Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
1015 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 ноября 2010 → пробег 75500 км

Корейская девятка.

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от обладания Спектрой.

Муки выбора.

В определённый момент жизнь появилась острая необходимость регулярно мотаться между Москвой и ближайшим подмосковным городом. Можно конечно и общественным транспортом, но, во-первых, накладно, во-вторых, просто надоело ждать автобуса или электрички на холоде, толкаться, следить за карманами и пр.

Выбор стал среди автомобилей самого экономного класса в пределах 350 тыс руб.

Отечественный производитель откинулся сам собой при первом же посещении салона. Хамское отношение персонала, удивительное качество сборки, теснота и внутренняя неуверенность сделали свое дело. В результате сконцентрировался на корейцах, в первую очередь смотрел акценты, но к великому сожалению в течение 2 месяцев выбора на вторичном рынке не появилось ни одного достойного представителя. Быть может требования мои были высоки: не старше 2х лет машине, не больше 40 тыс. км.  пробег, не дороже 320, в крайнем случае 350 тыс.

Спектра попалась буквально случайно, друзья рекомендовали обратить на неё внимание. В итоге взял её. За неигрушечный салон, 101,5 л.с., хорошие габариты, да и просто душа легла.

Первые впечатления.

Пока выбирал машу в салоне, она настолько мне понравилась соотношением цена/мои требования, что забрал её практически не глядя. К моей удаче почти всё работало. Однако проделав нелегкий путь от юга Москвы до крайнего её Севера, под палящим июньским солнцем продираясь через столичные пробки, смог оценить её достоинства и недостатки: прекрасно работал кондиционер, непривычно (после отцовского форда) работали КПП и сцепление, посвистывали на малых скоростях ремни под капотом - но самым большим разочарованием оказались фары ближнего света, которые потухли и больше не загорались, как только добрался до своего района. Дальше выяснились проблемы с переключателем печки, холодить холодила, а вот потеплее не делала.

Смотался на ней на дачу - 150 км в одну сторону, съездил пару раз на работу, в итоге через неделю после покупки поставил на диагностику в сервис. Вот что досталось в наследство:

  • перебитый высоковольтный кабель
  • мертвые свечи
  • стертые колодки
  • сгоревший контакт в монтажном блоке (вспоминаем потухшие фары)
  • перегоревший блок управления климатом
  • сгнившая антенна
  • слегка помятые литые диски
  • зимняя резина (в июне!!!)

В остальном всё в порядке.

В итоге в течение нескольких месяцев (зависло от степени назойливости проблемы) все проблемы были решены, на всё ушло порядка 13 тыс руб. Скажу сразу, что проблемы с фарами и монтажным блоком не решал, а перекинул контакты управления светом на противотуманную кнопку, цена вопроса - 1200 руб. вместо 12000 руб. на замену блока в сервисе. Резину в итоге купил новых два комплекта, зимнюю за 10, летнюю за 6 тыс руб., соответственно. Кстати, зимней Goodyear я очень доволен, без шипов, но работает отлично. Летней Cardiant не очень доволен, на влажном асфальте работает более-менее, на сухом машина как будто соскальзывает.

Эксплуатация.

Ещё до того как стал выбирать машину, установил для себя приоритеты: мне нужна была безотказная машина, которая в любое время года и суток могла бы меня доставить из п.А в п.Б, между которыми до 300 км. К показателям скорости и комфорта у меня были весьма демократичные требования. Видимо кто-то там на верху меня услышал и подсунул то, что я хотел=)

Спектра заводилась всегда (если не считать того, как постояв 13 дней в октябре во дворе сел аккумулятор), нынешний рекорд составляет запуск двигателя при -28С утром (а ночью были все -35С), зима 2010 года была прекрасным испытанием на выносливость всего, что двигается. Погонять на ней я даже не пытался, за городом разгонялся до 110-120 км/ч, с такой скоростью мог ехать несколько часов. Ежедневные маршруты дом-работа со скоростью 5-20 км/ч ей даются без проблем, в отличие от меня.

Комфорт.

Кондиционер работает исправно, до меня хозяин им вряд ли занимался (как и всей машиной), сам с ним пока ничего не делал, холодит исправно, стекла отпотевают быстро. Все органы управления доступны рукой, не напрягая остальное тело. Правда нет регулировки седока по высоте, а регулировка руля имеет маловатый ход. Однако, хочу обратить ваше внимание, что руль и педали очень мягкие. Руль практически как у машинок на автодроме в парке аттракционов, информация от колёс практически не читаема, и крутится очень легко, педали тоже мягкие. Дело тут в том, что я предпочитаю, чтобы машина была пожёстче, поувереннее, что ли. Боковая поддержка есть и весьма рельефная, однако на поворотах более-менее эффективна только если туго прижать ремень безопасности, в остальном она скорее для вида. На тех же поворотах машина сильно кренится из-за мягкой подвески.

Подвеска - очень мягкая, прям как я не люблю, в городе и на хорошей трассе работает хорошо, даже убаюкивающе, но стоит немного съехать на обочину или ехать по снегу и льду зимой, чувствую себя так, как будто я подвешен на резинке и прыгаю, из-за приличного хода подвески несколько раз бился защитой о просторы нашей бескрайней родины (защита спасает, всем советую). В общем, машина исключительно городская.

Проходимость.

Какая может быть у городской машины проходимость? Клиренс заявлен 15 см, но чует мое сердце, что стоит сесть в машину 3-4 пассажирам, и это расстояние снижается до 10-12 см. Тем не менее в разной степенью успеха форсировал: крутые подъемы и спуски, снежную целину и лесные заснеженные дороги, “дороги” в полях, ледяные преграды на парковках, бордюры, ямы в асфальтах, раскисшие осенние дороги. Из всего делаю вывод: проехать машина может много где, если без фанатизма. Однако эмоции водителя при этом трудно передать, очень спасала защита картера и личный здравый смысл. Каждый раз перед маневром я 10 раз думал, стоит ли он того. Но сел пока только однажды в лесной заснеженной дороге, спасли три мужика, которым я перегородил дорогу, и они буквально на руках меня вытащили. С тех пор мечтаю о полном приводе и высокой подвеске.

Вместительность.

Багажник нормальных размеров, исключая велосипеды, холодильники и диваны - возил там практически всё. Практика перевозки крестницы с мамой на дачу показала, что в пустой багажник идеально входит рама от детской коляски (для положения лежа), а остальная коляска прекрасно размещается на заднем сидении, при этом в багажник ещё влезает весь детский скарб и немного взрослого.

Очень удобен для поездок в гипермаркеты, однако передняя стенка багажника (та, что выходит на улицу) довольно высока, это удобно, т.к. туда можно прислонить что-то и оно не выпадет, но неудобно, когда грузишь туда старый телевизор кг в 30 весом, риск поцарапать мягкий пластик велик. Складывание сидений заднего ряда принципиально ничего не дает. Они сконструированы так, что образуется не прямой проход из багажника в салон, а суженный на ширину боковой поддержки проход, так что велосипед туда так и не влез. Стоит отметить грузоподъемность: максимальная масса (по документам) 1600 кг, масса пустого авто 1245 кг, получается, что машина может нести всего 355 кг нагрузки, один я вешу почти 80 кг, т.о. всего могу везти 275 кг. грузов и пассажиров. На мой взгляд, это очень мало. Хотя в реальности были случаи, когда ехали 5 человек приблизительно моего веса и полный багажник (около 50-70кг) запасов для пикника - без проблем ехала, даже с кондиционером, хотя я не считаю, что это было правильно.

Емкость под запасное колесо тоже активно использовал - сваливал туда всякие пикниковые мелочи типа решетки, приправ, жидкости для розжига одноразовой посуды - в общем то, что лень таскать каждый раз из дома, очень удобно, т.к. емкость закрывается фальшполом и багажник пустой - это так, в качестве идеи каждому, Спектры тут не уникальны.

Скоростные качества.

Это машина тихоход. Механическая КММ подобрана таким образом, что переключать передачи можно через каждые 20 км/ч, больше 3500 об/мин крутить двигатель неприятно, он начинает ныть, мне его становится жалко, рекорд скорости установил на отметке 150 км/ч. Формально в нашей стране больше и не надо с разрешенной скоростью в 110 км/ч. Из плюсов такого положения дел можно отметить, что еще ни разу не получал штрафов за превышение, 3*тьфу. Скорость набирает флегматично, но стабильно, не замерял, но до 100 разгоняется где-то за сек 13-15 (могу наврать).

Стоит отметить расход бензина. Для двигателя 1,6 и ручной коробки 10,5 л/100 км по городу - это много, имхо. Правда на трассе без кондиционера было по моим расчетам около 6, а с кондиционером около 6,5, но городской режим меня не удовлетворяет. Я бы может не так сильно возмущался, но не чувствуется в этом двигателе 101,5 л.с. Такое ощущение, что под капотом максимум 70 л.с., нет того пинка под зад.

Кстати, о пинках. Очень полезная опция (не знаю, как называется): на небольшой скорости (около 20-50 км/ч) если при переключении на повышенную передачу сначала немного прижать газ, потом резко его бросить и снова надавить посильнее, то получаешь желаемое ускорение, правда недолго, но порой бывает полезно.

Обгоны по встречной грузовиков на скорости свыше 80 км/ч можно назвать экстремальным занятием, машина очень неохотно ускоряется с 80 и больше, поэтому иногда предпочитаю плестись за фурой, чем рисковать.

Пара слов о безопасности. В комплекте 2 подушки безопасности и ремни на 4! человек. Пока, слава Богу, ничего из этого не пригодилось, АБС в моей комплектации нет, и стоит сказать, что её не хватает. Тормоза в целом нормальные, но стоило бы им быть поэффективнее.

Неприятности.

Откатав зимний сезон, весной пришлось заменить подшипник переднего колеса, оба передних амортизатора, стабилизаторы и задние тормозные поршни, цена вопроса с аналоговыми амортизаторами и работой около 16 тыс (с оригинальными было бы больше 20ти). Вышеуказанный переключатель климата был заменен за 750 руб. самим (сервис предлагал за 12 тыс + работа поменять весь блок управления климатом). После зимней поездки в -20С Москва - Переславль - Ростов - Ярославль - Москва с заездом во всякие достопримечательности стал бесконечно работать вентилятор двигателя, диагноз сервиса - менять блок управления двигателем (около 30к. руб), простая перепрошивка за 600 руб у них же спасла от похудания мой кошелек. Пару раз сменил лампочки стоп сигналов и головного света, но это мелочи. Ручник - это беда, каждый раз на сервисе прошу его подтянуть, требуемых трёх щелчков не было никогда, после посещения сервиса щелчков становится где-то 4-6, но этого хватает недели на 2, потом их становится больше 10, и машина всё равно неустойчива. Т.к. активно им не пользуюсь, то забил.

Здесь же скажу про стоимость обслуживания. На мой взгляд, для такой машины всё очень дорого. ТО менее чем на 8 тыс мне ещё ни разу не обходилось. Все запчасти более-менее ответственные стоят от 3 или 5 тыс руб., узлы целиком от 10 тыс. Причем аналогичные узлы на некоторые Ауди стоят в два раза дешевле, раздражает. Чиниться у неофициалов - пытался, не понравилось. Не нашел (и пока сильно не искал) достойного неофициала, фирмы типа гараж-монтаж не устраивают.

Резюме.

Лет 5 назад я плевался в сторону КИА. Считал их хуже ТАЗов. Жизнь, как и положено, меня проучила. Поездив на самой простой корейской машине, срисованной с японской мазды и собранной в Ижевске, отныне я убежден, что именно корейцы вскоре захватят рынок автомобилей. За несколько десятков лет они сначала научились хорошо и дешево собирать, а теперь и проектировать автомобили, достойные конкурировать с мировыми брендами.

За единичным исключением эта машины никогда меня не подводила, возила всегда и везде, в любую погоду и время суток, как мне того и было нужно. Не тянула регулярно денег, была неприхотлива к дорогам и бензину. Возможно дело в хорошем уходе и щадящей эксплуатации, да и лет ей пока немного, но всё-таки я считаю, что этот автомобиль вполне достоин занять свое место в моей автоистории. Спектра не крутая, не быстрая, не проходимая, это просто машина, машина на каждый день для того, кому просто нужна машина. Разумеется пока я на ней езжу, мне хочется чего-то большего: повыше, с полным приводом, но стоит вспомнить, что это было одно из самых дешевых предложений на момент покупки, и на тот момент я думаю, что я сделал хороший выбор.

Единственный минус, который преследует меня постоянно - это неуверенность в ней. Помните я говорил о мягких педалях, руле и подвеске? Всё это создает ощущение какой-то развалки, расхлябанности. Я люблю, когда машины более собрана, жестка, хотя это дело вкуса и моих личных тараканов.

В общем, я её периодически рассматриваю как девятку с кондиционером. Всё-таки это моя первая собственная машина, я думаю, что это моё неплохое начало.

Всем удачи на дорогах, заботьтесь о своих железных конях.

P.S. У спектроводов очень хороший форум, очень много информации я нашел именно там. Так что, будущие владельцы, не бойтесь, вы не останетесь одни.



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г

По соотношению цена/качество вполне достойный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Всегда едет
  • Кондиционер
  • Неприхотлива

Недостатки:

  • Дорого обслуживать
  • Большой расход  топлива в городе
  • Неуверенность в ней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
28096
Комментарии67 Добавить комментарий
НаPeugeot 30830 ноября 2010 в 09:42

Поставил хорошо.

Во многом согласен, но есть спорные моменты.

Во-первых дороговизна обслуживания. Если Вы обслуживаетесь у дилера, то это весьма субъективный вывод .  З\ч в большинстве своем не дороже современных моделей ВАЗ. Меня, например, цены на з\ч весьма радуют. Что у Ауди в 2 раза дешевле, чем у спектры даже представить не могу, если честно.

По поводу динамики, опять же не совсем согласен. В городе достаточно туповата, особенно момент трогания - т.е. на низких оборотах ехать "ленится". А вот на трассе как раз ведет себя очень не плохо - обгоны даются весьма уверенно, порой даже не приходится переходить на пониженную. И у меня она не чипованная. Только шуметь начинает с 3500 об., а мотор крутится только в путь. Понятно, что смотря с чем сравнивать.

А в целом, с выводами согласен - корейские жигули, со всеми вытекающими.

0
withouthead
НаВАЗ 211530 ноября 2010 в 09:50

Обслуга у официалов дорогая,знаю,потому что у друга спектра. Движок просыпается со средних оборотов,на трассе классно,но шумный. Прокатился как-то с ним,передок бухает. Понравился свет. Не понравилась посадка ввиду угла наклона сидухи.

0
шурка
НаPeugeot 30830 ноября 2010 в 09:58

Полностью согласен.

На счет передка, кстати. Автор менял аммо, нужно было ставить СЕАЗ идеал - подвеска бы стала более "сбитой" - как автору нравиться и аммо перестали бы "бухать" на лежачих полицейских. Наклон сидухи мне нравиться ввиду роста 195, но тут все субъективно.

0
withouthead
НаKia Spectraизменен 1 декабря 2010 в 12:56

Я и поставил СААЗ идеал. Начитался форумов, да и цена в 2 с лишним раза дешевле очень подкупала. Бухать на полицейский действитеьльно перестал, но мягкость осталась. Думаю либо надо амортизаторы остальные менять, либо менять остальные и уже переходить к пружинам.

0
withouthead
НаKia Spectra30 ноября 2010 в 10:52

Не буду настаивать на своей позиции относительно дороговизны обслуживания. Я приклеился к одному официалу, который очень удачно от меня расположен. В целом отдать за ТО порядка 10 тыс, для моего кармана - терпимо, но психологически не очень понятно за что. Отец делает ТО на фокус1 у официала у него получается 4-8 тыс. если без осложнений, вот и я когда покупал расчитывал укладываться в эти цыфры.

Про ауди и 2 раза дешевле - написал в сердцах. Когда искал амортизаторы себе, мои оригинальные стоили, кадется по, 5 тыс за штуку, в и я для интереса начал смотреть на другие машины не веря что амортизаторы столько стоят. На ауди 100 (или 80) стоили 2 300 руб, вот тут моему возмущению не было пердела. Пришлось выбрать аналог.

По поводу динамики, не знаю, по моим ощущениям она тянет где-то до 2500-3000 об/мин, а дальше серьезного ускорения не чувствую. Хотя может проблема в конктерной машине. Я на известном видеохостинге нашел видео как Спектру газгоняли до 220 км/ч. правда в штатах, возможно там двигатель стоял 1,8 или даже 2,0.

У вас машина Ижевской сборки?

 

 

0
kolbaser
НаPeugeot 308изменен 30 ноября 2010 в 11:26

Да, у меня ижевская.

На счет аммо , повторюсь, нужно было ставить СЕАЗ Идеал, на упомянутых Вами спектрофорумах пищат от восторга те, кто их себе поставил, взамен штатным. И цена у них в районе 1000-1200 руб.

Если посмотреть мой профиль, то можно увидеть порядок стоимости владения спектрой:

Всего за время эксплуатации автомобиля потрачено:

Ремонт:8.715р.Обслуживание, ТО:4.308р.Расходники:2.358р. Всего:15.381р.

Из этого всего самое дорогое и внеплановое - замена радиатора печки - он сам стоил 2200 + замена обошлась в 3000 руб (+-)

Сюда входит 2 замены масла Мобил 5-40, замены всех жидкостей (коробка, тормозная, антифриз) , всех фильтров (возд., салона, топливный),ремней, включая ГРМ с роликами, свечи, ВВ провода. Вожу в багажнике колодки (у меня еще стоят заводские, никак не сотрутся) и комплект дворников. Это мои траты, исключая бензин и омывайку, за 20 тыс пробега и 11 мес. владения. Авто 2006г.в. , общий пробег 53000 км. Полностью обслужен (без недостатков).Помоему содержание - копейки, поэтому я и усомнился...

0
НаВАЗ 2115изменен 30 ноября 2010 в 09:51
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400830 ноября 2010 в 10:33

с автором согласен, хотя.... спектра - корейские жигули, такие же как фокус - европейские, к примеру. большего ждать от нее не нужно. хотя обслуживание спектры вообще недорогое, как кузовщина, так и расходники. если ТО делать не у ОД, то чтобы вылезти за 2 т.р. нужно очень постараться (наверно только замена ремня грм так может "помочь") - я естественно о плановых ТО. динамика - ??? я укладывал стрелку до 190.., в одном из журналов делали замеры максимальной скорости - 187,3 км/ч против заявленных 186... я считаю, что большего и не нужно. мотор - обычный 16-тиклапанник тех лет, его крутить нужно, до 2500 об/мин откровенно не везет, зато потом хорошо подхватывает. нормальный багажник, вместительный салон, удобная машина на каждый день для семейного горожанина.

автору удачи!

+2
topguns
НаKia Spectra30 ноября 2010 в 10:56

Не стану оспаривать указанные цифры. Хоть сам таких показателей не достигал но вполне могу в них поверить.

У вас очень правильный вывод: машина на каждый день, для семейного горожанина - полностью согласен

Вам тоже удачи, спасибо за комментарий.

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos30 ноября 2010 в 10:58

Ето авто только для русского рынка?В Украине даже не слышал про спектру.

0
xxxmitiaxxx
НаKia Spectra 1 декабря 2010 в 13:00

Могу ошибаться, но когда был этой весной в Киеве видел парочку Спекрт на дорогах. У вас Ланосы в запорожье собирают, они как раз прямой конкурент Спектре, даже учитывая что уступают Спектре в габаритах и некоторых деталях, цена ЗАЗ очень привлекательна, я так понимаю.

0
НаRenault Koleos30 ноября 2010 в 11:05

"именно корейцы вскоре захватят рынок аVтомобилей."

Несогласен! Будущее за Китаем!

0
casper64
НаKia Spectra30 ноября 2010 в 11:07

Будущее за Китаем! =))

Китайцы будут после корейцев имхо=) Кстати был опыт езды на амулете, 3 лет и 60 тыс пробега. Мне было страшно. Очень=) Хотя может это прокатная машина убитая

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 ноября 2010 в 14:48

Хороший, подробный отзыв, мне Спектра не нравится своим никаким скучным дизайном, уж лучше Лачет, тож древность, но там хоть над дизайном слегка напряглись.

За несколько десятков лет они сначала научились хорошо и дешево собирать, а теперь и проектировать аVтомобили, достойные конкурировать с мировыми брендами.

Неправда Ваша, хорошо собирать-согласен, но дёшево, нет, фсё, закончились дешёвые корейцы!

0
вега
НаPeugeot 30830 ноября 2010 в 15:09

Да, лачетти полюбому получше.

Только она дороже, процентов на 20, в среднем, при прочих равных (год, пробег, состояние).

0
вега
НаKia Spectra30 ноября 2010 в 17:03

Ну всеравно они стараются делать на 3-5% машину дешевле чем конкуренты. Я предлагаю не уходить в проблемы глобального машиностроения и обсуждать экономические стратегии каждой компании.

О вкусах как известно не спорят, однако скажу. Лачетти действительно выглядит с претензией на текущий век. Однако о ней имеется негативный отзыв друга, который съездил на ней из Москвы под Брест, а обратно ехал на эвокуаторе. На 30 тыщах пробега (1,5 года машине) помер двигатель (толи ГРМ, толи клапана - не помню), в общем он не советовал лачети, хотя первоначально я ее тоже рассматривал, пусть в ущерб бюджету.

0
kolbaser
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2010 в 20:27

Да это понятно, я собственно про внешний вид только.

Я предлагаю не уходить в проблемы глобального машиностроения и обсуждать экономические стратегии каждой компании.

 Я столько не пью...{#grin}

 

0
kolbaser
НаВАЗ 2115 1 декабря 2010 в 09:01

Этот отзыв друга хоть может и достоверен,но неповсеместен. От этой проблемы джиэмовцы уже избавились,на 1,4 и 1,6 зависали клапана ввиду высокой требовательности к качеству бензина. Это и была проблема. А сама по себе машина неплохая,в некоторых ракурсах выглядит дороже чем стоит.

0
шурка
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 09:48

Помоему нет идеальных автомобилей.

У всех какие то "врожденные" косяки, ни спектра ни лачетти этого не лишены.

Спектра равнодушна к качеству зебина, и что меня несказанно радует, вообще не ест ни капли масла - от замены до замены сливаю один уровень. Но у нее есть существенный косяк с ГРМ - нужно часто менять ремень, желательно не реже раз в 50 ккм. Была бы цепь - цены бы этому мотору не было.

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 декабря 2010 в 11:03

Была бы цепь - цены бы этому мотору не было.

Ещё Спектра жрёт много, как и Лачет...

0
вега
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 12:31

Верно, впринципе, есть такая точка зрения, ближе к объективной.

Но я удовлетворен расходом.

У меня получается летом 9.2, зимой 10.5 абсолютно средний расход, в смешанном цикле. С пробками на Можайке (кто там ездил - поймет), и с трассой (Мкад). Стиль вождения- умеренный. Расход мне помогает высчитать КПК по чекам, т.е. достаточно точно. Для 1.6 и 1250 кг. считаю нормально.

0
withouthead
НаKia Spectra 1 декабря 2010 в 13:05

Из вышесказаного могу сделать выводы:

1) Внешний вид дело субъективное, спектра действительно выглядит старомодно, но глаз не отпугивает

2) Расходы хоть и объхективно можно посчитать в рублях, но отношение к ним тоже дело субъективное. Быть может мой негатив в этой части связан с пестрой рекламой Сиидов и им подобным с заявленным расходом 6 л/100 км. Хотя я уверен что таких показателей добивались в идеальных условиях на стенде и только ради того чтобы записать в рекламной брощюрке, на практике будет близко к тем же 10 л.

0
kolbaser
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 13:37

6 литров это только по трассе, и при практически идеальных условиях.

Думаю ,что у Сида и Спектры с 1,6 разница по расходу будет несущественной, максимум литр, при прочих равных.

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 декабря 2010 в 14:05

Полностью поддерживаю, средний расход у приятеля на Сиде 1.6 МКПП 122 лс 10-10.8 в городе, он вааще тошнотик а не гонщег.

ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ: тут уж запросто "+"/ "-" 1-2 литра на соточку.

У меня 2л АКПП при довольно быстрой езде и постоянным пробкам 12-12.5 л/ 100 км, если тошнить можно я думаю и в 10 уложиться, тока не умею я медленно ездить...

 

0
вега
3 декабря 2010 в 18:03

Ещё зависит от температуры окружающего нас воздуха, холоднючего 5 месяцев в году....{#biggrin}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 декабря 2010 в 21:19

Блин, nordicpioneer, а у меня не зависит, сейчас морозы -20 ночью, сажусь в 6:20 утром в тачку, минуту грею и вперёд, не торопясь, внатяг...

 Что зимой, что летом 12-12,5/ 100 км.

0
вега
изменен 3 декабря 2010 в 23:47

Да, вчера утром было -29...Ну никак я не могу одной минутой обойтись{#grin}! В общем-то, да: зимой больше греем, а летом - кондёр шарашит гораздо больше..Но, у меня зимой, примерно, на литр  больше получается...И ещё, Плеяды рекомендуют прогревать Boxer!{#grin}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 декабря 2010 в 11:41

Плеяды рекомендуют прогревать Boxer!{#grin}

Блин, переведи плиз!

0
вега
изменен 4 декабря 2010 в 21:04

Subaru - это в переводе с японского Плеяды. В общем, рекомендуют производители прогревать их оппозитные моторы ( Boxer ), в мороз сразу не ехать...Кстати, согласен с pavel86: Вега, поберегите здоровье! Подождите поболее минуты, прежде чем в холоднючей машине сразу ехать...

0
вега
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2010 в 15:54

вега не бережете вы здоровье,садясь в холодное авто.

0
pavel86
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 декабря 2010 в 21:26

Парни, ну а типа я в горячее авто прыгну и плюс 10 лет мне!{#grin} Мясо где лучше хранится? Прально, в холоде!

У меня вообще работа нервная, зп нет, процент от продаж, только сколько заработал, бывает и в минус работаю, плюс Московские пробки, плюс стрессы, так что для меня холодное авто как слону укус камара!{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 декабря 2010 в 21:46

Дружише Вега. Дело не в годах, просто автомобиль желательно прогреть. Кстати говоря Форд прогревается очень быстро по сравнению с японо-корейскими автомобилями. В морозы которые были на днях я прогревался 3-4 минуты до начала движения стрелки температуры. На компе температура за бортом была -23

0
вега
5 декабря 2010 в 00:54

Вега, вот по поводу хранения мяса Вы ошибаетесь: мясо то живое, всё-таки!{#biggrin}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2010 в 09:17

ОК, Вы правы наверное, буду греть слегка подольше, машине уж точно хуже не станет!{#smile}

 У меня приятель на работе свой ФФ 15{#shock} мин греет, короче у каждого свои тараканы в голове!

PS А греется Форд и правда быстро, проехал минут 5 и всё, стрелка темп. в рабочем положении...

0
вега
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 декабря 2010 в 15:58

вега не хотите греть поставте подогрев продается отдельно от 500-1000руб, спине уютнее будет.

0
pavel86
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 5 декабря 2010 в 20:46

Паша, подогрев чего{#shock}? Жопы? Дык у меня 5ти уровневый в "Титаниуме"...{#grin}

0
вега
6 декабря 2010 в 12:37

Круто! Пять уровней.....А зачем столько много?{#wondering}....для подогрева сидений..

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2010 в 13:06

Ну как тебе сказать: вот у жены на Гетзе просто кнопки, включил и жарит попу, хорошо так жарит, а здесь 5 положений, ставишь на 3 к примеру и тебе не жарко а тепло 5-ой точке, тепло и уютно...{#grin}

0
вега
изменен 6 декабря 2010 в 13:17

На моей "тарантайке" - два уровня... Малым уровнем пользовался раза 2-3, когда мороз был под -25, в течение первых минут 20,и всё. Пока машина греется, и сиденье успевает нагреться от макс.уровня. А потом обычно выключаю, так как более надобности нет, уже тепло вообще в машине...В моих предыдущих авто ( не во всех, конечно! ) тоже был только один уровень. У сестры в Пассат В5 - 3 уровня, но тоже пользовались максимум двумя. Я поэтому и спросил...

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 декабря 2010 в 13:22

Не, ну ты дружище сравнил "Субик" с Фордищем", не хухры-мухры...

А вообще вопрос не ко мне а к производителю, они решили что так лучше...

0
вега
6 декабря 2010 в 13:28

Да нет же, я не говорю, что это ни к чему: пять - очень даже хорошо{#thumbs_up}

Вообще, дружище Вега, не кажется ли Вам, что мы тут трёп, так сказать развели о разных подогревах и т.п. на странице автора?! неудобно даже{#wrong}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2010 в 13:40

Давай на ТЫ! Согласен, извини автор, а Спектра-хорошая машина, и вроде уж по теме!

0
вега
6 декабря 2010 в 13:43

Да, автомобиль очень адекватен за заплаченные за него деньги{#thumbs_up}

0
withouthead
НаFord Focus 2 апреля 2011 в 19:54

Про ГРМ ты прав друг.До спектры были тока япошки праворульные,рискнул.Не знал что ремень на спектре нуна менять на 50 - 60т.к. итог обрыв и попадалово на 70000к.Но надо отдать должное обрыв произошел на 99330т.к. завтра собирался ехать менять.{#smile}

0
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 ноября 2010 в 22:42
В общем, я её периодически рассматриваю как девятку с кондиционером.

Нет Вам повезло что Ваша первая машина - спектра, у меня у двоих приятелей есть такие же - вполне довольны, а с девяткой не сравнивайте. спектра на 2 порядка выше.
0
mihautkin
НаKia Spectra 1 декабря 2010 в 12:33

Чертовски приятно это осозновать=)

0
был 3 недели назад
изменен 1 декабря 2010 в 15:13

Единственный минус, который преследует меня постоянно — это неуверенность в ней. Помните я говорил о мягких педалях, руле и подвеске? Всё это создает ощущение какой-то развалки, расхлябанности.

О, вот точно такие же ощущения были первые пол года владения. Потом, когда сам прошарил всю подвеску, посмарел че как сделано, понял - напрасные ощущения))

0
hammett
НаKia Spectraизменен 2 декабря 2010 в 09:17

Спектра очень надёжный автомобиль, насчёт неуверенности целиком и полностью несогласен.

Спектра не ломается!!! (почти) Спектра она просто ездит и ездит.

0
НаHyundai Getz 3 декабря 2010 в 16:00

Смотался на ней на дачу — 150 км в одну сторону, съездил пару раз на работу, в итоге через неделю после покупки поставил на диагностику в сервис. Вот что досталось в наследство:

  • перебитый высоковольтный кабель
  • мертвые свечи
  • стертые колодки
  • сгоревший контакт в монтажном блоке (вспоминаем потухшие фары)
  • перегоревший блок управления климатом
  • сгнившая антенна
  • слегка помятые литые диски
  • зимняя резина (в июне!!!)

Я дико извенясь, но такое количество касяков, по-моему, даже на новых ВАЗах нет....

Может для Спектры это и норма, ноя в шоке (тоже обладаю корейским пепелацем, выбрал его по сравнению с Калиной именно из-за боязни проблем с новой Ладой)

0
nak63rus
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 17:42

Авто и не пишет, что купил авто новым. Судя по инфе- 2-х летку с пробегом 37 тыс. (по одометру, реальный может быть иным)

Я могу на спор укатать в слюни новый мерседес за пару месяцев, и список чего менять будет в разы длиньше.

А перечисленное автором говорит только о том, что предыдущему владельцу было пофг на машину.....

0
withouthead
НаKia Spectra 4 декабря 2010 в 00:57

Благодарю вас, за ответ, оепердили меня.

Именно так как и было указано. Когда забирал машину был готов к тому чтобы вложить в нее еще тыс 20-30 (понадобилось меньше 15). Предыдущий владелец действительно за машиной не ухаживал особо. Я был к этому готов, и первым делом поменял все что требовало замены. В последствии машина напомнила о себе только спустя 8 месяцев заменой части передней подвески. По большому счету ничего крупного больше не было, ну кроме плановых ТО.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 декабря 2010 в 17:39

Скажу о недостатках, тем кто пересаживается с жигулей.

1) Не обольшайтесь на её иномарочные 101л.с. По динамике она чуть хуже ваз 2115 ( до 3500обр. ваз её приёмистей. с 3500 до 5000 - они обсалютно одинаковы, и с 5000 до 6000обр. - мне показалось что ваз активней, не смотря на то, что он восьмиклапанник. Спектра вяловата на низах и очень быстро скисает после 4800 - 5000обр. У неё едет только середина оборотов. Движок после 3500обр. заметно шумней чем у ваз 2115. (да да 100%).. Ну и что вы хотели? Машина весит 1300кг. на скромный 1.6

 

2) Передачи слишком короткие, а динамики всё-равно нет. Например  2-я передача 6200обр. при 80км/ч.. У Ваз 2115   5000обр. при 80км/ч ( 100%... несколько раз сверял).  И несмотря на то, что 2-я передача 2115 почти как 3-я у Спектры,  она едет не хуже спектры ( как выше написал)... 2115 в этом плане кажется на класс выше.

3) Машина шумная на ходу, как и ваз.

4) Устаревший дизайн передней панели. Да и кузов устаревший.

 

В остальном, если не беспокоят вышеперечисленые недостатки - машина хорошая за свои деньги.

0
art-m
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 17:59

"Машина шумная на ходу, как и ваз." - шумная - да, но чтобы как ВАЗ - неправда.

По динамике проиграет Вазу - пожалуй.

Устаревший дизайн торпеды и кузова , недсотаток для тех, кто пересаживается с ВАЗа, не столь актуален, т.к. любой ВАЗ тоже далеко не модерн.

В Сравнении с Вазом ощутим будет расход на + 1-2 литра топлива.

Скажу о преимуществах перед Вазом: авто выше классом любого ВАЗа, салон удобнее любого ВАЗа (как по размеру, так и по отделке - присутсвует качетсвенный велюр ), лучшая безопасность (2 подушки и ремни с преднатягом уже в базе). Подвеска комфотнее, чем на ВАЗах (это если хочется комфорта, а не отсутствия кренов в поворотах), цена на з\ч сопоставима с ценой на з\ч "топовых" моделей ВАЗ и их везде навалом, относительно ВАЗа надежность, относительно ВАЗа неугоняемость, лучшая коррозийная стойкость, чем у большинства ВАЗ,возможность выбора автоматической коробки....

Навскидку...

0
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 декабря 2010 в 18:25

По шуму машина примерно сопостовима с 2115, ну честно, особой разници не заметил. В ваз 2115 сверчки есть на кочках - это да.

По надёжности, блин... У меня был ваз 2115 за 100000тыс. пробега:  разлетелся маховик на 70тыс. - поменял вместе с сцеплением. Всё вместе 5500руб. Заменил термостат на 30тыс. 500руб. Прогарела проклатка каллектора на 80тыс.., 1300руб.  менял лампочки и расходники ( подвеска, движок, коробка в идеале).  Короче по ремонту и ТО,  она будет дешевле однозначно. Спектра всёже иномарка. Жигуль доступнее в обслуживании ИМХО

Передняя панель на 2115 не хуже чем в спектре.

Да.. и сами сказали - кормить Спектру придётся чаще.

0
art-m
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 18:59

15 дешевле в обслуге чем спетра, даже не обсуждается.

Кстати да- сверчков в Спектре нет, только на морозе лютом, до прогрева салона- это тоже плюс.

2115 это лотырея- Вам повезло, многим повезло меньше.

Спектра - это тоже лотерея, но выигрышных билетов больше....

0
withouthead
НаKia Spectra 4 декабря 2010 в 01:06

Я же не претендую на то что Спектра намного лучше ВАЗа. Представьте себя на моем месте: у вас куча друзей, которые перепробовали вазы. Когда описывают машину с удовольствием рассказывают как они порвали БМВ на светофоре, одновременно  перебирая ее двигатель на 70-90 тыс пробега (были такие случаи у моих друзей) я считаю что машина должна пробегать побольше до вскрытия двигателя. При этом мне не нужно надирать БМВ и вообще я не жду от машины серьезных динамических характеристик, я реалист. Мне нужна была машина просто для езды каждый день, без каких либо отговорок с ее стороны, по-этому я не жалел никогда денег на ремонт, и не насиловал ее сильно, она отплачивает мне взаимностью.

0
kolbaser
4 декабря 2010 в 01:12

Те БМВ, наверное, стояли и ждали, когда подальше удалятся те, кто хочет их "порвать"!{#grin}....От греха и смеха подальше...

0
kolbaser
НаPeugeot 308 4 декабря 2010 в 09:58

А вы представьте, что у меня друзья на Х5, Аккордах, В6 пассатах, Теанах, ни кому не приходит в голову сойтись со мной в драге. И все понимат чем обусловлен мой выбор и никто пальцем не показывает и даже не шутит. Более того, когда заходит речь об обслуге, расходах на машину  мне даже есть чем похвалиться.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 декабря 2010 в 18:36

Короче... Какой смысл менять 2115 на Спектру?

       Что получите?

1)      Более просторный салон

2)      Чуть лучше имидж

3)      Подвеска мягче.

Что потеряете?

1)      Динамика хуже и двигатель шумнее

2)      Расход больше

3)      Эксплуатация и ремонт дороже.

4)      Падение цены от стоимости новой существеннее ( Армотизация дороже)

5)      Соответственно цена больше в 1.5 раза.

6)      2115 всё же более управляем на дороге.  Ну.. моё мнение, всё же Порше ходовую доводил до ума.

 

0
art-m
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 20:35

Так как вы рассуждаете можно 2115 подвести к S600, и убедить себя, что 2115 лучше...

Спектра Лучше ,чем 2115 ....... во всем, кроме начальной цены, стоимости обслуживания в абсолютных числах, хотя на практике может выйти Спектра даже дешевле за счет своей неприхотливости. Ну может по раходу еще чуть экономичнее. На этом плюсы заканчиваются.

Двигатель у нее не шумнее, динамика хуже если только от 0 до 60 км/ч, если чипануть за 3000 рублей динамика будет на уровне. По каталогу у 1.6 2115 разгон 13,2, у спектры 12,6.

Спектра не хуже управляется хотя бы потому, что у нее полностью независимая подвеска, в отличии от допотопной 2115.Для маневрирования во дворах у Спектры, в отличие от 2115, есть ГУР, у которой его нет в любой комплектации. Между ними технологическая пропасть.Когда,дорестайленговая 2115, посути, начала выпускаться (1987-1988 год), а 323 мазды, с которой сделана спектра еще и в проекте не было. Ресурс практически всех узлов в Спектре больше. Начиная от кузова 2115, который начинает ржаветь после 1-2 зим, заканчивая двигателем, ресурсы которых несопоставимы. Последтсвия после более менее серьезного ДТП лучше даже и не сравнивать. Спектра была машиной 2002 года в США, какие достижения у 2115 ?

+1
withouthead
НаKia Spectraизменен 4 декабря 2010 в 01:17

1) ВАЗ дешевле S600

2) ВАЗ Более приспособлен к нашим дорогам

3) на ВАЗ нет всякой замудренной электроники, которая периодически выходит из строя

4) Практически любой ремонт ВАЗа можно сделать самому в отличае от S600

и так далее.

Друзья, я не читаю что нужно менять отечественный автопром на корейский, я высказываю личное мнение. У меня есть друг. который даже при полных финансовых возможностях ездит исключительно на ВАЗах уже больше 10 лет, и ни за что не поменяет их по крайней мене пока, я даже не пытаюсь ему доказать что кроме ВАЗа есть что-то еще, соответсвенно он меня не стремиться пересадить на ладу, каждому свое.

 

 

0
НаPeugeot Boxerизменен 3 декабря 2010 в 21:11

Год откатал на вазовской десятке 21102 1.5 8 кл. Главное отличие Спектры при всей ее бюджетности: она дает полное ощущение иномарки, пусть и простой. Легкие педали, руль, мягкое переключение передач, приличные материалы в салоне. По двигателю: я свой чиповал и выкинул нижний катализатор,  авто стал ехать гораздо лучше во-первых на низах, а с 4-х тысяч у него будто второе дыхание открывается. А в 10-ке что: страшный на вид и на ощупь пластик, на кочках у меня громыхала вся торпеда целиком, руль не свернуть при парковке, на тормоза надо было давить, как на моей рабочей Газели. А по технике: хронические проблемы с отопителем (установил краник от 9-ки и вывел трос от него в салон), заклинил вентилятор радиатора, едва не закипятил двигатель, авто иногда с утра могло просто не заводиться, стартер крутил, но без толку, и т. д. и т. п. Из плюсов десятки могу отметить только экономичность и подвеску под наши дороги.  Спектра почти отучила меня открывать капот, ну если только жидкости долить в омыватель. Что касается клиренса, то на моих колесах  185/70/R14 посадка почти не уступает нашемаркам. Обслуживаю авто сам, у ОД только установил магнитолу и с тех пор не был никогда. Так что исходя из своего опыта могу сказать, что Спектра намного лучше продукции Ваза по большинству параметров. А критикуют ее, как мне кажется, больше всего те, кто в ней даже не сидел.

+2
serioga974
3 декабря 2010 в 23:57

Серёга, ты прав.{#thumbs_up} Spectra, объективно, лучше, чем продукты от АвтоВаза...( Владельцы ВАЗов, без обид, please! )

0
serioga974
НаPeugeot 308 4 декабря 2010 в 10:00

Лови плюс, Серега.

Я с тобой полностью ага.

0
НаOpel Vectra 5 декабря 2010 в 12:27

Автору все пять баллов за исчерпывающий отзыв. Минус за выбор авто в таком ушатанном состоянии.Я лично всегда к выбору авто подходил настороженно ( внешние косяки, что либо не работает). Нормальный автовладелец всегда содержит авто исправным.

Не понимаю Art-m, доказывающего преимущества пятнашки перед спектрой. Вы ездите сейчас на акценте я понимаю. Стало быть и акцент сливает 2115. Единственное с вами соглашусь, что в 2115 тише шум от двигателя при скорости от 120 до 150. В остальном извините вы не правы. пятнашка у меня ассоциируется как тесный и не удобный автомобиль как для водителя так и для пассажиров.

Спектру я продал, но после трех лет эксплуатации остались только позитивные впечатления. Кстати машину обслуживал сам, и у официалов ни разу не был.Надежность во всяком случае за данный период времени на высоте.

В завершении парню с повязкой и сереге по плюсику за адекватность.

 

 

0
спектр
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 декабря 2010 в 10:49

в 2115 тише шум от двигателя при скорости от 120 до 150

может быть двигателя и не слышно, но это только из-за остальных паразитных шумов, гуляющих по салону.

0
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 14:35

расход 9-11 литров в диапазоне от 1,4 до 1,8 литра с механикой в городах с плотным движением почти у всех тазов. Неизбежное зло. А вот дизель меньше и дешевле на 20%, но чтобы окупить покупку диз фокуса например надо прокатить около ста тысч км - кому это надо?

Чудес не будет. Если не делать машину легче, меньше, ниже расход не уменьшить. КПД ДВС при любых ухищрениях кардинально не изменить.

0
Добавить комментарий