Kia Spectra 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
23 апреля 2009 → пробег 40000 км

Киа Спектра.

23.04.2009

Доброго времени суток!

На сегодняшний день проехал 25 000 км. При покупке автомобиля сразу не понравилось, что руль ведёт вправо, предыдущий хозяин сослался, что "колёса надо подкачать", ну и фик с ним думаю. В итоге до сих пор езжу, а руль вправо тянет:) Привык как-то...

Машинка не подводила ни разу, и зимой без проблем в минус 25 заводится, и на дороге ведёт себя уверенно. Ничего сверхъестественного от Спектры не ожидал, купил потому, что надоело ездить на Вазах. Разница огромная!!! Да, да!!!

Рассматривал при покупке и Акцент, и Лансер (2004-05 г.в); Акцент отмёл сразу после того, как прокатился... просто не понравился, да и маленький он какой-то, а Лансер просто не нашел))

К машинам отношусь просто: ездит - да и пусть ездить, не загоняю. Для меня важна надёжность автомобиля, поэтому на некоторые мелочи не обращаю внимание.

Ну а теперь по порядку:

  1. Стойки гав.о, до отбойника постоянно, сперва парился, оказалось особенность:)  (наверное самый большой минус).
  2. Низкая зараза (один раз варил глушитель).
  3. Машина для размеренной езды, гонять на ней сложно.
  4. Достаточно просторный салон.
  5. Шумоизоляция на должном уровне (в сравнение Форд Фьюжен, Акцент, Калибер).
  6. Появились какие-то сверчки.... в дверях и в торпеде (забил).
  7. Внешний вид напоминает пенсионный автомобиль.
  8. Багажник большой.
  9. Автоматическое опускание только водительского зеркала! (поднимания автомат. нет).

25 000 км и один раз только варил глушитель, каждый день за рулём по 100 и более км. наезжаю, дороги разные, в основном убитые.

Надёжная рабочая лошадка без излишеств. Если меня спросят, взял ли бы я её ещё раз, твёрдо ответил, что НЕТ. Поездил, мне не очень понравилось, но автомобиль не проблемный! У меня душа почему-то на внедорожник легла...

30.11.2010

На данный момент отъездил 80 000 тысяч. В ближайшее время планирую расстаться с аппаратом.

В целом всё так же хорошо - ездит, проблем не знает.  Были заменены пыльники, стойки стабилизатора, втулки, наконечники, ну и по мелочи. Заметил, что постоянно перегорают лампочки ближнего света, хоть убей, но раз в два-три месяца менять приходится.

До этого не замечал, но действительно сиденья неудобные на длительные расстояния, спина сильно устаёт.

Вот сижу и ищу, к чему придраться ещё... блин, не к чему.

Напишу ещё раз про плюсы, без которых меня уже не будет устраивать ни одна машина.

  1. Печка очень тёплая. Система вентиляции на высоте.
  2. Кондёр справляется, не на 5, но твёрдую 4. Жара этим летом доказала.
  3. Шумоизоляция достойная.
  4. Просторный автомобиль.
  5. Цена практически не изменилась на автомобили с пробегом.

З.Ы. Очень пристально начал рассматривать BMW Х3  :)



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2006 г

Охота спокойной размеренной езды от работы до дома, и выбираться  выходные  с семье в какой-нибудь торговый комплекс... милое дело, берите!!! Только не ожидайте многого, это где-то промежуток между Ваз и иномаркой!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный автомобиль, для работы и езды по городу в самый раз!!!
  • Цена-качество бесспорно

Недостатки:

  • Стойки
  • Дорожный просвет
  • Внешний вид
  • Сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
11827
Комментарии40 Добавить комментарий
НаOpel Astra23 апреля 2009 в 19:22

Автоматическое опускание только водительского зеркала! (поднимания автомат. нет).

как это понять?

0
astra51
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2009 в 19:39
Автор имел ввиду стеклоподьемник...!
+1
serega1825
НаOpel Astra23 апреля 2009 в 23:01
а поднимается чего вручную что ли?
0
astra51
НаCitroen C323 апреля 2009 в 23:40
Он имел ввиду автомат на стеклоподъёмнике. Дёрнул кнопку, а оно до конца само опустилось, держать кнопку не надо. Вообще меня тоже сие удивляло.Спектра, не единственный пример. По мне так если авто ставить, так на все.
0
astra51
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 10:45
да именно стеклоподъёмник, прошу прощения.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 апреля 2009 в 19:26
я обеими руками за Спектру, но вот отзыв просто никакой. а жаль, про эту машину есть много, чего рассказать.
+4
topguns
НаCitroen C323 апреля 2009 в 23:42
Это точно. Ездил на спектре друга, да и то недолго, но впечатлений намного больше. В основном положительных.
0
topguns
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 10:44
машина хорошая добрая, но не по мне. По работе меня сильно выручает.
Внешний вид, сзади ещё что то индивидуальное, а вот перед...никакой.
и эти ненормальные 101 л.с , кто так додумался сделать, загадка.
0
артур85
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2009 в 12:34
в смысле - ненормальные 101 л.с.? вы имеете ввиду транспортный налог или что? с этой точки зрения - согласен. лично мне машина очень нравится и мощность двигателя в том числе. это ведь смотря с чем сравнивать. согласен, V12 круче, но это совершенно другие расходы:-)
+6
topguns
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 13:31
да именно по налогу, про двигатель ничего не могу сказать для этой машине он подоходит.
Может кажется что написал отзыв с некой долей недовольства или песемизЬма, хотел быть просто честен. Ещё кстати не очень понравилося и не нравится информативность рулевого колеса с дорогой может всему виной ГУР, на 10-ке до етого лучше чувствовал асфальт.
+1
НаAcura RDX23 апреля 2009 в 20:56
Зря вы внешний вид к минусам отнесли. С ним то вроде все не плохо.
0
tforik
НаCitroen C323 апреля 2009 в 23:44
Ну тут на вкус и цвет. На мой взгляд, внешность не выделяющаяся, но сбалансированная. Ничего роскошного, но и ничего лишнего. В общем на твёрдую 4.
+2
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2009 в 21:03
Я когда по нуждам работы на Спектру пересел,тоже был не в восторге, сейчас видимо привык,и кроме пары сверчков,слабой подвески и устойчивости на дороге минусов не вижу. По мне дак отличная рабочая лошадка ))
+2
НаPeugeot Boxer23 апреля 2009 в 22:16
А вот для меня главный недостаток Спектры-неудобное водительское сиденье, которое не регулируется по высоте ни в одной комплектации. И насчет размеренной езды не соглашусь, правда я свою чипанул.
0
serioga974
НаCitroen C323 апреля 2009 в 23:46
А для меня слишком валкая подвеска. Люблю быстро входить в поворот, так на трассе с непривычки чуть в кювет не улетел. Пришлось прыть поубавить.
0
НаFord Focus24 апреля 2009 в 00:51
в борьбе со сверчками в дверях попробуйте WD-40 все петли обработать - мне реально помогло и уже долго не беспокоит
0
fumitoshi
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 10:34
петли? я думаю дело в обивке
0
изменен 24 апреля 2009 в 02:04
ниочем отзыв...
"В итоге до сих пор езжу, а руль вправо тянет:) Привык как-то.." -это как? сход-развал сделать сложно, узнать, в чем причина? и стойки постоянно до отбоя-это значит стойки дохлые, или автор гоняет по ямам не меньше сотки (не зря же хочется внедорожник)...
короче, к машине изначально негатив какой-то, поэтому и отзыв такой же-лишь бы был
и еще: а как же гарантия? ведь авто куплено при пробеге 15 тысяч! а по хорошему, на гарантийке должны и сверчки убирать!
+3
vadoss
НаKia Spectraизменен 24 апреля 2009 в 10:52
машина ездит меня это устраивает, а в сервис не заезжаю...ну даже незнаю почему.
Стойки это особенность автомобиля они очень мягкие, мелкие неровности на дороге не замечают, а чуть по больше то...до отбойника.
Насчёт отзыва да ну) зачем мне оправдываться. Не понравился, ваше дело.
Насчёт гарантии предыдущий владелец просрочил ТО и меня с него сняли.
+2
vadoss
НаKia Spectra, Москвич 214028 апреля 2009 в 17:59

"В итоге до сих пор езжу, а руль вправо тянет:) Привык как-то.." -это как? сход-развал сделать сложно, узнать, в чем причина? и стойки постоянно до отбоя-это значит стойки дохлые, или автор гоняет по ямам не меньше сотки"

К сожалению, многие Спектры тянут вправо. На моей также. Сход-развал не помог. Помогло только перекидывание колес. Сейчас колеса подписаны какое откуда. Спасибо производителям шин Амтел.

На зимней Бридж никаких проблем.

Автор не гоняет по ямам. Просто стойки очень мягкие, а перед машины тяжелый. Надо бы газовые ставить, да жаба душит.

0
НаOpel Vectra24 апреля 2009 в 13:44
Не нападайте на автора за краткость отзыва. У человека в душе полный штиль. От данной машины у него глаза не горят, слюни не текут, но и плохо то ничего особо сказать нечего. Да авто не супер шедевр, но ездит и проблемами не достает. Написал все объективно и лаконично.
У меня лично после покупки тоже никакой эйфории по началу не было. Даже наоборот бросались в глаза некоторые недостатки ( многими спектроводами не раз перечисленные ), но со временем машину узнаешь и привыкаешь.
Не уверенно входит в поворот - согласен ( опять же на умеренной скорости проблем нет )
Стойки передние .....- согласен ( но перед ямой глубокой или полицаем скинь скорость и перавалишься как на мерсе неменьше)
На счет машина не для гонок - согласен ( для гонок феррари, бугатти и т.д. и т. п.) Я езжу 130 , на этой скорости все в норме в плане управляемости.Единственное минусь 101 л.с. - ну не верю я в это. Их просто нет столько. Действительно реально написали бы 95-96 и притензий ниу кого бы не было ( налог поменьше и мускулами бы играть не хотелось при обгонах и ускорениях ).Да неудержусь и скажу :
сделал вчера прошивку ( чип-тюнинг ) так называемый. Пока на эту тему промолчу, напишу отзыв потом, хочу пробежать тыщу другую, что бы было пообъективней.
Сиденье водителя - не согласен ( пробегал по 1000 км за один присест никаких нареканий )
Тянет руль вправо - особенность автомобиля автора ( не знаю даже , что сказать ) , еслибы сход-развал, то за 25 000 км шину бы уже выкинул ( ее бы съело попросту ). Но автор ездит! Непонятки какие то.
Приятно читать , когда пишут все как есть , без прекрас и без обиняков в чей либо адрес.
Всем привет!
+6
спектр
НаCitroen C324 апреля 2009 в 14:14
За всю мою водительскую практику, а это тысяч 600 пробега и множество машин, не было ни одной, которая как по ниточке шла бы по прямой. Хоть немножко, но уводит в сторону. А вот насколько, это уже вопрос субъективный. Для одного это может быть идеальная прямая, для другого сильно тянет в сторону.
+1
zengaya
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 15:34
да по поводу уводит в сторону, привык не обращаю внимание всё окэй, на почти всех машинах которые у меня были куда то вело, правда до етого все были Вазы.
0
спектр
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 15:30
Спасибо, действительно штиль.
Щас вот посчитал что за год с небольшим эксплуатации всего на машину я потратил:
1) Ремонт обового стекла, камень поймал= 1000 р.
2) Глушитель заварил (у дяди "Пети") = 200 р
3) Масло +фильтр+замена= 2500 р
Итого: 3700 в год. (без налогов)
На дороге молодых водителей Спектры очень немного, хотя щас есть существенный плюс она попадает под программу "до 350 000 тыщ. р" . Так что в ближайшем будущим на дорогах станет больше.
0
артур85
НаHyundai Accent24 апреля 2009 в 23:15
А что Спектра стоит меньше 350 тыщ что-ли? Она попала в программу Путина?
+1
karpo
НаKia Spectra27 апреля 2009 в 11:01
да, в базовой комлектации
0
НаHyundai Accent24 апреля 2009 в 23:14
Автор прав, машина "ни о чём", хотя проблем не доставляет по видимому. Нет в ней изюминки что-ли. Но человеку угодить трудно, ломается - плохо, не ломается - тоже плохо, что надо то - это уже филисофия. Вот Логан, все называют уродцем, но берут же и радуются, Акцент низкий и маленький, но выделяется же из толпы, Нексию ругают за устаревший дизайн и узбекскую сборку, а полно же их на дорогах, а вот про Спектру можно сказать "просто машина и всё". Отзыв реальный, считаю.
+4
изменен 25 апреля 2009 в 14:43
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2009 в 08:26
А по мне так кузов внешне древний, вроде как хавает не мало её движёк. Ну а так машина чисто для людей пересевших с ВАЗов. Могу её сравнить с собственным Лачеттом (мне тож после 14-ой в самый раз), правда у Лачи дизайн на уровне, а здесь-скукотища! Всё ИМХО конечно!
0
25 апреля 2009 в 14:51
спектра и правда не дорогая в обслуживание, фильтры маслянный 150р., воздушный 150р., колодки передние 750р., задние 550р., минусом считаю то что на пробеге 45 000км., нужно менять ремень ГРМ с роликами, что составило у меня 2500р, + работа 1500р., я менял на 51 000км (сейчас 55000), пришлось менять помпу, был свист, стрекот из под капота на холодную, стоимость помпы в районе 2500р., считаю тоже большой минус при таком то пробеге. В принципе машиной доволен, думаю ближайшее время затрат не потребует ,планирую тыщ 15 проехать еще без забот, а там скидывать надо потихоньку.
+1
НаOpel Vectra25 апреля 2009 в 21:17
Да как правило в отзывах у всех маленькие пробеги. И что с надежностью будет после 100 000 пробега никто пока не говорит.
0
спектр
НаГАЗ Volga Siber25 апреля 2009 в 21:38
ну че че будет.... все ж известно давно для подобных машин. И после 100000 будет работать, но уже требовать регулярного внимания, хоть и не особо напрягающего и не критического по деньгам. Тыщ до 180. А вот дальше деньжат на ее поддержание нужно уже будет много и часто
0
26 апреля 2009 в 15:02
Кстати у меня знакомый на спектре в такси работает, пробег сейчас 170.000км, эксплуатирует ее с нуля, меняет только ремешки и расходники, в двигатель не лазили, машиной доволен.
0
НаKia Spectraизменен 26 апреля 2009 в 22:30
месяц назад пополнил ряды молодых спектроводов. Пока прошел около 800 км, через пару тысяч, думаю, тоже напишу здесь отзыв. Машина досталась 6-го года с пробегом всего 17000 км у знакомого за разумные деньги.

Не знаю, почему так негативно оценили аффтара. Хороший отзыв, все как есть. Все основные закидоны этого автомобиля обсосаны в том числе и здесь много раз, что расписываться-то? Полностью согласен - машина, чтобы перемещать пятую точку из А в Б. Ни больше, ни меньше. Кстати, мне кажется, что особо не погоняешь на ней во-первых, из-за ора движка, соперничающего с музыкой после 4000 оборотов, во-вторых, после 134-140 км/ч начинается продольная раскачка. Удовольствие то еще. Ну и на светофорах не популяешь, это да. Внешний вид... да, пожалуй, так себе, еще более безликая, чем альмера седан и ксюшка. Корейчик он и есть корейчик.
+2
basta108
НаOpel Vectra27 апреля 2009 в 09:27
Да внешний вид на любителя. Но скажу вам если бы мне не нравилась я бы не купил,для меня первоначальным критерием был именно внешний вид а потом уже остальное. Кстати посмотрите последнюю фотку в моем отзыве и скажите чем такое авто может не понравится. И водители встречаются в большинсте случаев на СПЕКТРАх именно внешне молодые, а не старички.
+2
спектр
НаKia Spectra27 апреля 2009 в 11:05
а у нас почему то в основном люди в возрасте...с чем связано? Более старое население у нас что ли..
0
спектр
НаKia Spectra27 апреля 2009 в 17:14
ну, задок у наших машинок смотрится современно, спору нет)
хотя я не уверен, что спойлер его особо красит
0
спектр
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2009 в 18:36
+1. согласен на вкус и цвет, но лично мне Спектра тоже внешне понравилась. как покупать машину, которая лично тебе не нравится - это мазохизм какой-то, даже будь она трижды надежной.
+5
basta108
НаKia Spectra27 апреля 2009 в 11:04
да совершенно верно раскачивается на трассе на высокой скорости.
0
29 апреля 2009 в 21:59
на спектре стойки стоят газовые я имел счастье познакомиться с ними когда влетел в яму и убил диск и правую стойку - стал искать стоики ,потому как родные сами знаете , так вот , вариантов 3 : 1-й СААЗ- самые дешёвые отечественные (1900р-шт.)но тоже газовые,
вариант 2: закс-родные газовые цену не узнавал сами понимаете- я их бесплатно не хочу ставить; вариант 3: каяба-цена толи 6т.р. толи 8 т.р.-тож газовые вроде как для спорта - жёсткие. прикинув варианты решил попробывать СААЗ, и вот кайф -пока проехал на них 2т.км но машина стала слушаться руля, стала жёстче и пока не разу не пробил их хотя слетал в тамбов не разбирая дороги т.к. машина рабочая.
из других недостатков для меня осталось сиденье- самое неудобное для меня(рост 175см, вес85кг). Правда у меня БМВ е60 и больше я езжу на бмв и когда сажусь на спекру - ощущение как от велосипеда всё как-то просто, но поездив привыкаю.
0
Добавить комментарий