25 декабря 2006

Kia Spectra

Автомобиль приобретен в 2005г. в качестве рабочей машины, в настоящее время пробег около 40 тысяч км., за время эксплуатации серьезных поломок не было, за исключением замены сцепления по гарантии, в остальном все в порядке, автомобиль кушает 92 бензин, особых капризов к качеству топлива не замечал, а теперь по порядку:



1. Качество покраски без претензий, появились сколы, но не много.



2. Ходовые качества, типичные для американцев подобного класса, автомобиль не спешный, немого валкий, больше подходит для трассы и обычной не агрессивной езды, двигатель 1,6 тянет примерно также как девяточный, при оборотах свыше 3 тыс. двигатель начинает рычать, и чем выше обороты тем сильнее, в салоне это очень хорошо слышно. Так что гонять на данном автомобиле желания никакого нет, да он в принципе и разработан не для стрит рейсеров. Кстати водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, и расположено низко да еще и с углублением, по поводу высоких водителей не знаю, а водители среднего роста, капота автомобиля не увидеят, как бы сиденье не регулировали. Так что гонять не комфортно, зато приятно просто ездить.



3. Обзорность, из за отсутствия лифта сиденья, зад автомобиля абсолютно не видно, так что парковаться первое время трудновато, а потом привыкаешь.



4. Эргономика салона, торпеда приятная ничего лишнего, не хайтек конечно, но не напрягает, примерно такая же, как и собратьях данного класса, Шума или Элантра. Пластик на дверях обычный, обшивка салона тоже простая, радует подсветка салона, выполнена действительно качественно, по поводу размеров салона, могу сказать одно, если передние сиденья сильно не отодвигать то сзади место будет, но если отодвинуть коленки пассажиров упрутся в сиденья. Так что салон огромным я бы не назвал.


Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2005 г

В заключении могу сказать, что аVтомобиль своих денег стоит, автомат наверно лучше не брать, а то динамика будет слабой, а расход бензина вырастет. Лучше брать в самой бедной комплектации без кондея. По поводу брать или не брать, по моему мнению это личное дело каждого, а вообще из всех аVтомобилей стоймостью 15-16 тыс. надо выбирать тот который нравится внешне и удобен в плане посадки за рулем, в остальном они почти все одинаковые.
Еще советы

Достоинства:

Нормальгный аVтомобиль за сои деньги.

Недостатки:

  • Низкая посадка

  • Шумный двигатель

  • Неудобная посадка за рулем
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13726
    Комментарии2
    изменен 23 марта 2008 в 16:54
    О похожести согласен.
    0
    2 мая 2011 в 22:27

    Простите, а нафига сидеть так, чтобы был виден капот? Это вам, батенька, на ваз-классику тогда садиться надо...

    0
    Добавить комментарий