Kia Седан
2008 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
13 марта 2009 → пробег 23000 км

Часть 2. Отзыв.

В общем, что хочу сказать о своем автомобиле исходя из опыта вождения на данный момент:

Забрав авто из автосалона и поездив в первый раз (после своей инжекторной однолетней семерки) я понял, что это земля и  небо в прямом смысле этого слова. Слова: "любая иномарка (хоть отечественной сборки)  намного лучше российских автомобилей" - это факт. Не хочу принижать отечественные, приора - это большой шаг, но факт остается фактом.

Сначало (и по сей день) мне нравится мягкость и плавность при езде. При этом мне очень понравилось мягкость педалей и четкость переключения коробки передач. У моего родственника Ford focus испанской сборки в максимальной комплектации, на котором я имел удовольствие поездить. Я не говорю, что можно поставить их  на один уровень, но коробка передач на форде будет похуже.

За весь период эксплуатации, тьфу-тьфу, поломок  не было. Единственное, в течение первого месяца тянуло вправо. Ездил на балансировку колес и на развал схождение - все было нормально. На автосервисе сказали, что необходимо поменять местами колеса, что я и сделал. После этого момента я и не помню об этой проблеме.

Один из минусов, который мне не понравился: через 8 месяцев перед зимой  начали возникать какие-то слабые шумы в некоторых местах панели (но то они были, то исчезали - так и по ей день). Также перед зимой при включении вентиляци на  первом уровне возник слабый шум, типа свист. При переключении на второй он исчезал. Я подумал, что что-то недомазали. Затем он начал шуметь и на втором уровне. Но к концу зимы он исчез. В общем я сделал вывод, что первая зима - это одно из главных испытаний, при котором выявляются недоделки. Сейчас пропал. Так я и не успел помотреть, в чем быть дело, хотя и не исключаю, что с этим я опять столкнусь.

Зимой ни разу не было, чтобы машина не завелась, никогда меня не подводила - всегда с пол-оборота. Также забыл отметить - перед зимой был неприятный момент:   когда начались холода, пару раз при холодном двигатель (я так понял) троил, т.е. машина дребезжала. После того, как я завел авто, секунд 10 работала нормально, а потом началась тряска. По мере  достижении рабочей температуры тряска прекращалась. Так было два раза. Друзья мне посоветовали поменять свечи, что я и сделал: заводские нжк на дензо. До сегодняшнего дня этого не повторялось. Хотя если кто мне подскажет, отчего это еще может быть - я буду рад.

В общем вот те проблемы, с которыми я столкнулся до сегодняшнего дня.

Основные минусы и плюсы, которые я хочу еще раз отметить:

1) Относительно низкий клиренс и низкая посадка: задевает защитой при езде по калее и тяжело иногда выходить из авто.

2) Шум после 3500 об. или после 125 км/ч, но в плане скорости проблем нет - ездил со скоростью 180  км/ч  при влюченном кондее и оставался запас ходу (больше страшновато становится по нашим дорогам).

3) Летом у нас были сильные дожди и как -о на перекрестке скопилось много воды. К моему удивлению, моя машина (с небольшим клиренсом) выдержала испытание, в то время как у мондео закипел двигатель).

4) Большим плюсом я считаю плавность, мягкость хода и работы педалей и коробки передач.

5) Экстерьер я считаю плюсом (но, как говорится, на вкус и цвет друзей нет).

6) Минусом считаю многоватый  расход бензина (в то время, как я заправлялся два раза в неделю по 400р., мой друг на инжекторной семерке на 500р.) Хотя понятно, что расход зависит от стиля вождения и от километража...

7) Хочу отметить, что наша сборка все-таки (по моему опыту) повлияла на качество, что и объясняется возникновением непостоянных слабых шумов.



Совет автора покупателям Kia Седан 2008 г

Резюмируя: я не продавец автосалона и не рекламирую свое авто только потому, что я езжу на нем.  Есть и минусы, и плюсы - идеального ничего нет. Немки и японки - они тоже ломаются, единственное - реже. Хочу сказать, что за эти 390 т.р. автомобиль класса С "спектра"  в своем уровне, - достойна своих денег. (Мах комплектации за такие деньги).

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер (хотя и устаревшая)
  • Относительно хорошее качество
  • Плавность и мягкость хода
  • Четкость и мягкость коробки передач и педалей
  • Скорость не чувствуется
  • Удобство салона и большое пространство внутри
  • Не подводила зимой ни разу
  • Цена - качество; цена - удобство и комплектация

Недостатки:

  • Низкая посадка - задевает местами защита
  • Относительно шумновата после 3500 об или 125км/ч
  • Расход многоват
  • Год начала выпуска (устаревает...)
  • При переезде через лежачие полицейские иногда колеса как будто бы проваливаются...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12627
Комментарии22 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 21:29

Летом у нас были сильные дожди и как —о на перекрестке скопилось много воды. К моему удивлению, моя машина (с небольшим клиренсом) выдержала испытание, в то время как у мондео закипел двигатель).

А чё он закипел?

+1
НаHyundai Elantra14 марта 2009 в 11:06
Спектра конечно машина отличная. Но насчет рычага КПП Вы конечно зря. У фокуса один из лучших механизмов переключения, небольшие ходы, высокая избирательность. У спетры гораздо архаичнее: большие ходы, низкая избирательность. Но иногда длинный рычаг может быть удобнее.Вам наверно нравится именно из-за длинного рычага.
+2
vorand
Полностью согласен с "vorand" ход очень большой, втыкать приходится осторожно (но это и не спортивный авто). Включение задней скорости часто с заеданиями. Мелкие скрипы блуждают по салону. Вентилятор скрипит на первой передачи только зимой-летом скрип пропадает. У спектры посадка 156мм, а у камри 150мм, но у камри подвеска жеще в этом все дело. Шумоизоляции действительно нет--зато слышишь двигатель.
0
НаHyundai Getz14 марта 2009 в 18:32
Про расход этим ничего не сказано, ну и что, что 2 раза по 400 р...
Все зависит от км пройденного, пробки, прогрева, стиля вождения!
+1
НаOpel Vectra14 марта 2009 в 18:54
О расходе конкретики никакой ! Мой пример : прошел 450 км на 40 литрах . Бегал в соседние городки . 330 км по трассе и 120 получается по самим населенным пунктам.На трассе держать старался 120-130км\ч, но не всегда естественно получается. Города конечно без "пробок"., так где светофор, где кольцо. Расход грубо в среднем 9 литров. Разве это много?
+1
НаKia Spectraизменен 14 марта 2009 в 20:38
В ответ на вопрос studentik -ка:
По поводу мондео: это мне рассказал мой знакомый. Он его преобрел в автосалоне , но уже через 3 месяца он его продал(остался при мнении что этот автомобиль в максимальной комплектации не стоит своих денег.. Про то как его мондео закипело: вообщем как это произошло он позвонил в автосалон и высказал всен что он думает о автомобиле и о автосалоне. В итоге оказалось что охлаждающая жидкость вытекла из бачка. Причину затем не могли установить и сами "автомастера" из салона. Сказали как это связано с электрикой. хотя н понятно какая между ними зависимость.
+1
НаKia Spectraизменен 14 марта 2009 в 20:37
В ответ vorand-у:
сам ездил поездить на этом форде. я не говорю что она хуже чем спектра. Да у форда ход меньше---может мне просто было не привычно. Но мне все таки показалось что у него коробка работает туго. Кстати к моему удивлению я несколько раз выезжал на задней скорости и раза три задняя передача не сробатывала, т.е. рычаг входит в положение задней скорости а авто не едит и при этом при "газовании" какой то возникал визг. В этом случае я заново втыкал заднюю передачу он уже прикладываю больше усилий (это причем испанская сборка)
+1
НаKia Spectraизменен 14 марта 2009 в 20:43
По поводу расхода mimik -у и спектр -у:
согласен что расход зависит и от стиля вождения, и от километража. Также я думаю это зависит от того какие свечи( Я поставил дензо вместо свтандарных нжк), от того как запрограммирован инжектор и др. Кстати я слышал, что на трассе самая эконоимная скорость - это 100-110км/ч.

Но все таки если даже спектра и разогревается за 10 мин расход все таки за зимний период по-моему многоват...
+1
tatram
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 марта 2009 в 17:26
Скорость для расхода топлива критерий вторичный, в первую очередь влияют кол-во оборотов двигателя и равномерность движения. При движении 80кмч на 5-ой передаче, движок будет крутиться 2000-2500 и расход будет меньше.
Зимой расход увеличивается не только из-за необходимости прогрева, но и из-за уменьшения КПД до выхода на рабочую температуру.
+1
владимир-
НаKia Spectra15 марта 2009 в 18:38
с этим кстати я тоже согласен. По поводу кпд - в 8классе обучали...Насколько я помню там говорили что чем отрицательнее температура тем выше кпд..
+1
tatram
НаВАЗ 211428 апреля 2009 в 16:24
специалисты утверждают 90-100 км/ч в зависимости от автомобиля..
0
НаKia Spectraизменен 14 марта 2009 в 21:09
У меня вопрос (может кто сталкивался с этим):
У меня стоят литые заводские диски. Оказывается сейчас актуальна проблема с колпачками___то их воруют то они вылетают. Проблема заключается в том что их нигде нет - завод не производит. Где можно заказать или какой можно подобрать аналог...???(мелочь а не приятно...)
+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2009 в 08:36
хороший взвешенный отзыв. клиренс, подвеска, шумоизоляция - это знакомо всем без исключения владельцам киа-спектра. а с другой стороны хорошая плавность хода, вместительный салон и багажник. кстати, про шумку - катался на мазда-3 товарища, дорогу слышно абсолютно так же. расход топлива тоже считаю немного великоватым, но гидроусилитель и кондиционер берут свое, да и манера езды у каждого своя.
+4
НаOpel Vectra15 марта 2009 в 09:31
Если я правильно понял автора, не колпачки а крышечки дисков колес закрывающие гайки ступицы! Да у многих их нет уже. Где вять_ вопрос конечно. . . У меня пока целы. Но к слову при покупке других дисков колес на авторынке у продавцов дисков я видел кучу разных крышек, возможно, что то можно и подобрать.
+2
спектр
НаKia Spectra15 марта 2009 в 18:40
Да да именно крышечки...Я не видел и когда спрашиваю на базаре говорят что не продают отдельно без дисков.
+1
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 марта 2009 в 13:44
(когда начались холода, пару раз при холодном двигатель (я так понял) троил, т.е. машина дребезжала. После того, как я завел авто, секунд 10 работала нормально, а потом началась тряска. По мере достижении рабочей температуры тряска прекращалась). У меня было тоже самое, мне кажется это из-за бензина. Я стал запровляться на другои заправке больше не разу не повтарилось. Недавно специально заметил расход, 11 литров по городу, стиль вождения у меня резковат, люблю нажимать на педальку газа.
0
санёк 62
НаKia Spectra15 марта 2009 в 18:40
Понятно спасибо...)
+1
НаOpel Vectra15 марта 2009 в 16:30
tatram, если есть информация напиши точное название свечей. Прошел уже 22000 км., хочу вскоре менять а на официалку никогда не заезжал. Обслуживаюсь сам. И кто знает - фильтр салона? Заранее спасибо.
+1
спектр
НаKia Spectra15 марта 2009 в 18:41
Хорошо посмотрю обязательно...и напишу в ближайшее время...
+1
спектр
НаKia Spectra15 марта 2009 в 18:57
фильтр салона сам недавно приобрел за 300р конечно не оригинальный "бумажный" в некоторых магазинах он стоит 850руб.На официальном ТО продают за 1700руб.угольный за 3100руб. установка стоит 220руб. Я купил руководство по ремонту на спектру за 680руб. с фотографиями. Оказалось поменять проще простого. Открываешь бардачек, сжимаешь его стенки что бы фиксаторы вышли и снимаешь его за ним слева ближе к центру вертикальная пластмассовая заслонка которая открывается кверху. Вот туда вставляешь фильтр и закрываешь все. Делов 2 минуты. На счет свечь я тоже поменял сам при пробеге 22тыс на германские название не помню обошлось в 450руб.
+1
alex163rus
НаKia Spectra16 марта 2009 в 18:57
denso идут по такой же цене у нас в казани. а нжк 400р
0
НаPeugeot Boxer16 марта 2009 в 19:19
Фильтров салона на Спектру полно на Exist.ru. Купил себе Airtech за 286 р. Подошел точно.
0
Добавить комментарий