Часть 2. Продолжаем эксплуатировать.
Итак, за бортом осталось уже 40000 км... За это время дополнительно затонировал машину (кроме лобового :-), поставил ксенон.
Из неприятностей:
- К 30000км начала побрякивать передняя подвеска при перекладке (например при проезде рельсов). Стук не раздражающий, скорее неприятный. Поменяли на ТО резинки (600р работа + 250р комплект втулок). Стук пропал. Сейчас после зимы на растаявших ямах появился снова. С другой стороны люблю я быструю езду, что ведет к таким неприятностям...
- Где-то там же (на 30000км) отвалился проводок от датчика кондиционера... Исправили за 30 минут...
- В тоже, примерно, время потек радиатор отопителя - заводской брак. Готовы были заменить по гарантии, но у меня стоит радиатор из экспериментальной партии. Заказывать только в Корее, с БОЛЬШИМ сроком ожидания. Запаяли мой, поставили на место, все работает.
- Ну и самое неприятное: в конце года, за 2,5 месяца 3 раза попал в ДТП. Итогом стали вмятина на заднем крыле, потертости на переднем и заднем бампере, царапины на переднем крыле. Да и рамку под номер сломал. ОЧЕНЬ крепкие бампера на Спектре. Но проверять в действии все равно не рекомендую.
Что из приятного:
- Машина не подводит. Гарантированно заводится, едет и везет куда надо.
Совет автора покупателям Kia Spectra 2007 г
Если нужен большой, комфортный и надежный автомобиль - очень хороший выбор.
Достоинства:
- Высокая надежность
Недостатки:
- Все же низковата
- Плохая шумоизоляция




