Kia Spectra
Здравствуйте!
Машину купил в конце мая 2006 решил сменить 111-ю универсал трехгодовалую на что-нибудь получше. Главный критерий - НЕ ВАЗ!!! (клянусь :больше никогда!) К этому моменту приглянулась Лачетти, но когда пришел в салон и сел в машину, понял: не мое - она меня буквально вытолкнула...Посетил фордовский салон: ждать полгода или переплачивать 500 у.е. за "вне очереди" не хотелось. И вот момент истины: деньги в кармане - надо решать. Заглянул в мультибрендовый салон: почти все под заказ, а хотелось уехать на новенькой машине.
Когда жена показала на синенькую Спектру отмахнулся, но потом решил присмотреться. Чем больше знакомился тем больше нравилась. Последней каплей был...задний диван! Сел, откинулся - как дома (кстати, теперь когда жена за рулем сажусь сзади, не то чтобы впереди не удобно, очень уж вольготно сзади, да и с двоими такими как я не чувствуешь себя третьим лишним). Первые две недели, пока не продал 111-ю, приходилось по несколько раз за день пересаживаться с одной на другую. Такого испытания для психики врагу не пожелаю! На этом сравнительный анализ ВАЗ и КИА прекращаю, а людям выбирающим между 12, Акцентом и Спектрой даже не знаю что и сказать. Или я чего-то не понимаю...или они.
На сегодня проехал 38000. По гарантии "произвели ремонт" глушителя: что-то подварили. После 25000 поменяли втулки передних стабилизаторов. И все. Про глушитель сказали на очередном ТО, втулки менял специально: через пару дней ехать в Крым и брать в попутчики периодически появляющийся скрип в передке не хотелось. Периодически не срабатывал модуль закрывания окон, но это уже из доп. оборудования - наведался в сервис. Грузить публику "недостаточной поворачиваемостью" и т.д. не буду. За полтора года не разу не пожалел, что купил Спектру. Не было особых восторгов.. точнее были, но потом чуть-чуть поубавились: защита картера низковата, со всеми вытекающими, короткий ход передних стоек. Машина не забирает внимание - сел и поехал, когда хочешь и куда хочешь (не на пашню, конечно).
По городу тратит что-то около 10-11 л, по трассе 7,5 л (по поездке в Крым - записывал сколько заливал). Для семьи из четырех человек - прелесть. Большой багажник - весь туристический скарб, включая палатку, спальники, запас воды-еды и т.д. входит без проблем. Читая отзывы некоторых владельцев иногда сильно удивлялся. Недостатки типа "большой расход" или "слабоватый двигатель", на мой взгляд, не объективны. К кондиционеру никаких претензий. Двигатель и коробка позволяют и порысачить (в разумных пределах) и вальяжно фланировать, а чего еще надо. Живое общение с владельцами и водителями Спектры показывает, что подавляющее большинство машиной довольны, пока не встречал недовольных или обиженных.
Общие рекомендации: ТО по расписанию, АИ-92 хватает за глаза, да и пожалуй родную (во всех смыслах) резину можно поменять - шумновата на некоторых видах асфальта, хотя это и так некоторые делают. Постараюсь более подробно ответить на вопросы, если появятся. Один знакомый просил сравнить с Логаном. Спектра лучше на столько на сколько дороже (лучше и короче наверно не скажешь). Вообще, общаясь с владельцами кореянок заметил одну закономерность: машина перекрывает ожидания владельца, дает больше, чем он ожидал. Рост благосостояния в стране, да и личного тоже, заставляет задумываться о недалеком времени замены верной Спектры на "что-то по современнее" и тут очень кстати появился CEE'D. Обязательно возьму, уже присмотрелся и расчитал, уж очень люблю универсалы! Но это уже другая тема.
Совет автора покупателям Kia Spectra 2006 г




под Саратовом пришлось проехать метров 30 по свежей пашне на
ВАЗ2105, в которой было 3 взрослых мужика. Если бы мне рассказали об этом, то не поверил бы...
P.S. только не думайте, что я восхваляю отечественные машины, так просто вспомнилось...