Kia Spectra 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 мая 2011 → пробег 59600 км

Часть 2. О скромной Спектре слово: продолжение.

Прошел почти год с момента написания предыдущего отзыва, вместе с ним мой пепелац постарел на 16000 км. Миновал 2 ТО, не обошлось и внепланового вмешательства, ну да обо всем по порядку…

…Итак, общий пробег на одометре 60 тысяч. Кузов не потерял свой блеск, выглядит весьма бодро, благодаря частой бесконтактной мойке. На ржавчину, конечно же, нет и намека. Впрочем, не обошлось и без эксцессов, а именно 2 раза страдал задний бампер. Первый раз мне его притерли на стоянке. Обидчика выявить не удалось, он оставил пару глубоких царапин до пластика и был таков. Во второй раз меня притерла фура в пробке, в самый край бампера. Бампер остался на креплениях, зазоры в норме, но приобрел дерзкий вид… красить пока не буду, дабы избежать обвинений в случае покраски о том, что я восстановил ее из «тотала», при дальнейшей перепродажи, когда настанет время сменить авто, да и мало ли кто еще соблазнится моей кормой - место-то злачное…

В ТО 50 тыс. помимо замены всего и вся было обнаружено потение сальника штока выбора передач. Такое, как оказалось, встречается на Спектрах. После недолгих дискуссий со «знатоками» типа «ездий, не парься - подумаешь потеет – я так на своей уже 60 тысяч проехал» было принято решение о замене сальника, а заодно и масла в КПП. Процедура оказалась безболезненной – коробку снимать не нужно. В итоге сальник штока (кат. номер MF40117131A) – 195 р. Масло Мобил 75W90 SHC 3 литра (емкость коробки – 2,7 литра). Работу по цене не помню, но копейки, ибо дел на 20 минут. Масло давно руки чесались поменять – зимой при сильном морозе коробка почти перестала замерзать. В остальном различий с заводским не отмечу – на переключения передач нареканий и до этого не было, а небольшой гул на первой передаче так и остался.

В начале зимы авто подвергся «тюнингу». Вообще, я не люблю «колхозить» и предпочитаю сток, но невразумительно работающая, с моей точки зрения, система омывателя лобового стекла просто вынудила сменить форсунки. Не устраивало то, что нажимая на переключатель дворники уже во всю терли сухое лобовое, а омывайка подавалась с опозданием, причем обильными, явно не в меру, струями, которые приходилось периодически настраивать иголкой, дабы не поливать соседние авто по потоку… В итоге форсунки были заменены на веерные от VOLVO, каталожный номер 30655605, и поставлен клапан в трубку подачи омывайки, чтобы она (омывайка) не скатывалась обратно в бачок. Клапан я поставил тоже Вольво, но лучше поставить тойотовский (№ 8532126020) – т.к. он дешевле. Цена вопроса клапан 100 руб + форсунки 2х250 руб, итого 600 руб. Теперь вода начинает идти после первого прикосновения, а веерные форсунки равномерно разбрызгивают омывайку по всему лобовому. Думаю, за зиму это все окупилось – пару канистр омывайки точно сэкономил. Единственное, от 120 км\ч и выше чуть струю прижимает, но не критично. Настоятельно рекомендую всем спектроводам, и не только им.

Отдельная история о том, как я проходил ГТО. Несмотря на ажиотаж вокруг техосмотра, очередь была скромной, и я был послан восвояси достаточно быстро – около часа. Докопались до задних тормозов, к слову сказать барабанных, мол де они не выдерживают норматива и тормозят хреново. Я заехал в сервис, они вскрыли барабаны… Колодки в порядке, дефектов нет. Подтянули ручник. Больше помочь ничем не могли, мотивируя это тем, что в Спектре система автоматического регулирования зазора колодок. Я взял типа заключения, что тормозная система дефектов не имеет и отправился на повторный штурм ГТО с нехорошим предчувствием… Приехал в выходные, посреди дня. Был в очереди второй (!!!), заехал через 10 минут. Мне опять – задние тормоза гамно… Я ему - у меня бумажка… Он – я эти вопросы не решаю – к начальнику. Работник взял карту, пошел к начальнику – вызывают меня. Я набрал в грудь побольше воздуха – мало ли что. А начальник мне – иди, получай талон… Ура! Заветная карточка на 2 года. В итоге – спектре минус 2 звезды за безопасность с такими качелями с тормозами, и одна из них пункту ГТО за грамотную работу с пониманием.

Когда смотрели тормоза, заодно прошел ТО 60 тыс. Комплексная диагностика выявила начинающие умирать передние стойки стабилизатора (№№ 0K2N134150A – правая, 0K2N134170A – левая) Цена вопроса от 170 руб. за шт. неоригинал, и от 400 руб. шт. оригинал – буду заказывать. В остальном, все по-прежнему в отличном состоянии. Масло сливаю один уровень от замены до замены, лью Мобил 5-40, синтетику, каждые 10 тыс. Ничего не гремит, не свистит, не течет…

… Когда переобувался на лето, подумалось, что, несмотря на еще нормальный протектор, штатной резине Амтел уже 5 лет (это только в эксплуатации на авто, неизвестно сколько она еще на складе валялась). Я призадумался, какой вообще срок службы резины – если кто-то знает, был бы благодарен за компетентный коммент.

Пока что расставаться со Спектрой не хочу. Могу себе позволить машину дороже, но не хочу, пока. Позже будет видно. По-прежнему считаю, что за 250 тыс. это самое разумное решение в соотношении потребительских качеств. ИМХО. За полтора года, что я ей владею, машина не потеряла в стоимости, я могу выручить примерно ту же сумму, за которую купил. Денег она почти не ест, всегда заводится в любой мороз и едет. То, что она беспонтовая, для меня это плюс – я ее не страхую и бросаю где попало – никому она не нужна, гаишники тоже всегда смотрят, кажется, сквозь нее…

Пора закруглятся – короткий отзыв – плохо, слишком длинный – тоже фигово, мало кто до конца дочитает. Всем «ни гвоздя, ни жезла»!



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2006 г

Брать, особенно если денег немного, а хочется большую, комфотную, недорогую в обслуге и надежную машину.

Не брать с АКПП, не брать с задними барабанами.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая (за ее деньги)
  • Комфортная
  • Вполне надежная
  • Не привлекающая внимание ни у ГиБДД, ни у криминала
  • Очень дешевая в обслуживании
  • Кузов не гниет (не видел ржавых Спектр)
  • Ликвидна
  • Теплая

Недостатки:

  • Замена ремней и роликов ГРМ каждые 45 тыс.
  • Нежные передние стойки
  • Задние барабанные тормоза тормозами являются номинально, конструктивно
  • Беспонтовая
  • Течет радиатор печки, распространенное явление
  • АКПП - кране ломучий девайс, конкретно на Спектре
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
18384
Комментарии60 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2011 в 17:11

ну что сказать.

при пробеге в 16000-20000 за год, вполне. только надо брать с кондеем.

а так да за 250 т.р. особой альтернативы нет{#smile}   ваз - не альтернатива.

0
mihautkin
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 17:16

У меня с кондеем.

А нужно было брать еще с АБС и с задними дисковыми тормозами. Об этом сейчас жалею....

0
НаPeugeot Boxer16 мая 2011 в 17:24

Что касается омывателя, то на моей жидкость подается почти мгновенно на стекло и без доработок омывателя. Возможно на машине автора моторчик уже подуставший или, может трубка где-то пережата. У меня так было на 10-ке. Барабанные тормоза сзади меня вполне устраивают, немного нагреваются после поездок, как и должны. А если говорить о проблемах с техосмотром, то могу сказать, что эти упыри иногда на беговых барабанах выставляют программу для более тяжелой техники и при проверке обычной легковушки, стенд показывает низкую эффективность тормозов. Просто чем больше машин не пройдет техосмотр, тем больше техталонов остается для продажи налево. Я как-то заехал на техосмотр на Ауди-80 86 года, так стенд показал полностью нерабочие тормоза, и спереди, и сзади, и ручник. После съездил на другой ПИК и, О чудо-все исправно. Поэтому Вам и выдали талон без проволочек, когда Вы упомянули про заключение сервиса. А так вполне согласен с отзывом, машинка своих денег стоит. Себе поставил японскую резину вместо Кама-Евро и очень доволен.

0
serioga974
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 17:37

Про омыватель: в любом случает веерные форсунки лучше.Они экономичны и они не нуждаются в регулировке. Плюс струи бьют всеравно не под дворник и щетки начинают елозить по сухому. У меня нет дефлекторов, так когда часто пользовался простыми форсунками, по боковым стеклам ветер размазывал лишнюю влагу с грязью. Теперь эта проблема ушла. Они экономичнее, минимум на 30%, а то и на 50. Заметно по расходу омывайки. Я их стоимость за зиму уже отбил. Недостаток у них один, как писал в отзыве - на скорости от 120 км\ч струю начинает чуть прижимать и она не распыляет на все стекло. Т.е. с прогрессией скорости веер становится все ниже и ниже.

На счет ТО я с Вами полностью ага, но когда проходил, мне от этого было не легче, ибо посылали и я не мог с этим поспорить.

В любом случае - задние дисковые благо. Надежнее механизм и эффективнее. На барабаны, если память не подводит у Спектры приходится 20% усилия.

Про резину- как то стремно ездить на старой. Смотрю износ вроде небольшой. Но ей уже на машине только 5 лет. Резина со временем трескается и т.п., не хотелось бы попадалово.... Кто б подсказал, каков срок годности резины...

0
withouthead
НаPeugeot Boxer16 мая 2011 в 18:14

Думаю, никто не скажет точно про срок годности, но 5 лет для резины, да к тому же отечественной, достаточный срок, чтобы отправить ее на клумбу. Была зимняя липучка Мишлен на одной из прежних машин. Тоже возраст лет около шести, так в легкую срывался в юз на мокром асфальте при температуре около 0, хотя резина была далеко не лысая. Так что сцепные свойства ушудшаются с годами очень заметно. Поэтому, я бы поменял Амтел, тем более, что 14-й радиус не очень дорог. А там, может и тормоза покажутся получше.

0
serioga974
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 18:27

Я размышляю в этом же ключе. На следующий сезон сменю, пожалуй...

Тормоза вроде ничего, не смотря на частичное отсутствие задних - я не жалуюсь - это на пункте ГТО докапываются {#smile}

0
withouthead
16 мая 2011 в 20:10

Мотоциклисты вроде как считают критичным возраст в 3 года, на авто конечно с этим проще, просто имейте ввиду, что тормозной путь будет побольше.

0
serioga974
НаKia Ceed17 мая 2011 в 10:21

о 5 лет для резины, да к тому же отечественной, достаточный срок,

всегда думал что от пробега зависит

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 мая 2011 в 18:19
Срок годности резины зависит от жадности владельца.
+1
withouthead
НаRenault Logan16 мая 2011 в 18:28

У меня летняя резина больше 3 лет не ходит. Может дороги или стиль вождения такой.

0
desmos
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 18:32

У предыдущего владельца, как и у меня стиль езды умеренно - овощной. Поэтому у меня и резина еще штатная и колодки заводские на 60 тыс.

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira23 мая 2011 в 08:30

Производители резины устанавливают срок годности в 5 лет с момента изготовления и, в среднем, 40 ткм пробега. Сносил-несносил - проблема владельца. Связано это с постепенным ухудшением состава самой резины. Я бы поменял

0
sonar2000
НаPeugeot 30823 мая 2011 в 12:26

Так тому и быть, спасибо за комент.

0
НаRenault Logan16 мая 2011 в 18:21

ИжАвто стоило бы возобновить сборку спектр вместо всякого хлама типа 04, 07. Пусть дизайн Спектры из прошлого века и много конструктивных косяков, но, имхо, после выхода Гранты брать классику никто не будет. Отзыв честный в помощь спектроводам. Автору удачи на дорогах!

0
desmos
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 18:31

Спасибо за пожелание.

Вроде как собираются еще выпустить 27 тыс. спектр из оставшихся машинокомплектов... Поживем- увидим. 

 

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 мая 2011 в 18:34
Хочу новый старый Спортидж.
0
оськар
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 18:40

тот, который совсем старый, или тот, который перестали недавно выпускать?Их мы вряд ли дождемся...

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 мая 2011 в 18:50
Который только перестали.Новый....чудной какой-то.
0
оськар
НаPeugeot Boxer16 мая 2011 в 18:51

Пародия на Кашкай.

0
serioga974
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 18:55

Ну, тут уж у каждого свой вкус, как говорится...

Мне нравится...

{#biggrin}

0
оськар
16 мая 2011 в 20:11

А я бы сорентик в прошлом кузове новым бы прикупил...

0
sann
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 20:26

Ех, мне тоже нравится первый соренто,  когда то я себе почти такой купил. Не срослось.

0
sann
НаPeugeot 308изменен 16 мая 2011 в 21:12
Комментарий удален автором.
НаOpel Vectra16 мая 2011 в 18:59

При выборе Спектры отдал предпочтение авто с абс и задними дисковыми, даже пришлось ехать в другой город для покупки ( в определенном салоне данной комплектации не оказалось ).Не разу не пожалел, хотя задние колодки пришлось сменить на 40 т.км пробега.

В моем понимании износ шин определяется за долго до допустимых 1,6 мм. Такие шины по воде уже не держат абсолютно, ну и проколы возможны очень частые. Поэтому 3-4 года и пробег под 50 уже критическое значение.

Отзыв в целом хорош. Приемником спектры назвал бы серато. Цену бы ему народную и глядишь хорошая смена пошла бы. А Спектра на конвеере свое уже отжила. Личное мнение, прошу не обострять. Лично мне машина за три года эксплуатации не приподнесла никаких сюрпризов и никакого негатива.

0
спектр
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 20:15

Справедливый коммент.

Про колеса в этом же ракурсе думаю, просто подумалось, что перестраховываюсь.

0
спектр
НаKia Ceed17 мая 2011 в 10:28

 Поэтому 3-4 года и пробег под 50 уже критическое значение

лето..Мишлем Энерджи - отходила 120 тыс км - 3 сезона, и если бы замену в подшибниках в балке не  прощелкал бы - то спокойно отьездила б еще точно один сезон

зима - Гиславед Норд Фрост 5 - эта зима последняя - 4 сезона 132 тыс км

50 - это для амтела цифры??

0
суровый
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 10:41

То есть Вы советуете ездить еще и не заморачиваться?

Думается что у резины помимо пробега есть показатель как возраст. 4 сезона - внушительно.

У меня уже по сезонам 5, пошел 6-ой...

0
withouthead
НаKia Ceed17 мая 2011 в 14:29

ни в коем разе...ИМХО - судить по состоянию.

И еще - я хочу поправиться - что замена резины у меня при общем пробеге...т.е. если не пополам делить то уж 60/40 - пробег

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2011 в 22:18

а я всё же где то когда то в умной литературе читал что очень долго нельзя на одних покрышках - что то в них меняется со временем. для меня эт не актуально, ибо покрышки уходят за два сезона, поэтому в голове и не отложилось точно).

0
sev
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 22:38

Интересное мнение, пока нарисовавается объективная точка зрения, подтверждающая мои опасения- придется раскошеливаться на резину {#smile}

0
withouthead
18 мая 2011 в 15:28

http://www.avtoindent.ru/blog/shiny_imejut_srok_godnosti/2009-11-14-82

Это так - на вскидку. Если кратко  - работающие покрышки - 5-6 лет и на помойку (кроме Мишлен - те заявляют 10 лет годности).

0
ups
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 15:57

Спасибо за инфу, пожалуй так и поступлю!

0
НаЗАЗ Таврияизменен 16 мая 2011 в 19:40

Прекрасный, душевный отзыв!!!!  Автору многие лета!!!

Автомобиль хорош за свои деньги!!! Тестировал специально с механикой и автоматом. С атоматом не едет, а с механикой намного веселее!!! А вот сидеть мне в СПЕКТРЕ не сосем понравилось при моих габаритах.....блин!!

На что засматриваетесь в будущем?

0
евгений бывалый
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 20:19

Сапсибо!

Про автомат согласен.

Пока особо ни на что не засматриваюсь...нравится много автомобилей из различных классов. Вопрос чисто денежный.

0
был час назад
16 мая 2011 в 19:51

Машина хорошая, но при скорости за 100 великоваты обороты двигателя. Сверчки бывают небольшие, но это ерунда. Наверное пришлось привыкать после шестёрки Маджентиса, один звук которой на разгоне многого стоит. Если есть возможность взять подороже что-то и получше,то  надо брать, жизнь наша не такая уж длинная.

0
valery g
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 20:23

Вы знаете, после мажентиса привыкать не пришлось, т.к. после мажентиса я какое то время был пешеходом, а потом ездил на ржавой девятке...

Поэтому для меня спектра была вполне себе нормальным автомобилем.

По поводу длинной жизни... Родился сынишка, ему 2 недели. Так что все для него теперь для него, а для себя ,если что то останется... {#smile}

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 мая 2011 в 20:29
Примите поздравления!
0
оськар
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 мая 2011 в 22:15

Отзыв отличный .Молодцы,что родили сына!Будет с кем в старости делиться накопленным автомобильным опытом .

0
olegg116
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 08:21

Благодарю.

А опыт еще копить и копить, его много не бывает.{#thumbs_up}

0
withouthead
16 мая 2011 в 22:43

withouthead

поздравляю с рождением сына!!! от всего сердца!!! дети - это самое главное и важное что есть в нашей жизни...это то, ради чего мы живем и все что делаем - только ради их...так держать друг, молодцом!!!

с Уважением, забаненый спиди-гонщег!!!              

0
никита джигурда
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 08:19

Спасибо!

Придется, видимо на спектре еще ездить и ездить, ну да я не в обиде {#smile}

0
был 3 месяца назад
17 мая 2011 в 00:52

Хороший отзыв. 5 твёрдая. Пусть сынишка растёт здоровеньким !!!

0
uaz-pickap
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 08:22

Спасибо.И за оценку и за пожелание. {#beer}

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210717 мая 2011 в 01:26

withouthead, я бы на вашем месте поменял бы резину, теперь все таки втроем будете ездить. А вообще у меня резина столько не жила-2 сезона и до проволоки протиралась в лучшем случае, а в худшем становилась овальной при еще терпимом протекторе через полтора сезона.Удачи на дорогах...

0
romanesi
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 08:27

Я тоже склоняюсь к замене. Как бы понимаю шестым чувством, что лучше поменять, но почему объяснить не могу. На резине лучше не экономить, да и 14 радиус бюджетен, до 2000 руб \ шт. выбор огромный качественной резины.

0
romanesi
НаKia Ceed17 мая 2011 в 10:31

. А вообще у меня резина столько не жила-2 сезона и до проволоки протиралась в лучшем случае, а

дело в резине?

или в стиле езды?

0
суровый
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210717 мая 2011 в 21:34

50000 км в год, ну на зимней 30% от общего пробега тут уж не знаю от резины зависит или от стиля езды{#smile}, причем менял строго каждые 10000 с переда на зад и наоборот, все согласно мурзилке

0
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 мая 2011 в 15:13

withouthead

Нормальный отзыв о нормальной машинке, да древняя, но она как Лачет и Альмера Классик не попьёт много крови владельцу при бережной эксплуатации (автор как я понял именно такой)!

ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ ПАЦАНЁНКА, БЛИН, ЭТО ТАКОЙ КАЙФ БЫТЬ ПАПОЙ!!!

Ну а железка она и есть железка, Вам теперь будет куда деньги потратить!

ЗЫ Выпью вечером за рождение хорошего человечка! УДАЧИ!

0
вега
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 16:07

вега высокий рейтинг 

Спасибо!

 

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan17 мая 2011 в 19:29

мне понравился ваш отзыв )коротко и ясно ) от звезды автомаркета )))

у меня к вам несколько вопросов )у кого не спрашивал никто не знает )))

что за надпись заводская  такая RS ???

у вас сборка корейская или ижевская? )

а с какой модели если быть точным перекочевала спектра?  не хендай лантра?ведь внешне она больше похожа чем киа шума )

у нас дверные ручки внутренние )одинаковые ) почем они у вас???думаю вы слышали что они очень хрупкие )(пластмасса ) сколько ручек вышло из строя?

0
ul1ra
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 22:11

Спасибо за оценку! {#beer}

что за надпись заводская  такая RS ???- Стыдно признать, но я не знаю... {#blush}{#smile}

у вас сборка корейская или ижевская? - у меня ижевская. На сколько я знаю, в Корее их не выпускают года с 2004.

а с какой модели если быть точным перекочевала спектра?  не хендай лантра?ведь внешне она больше похожа чем киа шума )

Вы правы - это Киа Шума, с видоизмененными передом и задом. Все остальное с нее, салон вообще почти один в один, мотор 1.6 тот же. В штатах тоже выпускалась под именем Спектра, была машина 2002 года в США. В корее, если, память не подводит,  выпускалась под именем Сефия. А прородитель - Мазда.

у нас дверные ручки внутренние )одинаковые ) почем они у вас???думаю вы слышали что они очень хрупкие )(пластмасса ) сколько ручек вышло из строя?

Все ручки одинаковые. Слышал о такой проблеме.Когда что то внутри ломается и дверь перестает открыватся как с внешней, так и с внутренней стороны. Помоему касается в большей степени задних дверей. Почем не знаю, но думаю, как и все на Спектру - копеечное. Меня сие несчастье пока миновало, и не факт что коснутся - проблема не носит повальный характер.

 

 

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 мая 2011 в 23:25

Жалко Спектру, могли бы выпускать еще 10 лет, единственный был недорогой вариант для нормальных семейных людей с парой спиногрызов, кому Вазы-Ланосы малы, а Логан противопоказан. Сам к ней когда то присматривался.

withouthead, респект, отличный отзыв от завсегдатая автомаркета

0
jack daniels
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 08:25

Да, Спектра пользовалась стабильным спросом, жаль ,что сняли ее с конвеера. Сделали бы что то типа фейслифтинга, подлечили бы заводские болячки...

Спасибо за оценку.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 18 мая 2011 в 00:31

В итоге – спектре минус 2 звезды за безопасность с такими качелями с тормозами

Серёг, так чем же не угодили тормоза спектры? Они работают, работают как должны работать, 70% перед, 30% зад, и не важно дисковые тормоза или барабанные. Разница лишь в их эффективности. Другое дело в универсальной установленной программе на пункте ГТО, где всё относительно и приблизительно. Считаю что ещё один минус лишний. Вот, если бы тормозишки когда-нибудь тебя подвели... Вот тогда был бы жирный минус.

И потом, я тебе говорил, что цилиндры могут закиснуть при твоём стиле езды и конструкция спектры тут не при чём. Судя по своей машине - ослабленный ручник тоже влияет на "зад". А у тебя он как раз прослаблен был.

Кстати, надо его ещё попробовать подтянуть, автоподвод уже на место встал. Если подтянется - хорошо. Если нет - гайку подложить.

0
hc007
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 08:33

Ты прав, впринципе - особых претензий к тормозам у меня нет.

Но, если смотреть на эту проблему объективно, то дисковые в любом случае надежнее и эффективнее, т.е. барабаны- пережиток прошлого. Да и потом все же есть какой то минимум при проверке ГТО, и не совсем радужная новость, что у тебя авто этот минимум не выдерживает... А одну из заминусованых звезд за безопасность я отдал персоналу пункта ГТО, за то ,что не стали динамить (видимо, они в курсе, что есть такие авто, как Спектра) {#smile}

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo18 мая 2011 в 20:56

Что показал стенд на ГТО ни ты ни я не узнаем. Возможно, как раз в "минимум" зад влез, но стражи порядка посчитали это кощунством для иномарки и вынесли вердикт - "НЕИСПРАВНО". И они прекрасно знают, что работа задней тормозной системы заключается не в том, чтобы брать в юз от лёгкого нажатия на педаль, а всего лишь притормозить и чуть помочь переду. Ну экономный ты человек, не "дал на лапу" для прохождения ТО, а взял официальную бАмАжку, но ведь попробовать развести то надо =)). Если бы на пункте ГТО выставлялась программа для конкретно заехавшего автомобиля, то, скорее всего, ТО ты бы прошёл самостоятельно с первого раза.

0
hc007
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 12:54

Да, но "проблема" Спектры с задними тормозами претендует на объективный косяк. Я читал про такое на форумах, не я первый с этим столкнулся. Про ГТО согласен, их фиг поймешь - может и разводят... Так или иначе - заветный талон на руках, тормоза меня особо не беспокоят - тормозит Спектра сносно.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2011 в 19:48

отличный отзыв. согласен с автором со всеми указанными плюсами и минусами. спектра может быть и беспонтовая, но большая и вместительная, а так же неприхотливая и недорогая в эксплуатации. лично для меня у спектры все-таки был один очевидный недостаток после того, как я пересел на нее с десятки. она бензин кушала больше вазика, а в остальном - настоящая иномарка, пусть и не премиум. withouthead , удачи на дорогах!

0
topguns
НаPeugeot 30820 мая 2011 в 21:00

Спасибо за поддержку topguns !

У Вас была спектра с задними барабанами? Не было нареканий?

0
withouthead
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 мая 2011 в 21:28

да, с барабанами. за 3 года владения спектрой проблем с ними не возникало, хотя, признаю, я мало на ней поездил, да и не всегда быстро. дисковые тормоза, конечно же, лучше, но куда же деваться, когда на уже купленной машине стоят барабаны. мне машина в любом случае нравилась.

0
Добавить комментарий