Kia Spectra
Всем привет!
Решил написать отзыв о своем авто, потому что сам в последнее время часто черпаю информацию о той или иной интересующей меня модели из отзывов автовладельцев. Может и мой кому-нибудь поможет определиться с выбором.
Итак, в декабре 2006 года я стал обладателем Киа Спектры. Так сложилось, что муки выбора меня не мучили, потому что изначально я рассчитывал на «десятку». А тут вдруг появилась возможность купить иномарку! В общем, пришел я в салон, увидел Спектру, посидел, приценился. В итоге, она мне понравилась. Решено – беру. Забавно получилось с покупкой. В темном помещении стояло десятка два Спектр. Тамошний механик предложил мне выбрать, недовольно поставив бутылочку со спиртным к себе в коморку.
Видимо, собирался откупорить, а тут я не кстати. Я определился с цветом машины и попросил выгнать на свет понравившуюся, чтобы осмотреть, на что он мне сказал: «Если будешь покупать, то выгоню». Мол, смотри, сколько машин надо дергать туда-сюда, чтобы выгнать твою. Как будто я пришел за стаканом семечек! Я балдею от нашего обслуживания и отношения к клиентам. В итоге, я заключил договор, внес деньги и оставил машину в салоне, чтобы установили допоборудование.
Итак, сама машина мне обошлась в 362000 рублей (брал в базовой комплектации) плюс антикоррозийная обработка, защита, подкрылки, сигнализация, магнитола, коврики в салон и багажник, КАСКО, ОСАГО, зимняя резина и чехлы. Короче, перевалило за 400000 рублей. Может быть, за эти деньги были варианты и получше. Не спорю.
На сегодняшний день пробег 21000 км. По эксплуатации проблем не возникало. Посещал только плановые ТО: первое – 3000 км, второе – 15000 км. Заливаю только Аи 92. Приблизительный расход: город – 10-12 л, трасса – около 7 л при скорости 100-110 км/ч. В морозы всегда заводилась. Хотя пару раз в крепкие морозы (-28-32) только раза с третьего, но все же! У знакомого новый Пассат, так он в эти самые морозы так и не завелся, увезли в сервисный центр и там реанимировали. Машина прогревается быстро. Работой печки очень доволен!!!
При поездках на дальние расстояния (160-200 км) устает спина. Про шумоизоляцию ничего сказать не могу, потому что не с чем сравнивать. Машина не гоночная. Больше подойдет для спокойных водителей, хотя при желании и умении можно зажечь. Бардачок маленький и без подсветки, зато есть очечник и ниши в передних дверях. Руль регулируется только по высоте. Задним пассажирам среднего роста сидеть свободно, коленки не упираются в спинки передних сидений. Паркуюсь без проблем, необходимости в парктронике не вижу. Обзор в боковые зеркала хороший. Максимально разгонял до 160 км/ч, больше возможности не было, да и желания. Думаю, до 180 разогнать можно.
В ближайшем будущем планирую заменить авто, потому что хочется попробовать чего-то нового. Приглядываюсь к Хонде Сивик 4D (в базе) и Гольфу Плюс (1,6/102 л/с). Судя по отзывам владельцев, и те и другие полностью довольны своими аппаратами. Один японец и седан, другой немец и хэчбек. Немец дороже тысяч на 70-100!
Совет автора покупателям Kia Spectra 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



