Часть 4. 35 000 пробега.
Добрый вечер. Выдалось немного свободного времени и я решил поделиться с вами впечатлениями о своей машине. Надеюсь, что эта информация кому-нибудь поможет.
Вкратце могу охарактеризовать машину так: низкая, валкая, прожорливая, достаточно комфортная, несколько слабый двигатель, слабый ближний свет, динамика не впечатляет, достаточно надёжная.
Хочу сказать, что машину использую каждый день (иногда ездит жена), 90% пробега - это город. На трассе расход 6-7 литров, в городе не ограничен ничем (доходило до 16 литров). Машина достаточно надежная, хотя и ломалось... Почему надежная? Да потому, что всегда довозила меня из точки "А" в "Б". Заводилась всегда и в мороз, и в жару. Обслуживание не сильно дороже, чем на Приору, но если не делать работу у официалов, стоимость ТО и ремонта не поддается разумному объяснению. Так ТО 3 у официалов стоит порядка 20 000, если делать самому около 9 000.
Что ломалось после моего последнего отзыва? Самым неприятным сюрпризом было то, что в конце июня в самую жару перестал работать кондер. Как выяснилось позже, всему виной неправильно установленная стальная защита. Она подогнула пластиковый пыльник, который и привел к протиранию трубки низкого давления, и это, как оказалось, не только у меня такая штука - будьте осторожны!
Очень не понравилась реакция оф. дилера и КИА. Получилась такая ситуация, что моя машина максимально локализована (Кондер (компрессор, трубки и т.д.), была полностью собран на ИЖ авто, но об этом я узнал позже. Три раза мне приходила эта злосчастная трубка, но не подходила к моему авто. Эти запчасти по непонятной мне причине несовместимы с авто, собранными в 2007, 2009 годах, и найти требуемую запчасть оказалось непросто. Дилеры меня, мягко говоря, послали, а купить деталь в экзисте, например, оказалось невозможно, их попросту нет. Кому интересно, коды запчастей такие же, но в конце дописано ru! Пришлось ввязываться в переписку - претензии и т.п. После этого мне прислали эту трубки и вот в конце августа успешная замена, но жара уже прошла )
Еще менял стабилизатор поперечной устойчивости, слабая часть подвески - почти расходник! Менял задние тормозные колодки, жена ...нцать километров на ручнике проехала. В остальном никаких замечаний не было. В общем, как-то так.
Ну и теперь хотелось бы привести мои расходы за весь срок службы автомобиля:
- КАСКО 3 года - 80 000;
- ОСАГО - 6 500;
- ДОСАГО - 3 100;
- Регистрация ГАИ, техосмотр - 1 500;
- Зимние шины и диски - 24 600;
- Бензин - 78 624 (средний расход - 12,5 литров, 90% пробега город);
- ТО (включает регламентные работы, внеплановые работы, шиномонтаж, развал/схождение) - 29 000;
- Мойка - 10 000;
- Прочие расходы (стоянка, чехлы, коврики и т.п.) - 12 000.
Много это или мало - решайте сами. На обслуживании машины не экономил, лил дорогое масло, менял некоторые вещи, которые можно было не делать...
Ну вот, собственно, и всё, что я хотел сказать! Если будут какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу. Спасибо, что дочитали отзыв до конца!
Совет автора покупателям Kia HD Автомат 2008 г
В наше посткризисное время, когда для многих важна каждая копейка, надеюсь, что мой отзыв поможет правильно выбрать автомобиль. Решайте сами. Мой вам совет: не ездите к официалам, делают мало, денег хотят много!!!
Достоинства:
- Комфорт
- Стоимость
Недостатки:
- Низкая
- Слабоват двигатель





хороший отзыв. и полезный. 5