13 июня 2007

Kia Spectra

Куплен в январе 2007 в автосалоне. Цвет золотистый. Выбирая авто исходил из потребностей - езда по городу и часто по трассе, надежность, вместительность, внешний вид и разумеется цена. Вариант покупки ВАЗа отмел сразу, потому-что работаю в небольшом сервисе. Послушал сначала отзывы, потом в салоне предложили авто на тест - понравилось. Поначалу трудновато было с габаритами, ибо до Спектры был Гольф-2.



Удивила плавность хода и качество сборки. Ничего нигде не скрипит, гремит, свистит. Но вскоре понял, что ездить теперь придется много аккуратнее ибо на первом лежачем ощутил пробой передней подвески, а при раскачке на колдобинах спокойно защитой картера (установил при покупке) бьешь в кочку или неровность. Надо быть осмотрительнее.



Движок порадовал динамикой и эластичностью и огорчил рыком на высоких оборотах. Тянет в горку на 5-й передаче с 80!!! Хотя может он и не рычит - просто под панелью и ниже никакой шумовиброизоляции. Нет ее и в дверях, крыше, капоте. На трассе разгонял до 160 - машину чувствуешь хорошо, не кидает, руль информативен.



В салоне вполне комфортно, хотя запах пластика ослабел лишь через 3 месяца. Подсветка салона удачна. 4 стеклоподьемника и кнопка на каждой двери - очень хорошо. Как спереди так и сзади довольно просторно, можно перевозить длинномеры (формула задних сидений 40/60). Печка жарит отменно. Продумано управление отлично - быстро отпотеть стекла можно и салон греется. Панель приборов аккуратна, информативна. Ничего лишнего и все на месте - привыкать не надо - и так все понятно.



Внешний вид довольно симпатичен и опрятен. Смахивает на Лансер. Есть незначительные аэродинамические шумы на скорости более 120км.ч.



Брал в комплектации "стандарт". Сразу поставил сигналку с автозапуском, для установки магнитолы пришлось резать заглушку (проставку не нашел, а посадочное место под двудиновую), сделал антикор "тектил-цинк" потому что днище - совершенно голый металл, установил пдкрылки. Стало тише.



Поскольку пересел с хетчбека - сразу поставил парктроник. Уже себя раз 5 оправдал. Любопытно- в салоне сказали, что бампер держит удар в стенку на скорости 10 км.ч.. Лакокрасочному покрытию пока ставлю 5.



Пока наездил только 5000км. Претензий серьезных не возникло. Проходимость не Хаммерская, но зимой на хорошей резине ни разу не занесло, нигде не буксовал, хотя 15-ки 10-ки в этих местах застревали. Вот это удивило.



Легко заводилась с автозапуска в любой мороз. Только мне почему-то в салоне сказали, что замена масла через 15тыс. Сомневаюсь, но масло пока чистое.



В целом автомобиль нравится. Рекомендую спокойным, уверенным, деловым, семейным людям с головой ибо движок совершенно незаметно быстро разгоняет машину. Пару раз чуть не догнал переднего - чуть отвлекся а он уже перед носом. Не рекомендую городским "гонщикам".


Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г

Недавно покатался на Приоре и понял, что за такие деньги я не ошибся и в очередной раз убедился, что в своем ценовом диапазоне Спектра - лучшая. Если стоит выбор - советую Спектру.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный эластичный движок, понятная КПП

  • Приятный салон и внешний вид

  • Отличные тормоза

  • Комфортная подвеска

  • Информативное управление
  • Недостатки:

  • Отсутствие шумовиброизоляции салона

  • Маленький бардачок без подсветки

  • Еще-бы 1-2 см дорожного просвета - цены б не было

  • Седло водителя по высоте не регулируется
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 13 июня 2007 в 16:12
    Шума, а не спектра).
    Вот у шумы действительно вид красивый, а у спектры - безликий.
    Но больше машин хороших и разных и недорогих. пишите реальные отзывы по пробегу.
    Удачи.
    0
    НаOpel Astraизменен 13 июня 2007 в 16:59
    ...есть очень интересный сравнительный тест КИА Спектра в "АР"... По управляемости она набрала 0 из 5-ти...
    Движок порадовал динамикой и эластичностью

    Рекомендую спокойным, уверенным, деловым, семейным людям с головой ибо движок совершенно незаметно быстро разгоняет машину.
    По результатам теста было сказанно, что 16-ти клапанный мотор и лощади КИА остались только на бумаге, по динамике машина "проиграла" конкурентам, это были Амулет, Саманд, Логан, которые имеют 8-ми клапанные моторы и меньшее количество лошадей под капотом... Интересный тест, полюбопытствуйте, если не жалко времени...
    0
    ussr
    23 января 2009 в 16:23
    отзыв хороший, а что самое главное правдивый! сам езжу уже 1,5года - без проблем. А всякие там "ussr ы" и т.п. судя по всему работают в автосалоне которые продают подобного рода говно, с которым они сравнивают спектру! я на бриджстоуне, на автомате зимой по таким дорогам ездил и не разу намёка не было, что она сомневается ехать ей или зарыться! а джигули: 10ки, приоры на руках и с лопатами, выносили свой отечеств. автохлам . Амулет и прочая китайская мудатень это попадалово - почитайте отзывы тех кто в них вляпался! у друга был амулет - продал , перекрестился! "амулет" назвали, потому что без какого либо оберега на них ездить страшно! не скажу что спектра предел мечтаний но, по соотношению цена-качество идеальный вариант!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 14 июня 2007 в 21:00
    на счет проходимости, тяжело верится. Зимой 10-ка, лично моя идет по сугробам и так далее, тягая за собой цефиры и т.д. Что придется, время от времени.
    0
    изменен 15 июня 2007 в 12:09
    ...есть очень интересный сравнительный тест КИА Спектра в "АР"... По управляемости она набрала 0 из 5-ти...

    Последнее время убеждаюсь, то многие статьи в ЗР заказные. И не только эта.
    На Спектре езжу с августа 2006. Пробег 22т.км.
    Ездил на Саманде и Логане - отстой полный. Про Амулет и говорить не буду - одно слово китаец.
    Динамика Спеткры действительно весьма неплоха. Управляемость тоже на уровне. Как-то на незнакомой дороге в ливень ночью вошел на 100-нике в закрытый 120-градусный поворот. Прошел в заносе, машина справилась на отлично.

    Насчет проходимости правда - едет по такой грязи/снегу, что удивляешься. Ездили с женой к ее бабке в деревню. Деревня вся в снегу. Глубина сантиметров 15. прошел нормально, даже не буксанул ни разу.
    0
    НаOpel Astraизменен 15 июня 2007 в 12:31
    Последнее время убеждаюсь, то многие статьи в ЗР заказные. И не только эта.

    ...очень не хочется в это верить, т.к. привык доверять и людям и журналам специализированным и свою машину выбирал внимательно читая их, Спектру "отмел" как раз после этой статьи и нескольких отзывах с данного форума, хотя внешний вид выше всяких похвал, единственное салон, уж больно напоминал мою старушку Нексию от которой "сбегал"...
    0
    Добавить комментарий