Kia Spectra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
27 сентября 2009 → пробег 20000 км

Полтора года с Киа Спектра.

Решил написать отзыв про автомобиль Киа Спектра.

Так сказать предыстория.

На дворе стоял апрель 2008-го. Нефть уверенно пёрла вверх, фондовые рынки росли, рубль крепчал, во дворе как грибы появлялись новые кредитные и не очень иномарки (и все почему-то черного цвета). А мой автомобиль Опель кадет 21 года от роду намекал, что собирается приказать долго жить без новых вливаний денег и времени. А тут еще и зарплату повысили на 30%. В общем в течение недели мы с женой созрели на покупку нового автомобиля, ну и как модно раньше было в кредит, но не весь, а 2/3.

Так как живем мы не в Москвах, а деньги потратить не прочь, то накопить не особо удавалось и поначалу я даже приценивался к 2-3 летним Ваз (после 21 летнего Опеля думалось, что это неплохой вариант, да и дешевый), потом перекинулся на Нексию такого же возраста (жена была против, да и это тот же Кадет, только в профиль).

В определенный момент я обратил внимание на заманчивые ставки в 13% годовых (в валюте еще ниже, но это на любителей острых ощущений, сейчас они наверное локти кусают). С помощью программы Excel было выяснено, что при взятии кредита годков на 5 можно замахнуться и на нечто бюджетное и новое. Был оттестдрайвен автомобиль Шевроле Ланос, но после тест-драйва послан в лес, так как оказался уж очень бюджетным, да и при открытии капота я увидел тот же Опель Кадет, только новый и с инжектором.

Логан не нравился жене. Заказали Акцент, но они всё не приходили. Лацетти надо было ждать полгода, Авео не хотелось. И тут я вспомнил о Спектре. Помню года два назад теща все говорила, типа купили бы вы «Акцент» что ли, на что я отвечал, да уж лучше «Спектру» тогда. И как в воду глядел.

Покупка.

Продавец в салоне отговаривал от черного цвета и автомата, после прочтения форума и инета от автомата отказался и я сам. 101 конь и сверх ненадежность говорили не в пользу автомата. В итоге выбрал Спектру в комплектации НВ черного цвета. В черном цвете данная модель по моему разумению смотрится выигрышнее всего. Комплектация НВ означает механическую КПП, кондиционер, электрозеркала, стекла, задние барабаны, отсутствие АВС, ну и литые диски ставили тогда на все Спектры.

И вот поехал я в салон за машиной на трамвае (я б и на машине поехал, но как потом на второй обратно ехать?).

Был конечно приятный мандраж, первый раз в салоне авто покупал.

Поразила громкость работы двигателя, когда ее загнали внутрь салона с улицы, наверное еще и из-за эха. Потом не очень понравился звук штатных колонок. Но в остальном все соответствовало ожиданиям. Наверное радость от покупки была бы сильнее, если б покупал полностью на свои, а не в кредит. Да, заказал в салоне сигналку с автозапуском (очень удобная вещь зимой, на улице -15, а ты садишься в теплое авто и сразу уезжаешь). Единственное, с ручником надо аккуратнее, чтоб колодки к барабанам не примерзли.

И началась ежедневная эксплуатация, в основном городская.

Эксплуатация.

И вот прошло почти полтора года и 20000 км.

Начну с недостатков:

- Через дней 10 сломался клаксон. Да и вообще две небольшие кнопочки на руле – не лучший вариант его расположения. Раньше я любил стукнуть кулаком по нему от души, когда какой-нибудь нерадивый ездок совершал опасный маневр, теперь так не получится, стукнуть-то можно, но клаксонить не будет. Я иногда это компенсирую громкими матюками, чтобы излить из себя отрицательную энергию (в основном когда еду один). Теперь стараюсь держать пальцы поближе к кнопочкам в потенциально опасных ситуациях и иногда случайно сигналю, когда по тротуару идут девушки, жена думает, что они мои знакомые и задает всякие вопросы. Мурыжили с клаксоном месяц в итоге, привезли и заменили, конечно по гарантии.

- Периодически появлялись и исчезали сверчки. Вообще сверчки есть, это трудно не признать. Один самый упертый в блоке вентиляции, в средней крутилке. При нажатии на нее он исчезает. Ну и сервисмены так проложили сигналку, что провода внутри панели обо что-то брякали, с помощью скотча устранил этот недостаток. Но в целом не сказать, что сверчков много. Они есть и на в разы более дорогих машинах. Кроме того, у меня второй ключ в панель вживляли (автозапуск), так что может и криворукость мастеров породила часть сверчков.

- В апреле разрядился после мойки аккумулятор в ноль. С вечера помыл, с утра приехал на работу, вечером не завелась. На следующий день зарядил аккумулятор и больше такое безобразие не повторялось.

- На 13 тысячах после нескольких часов езды на 120-150 что-то прогорело в задней банке глушителя и машина стала попукивать. А гарантия кончилась. Со временем видно все закоксовалось и звук стал почти как раньше.

- На той же 13-й тысяче стала регулярно загораться лампочка подушек безопасности. На 5-й приезд в сервис наконец-то догадались в чем дело и заменили шлейф проводов в рулевой колонке. По гарантии.

- Люблю послушать музыку громко в салоне, захрипели передние динамики. Со временем это самоустраняется.

- Передняя панель пришла из 90-х (в общем-то как и вся машина, в прошлой жизни Мазда 323, но для такой цены это нормально). По-моему, похожа на первый Мондео. Хотя меня это не напрягает.

- Нет регулировки частоты дворников, нет бортового компьютера (не критично), нет подлокотника. Хотел было поставить, но оригинал нынче стоит от 6 до 8 тысяч. Хотя до кризиса можно было найти за 3.5-4. Нет встроенного обогрева сидений. Я так понимаю, что эти прибамбасы исключили из-за стремлению к удешевлению, в американских версиях они были. Как и движок 1,8.

- Колеса можно бы и побольше. Хотя профиль нормальный, но диаметр не ахти. С колесами побольше смотрелось бы лучше, да неровности стали бы меньше заметны. Вообще к размеру колес я неравнодушен. Нравится, что на Астрах стоят такие здоровые колеса. Смотрится красиво и солидно. И напротив стоит какой-нибудь Кайен или Лексус РХ, а колесики небольшие по сравнению с машиной, и сразу теряется солидность автомобиля. Как будто сэкономили на чем-то.

- В салоне шумновато от двигателя.

- Скрипел рычаг КПП (сам по себе он длинноват), точнее как я понял шарик в кулисе. Противно так скрипел при переключениях. Вылечил сам, путем отгибания кожуха и намазывания пальцем литола туда на ощупь.

- Журчащий ГУР. Иногда молчит, иногда журчит при повороте руля. Обычно не замечаю, но как-то ехал по двору с выключенной музыкой и отчетливо услышал. Дело в криворуких работниках завода, как я понял, у какого-то клапана или сальника нормально не обточили края и жидкость ГУРа журчит. Все решаемо, но как-то не до этого, некогда все, да и не особо напрягает.

Достоинства:

- Пластик на панели мягкий)). Трогал на Сонате – там жестче. Не знаю почему, но на этом сайте это важно.

- За 20 тысяч в подвеске ничего не стучит (тьфу 3 раза через левое плечо). Хотя и дороги у нас в городе неплохие.

- Сзади пассажирам просторно (хотя в Лацетти места для ног вроде даже чуть поболее).

- Салон в целом довольно просторный.

- Подвеска комфортная.

- Достаточная динамика (при поездках впятером с кондером заметно ухудшается).

- В черном цвете автомобиль, особенно чистый, смотрится хорошо и солидно. Затонированный еще солиднее, но я пока для этого не созрел. Неудобства вроде превышают плюсы.

- Хороший свет фар.

- Можно сесть удобно в кресло (рост у меня 175). Проехал как то 700 км и ничего не затекло.

- Складываются задние сиденья и есть лючок в багажнике для длинномеров.

- Как-то ездили на пикник. Ехал за джипом по лужам, глубина по моему см 30 был,а у Аутлендера впереди вроде до бампера доставало. Ничего выехал. Причем сам.

- Сверчков стало меньше, чем в начале эксплуатации. А на зимних шинах Бриджстоун они почти совсем исчезают.

- В водительском сидение можно неплохо выспаться (по крайне мере приняв перед эти грамм 400 водки, хотя пить вредно, это я так, за компанию).

- Поведение на дороге устраивает. Я не гонщик, но на газ надавить иногда люблю.

- Есть очечник и подсветка кнопок стеклоподъемников, на многих более дорогих машинах этих мелочей нет.

- Пока не перегорело ни одной лампочки, но думаю должны скоро начать. Сколько же можно.

- Вообще в целом услышал определение Спектры как уютная. Согласен с этим.

Штатную резину Amtel Planet не знаю куда отнести, в плюсы или минусы. На форумах ее ругают регулярно, с другой стороны изнашивается она медленно, хотя дубовата. Но вот у знакомых и Pirelli через 10 тысяч стала какой-то деревянной, и грыжа на ней появилась. А этой хоть бы что, ни одного прокола (тьфу 3 раза) и давление хорошо держит.

Максимальная скорость по GPS навигатору была 157 км/ч. Это я в 5 утра по Ярославскому шоссе в Москву ехал. Там оказывается многие так ездят, ну почти так, несмотря на 5-6 утра. Можно было и еще поддать. Но не хотелось, да и шумно, что уж там. Хотя держала дорогу неплохо.

Расход топлива зимой 10.5-11.5, летом 9,5-10 с копейками по городу. Трасса: думаю, что при 110-120 можно и в 7 уложиться. Лью 92-й.

Масло не ест.

Первое ТО: 4200 рублей. Периодичность 15 тысяч км.

Черный цвет – один из самых непрактичных, но для Спектре, по-моему, самый красивый. Появились, конечно же, царапины. Но если нормально отполировать, то они почти незаметны, а авто становится как новое, и выглядит просто отлично.

Сейчас машина нравится. С учетом цены приобретения, конечно же.

Кстати, у нас тут привозили несколько Спектр по ценам 2008 года, так смели сразу.



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2008 г

Думайте своей головой. Всегда.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношения цена/количество автомобиля
  • Размер салона
  • Комфорт подвески
  • Внешность для такой цены

Недостатки:

  • Не самая современная конструкция
  • Урезанная по сравнению с американской комплектация
  • Мелкие косяки (типа скрипа механизма КПП, журчащего ГУРа)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
15592
Комментарии85 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 сентября 2009 в 22:22

" Пластик на панели мягкий)). Трогал на Сонате – там жестче. Не знаю почему, но на этом сайте это важно. "

biggrinthumbs_up

+6
karam-lacetti
27 сентября 2009 в 22:37
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+ 1000thumbs_up

+2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo27 сентября 2009 в 23:03
А клиренс на сам деле маловат. Даже нормальный бордюр не перескочишь.
0
фёдор3
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 08:18
да и не надо их перескакивать. Ходовая не одобрит). а атк да, свесы большеваты, клиренс на уровне одноклассников. Американское авто ведь!
+1
фёдор3
НаKia Rio28 сентября 2009 в 08:20
Да нормальный у них клиренс, свесы длинные все портят.
+1
фёдор3
НаMercedes E-class28 сентября 2009 в 08:47
это же не джип
+1
merin
НаNissan Almera28 сентября 2009 в 08:49

..даже не паркетник:))wink

+1
фёдор3
НаKia Spectra29 сентября 2009 в 13:03
Дак поставить проставки можно и будет вам счастье
0
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 23:58
Отзыв очень хороший! С мотором вам повезло:) К мягкому пластику тоже хочу 1015л.с под капотом:))))))
+1
ржевский
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 08:20
запятую сайт не увидел. 101,5 имелось в виду. ну и не написал об обычных жалобах спектраводов, что из-за 1,5 силы приходится переплачивать 2500 в год. зато резина дешевой размерности.
+1
НаAudi A6изменен 28 сентября 2009 в 01:57

Аааатличный отзыв! Легко, с юмором, все по делу!

ЗЫ: автор, мы случаем не дальние родственники?))) История покупки и отношение к автомобилям уж очень схожи)))

0
pavars
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 08:17
вроде нет, в Твери родственников не имею. Может просто однофамильцы?))
+1
дмитрей
НаAudi A628 сентября 2009 в 09:12
Возможно... Точно не тезки!)))
0
НаToyota Avensis28 сентября 2009 в 07:02
Написано с юмором!!! Сам когда-то рулил такую же отцовскую!!! Ща на ней братишка гонзает!!! Во многом с тобой соглашусь, за те деньги, которые она стоит, хорошая машина!!! Единственное что меня огорчает в этом машине это коробка передач!!! Едешь на пятой передаче 100 км\ч на тахометре 3000 об\м, запаса мощности у двигателя еще валом, так и хочется переключиться на 6 передачу, упс, а ее нет!!! Одним словом коробка отстой, но надежная зараза!!! За 50 т. пробега поменяли помимо масел и фильтров, стойки стабилизатора, тормазные колодки, ремень ГРМ и два натижных ролика!!! Вроде и все!!! По поводу глушителя - это болезнь все спектр!!! У меня был такой рев, как у гоночного болида!!! Проявилась она на 40 т. пробега. Вылечили сами: резонатор разошелся по шву, мы этот шов клепками бац, бац и холодной сваркой обработал все в поряде!!!
0
gunman
НаKia Spectraизменен 28 сентября 2009 в 08:27
да, уж на 120 уже 3500 оборотов. могли бы пятую и порастянутей сделать.
зато можно со второй трогаться. и до 40 м/ч будет складывать ощущение, что едешь на автомате).
0
gunman
НаOpel Antaraизменен 28 сентября 2009 в 09:31

коробка отстой, но надежная зараза!!! За 50 т. пробега поменяли , стойки стабилизатора, ремень ГРМ и два натижных ролика!!!

А не рано гемень ГРМ меняли? На сколько он расчитан в Спектрах, по заводским рекомендациям?

0
серый
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 12:24
менять надо через 45 тыс.км согласно рекомендации заводов.
0
дмитрей
НаOpel Antara28 сентября 2009 в 13:01
А почему так часто, даже на ВАЗе, каждые 70 тыс. Процедура дорогостоящая...
0
серый
НаToyota Avensis28 сентября 2009 в 14:23
В сервисной книге пишут толи 80 толи 90 тыс. Просто были случаи когда ремень ГРМ не выдерживал до этого срока и ремонт стоил больших денег!!!
0
gunman
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 16:25
по моему сервисную книжку уже переписали и теперь через 45 тысяч.
0
дмитрей
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2009 в 21:13
замена ремня грм на спектре согласно сервисной книжки - 45 т.км. вы совершенно правы.
0
gunman
28 сентября 2009 в 21:11
В сервисной книге пишут толи 80 толи 90 тыс. Просто были случаи когда ремень ГРМ не выдерживал до этого срока и ремонт стоил больших денег!!!

было раньше 60. но случалось до 60 не доходил и в таких случаях движок без вопросов меняли по гарантии 

0
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2009 в 09:00
От души смеялся, прочитав первую часть отзыва. Особенно там, где автор натыкался на свой старый Опель Кадет... Как тут не вспомнить старую пословицу, что каждая машина когда-нибудь становится Опелем. И насчёт "мягкого пластика" - в точку! Ставлю 5 баллов. Удачи!
0
p_star
29 сентября 2009 в 12:34
Читая отзывы на этом сайте приходишь к выводу:
Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Кия Спектра - все они ОпельКадеты 1985 (ну или86)г. выпуска. Просто жуть берёт. Ну хотябы по кузовам ланос и Спектра точно отличаются:), а то получается сменил автор "шило на мыло"....
Про отзыв: задел, интересно читается. Когда то сам рассматривал приобрести такое авто, побоялся ИЖевской сборки: память о Москвичах ещё не умерла:)
Удачи в эксплуатации (ну и по жизни тоже:))
0
zubasticcc
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 10:50
ланос и нексия это точно кадет, а вот спектра нет, это совершенно иной аппарат и другого класса.
Про ижевскую сборку, вы не правы, особенно про москвичи, у меня был ижевский 412 и АЗЛыК 2140, качество ижевского лучше, и это не только моё мнение.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
merlin
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2009 в 20:19
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 30 сентября 2009 в 20:19
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаKia Spectra30 сентября 2009 в 20:21
спасибо за пожелания.
я вроде сказал, что Спектра - это Мазда 323 разработки середины девяностых. А Кадетт - начало 80-х самое. то есть между ними все таки 15 лет разницы. А это, как говорится, вам не это. это срок все таки. и разница между Ланосом и спектрой довольно большая, начиная от размеров, заканчивая двигателем и подвеской, хотя передняя панель похожа, но она тоже из 90-х.
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 сентября 2009 в 09:44
а что плохово, что на 100 кмч-3000 об? у меня так же, зато можно немного ускориться сразу. не знаю как на спектре но на моем корейце, при 3000...4000 об на 5ой двиг. все равно не слышно из-за других шумов, поэтому как то не напрягает, а при 4000-это уже 140 кмч, так и катаемся
0
fktrc
НаAudi A628 сентября 2009 в 11:54
Сколько сколько на Лаче при 140?))) Ладно привирать то)))
+1
pavars
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 сентября 2009 в 15:32
ровно 4000 об. не понял-а почему привирать то?
0
fktrc
НаAudi A628 сентября 2009 в 15:41
Потому что на 1.4 при 4000 об/мин где-то 120 максимум. Там движка высокооборотистая, это нормально.
0
pavars
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 сентября 2009 в 15:44
это ты мне говоришь? по моему лач не у тебя, а у меня. и мне лучше знать. 120-3500 об. и без разницы, хоть это 1,4, хоть 1,6. может поспорим, а?
0
fktrc
НаAudi A628 сентября 2009 в 17:05
У меня тоже есть в семье. Как раз 1.4. Поэтому и говорю)))
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva28 сентября 2009 в 22:41

К сожалению, fktrc прав. Помнится на "11-ой" было меньше...

0
karam-lacetti
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 сентября 2009 в 13:32
ну для твоей 1,6-может и к сожалению, а вот для 1,4, если сделать обороты ниже она просто вообще не поедет ,мощностей не хватит, а так хоть немного разбегается с сотки, а представь, если на сотке было 2500-это все аут, да и для 1,6 наверное тоже было бы тяжеловато, хотя там конечно макс кр. момент так сильно не задран
0
fktrc
НаAudi A629 сентября 2009 в 16:13
Если сделать обороты ниже, она поедет и 100, и 80. Это на 1.4 выходит около 3000 об. И бензин почти не жрет. Если никуда торопиться не надо (например, радаров много) то идеальный вариант
0
pavars
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 сентября 2009 в 15:51
на 1,4 и на 1,6 (про 1,8 говорить не буду-не знаю, но думаю коробка таже) 100 кмч-3000 об. на 5 она поедет и 60 ,но разогнаться не получится. при этом при 80 кмч на 5ой 1,4 жрет больше, чем на той же скорости на 4 или 100 кмч на 5ой. можешь проверить. и поэтому по крайней мере для 1,4 данная коробка оптимум, если сделать передаточные числа как например на 10ке (3000-120 кмч), расход будет больше,чем на существующей коробке, а на 5ой будешь ездить, как на 41ом москвиче-с горки и по ветру
0
fktrc
НаAudi A6изменен 30 сентября 2009 в 21:04

Ну, допустим, чем меньше оборотов, тем меньше расход. С коробкой я совсем ничего не разобрал. Либо я тупой, либо вы как то невнятно объясняете)))

при этом при 80 кмч на 5ой 1,4 жрет больше, чем на той же скорости на 4 или 100 кмч на 5ой

Вот уж это проверено неоднократно и на разных машинах. Это бред (извиняюсь за мой французский))). Я согласен, что на 5 передаче обороты чуть больше, но не до такой степени. И уж точно не на Лаче 1.4

0
pavars
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 1 октября 2009 в 14:24
да уж, как я понимаю-взаимопонимания нет. все дело в малой мощности движка. существуют наиболее экономичные режимы движения. для каждой машины они разные-все зависит от отношения мощность/масса/аэродинамика. дак вот для 1,4 скорость 80 кмч и ниже на 5ой является критической , двигателю просто стает тяжело тащить свою массу при данных оборотах, поэтому расход увеличивается, если не меняя скорости перейти на 4ую передачу, то через некоторое время увидишь, что расход топлива стал меньше, тоже наблюдается, если немного увеличишь скорость на 5ой-допусти до 90 кмч. и фраза " чем меньше оборотов-тем меньше расход" работает далеко не на всех режимах. поэтому я и говорю ,если изменить передаточные числа в меньшую сторону (типа 10ки), то добиться для 1,4 оптимального режима на 5ой будет практически невозможно из-за большой массы и макс крутящего момента при 4400 об. как еще проще сказать-я не знаю

пример ваз 2111 (был у меня такой) 4 передача, скорость 90-расход 5,3; 5 передача, скорость 90-расход чуть больше 6ти; 5 передача, скорость 100-расход около 5ти; 4 передача ,скорость 100-расход около 6,5. поэтому оптимум для этой машины скорость 90 на 4ой , или 100 на 5ой

0
НаВАЗ Калина28 сентября 2009 в 10:07
Штатную резину Amtel Planet не знаю куда отнести, в плюсы или минусы. На форумах ее ругают регулярно, с другой стороны изнашивается она медленно, хотя дубовата. А этой хоть бы что, ни одного прокола (тьфу 3 раза) и давление хорошо держит.

С этим соглашусь. Проехал на ней уже 32 тыс. км. Отзыв понравился. Автору удачи на дорогах.
0
polubox
НаHyundai Accent28 сентября 2009 в 15:08
Лучше дубовый и шумный Амтел, чем мягкий менее шумный, но ужасно скользкий Ханкук.
0
НаPeugeot Boxer28 сентября 2009 в 10:23
Отличный отзыв."Сверчков стало меньше, чем в начале эксплуатации. А на зимних шинах Бриджстоун они почти совсем исчезают"А что сверчки зависят от резины?
0
жучек
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 12:48
как высняется зависят. амтел жесткий - сверчков больше.
зимняя резина про умолчанию мягче - сверчков меньше.
+2
НаRenault Scenicизменен 28 сентября 2009 в 10:29
Для ижевской сборки очень умененный перечень косяков, как по количеству, так и по качеству. Поздравляю- Вам вполне повезло, или скажем так Машина в своем нормальном качестве( бывает гораздо хуже, но , справедливости ради- и гораздо реже).
Амтел действительнго не так плох- шумноват, но мягок.
Еще хороша в темно- синем и в темно красновм цвете, а в черном- стрго ИМХО -не очень, слишком ответственный цвет для такой небольшой и бюджетной машины, но если владельцу люб, то почему бы и нет( я тоже покупал черный Логан, после продажи оного через 1,5 года излечился от любви к могнохромным авто).
От резины очень значительно меняется уровень вибраций, передающихся на кузов- соотувеьтсмтвенно и сверчки могут "убегать" или появляться. У меня после смены на Логане штатного Амтела на пседоспортивный Мишлен загремела и забухала на ура молчавшая ранее Торпеда.
Согласен Спектра- уютная. особенно для задних пассажтов. Сказваются американские корни( я повская база для амеорикоанского рынка) Существенный минус- старая конструкция и компоновка, увы.
0
mikka hakkanen
28 сентября 2009 в 21:22
Интересно почему владельцам бмв, фордов, фольсвагенов, тойот, фиатов не напоминают о русской сборке? Да и на форумах спектры вроде никто с недокрученными гайками не сталкивался.
ИМХО если машина известного бренда, то фирма отвечает за неё и на сборку смотреть нечего опыт многих людей это подтверждает.
0
НаCitroen C4изменен 28 сентября 2009 в 10:31
"Урезанная по сравнению с американской комплектация"

В штатах Спектра совсем другой автомобиль, у нас он зовется ....Cerato

http://www.kia.com/#/spectra/
+1
bigfoot
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 12:28
в начале 2000-х и в штатах такая модель была и тоже называлась Спектра. годов несколько назад начали продавать там аналог нашей Сераты (могли бы и другое название придумать для России)) и она тоже стала называться спектра.
+1
НаRenault Scenic28 сентября 2009 в 10:33
По поводу Геронтофелии этой машины. Строго говоря она бабушка уже два раза.- то есть ее прототип на Американском рынке пережил две реинкарнации( смены платформы и модели в целом) , то есть устаревгшей является не только сама Спектра, но и ее переемник на американском рынке. Такие дела.
0
mikka hakkanen
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 12:47
подсказываю предка - мазда 323 90-х).
0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 сентября 2009 в 10:40

- Пластик на панели мягкий)). Трогал на Сонате – там жестче. Не знаю почему, но на этом сайте это важно.

Любим мы вечерами панель пальцами помять, что есть, то есть...

+1
НаMitsubishi Lancer28 сентября 2009 в 11:27
Отзыв хорошый! Сам катался на спектре только с АКПП, только приятные ощущения (естественно учитывая данную ценовую категорию) Только ТО-1 у меня стоило 6000 а не 4000. Но если её сравнить хотя бы с 10 летней ауди или фольцом проигрывает фактически во всем (имею ввиду ходовые качества,интерьер и экстерьер) ,только не сыпется в силу своего малого возраста! Вопрос только в том что с ней будет через 10 лет )))
+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2009 в 11:38
отзыв понравился. интересные наблюдения. машина для бюджетного класса хороша, так много автомобиля за такие деньги не продает никто. просторный салон, вместительный багажник, двигатель 1,6 - все что нужно для поездок одному и семьей. в плане надежности меня ни разу не подводила - продал через два года , когда покупатель загнал для осмотра на подьемник ему сказали, что косяков по ходовой нет вообще. учитывая то, что дороги в Уфе не очень, а тормозить перед каждой кочкой я устал:-) автору удачи!
+2
topguns
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 сентября 2009 в 11:42

topguns, ждём отзыв про продажу Спектры, по чём, с каким пробегом продали, да и про Спортаж ждём!

0
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2009 в 11:43
океюшки:-) тока с мыслями собраться, да километраж на Спортяге намотать. сам не люблю отзывы типа "тока что из магазина"
+3
topguns
НаAudi A628 сентября 2009 в 11:55
Вот это прально!
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 сентября 2009 в 12:34
Прокатился я как-то на Спектре, мне не понравилось! Шумность в автомобиле хуже чем в 10-ке, Двигатель просто орёт металлическим звоном, приэтом тянет он плоховато, низов у него нет, верхов то-же, только где-то р-не 4000 - 4500 обр. есть лёгкий подхватик, даже до которого крутить движок тошнотворно. При переключении передачь - чувствуешь все потрохи коробки - Савково!! Плюс только в мягкой подвеске, просторном салоне и относительной надёжности и цене. Ну для кого-то это основные качества, не спорю. Но машина совершенно безвкусна.
-2
art-m
НаToyota Avensis28 сентября 2009 в 14:09
А ацент вкуснее??? Вот здесь я с тобой не согдашусь!!! Я два года ездил на спектре, а перед нею 2,5 года на отечественном чирике, так что не надо говорить, что в червонце тише!!! По поводу тяги тоже все не правда: движок тянет нормально с 2000, а если динамика и страдает то только из-за коробки, передачи у нее короткие, а в общем и в этом плане чирик в про...бе!!! Не знаю на какой убитой спектре ты ездил(в такси и еще к тому же и на газу наверное), но если масло вовремя меняешь и следишь за уровнем жидкостех то двигатель будет работать гораздо тише, а у КПП не будешь чувствовать патраха!!! С дуру и х...й сломать можно
0
gunman
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 сентября 2009 в 22:56
Я ездил сам за рулём, на спектре друга у которой, только пошёл второй год жизни! На тот момент у меня была пятнашка, динамика мне показалась одинаковой, газовал на ней во всех диаппазонах оборотов и на всех передачах, единственно, то что она после 100км/ч набирает чуть пошустрее пятнашки, движок у пятнашки заметно тише, у меня были другие ожидания!! Нет ну а что вы хотите? Машина весит 1320кг. на скромный корейский 1.6 поставленный на дурацкую КПП, и тот-же ваз 2115 весит всего 1030кг. с почти таким-же обьёмом движка 1.5 , пускай и 8-клапанник, я не думаю что лишние 8 клапаннов у спектры - спасут от дополнительного Жира в 300кг. - ктому-же 16-клапанник даёт своё маленькое приемущество над 8-клапанником только после 3.500обр. Поэтому не удивительно что она не едет до 3.500 -4000обр., но самое не приятное, что дивиг всёже просыпается к 4500обр. и пытается везти кобаниху, и даже в этот момент она чуть резвей пятнашки, но сразу после 5000обр. двиг резко скисает по разрывной металлический гул !! Что это ? Мой 8-клапанник так не скисал после пяти тыс. обр.. хотя ему положено по статусу. Даже в журнале в какомто писали про это эксперты.
+2
art-m
29 сентября 2009 в 12:06

Несколько дней назад я наоборот пересел из спектры в 14-ю своей знакомой (перегнать её) даже просто сиденье отодвинуть не смог сразу, так как слетела проволочка под сиденьем соединяющая стопоры салазок, а дальше запомнились вибрации, вой коробки, теснота. дребезг неприятного пластика подумалось насколько я от этого отвык, ехал и думал как бы быстрее вылезти из неё. Ну а мериться объёмом движка как то глупо, на паркетник тигуан ставят 1.4л и никакая приора за ним не удержится. Мне лень искать замеры динамики реальных машин из магазина. которые регулярно проводит журнал "ЗР" но там спектра с запасом подтверждает свои паспортные данные а вот поделки ваза не всегда. а по характеристикам спектра чуть лучше более лёгкой приоры.

+2
sann
НаAudi A629 сентября 2009 в 16:21
Там не атмосферник - че их сравнивать то?
0
pavars
29 сентября 2009 в 21:10
а чё сравнивать машины разных классов и ценовых категорий? Спектру с короллой ведь не сравнивают.
0
sann
НаAudi A630 сентября 2009 в 12:09
И это тоже
0
art-m
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 16:34
убитая какая то спектра тебе попалась. может пробег тысяч 200 или 300. на моей такого безобразия нет. шумновата, конечно, но лучше десятки.
да и тянет не плохо уже с 3000.
безвкусность - понятие сугубо индивидуальное. кому и Крузер - сарай)).
мне за такие деньги авто нравится.
выбирал кстати между Спектрой и Акцентом. при стоимости дороже тысяч на 30 выбрал Спектру.
заметил что жёстче всего авто ругают обладатели чуть более дешевых моделей.) это о чём то говорит).
+2
28 сентября 2009 в 13:54
"Есть очечник и подсветка кнопок стеклоподъемников, на многих более дорогих машинах этих мелочей нет."-хотелось бы уточнить на каких?
отзыв хороший, обстоятельный, но не скучный! за отзыв 5
0
oleg615
НаToyota Avensis28 сентября 2009 в 14:41
К примеру Ниссан Алмера классик!!! Хотя и стоит по более!!!
0
gunman
НаMitsubishi Lancer28 сентября 2009 в 16:27
В лансере нет очечника!
0
serega1825
НаAudi A628 сентября 2009 в 17:05
И у меня нет!
0
oleg615
НаKia Spectra28 сентября 2009 в 16:28
таже Серата предыдущего поколения. нет там очешника. зато подлокотник есть. вроде бы более нужная вещь.
про кнопки стеклоподъемников вроде про Короллу ктото жаловался что нет.
А так смотрел голый авенсис там тоже подлокотника нету. и на астрах некоторых нету. на спичках блин экономят.
+1
дмитрей
29 сентября 2009 в 13:32
А на хрена он нужен если с мешалкой: только мешает. У меня подлокотника нет, но пластиковая бутылка поставленная между передних сидений все время передачи включать мешает: никак не приучусь её туда не совать:)
0
zubasticcc
НаKia Spectra30 сентября 2009 в 20:16
я катался на Сонате с подлокотником и переключал передачи , облокотившись на него. очень удобно. да и вообще можно удобно рулить левой рукой, положив правую на подлокотник, плюс вид салона улучшается, если подлокотник оригинал.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 сентября 2009 в 12:40
Да ты что? Спектра сделает Приору? У них обсалютно одинаковые движки: оба 1.6, одинаковы крутящий момент 145НМ при 4500обр. И почти одинаковая мощность 98 и 101 л.с. ( причём говорят у приоры реально больше, но это слухи) только вот при одинаковых по мощности и моменту движка, таскают разные машины!! Приора весит 1080кг. а спектра 1320кг., Ребята, чтоб спектра ездила как приора, ей хотябы надо иметь под капотом 1.8 и 120л.с.

-1
art-m
29 сентября 2009 в 15:41

Вот откопал замеры и приоры и спектры

+1
sann
29 сентября 2009 в 15:45
0
sann
29 сентября 2009 в 15:49
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 сентября 2009 в 20:45
Улады Приры разгон 11.2 - 11.5с. до 100км/ч , видно они описались, т.к. у меня есть данные из того-же журнал За рулём, но ранних версий - 11.3 сек. !!! А максималка 185.5 км/ч, Журнал авторевю намерял 11.4 сек. !! Приора реально динамична, 13-ти секундами там не пахнет!
-1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 сентября 2009 в 21:00
Вот вам статья из Авторевю! разгон у приоры по замерам 11.6сек. до 100км.ч

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
-1
art-m
НаKia Spectra29 сентября 2009 в 21:08
ну и что?
в чем смысл ваших притязаний?)
я когда езжу на Спектре по делам, то последнее о чем я думаю, обгонит она Приору или нет)).
по комфорту передвижения и надежности Спектра Приору заметно превосходит.
засим предлагаю этот полезный спор закончить.
+1
дмитрей
29 сентября 2009 в 21:27
Да запарили дураки на приорах, на бехе ездил-они постоянно сбоку ревели, хотя и в мыслях небыло с ними гоняться приходилось подальше держаться, и сейчас что то хотят доказать- на трассе камаз обгонял, так дебил на приоре в спину мигал-мол уступи, хотя через секунду на корпус уже был от меня, да так и не смог связку камазов за мной обогнать.
Шумахеры блин сплошные.
0
sann
был месяц назад
НаVolvo S6029 сентября 2009 в 22:33

biggrinВо-во!!!Тока на Volvo.

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 сентября 2009 в 21:14
А вот вам статья с Киа-спектрой! до 100км/ч разгон за 12.6сек. ( на секунду больше чем у Приоры)

http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/bigtest2/
-1
art-m
29 сентября 2009 в 21:42
И о чём это говорит? Машина чуть ли не на треть тяжелее, характеристики двигателей почти одинаковы и приэтом динамика одинакова? Где ваши 120 лысых и динамика спорт купе? Ни одному трезвому человеку не придёт в голову сравнивать спектру и древнюю но правда модернизированную десятку. Приора лучше 10-ки это факт, но до иномарок, даже и устаревшей спектры ей ещё очень далеко и не надо их сравнивать.
+1
sann
НаSkoda Octavia29 сентября 2009 в 23:28
Да авто этого ценового сегмента и сравнивать бессмысленно - модели как правило конструктивно устаревшие, при переносе производства в РФ экономят еше больше (нет подушек,АБС ,подлокотников,стеклоподъемников и пр.). Вобщем перебираем неизбежные косяки каждой сравниваемой модели ,а оценку выставляем исходя из своих приоритетов :
кому-то важнее динамика, кому-то комфорт , надежность,ремонтопригодность,надежность подвески, кому-то даже нравится архаичность модели. А сравнивать секунды до 100км\ч.
в этих моделях - это вообще детство какое-то. Где-то недавно читал отзыв как крутой гончик
на своей десятке Q-7 сделал на 170 км\ч.!! Не надо таким уподобляться.
+3
kjrhty
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2009 в 09:25
+1
0
НаKia Spectra 8 октября 2009 в 10:33
каким то макаром мой отзыв сюда попал: http://mashins.ru/mark/kia/spectra_16/comments/22310.html )

а ведь я его туда не копировал.

да ладно пользуйтесь забесплатно. главное чтобы войны не было!.
0
Добавить комментарий