Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 июля 2009 → пробег 62000 км

Для тех, кто не хватает звезд с неба)

Всем привет)

Ну собственно спекторой владею 2 года, поэтому в принципе есть что рассказать... До этого были: форды сиерры (хечбек 1,6, универсал 2,0, седан 1,6), и альфа ромео 155 2.0 TS.

Авто куплен новым в салоне, цвет черный, механика с кондеем, все тормоза дисковые, абс, противотуманки, со всеми допами вышла более 400 т.руб. (защита картера, сигналка  с обратной связью,  штырь в КПП, коврики и прочая лабуда).

Мой рост 198 см., поэтому одними из критериев выбора было простор салона и удобство за рулем, мне с мои ростом в спектре вполне комфортно, головой в потолок не упираюсь, коленками руль не цепляю, задние пассажиры за мной нормально размещаются.

Далее по пунктам.

НЕДОСТАТКИ: шумный двигатель, отсутствие шумки, слабое лобовое стекло, за 2 года менял 2 раза, на трассе ловил небольшие камешки.

ПОЛОМКИ: как таковых за 2 года эксплуатации не было, только ТО, ну и по ходовой всякую мелочь меняли, втулочки, резиночки и прочее, перестала открываться задняя левая пассажирская дверь снаружи, на ТО сделали за 5 минут, сказали, что теперь не сломается), так что с уверенностью могу сказать, что машина вполне надежная, заводилась в любые морозы, не доставляя никаких хлопот.

ВНЕШНИЙ ВИД: ну не скажу, что дизайн супер, но не страшненькая, смотрится вполне современно.

САЛОН и БАГАЖНИК: салон просторный, 5 чел. свободно умещаются и легко перевозятся на дальние расстояния, сидения удобные, но не хватает хорошей боковой поддержки, в крутых поворотах приходится держаться за руль. Бардачок пространством не блещет, но вполне приемлем, есть подочечник. Багажник просторный, с полноразмерной запаской, единственный недостаток - это большие дуги (петли), четыре покрышки можно в багажник положить, а вот четыре колеса с дисками уже не положишь, багажник не закроется.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: ее нет, просто нет, наверное забыли сделать :)) В салоне слышно все, даже при закрытых окнах, рев далеко не самого тихого двигателя, шум шин, камушки по днищу, камушки по аркам, и прочее и прочее... на скорости в салоне невозможно разговаривать, приходится кричать.

ФАРЫ: светят нормально, но по возможности я поставил бы ксенон, т.к. ночью света немного не хватает.

ОБЗОРНОСТЬ: очень плохой обзор назад, невозможно рассчитать сколько осталось до препятствия при парковке задом, или ставить парктроник нужно или постоянно выходить и смотреть, не уперся ли ты в кого.

КЛИРЕНС: в принципе клиренс нормальный, но из-за больших свесов и мягкой подвески на плохой дороге цепляешь или защитой картера, или глушителем, как вариант ставить более жесткие аморты (каябу например). Лежачих полицейских спектра тоже не особо любит. Пластиковые брызговики (особенно задние) ломаются при съезде с высокого бордюра, как вариант поставить нормальные резиновые.

ПОДВЕСКА: мягкая, короткоходная, передние стойки срабатывают на отбой (особенно при проезде леж.полицейских), в поворотах крениться, но в пределах допустимого.

ТОРМОЗА: нормальные тормоза, вполне адекватные и предсказуемые, к абс тоже нареканий нет.

КПП: а вот МКПП не самая лучшая, передачи включаются не оч.четко, при торможение двигателем первую иногда выбивает, после года начинает скрипеть рычаг переключения (говорят, что лечится шлифованием шарика, но для этого нужно разбирать КПП), не смертельно. На скорости первую передачу можно включить лишь изрядно приложив силу, так что для любителей включать передачи заранее придется переучиваться, сначала полная остановка, затем мягко втыкаем первую.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: рулится нормально, но не хватает остроты управления, в общем вывод - по сравнению с сиеррой рулит хорошо, а с альфа ромео и рядом не стояло.

ДИНАМИКА: для 1,6 приличная, со светофора при желании и отсутствие более серьезных агрегатов всегда ухожу первым, среди одноклассников вне конкуренции, отличный разгон до 80 км/ч, но далее уже туповато, четвертая передача самая маломощная, зато пятая скрашивает ее недостатки, по трассе разгонял до 200 км/ч по спидометру, дальше было страшно (не мне, тем, кто рядом сидел), комфортная скорость до 140 км/ч, со 140 до 170 самый некомфортный период, зато после 170 двигатель приобретает совсем другой звук и пропадает всякая вибрация. Гонялся с киа церато, нос в нос, с пятнашкой и десяткой, на разгоне они еще более менее держаться, но после того, как включена пятая передача - они остаются далеко позади.

При заправке некачественным бензином начинает откровенно тупить, на нормальном топливе едет резво, еще не оч.нравится дерганная педаль газа (особенно в пробках это неудобно) и длинные ходы педали сцепления и КПП.

При покупке в салоне спектра идет без салонного фильтра, пустячок, а неприятно.

Машина у меня зачипована,  до чиповки ехала откровенно хуже, после чиповки стала порезвее, расход топлива остался такой же.

Залетел весной под 99-ю, итог: у 99 лишь маленькая царапина на заднем бампере, у меня треснут бампер, сломаны крепления фар, решетка радиатора, погнут бампер (по КАСКО все заменил), даже после удара машина оставалась на ходу, ездил несколько месяцев с треснутым бампером и привязанным капотом.



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г

Своих денег авто стоит, надежен, для перевозки своего зада из пункта А в пункт В вполне подходит.

В общем совет такой: брать, в своей ценовой категории он вне конкуренции, другие машины уже за другие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Цена/качество
  • Динамика для 1,6

Недостатки:

  • Мягкая подвеска, и большие передние и задние свесы
  • Отсутствие какой-либо шумоизоляции
  • Слабая лобовуха
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15460
Комментарии32 Добавить комментарий
НаAudi S8, BMW X511 июля 2009 в 17:57
Максималка у ней 180!!так что автор не гоните!!А так автомобиль сойдет!!
0
birdman
НаKia Spectra11 июля 2009 в 18:28
уважаемые, я же специально для таких экспертов как вы написал, "ПО СПИДОМЕТРУ 200" ))), а еще я написал, что машин чипованная, отсечка в сторону красной линии передвинута....

а если серьезно, то спидометр после 120 привриает, в сторону увеличения (сравнивали с GPS), но что больше 180 разгонял - это факт.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra11 июля 2009 в 21:28
Ездил на такой только с автоматом. Машинка ну очень достойная и динамика хорошия.
0
aziz699
НаKia Spectra11 июля 2009 в 21:55
автомат на спектре туповат, но ездить можно, и для Московских пробок в самый раз, а машина действительно достойная и стоящая своих денег!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2009 в 21:54
полностью согласен с автором. во всем. шумоизоляцию как будто не проектировали в принципе, расход топлива в городе высоковат, да и свесы вместе с мягкой подвеской заставляют ох как осторожничать при преодолении припятствий. но в целом машина простоная, вместительная, да и наверное самая мощная, которую можно купить новой за эти деньги. автору респект за подробный отзыв и удачи с машиной!
0
topguns
НаKia Spectra11 июля 2009 в 21:59
расход топлива лечится чиповкой, кстати заметил, что 95-го спектра кушает чуть меньше чем 92-го, а вот свесы это действиельно проблемма, а на плохой дороге проблемма вдвойне, но я принаровился. Спасибо, и вам удачи на дорогах.
0
НаВАЗ 211411 июля 2009 в 22:26
180 на Спектре!Хм, машина же первоначально создавалась для Американского рынка, где отточенная управляемость не является важным критерием.Поэтому машина ну никак не подходит для гонок, особенно на таких скоростях.
0
плебей
НаKia Spectra12 июля 2009 в 16:58
так я и не гонялся на 180, а просто ехал)) как только стрелка спидометра перевалила за 200, я сбавил скорость, так как пассажиры начали бледнеть))

согласен, управляемость не отточенная, комфортная скорость до 140, рулится нормально, не альфа-ромео, но все же.
0
berezovo
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia23 июля 2009 в 19:32

Я согласен машина не для больших скоростей. На ней лучше ехать 120 и хватит. Самая приемлемая скорость. Хотя сегодня выжал 170 с чем то. На  скорости  140 появилсась вибрация. unhappyБудем разбиратся.

0
komtmg955
НаKia Spectra25 июля 2009 в 00:09
вибрация на 140 это нормально!, после 170 она пропадает))
+1
berezovo
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia30 июля 2009 в 20:13
Да наверно. Но лучше сделать балансировку колес . И все вылечится. Осталось только сделать.
0
НаВАЗ Vesta11 июля 2009 в 22:53
Мне машина нравиться и внутрене и внешне, относительна надежна и неприхотлива. Насчет покупки сейчас, я бы не сказал что это лучший вариант, цены на нее серьезно подросли. У нас в автосалоне за 500К можно купить серато МКП, а новая спектра стоит почти 440К, дороговато для нее ИМХО.
С автором почти во всем соглашусь, чесный и познавательный отзыв. По поводу надежности, лично у меня за 15000 км, сгорел клаксон, подогрев сиденья, сломался замок задней двери - в остальном пока ТТТ все нормально.
0
vsoft
НаFord Focus13 июля 2009 в 01:00
Странно,на офф сайте Киа Церато от 559 тыс. в мин. комплектации.Как у вас так продают?Скидки?Спектра там же указана за 452 в максимальной комплектации-автомат.
0
НаKia Spectra12 июля 2009 в 17:02
ого! два года назад в максимальной комплектации 390 т.руб. стоила...

церато конечно посерьезней машинка и по комфорту (там хорошая шумоизоляция, у друга церато, ездил на ней, мягенькая машина такая), и по динамике не плохая, но за 500 будет голый авто, все равное думаю при приблизительно одинаковой комплектации церато будет стоить минимум на 100 т.руб. дороже...
0
НаFord Focusизменен 13 июля 2009 в 01:06

вы абсолютно правы.так и есть.на офф. сайте KIA так и есть.

0
НаТагАЗ Tager13 июля 2009 в 10:14
Хороший отзыв, порадовал. У друга спектра, было дело поездил, нормальный агрегат.

//Залетел весной под 99-ю, итог: у 99 лишь маленькая царапина на заднем бампере// - Да, вот такие бампера на наших 99-х. !!! Пусть не такие красивые как на ино или "пятнашках", зато почти неубиваемые. На моей 99-ой до сих пор штатные заводские стоят, встреча с деревом при развороте задом - лишь небольшая незаметная трещина.

Автор, удачи на дорогах!!!
0
godzil
НаKia Spectra14 июля 2009 в 20:03
да.. бампер, особенно задний у 99-ой оказался очень крепок)), всю морду разворотил себе)

И Вам Удачи на дорогах!
0
НаSubaru Outback / Lancaster14 июля 2009 в 16:01
Хорошо написал, полностью согласен со всеми недостатками, плюсов больше машина свойх денег стоит. Удачи на дороге.
0
санёк 62
НаKia Spectra14 июля 2009 в 20:03
Спасибо!
И Вам Удачи!
0
НаВАЗ Калина16 июля 2009 в 22:04
Маленькое замечание на счёт шумного двигателя. Я в качестве пассажира раза три ездил в Спектре, и движок мне уши "не ласкал". Думаю сие замечание субъективно и относится только к вашим ощущениям. Для сравнения покатайтесь например на ВАЗах.
0
poloskun
НаKia Spectra16 июля 2009 в 22:43
Просто видимо водитель спектры движок не крутил)) после 3т.оборотов, движок мягко говоря ревет)) и не только на моей спектре, так что замечание вполне объективно))
(если ездить в правом ряду и не крутить более 2т.оборотов, то да, движок волне тихий)
на ВАЗах немножко другие обороты, катался на ВАЗах, движки не тихие, но поверьте, тише чем у спектры, к тому же спектровский движок в отличии от вазовского любит высокие обороты.
0
17 июля 2009 в 09:37
у меня у отца спектра и мне нравиться звук ее двигателя, звук системы выпуска, имеется такой басок приятный напоминает спортивный. Машинка действительно нормальная за свои деньги, молодым и горячим она не подойдет а вот если вы спокойный человек и вам нужна просто нормальная машика за относительно не большие деньги, вы не смотрите на дизайн панели не привередливы, то это прекрасная замена нашему авто прому. Отец уже 2 года подрят ездит на ней в отпуск а путь не близкий туда 5000км назад столько же и там примерно 3000-4000 км и за это все время не одной существенной поломки за исключением того что передний правый стеклоподьемник не открываеться и не могут найти причину, вот и все поломки, цены на расходники вполне нормальные если даже судить по моей машине то они вообще копеечные,вот и сам подумываю пересесть с рено на киа, только не на спектру а на другую какую то. с автором согласен отзыв по существу без лишней мути и заслуживает свою 5. Всем удачи кто еще не решил покупать нашу приору или калину или спектру мой совет однозначно спектра.
0
киброид
НаKia Spectra17 июля 2009 в 20:09
грамотный коммент, респект!
удачи на дорогах!
0
киброид
НаВАЗ Калина17 июля 2009 в 23:42
На счёт однозначно выбрать спектру. Я бы Спектру не выбрал бы. Для поездок на дачу не годится, в некоторых местах либо не проползёт, либо будет покоцанная. Не всем нравится вальяжная езда. Спектра больше подойдёт для более или менее ровных дорог и бездорожий и для спокойных водил. В остальном Спектра для меня оставляет хорошие впечатления.
0
poloskun
НаKia Spectra18 июля 2009 в 00:24
для поездок на дачу вполне годится, хотя это конечно не внедорожник, но однокласникам по проходимости не уступит, единственный напряг, это большие свесы спереди и сзади, но если ехать аккуратно, то и они проблемой не являются, уже 2 года спокойно езжу на дачу, по раздолбанным грунтовкам...
по поводу спокойных водил, позвольте не согласиться, движок оборотистый и обороты набирает быстро, так что и позажигать можно, не для гонщиков конечно, но думаю никого не разочарует динамика))
0
berezovo
НаВАЗ Калина18 июля 2009 в 07:22
Вот-вот именно эти свесы и длинная база и напрягают при поездках по грунтовкам. Череда ям глубиной от 10-20 см и овраги шириной примерно 3-4 м для Спектры не желательны, ибо может сесть на пузо или упереться бамперами. Примерно по такой грунтовке я ползаю на Калине. Машин аналогичных Спектре я в своей глухомани ни разу не видел, местные и приезжие всё больше предпочитают бороздить на продукции отечественного автопрома. Приезжают и на иномарках, но то паркетники или нормальные внедорожники типа Ландкрузера.
Хотите по зажигать, тогда лучше обратить внимание на Фокус 2-литровый или Лансер 10. На мягкой спектровской подвеске лучше не зажигать, а просто спокойно ехать и получать удовольствие от езды. Именно спокойная езда на Спектре мне больше всего запомнилась и понравилась.
По отзыву знакомого спектровода, Спектра более экономична в расходах на обслуживание по сравнению с ВАЗами, поломок не было, и она его полностью устраивает. У родственников тоже Спектра, но всё бы было хорошо, если не проблемы с водительской дверью, точнее с петлями, дверь слегка люфти, записались на гарантийку в АВТОМИР, а там очередь.
0
poloskun
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2009 в 10:04

Хотите по зажигать, тогда лучше обратить внимание на Фокус 2-литровый или Лансер 10  - тогда уж на БМВ-М3 или Лансер-Эволюшен, вот истинные зажигалки! за деньги Спектры новым не купить ни двухлитровый ФФ, ни Лансер, так зачем же советовать? для 1,6 двигатель нормально тянет и позволяет ускориться, для динамики, правда, его нужно крутить. естественно с двух и болеелитровым двигатель не сравнится, но при желании на Спектре быстро ехать можно. Подвеска мягкая, согласен, но не настолько, чтобы быть размазней. А в целом да, Спектра предназначенна для спокойной и размеренной езды.

0
topguns
НаВАЗ Калина18 июля 2009 в 16:28
topguns, а я что кому что-то в тексте советовал?! Я что заклеймил позором Спектру?! И про размазню - это просто ваш полёт фантазиии. Под зажиганием я подразумеваю спортивный и агрессивный стили вождения. А про нехватку динамики у Спектры я вообще не упоминал. Пожалуйста, не передёргивайте смысл текста. Вот то, что вы изложили в последнем предложении, то и я излагаю. Здесь я с вами полностью солидарен.
+1
poloskun
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2009 в 17:37
тогда мы сказали одно и тоже, просто разными словами. желаю удачи.
-1
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 00:04

На скорости первую передачу можно включить лишь изрядно приложив силу, так что для любителей включать передачи заранее придется переучиваться, сначала полная остановка, затем мягко втыкаем первую.-а зачем на скорости включать первую?Чтоб трансмиссия быстрее легла,или движок?

0
osinov
НаKia Spectra21 августа 2009 в 00:52
а скажите как можно убить движок или трансмиссию переключившись со второй передачи на первую, при выжатом сцеплении?

вот вы едете в пробке в горочку на второй передаче, видите что поток замедляется и понимаете, что на второй передаче уже не вытянете, нужно включить первую, бац.. а она не втыкается, для этого нужно практически полностью остановиться, а поток то продолжает движение...... в этом то и неудобство...

удачи на дорогах!
+1
berezovo
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 21:24
Ну в таком случае прошу прощения,неправильно понял.
0
Добавить комментарий