Kia Spectra FB2272
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
22 февраля 2009

Отзыв.

Выбирать долго не пришлось. Из расчета 370 000 р. вариантов было мало. Брать немца (опель, фолькс) шести-семи лет с нереальным пробегом и неизвестной родословной (бит , не бит) не хотелось. Японцев пробежал в уме за один час и эту тему закрыл. Правый руль (расслабьтесь праворуководы) не для меня. Для города может японец и хорош с АКПП и правым рулем, но для трассы (типа М4) - однозначно нет. Да и всю жизнь хотелось новое авто. Все новые одноклассники, как и в других отзывах, то маловаты, то дороговаты, то просто китайцы!

Спектра понравилась внешне, и после прочтения нескольких тестов окончательно себя настроил на покупку данного авто. Взял механику с максимальной комплектацией (АВС, дисковые тормоза, электро, ГУР, литые диски , кондер). Для себя изначально решил не обслуживаться в официальм сервисе (далеко и дороговато). Мои предположения к 15000 км. пробега только укрепились. Сам поменял масло и фильтры на 5000 и 20000 км. Никаких затрат более не было. В самом начале установил подкрылки, сигнализацию, магнитолу (к штатным динамикам добавил только пищалки), защиту ДВС, заводскую шумо-тепло защиту под капот, коврики и тонировку. Через месяц на заводские диски установил зимние шины Данлоп (липучку), а летний кошмар Амтел продал в надежде к лету подкупить что-нибудь получше. Так и вышло, взял диски на 15 и шины 195/65 словенского производства по лицензии какого-нибудь мишлен. Размер, конечно, не заводской, но машина стала и чуть выше, и намного уверенней.

Прочитал много отзывов о спектре, во многом со всеми согласен, попытаюсь еще немного добавить. По ходовым качествам машина очень мягкая и комфортная, 120-140 - ее скорость. Мелкие ямки, кочки глотает незаметно, но на больших ямах пробивает стойку переднюю на разрыв, а задние бьют до отбойников с чуть менее страшным звуком. Кстати, при загрузе авто именно задние стойки больше всего меня достают этим звуком. Ведь грузоподъемность всего 350 кг. - это большой минус. Для нормальной езды максимум 2 человека сзади. На данный момент пробег 21 000, никаких косяков нет. Две зимы эксплуатации позади. Заводится и едет без проблем. Летом ездил на юг (Краснодарский край) . 1070 км. за 11 с половиной часов с дозаправкой и завтраком на травке. Скорость от 60 до 140, средний расход 8,2 литра на 100 км. (половина дороги с включенным кондеем). Управлять авто одно удовольствие, посадка удобная, боковая поддержка оптимальная.

О двигателе скажу следующее: неэластичный, передается дрожь на холостых оборотах на руль, шумный за 130 км.час и никак не выдает свои 101.5 (слабоват), на подъеме на 5й при скорости 110-120 км\ч садится и приходится переходить на 4ю, надеюсь, что еще не обкатался. Может для кого-то это и нормально, но в сравнении с прошлым моим автомобилем, Опель Аскона (16sh - 90 л\с ), на котором я прошел 180 000 км за 10 лет эксплуатации, пятую передачу я не выключал, топтал на газ и разгонялся дальше. Простите отвлекся, ностальгия наверное.

Пишут многие о большом расходе. Что зимой, что летом в среднем 9 литров. Да и учесть ведь нужно массу без нагрузки авто - 1245 кг. Салон авто, конечно, прошлый век, в начале не мог привыкнуть к убогой пластиковой обшивке дверей. Сейчас этого просто не замечаю. В целом салон просторный, комфортный. Сверчки практически в нем не живут. Панель и консоль, одно слово - японец девяностых годов. Ведь по-моему Шуму, а затем и Спектру слизали с Мазда Фамилиа. Шумоизоляция на мой взгляд нормальная, возможно свою лепту внесли подкрылки и мягкие, комфортные шины. О нашей сборке пока только хорошее.

После данного пробега состояние нового автомобиля. Багажник великолепный, да еще со складывающимися задними сиденьями - сказка. Удобно открывать из салона и сам багажник, и люк бензобака. Под капотом приятно тихо, чисто и эстетично (имею в виду плиту ДВС). На ходу машина с умеренной скоростью и на хорошей дороге ведет себя хорошо, но на больших волнах клюет носом и издают звуки стойки. Как-то полгода на работе ездил на новой 99, такой же звук на разрыв передних стоек, но в остальном небо и земля. Что в заключении: старался лаконично сказать о своих впечатлениях и хорошо, что виден контраст, есть и хорошее и не очень в этом авто, но я ни разу не пожалел, что выбрал СПЕКТРУ, так как за эти деньги альтернативы на мой взгляд нет. Будет еще 200 000 руб., будем думать о других авто более лучших и современных, а пока она - СПЕКТРА.



Совет автора покупателям Kia Spectra FB2272 2007 г

Надеюсь вам пригодится мой отзыв, и вы сделаете правильный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Комфорт
  • Просторный салон
  • Внешне симпатичен

Недостатки:

  • Подвеска только для хороших дорог
  • Слабый и шумный движок

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19751
Комментарии32 Добавить комментарий
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia22 февраля 2009 в 22:02
За 370000 опель будет 5-летним
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 февраля 2009 в 22:46
отзыв нормальный, без соплей. будет еще 200000 рублей,купишь новый авто, обязательно напиши! 15-е диски взял какой фирмы? долго подбирал под штатный размер? с гарантии не сняли за незаводской диаметр?
P.S. знакомому пригнали авто из штатов, поехали забирать. приезжает хозяин автосалона, продающего заокеанские машины с пробегом на новенькой ауди а-8. я спрашиваю у него, нормальные ли у него машины в салоне. он ответил, что, типа, за каждую готов поручиться. тогда я у него спросил, чего он сам на новой машине ездит. ответ был такой - дык новая же, она же всяко лучше. автору - молодец, что не взял б/у ведро с гайками, в эту лотерею не все выигрывают, чаще выигрывают продавцы этих машин. удачи!
0
topguns
22 февраля 2009 в 22:44

Сам поменял масло и фильтры на 5000 и 20000 км.

Гарантии уже тютю...

+2
jers
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2009 в 22:46
ну да, точно.
0
jers
НаOpel Vectra23 февраля 2009 в 11:32
Изначально о гарантии скажем так и не мечтал, зная как к нам потребителям с " улыбкой" и "широкими объятиями" относятся на гарантийных станциях. Помоему я внятно сказал в отзыве, что для себя решил обслуживать авто сам и клянчить что-то.-.не хочу.
Регламентные работы съедают кучу денег, времени и нервов .Да и если не доверять авто ( не быть уверенным в качестве и надежности) Зачем тогда покупать
данную модель.
+3
topguns
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2009 в 15:26
опять какой-то неудачник минусует:-) скорее всего сторонник тата-моторс или вьетнаммобиль-инкорпорейтед:-)
+2
23 февраля 2009 в 01:08
Молодца!! а про пятую! Это Да Обидно!!))
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2009 в 13:53

ей бы перед в плане дизайна повыразительнее...вот корма-да,фонари интересной формы.а перед-не то ...(не кидайте за это камнями в меня!!! )

0
hzhz
НаOpel Vectra23 февраля 2009 в 15:41
Согласен. Но тогда бы еще интерьер посовременней, как минимум компьютер ( ведь даже в калине есть говорят )
0
НаSuzuki SX4изменен 24 февраля 2009 в 17:48
первое поколение Kia Serhia (именно так первоначально назывались эти машины) было создано на шасси Mazda 323. Автомобили выпускались с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

В различных странах эти машины продаются под разными названиями – в Западной Европе и странах Юго-Восточной Азии как Shuma II, в США – Spectra, в Великобритании – Mentor, в Корее - Shuma II и Serhia III.

В начале 2003 года автомобили Spectra получили новое оформление передней части с «раскосыми» блок-фарами. Как раз такая версия и изготавливается ныне в Ижевске.

***************************************************************************************************

За 370р.можно подобрать нормальное авто.
Вот интересная статья про ремонтопригодности Спектры:
http://www.zr.ru/articles/50695
0
dragon772
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 февраля 2009 в 18:14
доброго вечера:-) . так подскажите, какое авто вы считаете нормальным за 370 т.р.? шестнадцатилетний мерседес S-класса или фабию даже без электропакета? спасибо за ссылку-это давняя статья. вы забыли упомянуть, например, что в штатах спектра признавалась автомобилем 2002 года.
0
dragon772
НаHyundai Elantra24 февраля 2009 в 19:38
Не Serhia а Sephia. Так будет правильнее!
За 370 б/у можно найти хорошее. Но очень много людей просто хотят новое авто.
Можно понять и тех и тех.
Каждый выбирает сам.
+1
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 февраля 2009 в 21:35
вы совершенно правы. каждому свое. но я повторюсь, даже Генри Форд говорил - лучший автомобиль - это новый автомобиль. Что может быть лучше запаха новой машины? Или вам нравится, что с вашей девочкой уже встречались другие парни? :-) Дракончику 772, если копируете, копируйте правильно. Не Serhia, а Sephia.
0
topguns
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 00:08
Новое это всегда новое, лично для меня. Чем дольше ездишь на б/у тем больше охота новый авто.
0
topguns
был 4 месяца назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia25 апреля 2009 в 19:05

Генри Форд правильно говорил.Но просто по причине того что.СТО они не развивали и если машина поломалась. Иди и покупай новую.Такова политика была. Порше пошел другим путем.Вместе с Жуком (народный автомобиль) развивал сервис.Так что у каждого своя правда.shade

0
НаOpel Vectra24 февраля 2009 в 19:30
*772 спасибо ,что ливнул столько информации. Шасси мазда 323 и фамилиа видимо эдентичны.А вот кузов Фамилии и Спектры один в один внешне ( кроме переда и зада ). Вот это я и имел в виду . За 370 000 р. хотелось бы от вас услышать конкретные авто.Б\у возможно, из новых такого класса и комплектации врядли, тем более в свое время я был ориентирован на покупку нового авто.
+1
спектр
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 13:26
Спектра (ИМХО) наиболее достойное предложение из полноразмерных новых автомобилей в указанной ценовой категории. Согласен, где-то машина может быть морально устарела, но все что новее и современнее оно и дороже. Гораздо дороже. Как например Церато или Сид, если брать КИА. Спектра полноценный седан D-класса, пускай сейчас по размерам его обходят современный переростки гольф-класса, но в любом случае машина просторна и комфортна. Ни один производитель не предложит столько килограммов, метров и обьема за 370 т.р. как это представлено в КИА-Спектра.
dragon772, прежде чем купить Спектру я полгода ездил на этой машине пассажиром, почти каждый день и видел как машина эксплуатируется. Несколько раз ездил за рулем, подобного тест-драйва перед покупкой, уверен, не было ни у одного покупателя. Уверен, Ваша машина отвечает именно вашим требованиям и может быть мне эти требования покажутся недостаточными для покупки такой же машины, т.к. у каждого требования свои. Я уверен, что вы копируете подобные ссылки только из лучших побуждений и вставляете в каждый отзыв про киа-спектра. Удачи вам на дороге и поменьше нешипованных ланосов на пути!
+1
topguns
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 00:06
Я бы сказал, что спектра просто честная машина. Он нее ощущения, что каждый рубль который за нее заплатил - он не зря.
У же два года батя эксплуатирует, ни минуты не пожалел.
0
спектр
НаSuzuki SX425 февраля 2009 в 11:30
С таким движком,вариантов нет.По деньгам можно взять нафаршированный Logan (Prestige).Тоже простая и надежная машинка.Относительно экстерьера,здесь на вкус и цвет товарища нет.
+2
dragon772
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 13:25
доброго времени суток:-) я все удивляюсь, кто всегда вам плюсики ставит? Про Логан,Ланос,Акцент и т.д. в курсе - поглядите сколько людей остановили свой выбор именно на этих машинах, уверен, все это достойные люди. А я остановил свой выбор на Спектре и не жалею ни секунды :-)
0
НаOpel Vectra24 февраля 2009 в 22:36
D-класс все таки приувеличение, но полноценный С на 100%.Рост 185, вес 85 и чувствую себя в спектре великолепно. Плечами не толкаюсь, на заднем сиденье удобно зазмещаюсь, чего не скажешь о якобы конкурентах - приоре, акценте.Низкая посадка для когото в Спектре? А мне - класс. Не понимаю как может нравится посадка в С-max ( как на табуретке ). Да еще если на дольняк слетать. Новедь есть такие парни. Поэтому и находят своих покупателей столько моделей машин. Каждому свое!
+1
спектр
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 07:38
я полностью согласен, что сейчас Спектра - это стопроцентный С-класс, но в те времена, когда Спектра появилась она позиционировалась именно как D-класс, в 2002 году машины были гораздо меньше. Вспомните хотя бы лансер того времени или короллу-это сейчас они вымахали будь здоров. Что делать, время не стоит на месте и границы классов давно стерлись, сейчас трудно определить класс авто по той схеме, что присутствовала несколько лет тому назад.
покупать б/у машины....для кого-то это выгодно, и в первую очередь для людей, кто занят в этом бизнесе. А мне бы не хотелось, чтобы у меня был скручен одометр и я вовремя не смог сделать например замену ремня ГРМ. да и запах морских водорослей в машине мне не очень нравится, но мое мнение не абсолютно.
0
НаOpel Vectraизменен 25 февраля 2009 в 08:13
Комментарий удален автором.
НаOpel Vectra25 февраля 2009 в 08:29
Именно, не хочется попадать с б\у. Пример: друг в Воронеже берет Ниссан ( из Японии ). На одометре 72 000 км. Пригнал влез на сайт а он выставлен был с пробегом 132 000 км. Американский Галант- супер состояние. Попрошествии какогото времени в блоке предохранителей- тина.Об Опеле Вектра с его гнущимися клапанами все наслышаны. А все потому , что не знаем реального пробега.
Нивкоем случае никого не хочу обидеть. Сам в 1996 взял Опель Аскона 1986 г.в. с пробегом за 100 000 км, ( 25 000 р.) и как мне было жаль тех обладателей новыми 2107 ( 35 000р) .Ведь сравнивать эти марки даже нельзя. Опель супер. И по комфорту , и по скорости, и по надежности.
+2
НаOpel Vectraизменен 25 февраля 2009 в 13:31
Прочел статью Спектроскопия. Вот вам и гарантийка. На нас просто зарабатывают деньги. Зачем же поддаваться и ездить к ним с поклоном.
Об остальном поподробнее.
Насмешили коментарии о сиденье водителя. Чушь полная. Посадка супер!.Единственный минус для меня - это подголовник. Очень далеко от головы, не удобно ни на трассе, ни просто при отдыхе.
Про маслянный фильтр то же бред. С низу никаких проблем. И руки достают, и ни каких приспособлений не нужно. С верху лезть не советую.
О лампах в фарах за полтора года ничего плохого сказать не могу.
О стуке сзади взял на вооружение, потеплеет посмотрю.
+2
НаSubaru Outback / Lancaster26 февраля 2009 в 21:27
Диски на 15 шины 195\ 65 при полном повороте руля ничего не задевает ? Напиши если не трудно, тоже хочу поставить.
0
санёк 62
НаOpel Vectra 1 марта 2009 в 12:09
С передними колесами все окей. В любых поворотах и кренах. А задние при большой загрузке на волнах, при работе до отбойников есть легкий чирк об подкрылок. Диски 15 на 6 с половиной ширина. Вылет ( ЕТ ) - 40. Заводские кажется ЕТ 45. Втулки на ступицу точил на заказ.На тех что подбирал к дискам при покупке была вибрация. Однозначно только точить.
0
НаOpel Vectraизменен 10 марта 2009 в 11:30
Стандартный размер конечно 195\55 R15. Тогда и спидометр с одометром врать точно не будут.
0
НаKia Spectra 2 марта 2009 в 20:45

Всем привет! Купил спектру,два месяца назад,(декабрь2006пробег был 21 тысяча). До этого была 99. Честно скажу,ожидал от Спектры большего,шумоизоляция двигателя вообще не радует,подвеска вообще шокировала-мягкая очень,ямы вообще не держит(на99 каяба стояли). Сейчас прошёл 25 тыс.,решил поменять переднии колодки,после этого начали издавать звук заднии,на станции сказали,что пока не притрутся переднии и нормально тормозить,заднии так и будут издовать звук,как на уазике,но вот уже700км.притераются,а звук остается!Кто что посоветует и про сильный шум двигателя в салоне?!

-1
НаFord Focus 2 марта 2009 в 21:46
С автором во всем согласен. Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Сам владел и пользовался два с половиной года. Продал потому, что кредиты в долларах надо было срочно гасить, а так бы ездил и ездил. Второй хозяин также не нарадуется
0
НаOpel Vectraизменен 10 марта 2009 в 11:39
Про колодки ничего не могу пояснить, т.к не менял. А про аммортизаторы следующее. Гда то читал , что ставят тоже kyb и машину сразу не узнать. И жесче и раскачки никакакой. Я пока на это не созрел.А шумо-теплоизоляция заводская сильно конечно не спасает. Мои предположения так точно не оправдались.Движок слышно всеравно. Наверное расчитано, что двигаться все должны со скоростью 90 км/ч(шутка производителя) тогда и всалоне тишина.

p s Прошу прощения в отзыве опечатка - шины 195\60 R15.
0
спектр
21 августа 2013 в 07:46

куb из разряда D&G, в смыле "дорого и глупо" пробовал, скопинские такие жэ и ходят так же...

0
Добавить комментарий