Отзыв.
Выбирать долго не пришлось. Из расчета 370 000 р. вариантов было мало. Брать немца (опель, фолькс) шести-семи лет с нереальным пробегом и неизвестной родословной (бит , не бит) не хотелось. Японцев пробежал в уме за один час и эту тему закрыл. Правый руль (расслабьтесь праворуководы) не для меня. Для города может японец и хорош с АКПП и правым рулем, но для трассы (типа М4) - однозначно нет. Да и всю жизнь хотелось новое авто. Все новые одноклассники, как и в других отзывах, то маловаты, то дороговаты, то просто китайцы! Спектра понравилась внешне, и после прочтения нескольких тестов окончательно себя настроил на покупку данного авто. Взял механику с максимальной комплектацией (АВС, дисковые тормоза, электро, ГУР, литые диски , кондер). Для себя изначально решил не обслуживаться в официальм сервисе (далеко и дороговато). Мои предположения к 15000 км. пробега только укрепились. Сам поменял масло и фильтры на 5000 и 20000 км. Никаких затрат более не было. В самом начале установил подкрылки, сигнализацию, магнитолу (к штатным динамикам добавил только пищалки), защиту ДВС, заводскую шумо-тепло защиту под капот, коврики и тонировку. Через месяц на заводские диски установил зимние шины Данлоп (липучку), а летний кошмар Амтел продал в надежде к лету подкупить что-нибудь получше. Так и вышло, взял диски на 15 и шины 195/65 словенского производства по лицензии какого-нибудь мишлен. Размер, конечно, не заводской, но машина стала и чуть выше, и намного уверенней. Прочитал много отзывов о спектре, во многом со всеми согласен, попытаюсь еще немного добавить. По ходовым качествам машина очень мягкая и комфортная, 120-140 - ее скорость. Мелкие ямки, кочки глотает незаметно, но на больших ямах пробивает стойку переднюю на разрыв, а задние бьют до отбойников с чуть менее страшным звуком. Кстати, при загрузе авто именно задние стойки больше всего меня достают этим звуком. Ведь грузоподъемность всего 350 кг. - это большой минус. Для нормальной езды максимум 2 человека сзади. На данный момент пробег 21 000, никаких косяков нет. Две зимы эксплуатации позади. Заводится и едет без проблем. Летом ездил на юг (Краснодарский край) . 1070 км. за 11 с половиной часов с дозаправкой и завтраком на травке. Скорость от 60 до 140, средний расход 8,2 литра на 100 км. (половина дороги с включенным кондеем). Управлять авто одно удовольствие, посадка удобная, боковая поддержка оптимальная. О двигателе скажу следующее: неэластичный, передается дрожь на холостых оборотах на руль, шумный за 130 км.час и никак не выдает свои 101.5 (слабоват), на подъеме на 5й при скорости 110-120 км\ч садится и приходится переходить на 4ю, надеюсь, что еще не обкатался. Может для кого-то это и нормально, но в сравнении с прошлым моим автомобилем, Опель Аскона (16sh - 90 л\с ), на котором я прошел 180 000 км за 10 лет эксплуатации, пятую передачу я не выключал, топтал на газ и разгонялся дальше. Простите отвлекся, ностальгия наверное. Пишут многие о большом расходе. Что зимой, что летом в среднем 9 литров. Да и учесть ведь нужно массу без нагрузки авто - 1245 кг. Салон авто, конечно, прошлый век, в начале не мог привыкнуть к убогой пластиковой обшивке дверей. Сейчас этого просто не замечаю. В целом салон просторный, комфортный. Сверчки практически в нем не живут. Панель и консоль, одно слово - японец девяностых годов. Ведь по-моему Шуму, а затем и Спектру слизали с Мазда Фамилиа. Шумоизоляция на мой взгляд нормальная, возможно свою лепту внесли подкрылки и мягкие, комфортные шины. О нашей сборке пока только хорошее. После данного пробега состояние нового автомобиля. Багажник великолепный, да еще со складывающимися задними сиденьями - сказка. Удобно открывать из салона и сам багажник, и люк бензобака. Под капотом приятно тихо, чисто и эстетично (имею в виду плиту ДВС). На ходу машина с умеренной скоростью и на хорошей дороге ведет себя хорошо, но на больших волнах клюет носом и издают звуки стойки. Как-то полгода на работе ездил на новой 99, такой же звук на разрыв передних стоек, но в остальном небо и земля. Что в заключении: старался лаконично сказать о своих впечатлениях и хорошо, что виден контраст, есть и хорошее и не очень в этом авто, но я ни разу не пожалел, что выбрал СПЕКТРУ, так как за эти деньги альтернативы на мой взгляд нет. Будет еще 200 000 руб., будем думать о других авто более лучших и современных, а пока она - СПЕКТРА.
Совет автора покупателям Kia Spectra FB2272 2007 г
Надеюсь вам пригодится мой отзыв, и вы сделаете правильный выбор.
Достоинства:
Недостатки:
- Подвеска только для хороших дорог
- Слабый и шумный движок




