Kia spektra
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
22 мая 2009 → пробег 46500 км

Часть 2. Эмоциональная.

Всем огромный привет!

Ну что же, начнем по порядку. На счет стуков сзади на маленьких неровностях скажу так. Прибыл в сервис, рассказал мастеру, что и как. Мастер сел в авто и мы поехали по маленьким неровностям на дороге (замечу, что о стенде даже и речи не завели). Стуки он услышал и сказал, что надо обязательно менять заднюю стойку (2300р + работа), или подшипник стойки (цену не знаю). Что накрылось, определится при «вскрытии». Договорились, что при прохождении ТО-3 закажем и произведем ее замену. По приезду домой решил сам проверить подвеску (хотя машина на гарантии). В итоге заменил втулку заднего стабилизатора - 230р., потратил 10 минут и стуки пропали. Последующие стуки спереди определил и устранил сам путем замены стоек стабилизатора - 2шт. по 590р. После «компетентного мастера сервиса», которого три месяца обучали ремонту, подпускать его к диагностике, честно говоря, не хочется.

С 3000км постоянно на мелких неровностях на маленькой скорости и при быстром вращении рулем в разные стороны слышен стук около педалей. Вибрация от стука передается на педаль акселератора и при длительной поездке сильно набивает ступню ноги. Обратился в сервис (заплатил 500руб), ответ меня ошарашил. Мастер сказал, что: «Такой стук должен быть, ведь в рейке есть зазоры». Проверили две спектры в сервисе, стуки тоже есть, но тихие и без вибрации, на мой вопрос был ответ: «Значит вам не повезло, и попалась машина с более сильными стуками». Ни о подтяжке рейки (кстати, у меня гидрач) он и речи не вел, очень удивлялся, что такую рейку подтягивать можно (в книге по ремонту об этом говорится).

А теперь вкратце о ТО-3. Мастер хотел развести на замену охлаждающей жидкости, мотивировал он это тем, что им пришло указание от завода изготовителя. Я отказался, т.к. в сервисной книге сказано заменить после 90000км, но не как на 45000км. Будьте внимательны, перед ТО почитайте, что они должны делать, а что нет.

В заключении для себя сделал следующие выводы:

  1. Машина хорошая и дело не в российской сборке, а в присутствии в машине запчастей, изготовленных у нас.
  2. Сервис никакой, как и подготовка. То ли их наказывают за гарантийные ремонты, то ли причина такого свинского безразличия в чем-то другом.
  3. Последующие ТО буду делать пока гарантия не кончится, а то мало ли что. А вот к подвеске я их не подпущу.
  4. Самое худшее в этом всем то, что мне нравятся другие машины КИА, но с таким отношением сервисменов я лично их покупать не буду. Охоту отбили на первом авто данной марки - ОБИДНО.

Прошу всех, у кого есть проблема со стуком рейки, отписаться. Заранее всем спасибо.



Совет автора покупателям Kia spektra 2007 г

Берите и наслаждайтесь - данная фраза не издевательство. Машина в целом действительно хорошая и за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и управляемость

Недостатки:

  • Недостаток один, но большой - слабая подготовка сервисов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
10038
Комментарии28 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra22 мая 2009 в 17:04
Да что то сервисники у вас не ахти, как в принципе и везде. Втулки стабилизаторов на спектре при ее мягкой подвеске это нормально. А вот рейка конечно редкость. Попробуйте обратиться в другой сервис все подтянут.
Кстати у бати на спектре на ТО 30 как раз проверяли рейку и подтягивали, сказали по регламенту положено.
+6
НаPeugeot Boxer22 мая 2009 в 17:25
Недостатком профессионализма страдают не только сервисмены от Киа. На своей Тоете Карине тоже менял передние втулки стабилизатора, уже своими руками, и это после посещения специализированного сервиса, где диагностировали и ремонтировали подвеску. Так что дилетанты и разгильдяи встречаются повсюду. А на Спектре я сразу отказался от гарантии, поскольку доверия к оффсервису нет никакого.
+3
serioga974
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 июня 2009 в 09:13
+1 Мицубиси - та же петрушка....
Отказался от одного из сервисов именно из-за непрофессионализма и плохого отношения к клиенту....
+1
НаNissan Almera22 мая 2009 в 18:05

...Значит вам не повезло, и попалась машина с более сильными стуками»biggrinthumbs_up

+6
laolleo
НаAcura RDX22 мая 2009 в 18:34
Офигеть, сервисмены...
А не хотите попробывать при следующей их "глупости" потребовать письменное заключение?
И добавить, что будуте разбираться с ситуацией до конца при помощи других сервисов и представительства KIA??? Интерестна их реакция..
+5
tforik
При следующем посещении так и сделаю. У нас в стране понимают только бумажки и боятся в них расписываться.
+1
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 мая 2009 в 19:25
Наши сервисы могут угробить какую угодно машину и неважно КИА это будет, Мицубиси или Фольксваген - настоящие мастера обычно работают только на себя или открывают свои мастерские. В оф.сервисах работают вообще люди малопонятные - такое чувство что их подбирали методом исключения закрытыми глазами. А Спектра отличное предложение за свои деньги, у самого два года машине, езжу и , надеюсь, что это надолго, только радуюсь. Удачи!
+14
27 мая 2009 в 13:28
У меня рейка постукивает в крайних положениях руля. Наобщавшись со спектроводами, понял что болезнь и забил на это..
Стойки стабилизатора переднего оригинальные через экзист 330 рублей штука если че..
+1
hammett
на выходных попробую подтянуть рейку...отпишусь как и чего.
0
константин74
27 мая 2009 в 18:20
Кста, в сервисах еще на 45 тыщах разводят на замену ГРМ, тоже вестись не надо ибо по регламенту положено в 90 (ну на крайняк в 75-80)
-1
hammett
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2009 в 18:45
про ремень ГРМ советую прочитать отзыв на один или два ранее этого про киа-спектра. там в комментах автор рассказал про обрыв ремня на 41 т.км. так что не советую, уважаемые.
+9
hammett
В сервисной книге сказано о замене ГРМ на 45000км. Так что рисковать не надо.
+2
hammett
НаFord Explorer Sport, Kia Optimaизменен 25 июня 2009 в 09:01
Подтянул рейку. На стоячем авто стук присутствует, а вот когда едешь, те стуки, которые были на мелких неровностях, пропали. В машине стало тише и в педаль не бьет.
hammett, что значит "экзист"?
0
константин74
1 июня 2009 в 15:47
"экзист"-это интернет-магазин запчастей для авто(всех)http://www.exist.ru/
+2
nai09
Спасибо! Обязательно зайду посмотрю...
0
hammett
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 июня 2009 в 09:15
Вообще-то в крайних положениях самая большая нагрузка на ГУР.... У многих марок даже в инструкции не рекомендуют долго держать руль в крайних положениях.... ))
+1
9 июня 2009 в 16:31
когда менять свечи воздушный фильтр и топливный...за ранее блогодарен...
+1
teropevt
свечи мне меняли на 45000км, фильтр каждые 30000км, но если было при езде сильно пыльно и фильтр не вычищается, то можно и в 15000км. топливный меняли на 30000км
0
константин74
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia11 июня 2009 в 19:24
Проехал из Мурманска в Питер 1300км. Открыл фильтр. И офигел.Песок просто мини сахара в отсеке фильтра.Фильтр черный.По дождю ехал в Мурманск был нормальный. Замену произвел сразу. В ОМЕГЕ такого не было. У всех так песок влетает или только я такой везунчик?
+1
komtmg955
Фильтр салонный или воздушный? Про салонный скажу так, пока его не поставил пыль была только в салоне. Сейчас в салоне чисто, но когда фильтр вынимаешь, то сразу начинаешь понимать сколько грязи могло залететь.
0
константин74
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia13 июня 2009 в 08:11
Воздушный. Салонного вроде нет у меня.(((
+1
komtmg955
НаFord Explorer Sport, Kia Optimaизменен 25 июня 2009 в 09:02
посмотрю отпишусь, хотя такого не было.
0
komtmg955
Посмотрел и ужаснулся, там почти четверть стакана песка. На ТО они его и не подумали убрать( а я их сделал уже три плановых и одно "рекомендуемое"). Вот так сервис за что мы только беньги платим и самое обидное что ничего с этим не поделать. Убеждаюсь еще раз в правильности моего решения, что ремонт буду делать сам, а ТО пускай они всеже проводят.
0
константин74
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia25 июня 2009 в 20:08
Ну это я понял. Вот пример ещё одного Спектравода"Прикол тебе скажу - у меня перестал работать сигнал звуковой - не пипикакает не хрена. Приехал на сервис - говорю "не пи-пи". Мне умельцы прямо в лоб говоря т - чувак - купили сигнал от десятки - мы тебе поставим тут и все будет БИБИ. Я говорю, чуваки, это вроде КИА, а я вроде на дилера приехал, как насчет гарантии? Давай, чувак, по гарантии - через полгода сигнал сделаем. Я говорю, а как насчет проводочки посмотреть, тряска все-таки или предохранитель посмотреть. Нет, говорят, чувак, давай от 10-ки неси и все будет бибикать. Блядь, короче.
[23.06.2009 19:04:45] Дмитрий совок в каждом из нас"
Подскажите где фильтр салонный.Машина во время дождя сильно запотевает.Включаю кондей для осушки.
+1
komtmg955
Место салонного фильтра находим так. Открываем бардачек и достаем все его содержимое. Затем, сжимаем его с боков до вывода из фиксаторов и наклоняем на себя. На передней панели приборов под бардачком увидишь лючек закрытый крышечкой. Сжимаешь два усика крышечки и дергаешь сначало немного на себя и затем вниз. Все, вставляй фильтр и собирай в обратной последовательности.
P.S. Когда будешь выводить бардачек из фиксаторов берись, как можно ближе к местам где резиновые фиксаторы опираются на панель.
0
константин74
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia 6 июля 2009 в 15:27
Спасибо. Купил новый салонный фильтр за 750 руб. Поставил и все стало нормально.Вот только обнаружил что подушки стреляные. Стоит резистор. Вот такой финт ушами. Чуть позже закажу поставлю. только конечно ценник на них. Офигенный. 11 водителя и 13 пассажира .
+1
komtmg955
Обидно конечно, но с другой стороны тут можно найти и позитивные моменты. Воздух в салоне стал чище и подушки поставишь, какая ни есть, но всетаки безопасность.
+1
9 июля 2009 в 00:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий