Kia Spectra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 апреля 2011 → пробег 42000 км

Часть 2. Пока все идет хорошо...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нашел время написать вторую часть отзыва о своей машине.

Эксплуатирую данный авто уже 2,5 года и проехал около 42000. Не бог весть какой пробег, но мнение об автомобиле окончательно сформировалось. Если коротко, то автомобиль вполне нормальный - настоящая рабочая лошадка. За все время эксплуатации менялись только расходники: масло, фильтры - каждые 8000 км, втулки стабилизатора заменил на 25-й тысяче (50 рублей комплект), тосол и комплект ГРМ на 40-й, хотя рекомендуют на 45-й, дожидаться я не стал и заменил при очередном ТО.

Примерно через год езды перестала работать левая задняя колонка, что сподвигло к установке новой системы. Назад поставил блины Pioneer 6x9, вперед - JBL. Пришлось повозиться, конечно, т.к. все это добро в штатные места не лезет. Соответственно были изготовлены подиумы из фанеры и подпилена задняя полка. На все про все ушло где-то 2 выходных неспешной работы, результатом доволен.

Была еще одна неприятность: при определенных оборотах из моторного отсека раздавался очень неприятный звук. Самостоятельно определить, что это, не смог - поехал к мастеру. Оказалось, что дребезжит защита картера о глушитель. Вылечили. Из поломок (если их можно считать таковыми) всё.

Самый крупный недостаток этой машины, на мой взгляд, - это ЛКП. Ребята, это просто ужас! Не думал, что на современной машине такое может быть. Царапины появляются, по-моему, даже от ветра. Причем, насколько я понял из отзывов владельцев других авто из Кореи, Японии и пр., это нормально на сегодняшний день. А передний бампер уже облупился весь, летом красить буду. У меня на 99-й столько царапин не было, хотя она и старше спектры была, да и пробег почти в 2 раза превышал.

Самым большим плюсом считаю удобство за рулем. Так комфортно, как в спектре, я не размещался ни в одном автомобиле, кроме BMW 5er 39. Мой рост - 1,9 м и сидеть мне действительно комфортно. До Питера доезжал практически без вылазок и ничего не уставало. Для сравнения ездил туда же на Ford Fusion - спина еще недели две болела!

В остальном вроде все ОК пока. В морозы заводилась всегда с первого раза (мой рекорд - минус 28). Печка прогревает довольно быстро. Правда есть один нюанс езды в сильный мороз - очень густое масло в коробке. Прогревается очень долго, приходится на 1-й и 2-й передачах километра 2 проехать, чтобы прогрелась. Думаю поменять масло в коробке на синтетику (если кто менял, подскажите какое налить, буду благодарен). В жару не перегревается, по крайней мере в +40 этим летом, стоя в пробке с 3-мя пассажирами на борту, температура ни разу не превышала рабочую (по приборам).

Вот и всё, пожалуй, прошу строго не судить. Вроде все изложил, что хотел. Думаю, что не стоит повторяться и писать про бухающие на отбой передние стойки, слабоватый мотор, валкую подвеску и пр., т.к. об этом и так все знают. Если что-то интересует - спрашивайте, с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2008 г

Если вы не гонщик, не понторез, не ездите по *овнам на рыбалку,  и у вас немного денег,  то можно рассмотреть как вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Удобно за рулем
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Слабоват мотор
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18239
Комментарии90 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 апреля 2011 в 06:54

Правильно, что не стал ждань 45, у друга на ней как раз на этом пробеге порвался ремень и разбило все, что можно. Итог 55 т.р. ремонт. И это не у дилеров.  

0
max_01
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 апреля 2011 в 08:45

Чего-то пипец с ремнями последнее время - чем новее машины, тем чаще ремни менять. Такое впечатление - через одно-два поколения моторов ремни будем вместе с маслом менять через 15-20 тыс. Раньше как-то, помнится, под 90-100 тыс. ремни ходили...

0
sma
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 апреля 2011 в 09:16

Не думаю, на более дорогих машинах с регламентом все в порядке, у меня на вектре, например, по регламенту на 150 т.км., но официалы страховались (а может просто зарабатывали, ведь при 150 пробега мало кто будет менять ремни у дилера) рекомендовали менять на 90 т.км. 

0
max_01
был 12 часов назад
3 апреля 2011 в 09:20

На крайслеровских моторах также. В Америке ремень меняют через 150 тыс., у нас в инструкции пишут, что надо через 90 тыс.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2011 в 07:27

спектра вполне надежный и неприхотливый автомобиль. есть некоторые минусы и все они вызваны скорее возрастом модели, но положительных моментов куда больше. автору зачет и беспроблемной дальнейшей эксплуатации.

0
topguns
НаВАЗ 2115 3 апреля 2011 в 13:15

Катался на спектре друга,подушки назад завалены. Напрягает считывание информации эта дибильная оцифровка в милях. Одна лошадь-тоже косяк,уж лучше 100 написали.

0
шурка
НаPeugeot 308 3 апреля 2011 в 18:05

оцифровка в милях вообще не напрягает, я ее просто не замечаю, даже привыкать не пришлось. Лошадь, да - косяк. Лишних около 2000 руб в год.

0
withouthead
НаВАЗ 2115 3 апреля 2011 в 19:20

И ещё передняя подвеска показалась слабой,говорят там сааз идёт,он сменил стойки на каябу-как другая машина.

0
шурка
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 15:43

Нужно либо слушать адекватных людей, либо уметь слушать самому.

Оригинальные стойки оригинальные КИА, СААЗ можно поставить при желании, как и каябу - физически они подходят.

сменил стойки на каябу-как другая машина. - это в зависимости от того, кто что от своей машины хочет. Если хотите жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах - ставьте Каябу, хотите американский стиль - мягкие родные, компромис - ставьте СААЗ идеал, их рекомендуют многие, кто их опробовал.

 

В чем слабость подвески? Она ходит не требуя к себе внимания многие десятки тысяч километров (при условии адекватной эксплуатации). То, что Вы где то слышали, но не можете вразумительно сформулировать - это срабатывание передней подвески на отбой при переезде лежачих полицейских и ям, если ехать бысто. Кроме неприятного звука, больше никаких негативных последствий не имеющая.

0
НаВАЗ 2115 3 апреля 2011 в 09:40

Ей бы просвет добавить и лошадок 20 добавить.

0
шурка
НаPeugeot 308 3 апреля 2011 в 18:07

С просветом у нее все ок, т.е. он не лучше и не хуже одноклассников.

Едет спектра нормально, после чиповки еще лучше

0
withouthead
3 апреля 2011 в 18:23

На эти коменты, можно было даже внимания не обращать, захотелось человеку что то сказать, вот и ляпнул не о чем в никуда.

0
sann
НаВАЗ Vesta 4 апреля 2011 в 12:52

Да не скажите.. Просвет действительно маловат.. Длинный свес и защита двигла и где он этот просвет. Каждую зиму ползаю на брюхе там где другие проезжают без проблемм! А двигателя не хватает для такой массы, не знаю с какими одноклассниками Вы сравниваете?! Правда у меня автомат, может из-за этого.

0
vsoft
НаPeugeot 308изменен 4 апреля 2011 в 13:48

Просвет самый что не на есть средний, 155 мм. Свесы , конечно длинноваты, ну так это и не Б класс.

Очень многое зависит от наличия защиты, она скрадывает клиренс, и от правильно подобранной резины. Не помню в цифрах, но на зимней резине, у меня машина заметно выше чем на лете.

На счет динамики, с автоматом при таком двигателе и массе лучше не ждать чего то сверхъестественного..

0
withouthead
НаВАЗ Vesta 4 апреля 2011 в 15:12

Не знаю, где Вы там 155 мм нашли.. У меня существенно меньше, правда, как я говорил у меня стоит защита. Без защиты может и есть 155.Резина стоит стандартная: что летняя, что зимняя - клиренс у меня не меняет (( 14 дюймов, 185/65.

У большинства одноклассников, свесы существенно меньше: Фокус, Астра, Альмера..

0
vsoft
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 15:23

Я нигде ничего не находил. С линейкой под ней не лазил.

По "паспорту" у нее клиренс 155 мм. У меня нет оснований не доверять этой информации, по личным ощущениям так же. Свесы большие. Не прям гигантские, но хотелось бы поменьше. На счет Фокусов, Альмер и Астр не подскажу- не владел. Клиренс мне за 2 зимы проблем не доставлял. Нет вру - 1 раз поставил машину перпендикулярно дороге, проехал трактор, сгреб снег, образовался "бортик". При попытке выехать сел на днище. Был бы клиренс 170 мм, было бы то же самое. Свесы дают о себе знать при заезде на мойку в одном месте. Там условно крутой подъем, задеваю "фартуком". Больше негатива не отмечу.

То же самое и по динамике. По паспотру 12,6 сек до 100 км\ч. Опять же, субъективно, похоже на правду. Вполне себе средне для 1.6 и механики. Не ракета, но и не овощ. Есть машины как медленнее, так и быстрее в этом классе с похожим мотором.

0
withouthead
НаВАЗ Vestaизменен 4 апреля 2011 в 19:12

У меня по паспорту 16 сек, до сотни, клиренс не поленился линейкой померил 12 см. в нижней точке, да и бензина она жрет, как трактор.. Я не к тому чтобы с Вами поспорить, я привожу свою точку зрения на СВОЮ машину..

0
vsoft
4 апреля 2011 в 21:36

Кстати, у фокуса2 клиренс один в один, каждую зиму к теще на дачу снег утюжим, если я за ним, то без проблем, даже не гребу защитой, но и он за мной так же без проблем. Кто первый приезжает, то и утижит защитой дорогу{#biggrin}

0
vsoft
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 11:36

У большинства одноклассников, свесы существенно меньше: Фокус, Астра, Альмера..

Советую Вам, померяйте линейкой клиренс у указанных Вами машин, прежде, чем такое заявлять.

0
p_star
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2011 в 15:11

А какое отношение клиренс имеет к свесам?

0
sma
НаPeugeot 308 5 апреля 2011 в 15:29

Прямо - никакого.

Но вместе они косвено влияют показатели эксплутационных свойств, таких как проходимость и углы съезда. Субъективно.

0
withouthead
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2011 в 16:12

Это я знаю. Но из поста логически никакой взаимосвязи не увидел.

0
sma
НаPeugeot 308 5 апреля 2011 в 16:45

Ну не знаю, что и сказать ...

Выстроить взамосвязь в том посте задачи не ставил, просто перечисление факторов.

0
withouthead
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2011 в 16:57

Я про пост p-stara, который я коментил {#smile}

0
sma
НаPeugeot 308 5 апреля 2011 в 17:02

Сорри, туплю {#errm}

0
sma
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 18:36

Сори, я не прав, если речь идёт о свесах.{#blush}

0
НаKia Ceed 3 апреля 2011 в 10:16

У меня ланос,с коробкой та же ситуация была..поменял на Мобил синтетика,вышло около тысячи рублей-передачи стали намного мягче втыкаться-если была проблема с переключением на первую-теперь ее нет

про слабый мотор-попробуйте поменять прошивку- у вас скорее всего Евро4,тысячи 3 встанет

0
НаPeugeot 308 3 апреля 2011 в 18:17

Про масло. Я залил мобил SHC 75w90 , емкость чуть менее 3 литров, помоему 2.7. Покупайте 3 литра. Зимой реально не так стынет, других различий на глаз не отмечу.

Про ЛКП. У меня спекра 2006 г.в. проблем с ним ноль. Ничего не облазит, не царапается. Рецепт - регулярная бесконтактная мойка. Сегодня только зиму сменил на лето на литье и помыл - солнышко светит, машинка блестит как новая. Ляпота.

Про посадку. +1. Я таких же габаритов 195 - вообще нормально себя чувствую.

Про охлаждение\обогрев. У Вас салонный фильтр стоит? Я на зиму винимал - без него существенно веселее греется салон.

Про динамику. Меня, например устраивает. Но можно чипанутся. Я вот в раздумьях. Стоит 3000 руб. Говорят, что машину после нее не узнать.

0
withouthead
3 апреля 2011 в 18:40

Я чипанул, но что то не впечатлило, ощущение, как будто на карбюраторном движке сделали более раннее зажигание, а именно двигатель стал чуть жестче работать но от этого чуть резвее. По расходу топлива, может и меньше стало, но я как то этим не заморачивался.  Правда и обратно стоковую прошивку я не стал возвращать. В общем ничего сверхъестественного не произошло,  вообще для себя понял, что прошивать имеет смысл если любите погоняться на машине и льёте 95 бенз (мне прошивал Паулюс, и он же рекомендовал 95).  Но  другой машина точно не станет.

Фильтр салонный, я бы всё же не убирал бы, грязи всякой в радиаторы и воздуховоды набьется, потом всем этим дыши.

PS всё сказанное лично моё мнение, (ИМХО)

0
sann
НаPeugeot 308изменен 3 апреля 2011 в 18:57

На счет чиповки поверю Вам на слово. Информацию, которую я изложил, я черпнул со Спектровского форума - там все пищат от восторга.

Я лью 92. Пробовал 95 - разницы никакой. Плюс стереотип в голове по поводу качетсва 95-ого. Совсем недавно читал, что в РФ производят Н-ное колво 80 бензина, а физически продают в 10-ки раз меньше.И резюме, типа 95 бензин из него делают кустарным методом.

Фильтр стоит после всех радиаторов, если я ничего не путаю. Т.е. грязи не набьется. А по факту ездил пол зимы с фильтром. Моторчик печки на 3-ей скорости ,шумит. И эффекта как то не особо, причем фильтр я б не сказал что забит был - я проверял. После того как я его извлек - 2-я скорость печки и очень быстрый ташкент.....

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 19:28

Наверное. SANN имел в-виду радиатор отопителя.

0
p_star
3 апреля 2011 в 20:13

{#biggrin} Конечно радиатор отопителя и самое главное испаритель кондиционера, ибо он вечно сырой, и лишняя пыль ему совсем не нужна.

0
withouthead
3 апреля 2011 в 20:10

Первые пару лет по тем же соображениям ездил на 92, примерно год назад перешел на 95 (коллеги засмеяли, т.к. весь бензин мне оплачивается как производственные расходы, и цена топлива мне безразлична) почти всегда это был/есть экто от лукойл(всё же на трассе с 95  повеселее стало ездить). Чипанул прошлым летом, и основной плюс который для меня есть, и из-за которого я собственно и оставил прошивку - обещанная возможность в любой момент безболезнено удалить катализатор, двигатель автоматически перейдет на алгоритм работы евро2, а так возможно чуть веселее едет, но и двигатель работает не так мягко(ранее мне звук движка нравился больше и вроде на высоких скоростях казался тише) Ну а печки мне и с фильтром хватает, меняю его где то раз в 30т.км., правда наглые дилеры старались мне его менять каждое ТО, а потом с круглыми глазами извиняться, один раз у них прокатило, не стал ругаться, потом особо предупреждал НЕ МЕНЯТЬ{#stop} !

0
withouthead
НаPeugeot Boxer 3 апреля 2011 в 20:15

А вот моя на 95-й бензин очень отзывчива. Сразу шустрее ехать начинает. На прежних машинах разницы вообще не чувствовал. Правда у меня чипованная. Кстати, тоже Паулюс прошивал. Не жалею, что отдал трояк ему.

0
serioga974
3 апреля 2011 в 20:22

В принципе я так же особо не жалею, тем более, он даёт гарантию, и в случае чего обещает вернуть и стоковые настройки и деньги. Но повторюсь особого восторга так же нет.

0
sann
НаPeugeot Boxer 3 апреля 2011 в 20:31

А я еще и нижний катализатор отправил в последний путь:) У меня Евро 3. Было. Хватит и одного верхнего. Вот многие владельцы Спектр жалуются на большой расход горючки. А сколько мощи надо, чтобы выхлоп продуть через 2 катализатора. Вот и получается: экологические нормы ценой повышенного расхода.

0
serioga974
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 08:40

У меня, если ничего не путаю, ЕВРО 2 , машина 2006 г.в.

Расход не напрягает, 9.5 смешанный (усредненный) летом, 10.5 зимой. Москва - Подмосковье.

0
serioga974
изменен 4 апреля 2011 в 19:07

У меня тоже евро 3, если начнутся траблы с катализатором, так же отправлю на покой, но пока вроде проблем нет

0
withouthead
3 апреля 2011 в 20:15

Салонный фильтр стоит. Но вынимать я его не хочу. Даже с фильтром грязи по колено, а без него - листья в лицо через воздуховоды летят, да и с циркуляцией воздуха все в порядке и так.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 апреля 2011 в 22:40

Не знаю какие тут спектро воды, но мне машина на ходу понравилась только относительно комфортной подвеской! Было дело так, где то года 3 назад, на рыбалке мне мой друган дал прокатиться на своёй чуде спектре 1.6МТ (тогда у меня была 2115) ! Я сел и начал трогаться, первое, что не понравилось - трогается она чуть грубее, чем 2115 (как бы попёрдывая). И сразу начинает досождать какой то типа ломучий металлический звон движка - как буд то говоря - придурок, меня больше 2500 не крути, уши надорвёшь!! Тяга до 4000обр.. просто тухлая и под звонкую гитару двигателя! 2115 просто тяговитый бизнес-класс в сравнении с этим чудом. В узком диаппазоне (уже просто не встречал) с 4500 до 5000 двигатель просыпается! и начинает тянуть примерно так же как и моя 2115 в этом же диаппазоне оборотов. После 5000обр. под неумомерно звонкий и дешёвый рёв движка,  двигатель начинает активно скисать! И уже к 5500обр. превращается в редкий и вязкозный кисель! (попробуй сделай так движок! захочешь, не получится - сам просто умилялся). А звук как на взлётной площатке аэродрома! Ну если вы чайник - вам впринципе на это насрать, добрый кореец просто пытается так ехать. Шумоизоляция остального очень интересно продуманна, помимо того что её просто нет, кузов сам помогает распросторонению шума и вибраций ( это тоже, захочишь и не сделаешь. технология понимаешь). Ошущение, что кузов даёт лёгкий металлический резонанс - в ногу с работой двигателя, коробки  и аэродиномическими шумами на скорости! При этом, не смотря на скудную и шумную динамику в узкомм диаппазоне работы двигателя, передачи коробки очень короткие, скажем 1- до 45км/ч (при 6500 издыхающих оборотов) и 2-я около 77-80(6500). пятая 100км 3000 обр. Всё как на пятёрке жигулей. (наверное общий гост). В остальном, автомобиль надёжнее чем жигули. но чуть дороже в обслуге. Бухали мы на рыбалке всю ночь и почти до драки спорили о спектре! Катался не один я, и моих единомышленников были... - все. Но владелец Киа спектры был рыцарь и фонат, готов был на говоно изойти - но дать отпор!!

0
art-m
4 апреля 2011 в 09:40

Прямо начал жалеть, что на спектре езжу! Может опять на 99-ю пересесть? Бизнес класс как никак!

0
art-m
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 апреля 2011 в 15:02

А спектроводы пишут Калина отстой,Спектра тоже далеко не ушла по шумке, и тихой работе движка.

0
pavel86
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 15:32

Факты?

Или так зашли, громко "пукнуть", как  art-m , в отзыв о спектре, назло злым спектроводам (причем всем сразу и лояльным Калине и нет), которые пишут, что калина отстой?

0
art-m
4 апреля 2011 в 19:38

Молодец, всё правильно написал. Аэродинамические шумы у спектры очень сильны, просто их не реально услышать на общем звуковом фоне, твоё нежное вазовское ухо первое смогло их выделить на общем звуковом фоне, до тебя на аэродинамические шумы спектры не жаловались(глухие тетери). Звук двигла для нежного уха вазовода конечно сильно противный, спорить нет смысла (мне как то владелец субара трибека заметил, что спектра приятнее звучит, но будем считать его лохом, раз на трибеке ездит вместо ваза) Ну а такая мелочь, что на 2-й она практически до сотни разгоняется, это мы не заметим. И конечно не удержусь и приведу пару видео, что бы подчеркнуть превосходство вазов, как калина без напряга, с минимальными оборотами двигателя, набирает 250 км.ч. и обгоняет пытающуюся зарубиться с ней реактивную фуру.  Ну и дохлую спектру с противным звуком двигла, как она с неимоверными трудностями разгоняется

0
sann
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 апреля 2011 в 18:59

Враньё на этом видео! 10сек до 100км/ч!! И вы в это верите? Ха ха... За 15сек хоть бы разогналась! Мало того 1-я до 55, вторая до 97км/ч, это полный гон.... Я лично два раза держал обороты на второй передаче около 6000-6100 обр = 77-78км/ч.. Не надо фуфло показывать.

0
art-m
5 апреля 2011 в 19:34

Ну как гон, в нем монтажем даже на пахнет, это обычная спектра с нестандартным выпуском, прошивкой и распредвалами, ну и фильтр воздушный ещё не родной. А трансмиссия полностью родная.  Я Вам молодой человек, один секрет открою, практически все производители рассчитывают передаточные числа так, что бы отсечка двигателя на 2-й была чуть более 100км.ч., делают это ради парадных чисел стандартного замера динамики, у спектры вроде как слышал, отсечка на 102 км.ч. происходит. Это твои обиженные речи сплошное вранье.

Ха-ха шутник блин, не ездил ты на спектре никогда, т.к. много не стыковок в твоей речи, спектра не страдает аэродинамическими шумами, на 2-й разгоняется до 100, по шумке слабая, но это на фоне более дорогих аналогов, после 15-ки ты бы не жаловался на это точно. Ну а звук двигла на высоких оборотах слишком назойлив, но далеко не самый противный. Что ещё? У неё в плюсах очень удачный педальный узел и в сравнении с 15-й лёгкие и информативные педали.

Думаю, что на рыбалке ты сильно обожрался{#beer}, залез в спектру, завел, забыл включить передачу и до упора нажал на газ, машина взревела и привлекла внимание хозяина, после чего ты был сильно побит, и теперь при упоминании спектры тебя мучают неконтролируемые приступы гнева...

0
НаKia Ceed 4 апреля 2011 в 08:58

ТО, что немного надежнее жигулей -это точно.Не надо менять колодки тысяч 50-60 и т.д.

0
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 09:06

Куда уж спектре с ее 12.6 сек до 100 до 2115 с ее 14 секундами.

Я б на месте вашего приятеля Вас за руль не пустил, машина дольше проживет без ремонта.

А так , проще согласиться, чем что либо доказывать. 2115 и быстрее спектры, и шумка там - бизнесс класс, и вибраций никаких.

Всё как на пятёрке жигулей. (наверное общий гост ) - 100%, пишите еще.

0
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 4 апреля 2011 в 12:07

Нет там 12.6 сек!! Эта кабаниха весит более 1300кг.. С тухлым двигателем 1.6 ( а он тухлый, все одноклассники имеют более резвые движки с теме же 1.6 в паспорте (и от 100л.с.). Ваз 2115 весит 980кг.!!! Крутящий момент 120НМ при 2700обр..  У спектры 145НМ при 4500обр...на массу 1300кг.. ( при 3000обр. у спектры максимум 110 -120НМ наберётся и на такую массу! см. графики момента.)  Вам это хоть о чём нить говорит? Это говорит о том, что до 4000обр. ваз полюбому тяговитей!! Но на практике он тяговитей и после 5000обр... и только с 4500 -5000 ну примерно одинаковы... Специально раз двадцать ей тапковал на разных оборотах, потом на 2115! Ну может спектра такая тухлая и дребезжащая оказалась! Ну не знаю... реально, что написал факт! И спектрна была свежая - 1 год и 15тыс. пробега.

0
art-m
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 12:16

Вам это хоть о чём нить говорит? - Мне это ни о чем не говорит. Пусть у 15-ки будет разгон хоть 5 сек до 100 - это интересно лишь отдельной категории лиц, и я не в их числе. Я двигло эксплуатирую : 3000 об. - следующая передача. Динамики хватает. Всем кто меня "рвет" где либо - флаг в руки и гей-парад навстречу. С пятнашкой во всем сравнивать вообще не корректно, она ни в одном месте не лучше. Может только жрет на литр горючки меньше и з\ч стоят дешевле, но учитывая их качество, этот плюс весьма спорен.

0
art-m
НаToyota Corolla, Восход 3 5 апреля 2011 в 15:44

Уважаемый, Вы где ту спектру юзали? Небось в топь какую-нить загнали, или в песок на своей рыбалке? Так это не жигули, чтоб по говнах её гонять! Нормальная машина - для нормальных дорог, а на рыбалку - жигулями, там 1,5 - 2,7 тыс. оборотов в самый раз будет. ИМХО.

0
НаOpel Vectra 4 апреля 2011 в 11:46

Эх не выдержал. Вставлю свои пять копеек в автомат.

Мне кажется своя машина всегда ближе к телу, но пятнашку и спектру сравнивать глупо и не уместно.Соглашусь только по поводу шума движка. В спектре более 4000 об\мин крутить даже не хочется, очень шумный двиг.И какие 6500 на 1й и 2й. Это как в нашей РАШЕ- идиоты!

Спектру продал на 44000 км. Эмоции сдержанные и не критичные. Не супер, но достойное внимания авто со своими врожденными болячками, не забывая и о хороших качествах.Проблем за этот пробег и 3 года не доставила, кроме замененного аккума, задних колодок, тяг стабилизатора и не удержался и поменял ремень ГРМ с роликами. В рулетку играть не хотелось, минус в бюджете составил ровно 4000 рупий с работой ( это я про грм ).

Двигатель тоже чиповал в надежде всетаки стартануть. Не теште себя иллюзиями и не заморачивайтесь если стоите перед данным искушунием. Если и есть разница, то она ничтожна. Смысла в данном эксперименте практически нет. Динамика не особо ощутима, расход бензина можно сказать не изменился. В среднем у выходило 9,5 хоть зимой, хоть летом. Опять же зависит от стиля вождения. Заметил 100-110 очень приемлемо по расходу, 130-140 сразу 1,5-2 литра плюсом. Сейчас на Вектре у меня теже 9,5 в среднем при 102 и 140 разнице в л\с.

При 115-120 перемещаться было очень даже комфортно. Сиденья удобны скорее именно для высоких водителей, я посадку для себя оценил на 5.Шумоизоляция как и у всех однокласников тех лет ( отечественные авто не включены, у них особые критерии и общее восприятие действительности).Многое по шумке зависит от шин. Зимние стояли данлоп липучка, очень тихо и комфортно, летние на смену заводским брал корейские маршал - дерьмо редкостное, очень жесткие, тяжелые и шумные. Но на скорости вели себя достойно, главное разогнаться.

Кондер вспоминаю только теплыми словами, тем летом супруга была в положении и нас этот девайс не разу не подвел. Приходилось не глушить машину по часу, полтора ожидая ее возле консультаций и поликлиник под солнцепеком в 45 градусов. Максимум второе положение кондера, а так единичка - порядок.

Бензин лил 92. Иногда то на юг ехали 95м баловал, то так для эксперимента менял, соглашусь, что экономичней становилось и шустрее, но опять же на такие мысли наталкивало именно подсознательное ощущение - В БАКЕ 95й!

Всем удачи! Радуйтесь тому, что имеете и стремитесь всегда к лучшему!

+1
спектр
НаPeugeot 308 4 апреля 2011 в 12:11

Подпишусь под каждым словом.

Про инфу о чиповке спасибо, я скептик - так примерно и себе это и представлял.

 

0
спектр
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2011 в 13:41

+1! отличный комментарий. согласен на все 100!

0
спектр
4 апреля 2011 в 19:46

Так же подпишусь под каждым словом, {#thumbs_up}

0
4 апреля 2011 в 12:22
Спектра в своей ценовой нише - отличное предложение и, конечно же, намного лучше Акцента, дорогой ART-M.
Не хотел комментировать, но не сдержался из-за бреда в комменте ART-M.
В вышеуказанном комменте ВСЕ ФАКТЫ - ЭТО БРЕД.
0
НаPeugeot Boxerизменен 4 апреля 2011 в 18:23

ART-M просто перебухал на рыбалке, вот и написал такую ересь. Особенно прибило сравнение про 2115-бизнес-класс.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 апреля 2011 в 09:57
Комментарий удален автором.
art-m
5 апреля 2011 в 08:01

А на вазе приятнее до ста разгоняться? Понимая при этом, что как минимум половину денег, заплаченных за авто, ты просто положил в карманы наших олигархов во главе ВВП. Спектру хотя бы для людей создавали, что бы кому то захотелось её купить. А ваз создают по техзанию, звучащему так: сделайте из старых агрегатов авто, которое дешевле предыдущей модели, а уж как впарить её, это наша забота.

0
art-m
НаPeugeot 308 5 апреля 2011 в 08:59

Я в шоке, и это пишет человек, у корого Акцент, а до этого был ВАЗ. Типа корейцы в лице акцента подсунули нереальное благо и ничего близко к политической проституции с Вашей же точки зрения?  Помоему Вы ошиблись сайтом.

0
art-m
НаRenault Scenic 5 апреля 2011 в 11:29

Бог мой, сколько патетики. art-m, уважаемый, любой товар всегдла имеет то что хуже и то что лучше его.

Никаких  сомнений, в том, что данный представитель вчерашнего корейского автопрома на голову лучше нынешнего росийского (  ВАз  Приора, а тем более Калина) у меня просто нет. Все что вы пытаетесь привести в  пику дискусси относится к категории пракитичгности-  дешевая,маленька,  мало жрет, свексы небольшие, проходимость хорошая.. а никак не качества автомобиля. лично мне неинтересноть ни дешевая ни  маленькая машина, а на свесы мне вообщен плевать. И дай бог, чтобы завтрашний день российского автотпрома хотя бы сравнялся  со  вчерашним корейского.

Нет у нас достижений в автопароме -нет никаких, в космосе есть, в балете тоже, в  точных  неауках имеются, а в атопароме нет. Все чсто сейчас выпускает ВАЗ-  это древгняя Спидола на фоне современных  аудиоцентров....Все что у нас пытаются сделать на ВАЗ  и преподнести акдостижение- вчерашний день корейскогго.. ну дальше Вы в курсе, мы попуасы и неандертальцы  в этом бизнесе.

 И не надо играть на национальной идее- это минимум некрасиво, ВАЗ делает гавенные  машины, с барком наработанным годами, и от того, что их  собирают наши соотечесенники они мене говенными не  становятся, это категоря безотносительлная, вненациональная.

0
5 апреля 2011 в 09:44

ART-M, ты в каком классе учишься? Научись правильно изъясняться по-русски. Во втором классе общеобразовательной школы мальчуганы пишут правильнее, чем ты. Иди учись писать диктанты. Лет через десять ждем тебя на форуме (может быть ты поумнеешь).

0
satori-85
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 апреля 2011 в 11:05

Просто пошли меня нафиг! Если не нравлюсь, а весь этот бред про школу и русский язык, оставь себе! Ибо это твоё протухшее и дешёвое лицемерие!

0
5 апреля 2011 в 12:31

ART-M, я не буду тебя никуда посылать. В русском языке много других слов кроме тех, которые ты используешь (самые употребительные тобой слова - это "протухшее", "тухлый"). Работай над собой. Нельзя всех ненавидеть. Интернет - это не повод для тупого хамства.

0
satori-85
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 апреля 2011 в 12:47

Да что ж ты умный такой? Ты случаем не еврей? Ну да ладно.... Как жизнь? Кем работаешь? Может с тебя пример возьму?

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 5 апреля 2011 в 13:09

Товарищ  art-m  просто резко и немного грубо высказался в отношении этого автомобиля! И в одном из высказываний он не говорил что 15-ха бизнес класс, а использовал сравнение. И в адрес автора не говорил что он какой-то не такой и его машина хреновая, а просто она ему не понравилась. Т. к. катался на такой и мнение  art-m впринципе совпадает. Была такая у друга, был его трезвым шофером, жалко разбид он её.

Если рассматривать с политической точки зрения, то дело говорит он. ИМХО. 

0
bockovod
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 апреля 2011 в 19:09

Хоть вы один тут человек с трезвыми мыслями и чувствами! А не эти...)) Которые поддакивают и льстят друг дугу, что бы казаться правильными! Я конечно чу чуть раздул недостатки спектры, но не напустом месте! Просто отнёсся с небольшим юмором, которого тут никто не заметил!

0
art-m
5 апреля 2011 в 20:16

Немного поясню, почему на спектру мало кто в обиде. Её покупают как бюджетку с заурядной внешностью, у неё есть масса недостатков: проблемная АКПП, печки бывает текут, и т.п. А в процессе эксплуатации встречаются некоторые плюсы, которые заставляют авто уважать. Все же не самая плохая шумка для , отличная печка и кондёр (эффективные и тихие), и летом и зимой невозмутимая система охлаждения,к примеру в более дорогих иномарках моих колег этим летом отключались кондиционеры из-за перегревов двигла, спектра просто вела себя спокойно, (и зимой и летом стрелка температуры на месте), даже включенный вентилятор охлаждения в салоне никак не слышен, очень комфортная подвеска на плохой дороге, устойчивость и управляемость вполне достойная. Ну в общем не разочаровывает она, + дарит маленькие неожидаемые бонусы, за это её и любят.{#cool}

0
art-m
6 апреля 2011 в 12:02

Твой трезвый сторонник - любитель бэушных ископаемых машин. Его мнение никого не интересует!

0
НаToyota Corolla, Восход 3 5 апреля 2011 в 13:16

За все время эксплуатации менялись только расходники: масло, фильтры — каждые 8000 км, втулки стабилизатора заменил на 25-й тысяче (50 рублей комплект),

А разве втулки стабилизаторов - это расходники?

0
yurchick
5 апреля 2011 в 13:20

На этой машине - да. Так же как и сами стойки стабилизатора.

0
5 апреля 2011 в 13:18

Да, господа. Вот уж не ожидал, что мой отзыв вызовет такое бурление! В любом случае, с удовольствием почитал коментерии. Всем вменяемым выражаю респект, всем невменяемым - желаю скорейшего выздоровления!

+1
5 апреля 2011 в 13:46

Действительно очень много комментариев по простой машине.

А мораль такова: все кто владел Спектрой остались ею довольны (и их мнение не изменилось даже после перехода в более престижные классы авто). Недовольные Спектрой тоже есть, но этих людей мало и им попался откровенный брак - результат работы суперсборщиков Ижавто.

0
satori-85
НаPeugeot 308 5 апреля 2011 в 14:41

Я больше скажу. Я пересел на спектру, по сути, после Мажентиса 2,5 V6 АКПП, на полном, для мажентиса, фарше.

И приходилось параллельно Спектре поездить на не своих авто , начиная от фокусов и лачетти, заканчивая Х5 и новой Теане.

И имею возможность сменить спектру на авто абсолютно другой ценовой категории. Но зачем мне это делать, с рациональной точки зрения, если я и так уже имею, практически все, что мне нужно от автомобиля за весьма скромные деньги? Для меня машина- средство для передвижения в полном смысле этого слова, не более. Дешевым понтом я уже переболел (когда все заработанные деньги тратяться на авто, пуская пыль в глаза окружающим), до дорогого понта еще не дорос - есть много сфер жизни, которые нуждаются в финансах.

Но...

Главный плюс Спектры в том, это это честный автомобиль. Который безусловно стоит тех денег, которых за него сейчас просят. С копеечным обслуживанием, на уровне Калины, местами даже дешевле. С удовлетворительным уровнем безопасности (2 подушки, АБС, преднатяжители), с хорошим комфортом (качественный велюр мягкий, которого мне так не хватает на современных авто, полностью независимая мягонькая подвеска, кондиционер, все электро и т.п.), с надежностью выше среднего.

Да, у нее есть недостатки. Но скажите мне, у какого автомобиля их нет? Нет автомобилей без недостатков, есть определенная стоимость решения появляющихся проблем, в соотношении с регулярностью их появления и спектра по этому показателю имеет весьма выдающиеся показатели.

С уважением.

 

0
withouthead
5 апреля 2011 в 17:08

Сразу видно трезвомыслящего и самодостаточного человека. Побольше бы в реальной жизни таких.

0
sergey-99
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 апреля 2011 в 19:03

Чёго он тогда на этих форумах тусуется? Когда унего нет водительской харизмы и интереса к автомобилям!? Он просто овощ как водитель.... на спектре.

-1
art-m
НаPeugeot Boxer 5 апреля 2011 в 21:45

А мне вот что не понятно: ладно бы ART-M ездил на Мерине или Лексусе, после них любая бюджетная машина покажется консервной банкой. Но вот будучи владельцем Акцента, который по техническому уровню аналогичен Спектре, так обсирать последнюю, мне это непонятно. И создавались они примерно в одно время. Главное различие, на мой взгляд, только в габаритах, ну и в дизайне конечно. P. S. Еще про овощи не понятно.

0
art-m
5 апреля 2011 в 21:45

Не знаю как он, но, допустим, я овощ на спектре ))), и что?

0
sergey-99
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 апреля 2011 в 10:14

Нужно просто лечиться! Лучшее средство - водка! Утром просыпаетесь и выпиваете 0.5 -  и свободны от работы. Вечером 0.5 за час до сна. И такой курс лечения 2 недели. И поверьте, всё станет в порядке, вы станете мудрее и свежее и таких овощных проблем на спектре у вас не будет. Вы подругому переоцените ценности, к примеру если у Вас есть жена, то после такого курса - вы можете заметить её падлючесть.. А парочке друзей и начальнику на работе надо было дать в морду..! Чувствуете ааа?{#happy} Удачи вам.

0
art-m
НаPeugeot 308 6 апреля 2011 в 08:56

Да хоть Санта Клаус на Спектре, лишь бы Вам хорошо было, и Вы имели возможность самоутвердится в отзывах про бюджетные и овощные автомобили.

0
НаCitroen Xsara 6 апреля 2011 в 11:03

Нормальный отзыв, нормальная машинка. Kia Sephia 2 98 или 99 года для американцев. Со всеми "+" и "-", вытекающими из этого.

Ездил на такой служебной, примерно 2 недели (кстати, оцифровка в милях - дублирующая и совсем не напрягала). Проехал, если память не изменяет, ок. 1200км (Москва, пробки или относительно-свободные дороги). Большой, недорогой авто, про надежность, естественно, ничего не скажу. Привыкания за рулём абсолютно не требует, но и эмоций никаких не вызвал. Из плюсов:

Нормальный двиг, расход ок. 10л, просторный салон, неплохое сочетание управляемость/плавность хода, мощный кондиционер.

Из минусов:

Бухающие стойки, вызывающие дискомфорт, шумноватый двиг. и, как показалось, ОЧЕНЬ плохая шумка, но тут поясню: машина служебная, была бита и оч. хреново сделана, поэтому, возможно, особенность именно конкретного экземпляра.

P.S.: Ни плюс, ни минус, а особенность: мой рост 172, водитель, кот. ездил до меня чуть повыше, оба это заметили - передний край подушки водительского сиденья сильно задран вверх, возможно ещё и сама подушка длинновата. В итоге сильно давит под коленки. Возможно, есть комплектации с регулировкой сиденья по высоте/углу наклона подушки, в той машине не было. Если бы ездил на такой постоянно - переделывал бы крепления вод. сиденья, так как из-за этого не просто сидеть неудобно, но и левая нога в пробках устаёт знач. сильнее.

0
espero-vod
НаPeugeot 308изменен 6 апреля 2011 в 11:21

Шумка моторного отсека действительно хреновая - после 3000 тыс. оборотов мотор назойлив. Съэкономили даже на тепло-шумоизоляции капота. Гдеб купить, кто б подсказал? Остальная шумка средняя, ничего выдающегося. Правда у меня стоят нормальные подкрылки. Уплотнители дверей хорошие, двери "тяжелые" - нет ощущения консервной банки.

Комплектации с регулировкой водительского сидения есть, но не Ижевской сборки. Там только вперед-назад. Подушка действительно несколько задрана, мне со 195 см. в самый раз. Водители средного роста и ниже жалуются. На форуме читал, откручивают сидение и ставят проставки. Издержки Ижевской сборки.... американки и кореянки регулируются.

0
withouthead
НаCitroen Xsara 6 апреля 2011 в 18:39

Насчет шумки я сразу написал - служебная, битая, плохо сделана, поэтому тот экземпляр не показатель. Плюс сравнивал в основном со своей Эсперой, в которой как оказалось шумка оч. хорошая (изначально думал, что просто нормальная).

Про комплектацию: у нас изначально, вроде, продавались машины и без ГУРа. А в америке база была 1,8 со штатной музыкой и ещё чем-то. И стоила, естественно, дешевле нашей пустой. Так что, тут скорее издержки "страны вечнозелёных помидор", а не конкретно ИЖа.

Ещё насчет роста водителя (но это конкретно низкорослых, а не ср. роста): из-за оч. длинной рукоятки коробки неудобно вкл. 2-ю, руку далеко назад надо отводить, из-за чего при попытке быстро переключиться часто хрустел коробкой. Но это даже не "-", так просто, вспомнилось.

0
espero-vod
НаPeugeot 308 7 апреля 2011 в 08:33

Да, эсперо была вообще очень неплохая машина. И шумка была лучше ,и мотор 2-х литровый старый, но надежный и бодрый. Жаль ржавели они люто..

Комплектаций спектр без Гура не слышал никогда, возможно...

0
6 апреля 2011 в 12:17

Как- то в 2007 г. я купил Спектру за 385 000 руб.  (были ещё и пустые версии по 333 000 руб.).

Уважаемые форумчане, вы обсуждаете здесь ОЧЕНЬ ДЕШЕВУЮ ИНОМАРКУ российской сборки, а критерии некоторые выставляют не адекватные указанной выше цене. Если не брать в расчет бред от ART-M о преимуществах ВАЗа пятнашки перед Спектрой, то надо признать технологическое отставание Спектры от новейших машин С-класса. Не требуйте от Киа Спектры невозможного. Она едет ровно на свои деньги. Хотите бешеного удовольствия и суперуважения на дорогах - купите Mercedes CLS 500 и ваши вопросы о динамике и комфорте отпадут.

0
satori-85
НаMitsubishi Outlander XL 6 апреля 2011 в 20:31

Всем салют!! Даже страшновато после всех вышеизложенных высказываний что-то добавить. Если бы это был разговор в реальной жизни, а не на форуме, то думаю,что только разбитыми носами не обошлось бы. АRT-M конечно "немного" оживил обсуждение данного отзыва, но без таких людей скучно жить, а от себя добавлю, что отзыв хорош, удачи владельцу Спектры на дорогах. Сам тоже с недавнего времени являюсь обладателем такого же авто (2006 г. 1.6 МТ). Ничуть не жалею о покупке, накатал пока 10 тысяч, но все зимой и есть что сказать о надёжности и выносливости машинки. Спектрушкой доволен, так как обошлась она мне всего в 280 рубликов. Не сказать, что безмерно счастлив, но вот потеплеет, забабахаю шумку на всё авто и буду улыбаться. А, если некоторым неймётся и хочется быстро ездить на второй передаче, то дай бог ему здоровья и мозгов. Здоровья, чтобы бабла побольше зарабатывать на ремонт ВАЗика, а мозгов, чтобы не лез в разговоры его не касающиеся. Сравнивать ВАЗ можно только с ВАЗом. Всем удачи!!

0
топинамбур
НаPeugeot Boxer 6 апреля 2011 в 21:38

Думаю дополнительная шумка погоды не сделает, поскольку основной шум, по моим наблюдениям, дает двигатель и если Вы приглушите гул от дороги, то рев мотора будет заметен еще больше. А так шум более-менее сбалансирован. Проклеил на своей капот и багажник 5-мм самоклейкой, купленной на стройрынке. Эффект минимальный.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 апреля 2011 в 22:29

Спасибо за совет-учту, но хочу по теплу разобрать весь салон и проклеить его, затем двери и багажник, ну а капот как само собой разумеющееся. Думаю будет толк. У товарища сделана шумоизоляция салона Спектры полностью, в том числе и крыша - заметно тише, шум конечно слышно, но уже как бы издалека. Конечно не мерс, но гораздо тише, чем было раньше, в свою сел, проехал до дома пару км и решил тоже потратиться на шумку (недёшево, вроде в 5 тысяч влез).У него по времени на работу  ушло три дня. В пятницу вечером разобрал, в воскресенье собрал, правда жаловался, что толстый слой на пол положил, приминал долго, пластик на место не становился. Так что я полон желания повторить его подвиг.

0
НаChevrolet Lacetti 7 апреля 2011 в 02:15

Хороший машин, владею такой с мая 2010 года нареканий никаких, машина 2006 года пробег 77000 тысяч полоёт нормальный.

0
8 апреля 2012 в 21:08

Привет всем ребят хотелось бы узнать по двигателю спектры вот подыскиваю себе машину сегодня смотрел машина понравилась во всём в оснавном а вот двигатель мне показалось сильно вибрирует,хозяин сказал мыл надо свечи поменять ды и маслецо пора уже,а я вот боюсь причина не в этом!!!А вот в чем интересно?

0
Добавить комментарий