Вот и расстались.
Вот и расстались... Покупал в 2007 году новую с салона. При рассмотрении вариантов замены морально устаревшей и порядком поднадоевшей маленькими размерами и тупостью "нехии" было принято решение о покупке именно "нового" автомобиля. Из предлагавшихся на тот момент вариантов в ценнике до 450тыр лучшего не было и на том основании был сделан выбор в пользу "Петрухи" в максимальной комплектации на ручке за 390 килорублей.
Из допов:
- коврики в ошанье универсальные 350 руб. комплект
- коврик резиновый в багажник на рынке 800 руб.
- парктроник задний - 2 тыр.
- магнитола пивонэр на распродаже в мвидео - 1480руб.
- установка последних двух девайсов в салоне "мимо кассы", но с отметкой в сервисной книге - 3 тыр.
- набор ветровиков на окна - 800 руб.
Ездим... 40тык в год первые два года, потом меньше, итого за почти полных шесть лет эксплуатации почти 200 тык без какой-то мелочи... ТО до 100тык - у официалов
гарантийные поломки:
- устранение "журчащего" ГУРа - добился с третьей попытки
- стук стоек стабилизатора передних - на 15 тык - хватило равно до 31 тык, когда закончилась гарантия на подвеску
- радиатор отопителя - первый год: две замены, второй год - два ремонта составом "холодная сварка" - больше не беспокоила...
- отказ блока АБС - замена беспрекословная
- а вспомнить-то более и нечего, пытался выжать замену мотора из-за повышенного расхода масла - не вышло, по 2-м контрольным замерам нещадно выкручиваемый на протяжении 1 тысячи км двигатель съедал 420 и 530 грамм, что по официальному письму от завода - изготовителя укладывалось в норму (650г/100км) ...
не гарантийные:
- косточки и втулки стабилизаторов - 2 раза
- шаровая правая - на 150 тыках
- антенна - вандалов бы поймать и засунуть им обломок куда следует
- лобовик: 3 камня - 2 замены по каско (выхлоп по каско - 4 раза)
Общие впечатления: "+" : мягко, резво по первости, практически беспроблемно... отдал с родным сцеплением!!!
"- ": доброта сервисменов - к автомобилю отношения не имеет, масложорство - надо меньше "крутить", сверчки и отсутствие шумоизоляции - из разряда "а что вы хотели за такие деньги" ...
как было сказано ранее: "вот и расстались", отдал перекупам за 230 тыр, считаю, что машина свои вложения отработала честными и надёжными перемещениями моего бренного тела в любую погоду, по любым дорогам, на практически любые расстояния, за что "спасибо", а также спасибо всем, кто прочитал сие творение, удачи на дорогах!!!
p.s. "серая машина"...что по цвету, что по ощущениям... шесть лет, а вспомнить нечего особо, нигде не вставала, никогда не подводила , а с другой стороны - эмоций не вызывала, как предыдущие:
- Газ 2410 1991 г.в. (1996-1998) - воздушным состоянием "за рулём-КРУТА!!!" и переборкой мотора ...
- Ваз 2108 1987г.в. (1998-2001) - "спортивный чиста автомобиль!!!" епрст - дёрнул ручник в красивом развороте - выдрал кронштейн задней балки из гнилого кузова...
- АЗЛК 2141 1994 г.в. (2001-2004) - "утюг утюгом": морда длинная тяжёлая... "МЛИН", опять коробка наелась!!! - фигня, с третьего раза за четыре часа вместе со снятием - установкой в одну харю... пороги сгнили - коврики всплывают в луже...
- Ваз 21106 2003г.в. (2004-2006) - весело, задиристо, молодёжно, скоростно (1-2-3 килорубля к замене масла каждые десять тысяч на "мелочёвку" с работой, или обленился или просто чуть больше зарабатывать стал)...
- Нексия 2005 г.в. (2006-2007) - мну на "иномарке" ездить стал... ...а может "успокоился", сорокет на горизонте ведь...
Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г
С пробегом до 50 тысяч можно смело брать в расчёте на проехать ещё сотню тысяч.
Достоинства:
- Надёжно
Недостатки:
- Устарело
- Потеют окна в дождь
- Не особо жарко зимой





Оказывается достаточно живучий автомобиль. Как королла? Небо и земля? Или в сорокет все уже одинаково фиолетово?