Чёрная лошадка.
Стаж: 15 лет.
Имелись машины: классика, ГАЗ-10, ВАЗ-12.
Ездил: на нашем практически на всем; лансер 9, королла, мерс (124 кузов), хендэ элантра (на ней езжу и сейчас).
Сподобился наконец-то отписаться. Так вот. Машину брал новую, в салоне, комплектация на тот момент средняя (без АБС и автомата, задние тормоза барабан, по-моему, это у них называется HB). Надо сказать, что в пределах количества бабломицина, которым я на тот момент располагал, у нас в городе можно было купить только запорожец да ничего практически нельзя было купить из иномарок. Серьезно подумывал снова взять двенашку, даже в салон ездил, да... И тут теща купила спектру. Жена заныла типа: "а давай мы тоже машину поменяем, а?" Поменяли. Приехал в салон и в течение 3-х часов оформил эту спектру (в кредит, ессно). Единственным условием жены было, чтобы "цвет чёёёрный такой металлик", остальное на свое усмотрение сам покупал на авторынке (защита движка, коврики, магнитола, сигналка). Вышло все в районе 400000 (со страховками). Сел. Поехал на заправку. Что-то рычаг КПП длинноват... Сцепление мягкое... (это я после 12-шки своей просто сел сразу, а у меня там трансмиссия была настроена мама не горюй). Зато двигло орет, деревья за окнами движутся - значит, не обманули манагеры, ездит машина-то, ездит!!! Покатался чуток, пообвык - вроде и ручка не такая длинная, и к педалям отношение переменилось... Ну ладно, думаю - надо это дело обмыть, а то утро вечера мудренее, а понедельник нас рассудит. Да. Перехожу собственно к отзыву (и не орите на меня, я здесь первый раз и такую вещь тоже первый раз пишу).
ЭКСТЕРЬЕР.
По виду (особенно спереди) - типичный корейский обмылок конца 90-х. Сзади ситуация несколько лучше, однако в угоду симпатичным фонарям урезали внизу крышку багажника (но всё-таки если машина чистая, то даже на заводском литье + тонировка + ветровики + "цвет чёёёрный такой металлик" смотрится вполне). Короче, уродством в потоке не выделяется, "но и не приковывает взгляд" (с). О! Да. Это я погорячился насчет фонарей. Фонари заднего хода (которые собственно и сожрали крышку) выше всяких похвал. В паре с подсветкой знака парковаться можно хоть где и когда, было бы место (об этом ниже).
ИНТЕРЬЕР.
Все то же самое. Корея-90 (Япония-87), за исключением маленьких ништяков - футляр под очки, подстаканники в дверцах и на тоннеле, Э/П, Э/Р зеркал и тп. Обивка сидений - нормально, зимой не создает ощущения промерзшей машины, однако стряхивать пепел (да хоть и случайно) я не советую - в момент прожигается; на потолке пластик, но смотрится (и ведет себя) тоже вполне прилично. Очень не хватает подлокотника между передними сиденьями. Бардачок (ах да, сорри, "перчаточный ящик") - ну туда 2 банки пива влезает. Больше никак. Габариты салона обсуждать не буду – с КОМФОРТОМ вмещаются четыре человека, да и ладно.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Сами видите – почти за три года пробега всего ничего (не одна машина в семье). Использовалась для поездок дом-работа-магазин-дом, по выходным на дачу; один-два раза в год к родственникам в другую область (500 км). Ездили хоть и немного, но почти каждый день, хранение на открытой стоянке. Ничего кроме того, что предусмотрено плановыми ТО, не делал. Короче, надо – сел, поехал. Приехал-поставил-забыл. Дополнительного антикора, защиты арок и прочего тоже нет. Бензин – исключительно 92-й. Спартанские условия, так скажем. Однако езжу я в основном аккуратно (в том смысле, что по возможности стараюсь машину беречь, т.е. если, например, вижу, что на этом участке дороги есть возможность цепануть днищем/бамперами, то я лучше пешком пройду 100 метров. Если выхода нет – другой разговор. Да, и не перегружал сверх нормы). Так же ездит и жена (по крайней мере пока я рядом сижу).
НЕИСПРАВНОСТИ.
(здесь я в основном буду ссылаться на тещу и друга, так как у меня из неисправностей за все время – загорелась на панели лампочка подушки безопасности – час провел в сервисе). Так вот, теща у меня минибизнесвумен, возит на своей спектре всяческий хабар для продажи (четыре мешка сахара в багажник + шесть коробок консервов в салон – это норма), наезжает в день километров по 200 где-то, на кочки-ямы-бордюры ей залезть – мылом не корми, короче понятно. Так вот у нее за те же неполные три года из серьезного, насколько я помню, было: развалился нейтрализатор и перестала включаться задняя скорость. Нейтрализатор – это ваще атас. В сервисе у дилера сказали, что типа заводская гарантия на него то ли 1000, то ли 5000 км – не помню, а новый стоит 26000. Забили на это дело. Причем он вроде как развалился, но по СО, потере мощности, повышению расхода не ощущается, на перегазовках просто такой “спортивный” рык идет из-под днища. У друга тот же пердимонокль с нейтрализатором, плюс где-то на 30000 сдох спидометр. Через месяц спидометр привезли, заменили по гарантии. И пробег скручивать не надо, гы-гы. ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (кратенько, мне на работу завтра ехать). Клиренс маловат, что “компенсируется” длинными свесами. Про работу амортизаторов на отбой, шум движка (не, не так) – ШУМ движка, невнятную коробку, стуки в передней подвеске, передаточное число первой (она у меня еще и подвывает, зараза) говорить не буду, этого добра полно на сайте, со всем согласен. Ну а в общем – позитив, да… С элантрой намеренно не сравниваю – что вы мне не говорите, но это машины разного класса, прежде всего по технической культуре изготовления и сборки. А так – аппарат вполне достойный, если вы не закомплексованный пОдросток, которому родители купили машину, а он не знает куда наклейку “sparko” присобачить. Отличный выбор, короче. А. Забыл вот что. Сигналка с автозапуском у меня (рекомендую всем такую функцию), так вот с ней было пару случаев. Зимой, где-то в –35, она с трех раз не смогла завести машину (ну понятно, оне ж не обучены сцепление выжимать), но зато свечи залились качественно. Когда акк стал уставать уже, пошел купил (благо 20 метров от места парковки было) NGK, тут же вкрутил – с пол-оборота. Родные почистил и вожу как запас. Второй момент это что-то. Короче, приехали к теще, остались у нее ночевать, и ночью температура с околонулевой снизилась до –15. Утром из квартиры завел, пришел на стоянку, открыл, ключ вставил в замок зажигания (чтобы не потухла), взял щетку, захлопнул дверь и начал счищать снег. Предупредительный писк сигналки не услышал, и она через 30 секунд заблокировала двери. Двигло работает. На улице –15. Я у машины в пиджачке, но зато со щеткой. Второй брелок от сигналки на другом конце города. Телефон, деньги, документы – все в салоне. Теща уже уехала по делам. Соседи по парковке ржут. У меня через час важная встреча. Ляяяять… Попросил телефон, вызвал такси, съездил за ключами от дома, потом домой, потом обратно – короче песец. Ладно хоть таксер вошел в положение (ржал правда тоже нехило), за обратную дорогу денег даже не взял. Зато сел потом в теплую машину, да… После этого запрограммировал доступ в салон без брелка – еще два раза выручало. Причина банальна – замерз концевик на водительской двери, и сигналка не поняла, что дверь открывалась, соответственно снова перешла в режим охраны. Вот так вот. А вы говорите – кризис… (еще столько всего хотел рассказать про разные важные мелочи, тоотко времени нет совсем, если будет интерес к посту – напишу вторую часть, пообстоятельней).
Достоинства:
- Автомобиль за свои деньги, и все этим сказано
Недостатки:
- Хоть и все сказано, но за свои деньги можно было бы и побольше автомобиля





101-ая лошадь вообще никчему
панель-писец какая древняя-нексию напоминает
посадка-подбородком можно защелку отпускать
саон почти один в один акцентовский
из плюсов двиг неплохо крутится и педаль сцепления мягкая
даж незнаю с чем сравнивать...с приорой если только...было рио-надо было с ним химичить...
несоглашайтесь хоть уср..сь-но я правду говорю...