Часть 2. Пока все идет хорошо...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нашел время написать вторую часть отзыва о своей машине.
Эксплуатирую данный авто уже 2,5 года и проехал около 42000. Не бог весть какой пробег, но мнение об автомобиле окончательно сформировалось. Если коротко, то автомобиль вполне нормальный - настоящая рабочая лошадка. За все время эксплуатации менялись только расходники: масло, фильтры - каждые 8000 км, втулки стабилизатора заменил на 25-й тысяче (50 рублей комплект), тосол и комплект ГРМ на 40-й, хотя рекомендуют на 45-й, дожидаться я не стал и заменил при очередном ТО.
Примерно через год езды перестала работать левая задняя колонка, что сподвигло к установке новой системы. Назад поставил блины Pioneer 6x9, вперед - JBL. Пришлось повозиться, конечно, т.к. все это добро в штатные места не лезет. Соответственно были изготовлены подиумы из фанеры и подпилена задняя полка. На все про все ушло где-то 2 выходных неспешной работы, результатом доволен.
Была еще одна неприятность: при определенных оборотах из моторного отсека раздавался очень неприятный звук. Самостоятельно определить, что это, не смог - поехал к мастеру. Оказалось, что дребезжит защита картера о глушитель. Вылечили. Из поломок (если их можно считать таковыми) всё.
Самый крупный недостаток этой машины, на мой взгляд, - это ЛКП. Ребята, это просто ужас! Не думал, что на современной машине такое может быть. Царапины появляются, по-моему, даже от ветра. Причем, насколько я понял из отзывов владельцев других авто из Кореи, Японии и пр., это нормально на сегодняшний день. А передний бампер уже облупился весь, летом красить буду. У меня на 99-й столько царапин не было, хотя она и старше спектры была, да и пробег почти в 2 раза превышал.
Самым большим плюсом считаю удобство за рулем. Так комфортно, как в спектре, я не размещался ни в одном автомобиле, кроме BMW 5er 39. Мой рост - 1,9 м и сидеть мне действительно комфортно. До Питера доезжал практически без вылазок и ничего не уставало. Для сравнения ездил туда же на Ford Fusion - спина еще недели две болела!
В остальном вроде все ОК пока. В морозы заводилась всегда с первого раза (мой рекорд - минус 28). Печка прогревает довольно быстро. Правда есть один нюанс езды в сильный мороз - очень густое масло в коробке. Прогревается очень долго, приходится на 1-й и 2-й передачах километра 2 проехать, чтобы прогрелась. Думаю поменять масло в коробке на синтетику (если кто менял, подскажите какое налить, буду благодарен). В жару не перегревается, по крайней мере в +40 этим летом, стоя в пробке с 3-мя пассажирами на борту, температура ни разу не превышала рабочую (по приборам).
Вот и всё, пожалуй, прошу строго не судить. Вроде все изложил, что хотел. Думаю, что не стоит повторяться и писать про бухающие на отбой передние стойки, слабоватый мотор, валкую подвеску и пр., т.к. об этом и так все знают. Если что-то интересует - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2008 г
Если вы не гонщик, не понторез, не ездите по *овнам на рыбалку, и у вас немного денег, то можно рассмотреть как вариант.
Достоинства:
- Надежность
- Удобно за рулем
- Недорогие запчасти
Недостатки:
- Слабоват мотор
- ЛКП





Правильно, что не стал ждань 45, у друга на ней как раз на этом пробеге порвался ремень и разбило все, что можно. Итог 55 т.р. ремонт. И это не у дилеров.