Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
1015 л.с.
МКПП
передний привод
Салават
14 ноября 2010 → пробег 40000 км

Небольшой опыт эксплуатации Kia Spectra.

До этого ездил на "99" 1996 года. В принципе, та машина меня устраивала, ибо сравнивать было не с чем, кроме как другими отечественными легковушками. А на иномарках ездить как-то за рулем не приходилось. Пассажиром, конечно, бывало, и мне те машины тогда казались какими-то не от мира сего)).

Конечно, 99-тка мне моск выносила, но не  так чтобы совсем - по мелочи: гранату два раза меня наружную, пару раз - шаровые, ведомый диск сцепления, коробку перебрали (хотя можно было бы и не делать ничего, зря испугался - а то шумок был какой-то странный...), подшипники ступичные по кругу... Короче, всё как у всех, в принципе, ничего такого особенного. А потом была авария... Въехал в меня в стоячего один пьяный урод, и всё... Несмотря на восстановление машины, она сыпаться начала вообще не по-детски. Откровенно это доставало(((

И тут в очередной раз, когда машина стояла сломанной в гараже, я стоял на автобусной остановке и ждал автобус ехать в ночь на работу. А тут к остановке подруливает Спектра - цвета старой школьной формы, темно-темно-синего, в нее садятся несколько парней, которые также ждали автобус, и машинка весело стартует прочь. А я стоял и думал - когда же у меня будет такая машина... она мне сразу понравилась)).

Интернета тогда у меня не было. Всё о машине узнавал исключительно от знакомых. Они мне рассказывали про маленький дорожный просвет, про расход повышенный бензина, про дороговизну обслуживания и запчастей. Но, в то же время, они говорили про теплый салон, комфортную езду. А один сказал - года 2-3 лазить в неё не будешь точно.

В общем, решил - поставил на ход "99", продал. Подзаняли, подкопили - и вот! Пошли с женой в автосалон... Выбрали самую простую комплектацию, но выяснилось, что нужно ждать больше месяца... А так хотелось новую машину! В общем, взяли машинку с комплектацией чуть побогаче: на литье, с кондёром, полным электропакетом, подушками безопасности, электроприводом и электрообогревом зеркал. Правда, с механикой и без АБС. Ну да фиг с ним))

Неделю ездил после 99 буквально в трансе. А потом в один прекрасный день мне надо было ехать на смену с 16:00 и у меня заклинил правый передний стеклоподъемник - стекло опустилось и больше поднималось. Вот подстава! Пришлось ехать в соседний город, где машину покупал, чтобы там мне эту заводскую неисправность устранили. Надо отдать должное, мне всё починили без лишних вопросов и быстро. Просто стекло вышло из своих направляющих - сказали, что до этого такого не было.

А после того... Сорок тысяч километров пробега, каждые 10000 замена масла. Через 20000 заменил воздушный фильтр... Сейчас пора заменить топливный фильтр, ремень ГРМ и ещё раз воздушный фильтр... А больше у меня ничего и не ломалось))) Вот только за это время по нашим дорогам диски литые "разбалансировались" - руль недавно начало бить... Теперь ещё диски нужно раскатывать. А ещё сгорел предохранитель прикуривателя)) И начали раздаваться какие-то посторонние звуки со стороны подвески - какие-то "бык-бык-бык" сзади. И спереди иногда.

Двигатель уже изначально работал как-то жестковато - думал, что после обкатки пройдет. Не прошло. Наверное, так и надо)) Появилось какое-то слабое постороннее визжание/скрипение ещё... Вот заеду ремень менять - тогда и устранят заодно. А может быть, с заменой ремня этот звук самоустранится)) А так... масло не жрет, уровни антифриза, жидкости кондиционера, тормозухи в норме, ТТТ... Свечи я не менял - вроде как незачем... Холостые - как вкопанные. Нормальная разгонная динамика, правда с включением кондея она существенно ухудшается.

НЕРЕАЛЬНО ТЕПЛАЯ МАШИНА! Зимой в этом плане вообще здорово! Заводится в любой мороз без проблем.

Багажник вместительный - можно много чего положить.

Расход - по городу в десятку укладываюсь свободно. Бензин - 92-й. По трассе - порядка 7-8.

Из минусов - сзади, когда двое сидят и дорога неровная, шины за подкрылки задевают. Просвет действительно маленький -  весной в кварталах все задние брызговики поотрывал.

А ещё очень мягкий и тонкий металл. Когда во дворе сел на днище зимой в колее, позвал друзей, думал, что как на 99-тке - за крыло поднимем, передок переставим и сам выеду. Фиг там(((. Чуть усилие - и крыло смялось(((

И где-то через 30 тык появился шум со стороны задних колес - хыр-хыр-хыр в такт вращения колеса. Думал - ступичные подшипники. Вывесил каждое колесо, покрутил - ничего. Опять поездил - шум опять есть... Забил... Через тысячу км. шум пропал))

Клиренс маленький - нужно ездить осторожно. И парковаться тоже осторожно - колесом в любой бордюр ткнуться не получится.

Обзор тоже не так чтобы супер - у акцента получше будет.

Вроде, всё)

Одно могу сказать - жаль, что эту машину больше не выпускают((



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г

Покупка любого авто б/у - лотерея. Никто не знает, кто и как на ней ездил. Но неплохие варианты найти всё же можно. Тем более, что она здорово потеряла в цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Устойчивая
  • Широкая, вместительная
  • Мягкая
  • Теплая
  • Хорошая разгонная динамика
  • Умеренный расход топлива

Нормальная семейная машина для города и трассы.

Недостатки:

  • Тонкий и мягкий металл
  • Низкий клиренс - забудьте про съезды с асфальта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии20 Добавить комментарий
14 ноября 2010 в 23:33

судя по мощности, это у вас Bugatti Spectra {#grin}

0
НаKia Rio15 ноября 2010 в 00:25

Годный отзыв, спасибо. Действительно, можно только с сожалением отнестись к тому, что более её не выпускают.

0
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 10:00

Хороший отзыв.

Взади «бык-бык-бык» - это втулки стабилизатора, копеечные сами, копеечная замена.

Про подъемник тоже слышу впервые, хотя много про спектру читал...

Так и не понял где обслуживаетесь - у дилера межсервисный пробег 15 тыс. км., Вы меняете масло через 10 тыс...

Совет - поставьте себе салонный фильтр, с завода не ставят и Вы не упомянали - думаю он у Вас отсутствует.

Удачи в эксплуатации!

0
withouthead
НаВАЗ Vesta15 ноября 2010 в 13:24

А мне с салонным фильтром, как то меньше нарвиться... Да не спорю пыль в салон не летит и вони поменьше, но салон прогревается значительно дольше, напор воздуха тоже ощутимо слабее, а цена на него....

0
vsoft
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 15:24

Да, цена него целых 240 руб...

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0K2N16152X

зимой можно вынимать, особо не пыльно. Зато салон и воздуховоды чистые.... Каждому свое, вобщем....

0
withouthead
НаВАЗ Vesta16 ноября 2010 в 09:15

Ну это обычный бумажный, от него толку особого нет. А угольный стоит 950-1300 ))

0
vsoft
НаPeugeot 30816 ноября 2010 в 09:38

Основновое назначение салонного фильтра ,ИМХО, - пыль,  с этим очень хорошо справляется обычный бумажный фильтр.

Угольный не отфильтрует перегазовку рядом коптящего камаза, он в любом случае пропускает запахи в салон.

Объясните пжл. в чем толк угольного фильтра, может я чего не пойму?

 

0
withouthead
НаВАЗ Vesta16 ноября 2010 в 11:48

Я с Вами несколько не согласен.. Дело в том, что угольный фильтр кроме того, что сдерживает пыль,  но и благодаря этим самым угольным волокнам несколько сокращает попадание в салон углеводородов, угарного газа да и т.п.  Своеобразный противогаз так сказать... Конечно вонь выхлопа Камаза он полностью не уберет, но все же...

0
vsoft
НаPeugeot 30816 ноября 2010 в 12:29

Формально Вы правы - так и должно быть.

Просто по факту, это как сигареты с угольным фильтром и обычным - вреда для организма не меньше.

Т.е. кол-во задерживаемых вредных веществ будет крайне незначительно, а разница в цене ощутима.

 

0
НаВАЗ Vesta15 ноября 2010 в 13:22

Хороший отзыв, понравился. У меня с расходом несколько хуже 12-13 литров на сотню, по городу. Машина вроде бюджетная, но цены у официалов далеко не гумманы 3-ТО порядка 20К стоит. Металл на машине вообще фольга все двери в маленькую точечку. Кто нить из сосмедей не аккуратно дверь откроет и вмятина остается ((

0
vsoft
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 15:30

У меня на "мешалке" 9,2 смешанный.

Металл мягкий\тонкий - это да {#cry}, но у кого он сейчас толстый? Главное, что коррозии хорошо сопротивляется.

0
withouthead
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 ноября 2010 в 15:52

у немцев. У VW, например потолще чем у японцев. Оттого и кузовные панели не так равномерно прилегают друг к другу, и щели между ними побольше, чем у той же Мазды например. А я поначалу это воспринял как брак.

0
marchisham
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 16:24

Вы все правильно пишете.

Но, я не утверждаю, что он у всех одной толщины.

Просто предположу, если сравнить, например металл от пассата Б3 и Б6, металл будет разной толщины, причем в сторону, чем младше модель, тем тоньше металл.

 

Впрочем, могу ошибаться...

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2010 в 15:57

спектра вплоне разумный логичный выбор человека, не богатого финансово. нормальная неамбициозная, но надежная рабочая лошадка. салонный фильтр - благо. главное не дожидаться когда он полностью засориться. деталь копеечная, можно и раз в 3 месяца менять, как делают многие мои знакомые спектроводы. по поводу сьездов с асфальта - я доезжал куда мне надо, аккуратненько, иногда высаживая пассажиров, но доезжал ))

0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 15 ноября 2010 в 17:13

Спасибо за комментарии и на добром слове)) Обслуживаюсь, если можно так выразиться)), я не у официалов - все обслуживание заключалось пока только в замене масла. 10000 - это я  по своему усмотрению такой диапазон пробега выбрал. Воздушный фильтр я и сам поменяю. Топливный тоже - вот только узнаю где он стоит и поменяю)) Со втулками стабилизатора, я думаю, тоже справлюсь сам. Просто привык сам все в машине делать.

Конечно, ремень на ней я менять самостоятельно не возьмусь - ну его нафиг...Это ж не зубила...Там не все так просто...

А насчет доезжать куда угодно - так поехали мы с другом на рыбалку. Как бы осторожно я ни ехал, а все же на небольшой канавке бампер передний задел, из-за чего он и заработал небольшую лопину, которая постепенно увеличивается в длине.

После этого мы взяли б/у 3-х дверную Ниву...Но про это будет уже совсем другой отзыв))

0
andrey544
15 ноября 2010 в 17:49

Грустный отзыв. Хотя изложено все объективно и по существу. Когда читаю или слушаю такие отзывы о КИА СПЕКТРА иногда думаю, что ездил более трех лет на  другой машине (моя СПЕКТРА меня вообще не донимала поломками до самой продажи на 59 000 км).

0
andrey544
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2010 в 09:49

купить Ниву для рыбалки - милое дело. сравнивать ее возможности с возможностями спектры или любого другого седана в любом случае нельзя, т.к. предназначения у машин все-же различаются. можно, конечно, найти компромисный вариант, но он будет сразу дороже спектры и нивы вместе взятых.

0
НаToyota RAV-416 ноября 2010 в 19:13

Нормальный отзыв. Спектры довольно надёжные авто, наблюдаю со стороны за двумя разъездными. Пробеги по полтиннику, проблем нет. Только краска лупиться, но я это списываю на их поставку как не прошедшие ОТК на заводе. Эксплуатируются довольно жестко и пустые никогда не ездят. В остально автор правильно пишет. Удачи.

0
16 ноября 2010 в 21:03

у меня спектра АТ 2007г мне нравится.

 

0
НаFord Focus 2 апреля 2011 в 20:42

Владел "спектрой" с 05.2009 до 08.2010 я проехал 90000(такси), до меня 35000.Итого 125000.Авто стоит своих денег до последней копейки.До нее ездил на япошках, "корейцев" вообще за машины не считал не говоря о нашем автопроме.Спектра приятно удивила, и с чистой душой могу советовать этот автомобиль к покупке.P.S. Тока не с автоматом.Притча во язытцах этот спектровский автомат,перод покупкой в инете много читал негативных отзывов о нем да и знакомые владельцы делились негативным опытом

0
Добавить комментарий