете ввиду, что несмотря на меньшую колесную базу в машине может быть больше места? по ширине я с вами согласен, sx4 будет поболее просторен, но точно не по длинне. про классовую размытость совершенно с вами согласен, спектра ранее принадлежала к нормальному D-классу, но теперь ее размеры несколько уступают переросткам гольф-класса, например новым лансеру или королле. в любом случае, как вы правильно заметили, в машине должно быть удобно, несмотря на класс. но если в машине мало места, а мне реально бывает тесновато в некоторых машинах, то не лучше ли обратить внимание на другие машины. сесть самому за собой тоже иногда бывает полезно, если часто приходится брать на борт пассажиров:-)
кстати, микра - это Б-класс. вам тоже ссылочку сделать?:-)
+1
topguns
НаPeugeot 4007изменен 18 февраля 2009 в 09:58
Дело не в базе, верней не только в ней, а в компановке внутреннего пространства. В SX-4 автобусная, высокая посадка, + немного приподнят задний диван(относительно передних сидений), на спектре, сидишь полулёжа, и когда я сам за собой садился в ней , коленки были в плотную к передниму сиденью и мои "ласты" было проблемно расположить под передним сиденьем, на сузуки же, у меня до переднего седенья запас сантимов 15-20, а под переднее сиденье (водительское, под пасажирским расположен ящик), легко пролезает 5 литровый бутыль, ни то что мой ботинок ,рост у меня 189 размер "ласт" 44.(в принципе "автобусная" посадка сыграла решающию роль при выборе, так как спина не совсем здорОва и ездить "полулёжа" долго не конфортно+ высоко сидишь, дальше видешь, для города это огромный "+"). Ну и запас места над головой и огромные сёкла, визуально добовляют простора.
Теперь про длинну я не помню скока спектра, сузука 4.5 метра, и багажник, наверное самый большой в своём классе 515 литров.
Спектра не плохая машина, только "немного" устаревшая, я некоторое время ездил на её "прородительнице" (киа"шума") только положительные воспоминания. В минус могу записать ей только слабоватые стойки и сцепу, оно(сцепление) относительно не долговечно, по москве, редко доживает до 80000. (замена в среднем на 50-60 тысяч, правда не дорого, даже у официалов, вместе с работой менее 10000р.
+1
merlin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 февраля 2009 в 16:43
я с вами полностью согласен. вертикальная (или автобусная) посадка - это выход для машин с невеликой колесной базой. сам сейчас выбираю паркетник, было желание сэкономить - заехал в автосалон Сузуки. SX4 очень нравилась и на фото, и в отзывах, но сам за собой я поместился не очень. т.е. впереди я более-менее устроился, настроил сидение, а вот сзади как не старался-увы. В кашкае была другая проблема - потолок давил на голову, вначале даже заказывал тест-драйв, но после всех примерялок пришел к выводу, что нужно искать машину чуть побольше.
+1
topguns
изменен 16 февраля 2009 в 13:10
Комментарий удален автором.
dragon772
НаKia Spectra 2 апреля 2009 в 10:08
Вот что можно сказать по поводу чери и спектры в сравнении. На 90% я согласен с автором статьи...http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4738.html
+1
НаRenault Symbol13 февраля 2009 в 21:59

а если есть согласия и не согласия из личного опыта вождения спектрой — хотелось бы услышать ваши комментарии

Вначале хотелось бы услышать Ваши. Отзыв где?

0
13 февраля 2009 в 23:07
Проездив на этом автомобиле год и 21.000 км ты мог бы написать о нём и побольше, дружище tatram .Он этого заслуживает.
0
onyxsamara
17 февраля 2009 в 18:20
Кстати, насчет класса авто в последнем номере ЗР. Для примера, Гольф и Пассат одна база, но это не обязательно, что будет одна колесная база, разные даже подвески в принципе.
0
onyxsamara
НаRenault Dusterизменен 2 апреля 2009 в 13:37
Полностью согласен. Почему-то народ, преимущественно, пишет про муки выбора, а не про автомобили... Высказаться хочется и похвастаться (пожаловаться) тоже, но давайте, хотя-бы 50/50. Основная масса посещает сайт с желанием почитать об автомобилях, а не о эмоциях хозяев!
+1
НаKia Spectra20 февраля 2009 в 17:33
Извиняюсь по поводу отзыва!!! Написал первый раз поэтому: "первый блин комом..". Добавлю бополнтельную информацию.
0
НаKia Spectra20 февраля 2009 в 17:45
По поводу таблицы-приведенной выше!!!

Конечно я не ездил на amulete, logane, samande. Но мой друг ездил на логане и на моей машине. По его словам он говорит что в логане очень много места, она жеще, Но мое мнение о amulete - это китайский продукт и этим все сказано. Может в будущем качество улучшится. Кстати часто у этих машин разбит или как минимум треснут передний бампер. По поводу Логана - это коробка. По экстерьеру и интерьеру я поставил бы самую низкую оценку. Это только мое субъективное мнение. Хотя по сравнению со спектрой она вместительней и экономней. И может клиренс повыше. По поводу саманда: Я слышал что она сделана на базе какого то ауди - вроде. но производство вроде на украине . Клиренс у него по моего хороший для наших дорог. больше ничего не могу сказать. НО выбирая из этих машин я все таки взял бы также спектру....
+1
НаSubaru Outback / Lancaster26 февраля 2009 в 20:24
После установки защиты под двигателем машина стала чаще задевать низом
Проблему можно решить, поставь проставки и забубешь про эту проблему. Я поставил супер!
+1
санёк 62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2009 в 13:57
проставки очень плохо могут сказаться на ходовых качествах. лучше тогда хорошие амортизаторы поставить. или просто притормаживать перед препятствием.
+2
НаKia Spectra27 февраля 2009 в 09:50
Спасибо за совет!!!Обязательно попробую!!!
0
НаKia Spectra27 февраля 2009 в 13:27
КСТАТИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН С ТАБЛИЦЕЙ _ ВЫШЕ!!!! АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!!! Посмотрев и изучив баллы проставленные в таблице , у меня сложилось мнение что оценивал человек который вообще "не навидит" эту марку автомобиля!!!
+1
tatram
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2009 в 13:59
"ненавидит" - пишется слитно:-) но подмечено точно, читатели много раз уже говорили о предвзятости "автоэкспертов" из авторевю. у них лучшая фраза в статье должна быть "сбрасываю скорость до двухсот". если это не получается, исходят из личных предпочтений и оплаты спонсоров.
+2
27 февраля 2009 в 14:11
саманд это пыжо 405, киа спектра это практически мазда 323, трудно сказать что из них лучше то
0
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 20:26
Почему то существует ряд автолюбителей, которые просто ненавидят Спектру, и не могут обосновать свою ненависть - это из личного опыта общения. Может потому что у них её нет? А может по каким то другим причинам. Но их слова - "это же такое г.....но" ни о чем не говорят. Спектру купил недавно, доволен всем - внешний вид просто супер, салон и посадка - обалденно, руль, движок!!! Нет слов!!! Многие жалуются на шумный двигатель, но мне это "ррр" из под капота нравится!!! Я без ума от него. Я ищу любую причину, чтобы сесть за руль и просто куда то поехать!!! Может это и эйфория после ВАЗа, но я точно знаю, что эти авто не сравнимы. Проехал еще всего ничего. Придет время обязательно будет отзыв. Удачи всем на дорогах!
+4
rusya82
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 21:05
поздравляю с покупкой. ИМХО машина очень достойная. Да и обслуживать приходится раз в год, завтра поеду на ТО-2, например, ровно через год после ТО-1:-)) и никаких проблем.
+12
rusya82
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 21:13
это точно ты сказал дружище!!! у меня тоже самое только я не выразил а ты да...!!!
+11
tatram
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 21:19
просто я раньше успел напечатать!:-) желаю удачи!
+12
topguns
НаKia Spectra12 апреля 2009 в 00:42
Спасибо!!!:-)
+7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2009 в 11:25
только что сьездил на ТО-2, за работу взяли 3200 рублей, вместе с маслом, фильтрами (воздушный,топливный, салонный) , тормозной жидкостью и втулками стабилизатора вышло 8000 т.р.
+11
topguns
на сайте
НаFord Fusionизменен 12 апреля 2009 в 12:16
Гм.. Недёшево,но гарантия того стоит.Многие знакомые спектроводы после первого ТО -спрыгивают.У зятя 80 000км-полёт нормальный! Ничего советовать не буду у каждого свои заморочки. Удачи! =0)
0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2009 в 12:15
и вам того же! я тоже в последний раз ездил на ТО, на следующий год в планах обратится к знакомым и делать все за полстоимости. правда у них "печати оф. дилера" нет, а в остальном нормальный сервис. я же по большей части именно из-за "печати" ездил.
+11
topguns
на сайте
НаFord Fusion12 апреля 2009 в 12:21

я же по большей части именно из-за "печати" ездил.

Как и многие,а официалы этим и пользуются берут много,а делают в лучшем случае на уровне проверенных сервисов,а то и сломают(стырят) что-нибудь!wink

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2009 в 12:24
официалы все такие. что в киа, что в мазератти. люди ведь одни и те же работают. а эмблемка на дверях еще ни о чем не говорит.
+11
Добавить комментарий