12 марта 2007

Kia Spectra

Отзыв о Kia Spectra 2006г выпуска, куплена в сентябре 2006г, механика. Комплектация норма вроде (две подушки, электропакет, противотуманки, обогрев зеркал, кондишн, велюр, НО НЕТ АБС (!) нет литья).



Машина рабочая лошадка, пробег 22 тысячи. За это время никаких поломок не было. Достоинства - большой салон, с моими крупными габаритами все комфортно и места много. Ходовые качества, чувствуются американские корни в конструкции машины. Динамика на механике удовлетворительная, но лихачить не тянет. Ямы глотает замечательно, вначале ездил осторожно, потом стал относится как к 12шке..



Недостатки: нет АБС! Древность однако. Подвеска пока нормально, но стойки отстреливают вниз после переезда через неровности вроде лежачих полицейских, неприятные ощущения. Заводская защита двигателя и моторного отсека хорошая. Но будьте внимательны, если у вас автомат. Там вровень с этой защитой стоит, какая то дорогая ерунда от этой самой коробки, в результате очень рекомендуют ставить защиту двигателя дополнительно. Одно но, кронштейны стоят для установки очень низко, я попробовал поставить так два пальца спокойно пролезает, смысл? Получется вроде и просвет 160 мм, а реально все 140 с защитой не заводской. Так и езжу без нее.



В целом нормальная машина для работы.


Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2006 г

Как замена отечественному автопрому на ура. Я брал за 410 со всеми работами (музыка, сигналка с обратной связью, шумка) и страховкой годовой КАСКО.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена, соотношение цена - качество для рабочей машины

  • Низкая стоимость страховки КАСКО

  • Дешевые запчасти, в салоне не настаивают на работах только у них
  • Недостатки:

    Нет АБС и современных электронных систем безопасности (только в топовой на автомате).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии3
    НаRenault Duster, Renault Traficизменен 12 марта 2007 в 23:08
    А я за 426т.руб. купил Лансер, с АБС и прочим, так в чем же разница!???
    0
    изменен 13 марта 2007 в 07:33
    сама машина 370, со всеми работами и страховкой что называется по факту вышло 410. Плюсы машины я описал выше, я думал о лансере, но в качесте рабочей машины он просто не подходит. А тут за 22 тысячи км расходов копейки, ничего не ломалось, цены на запчасти по сравнению с тем же лансером в разы дешевле. И у нас в области не дороги, а направления. Все остальное гробить просто жалко и накладно.
    0
    изменен 17 марта 2007 в 10:09
    Ездил на спектре - что могу сказать, дизайн никакой (т.е. противоугонный как и у Логана teeth ), тоже и про салон - я бы не сказал, что он просторный!!! Так себе - а качество материалов и отделки - ужасное. Кажется, что машина из прошлого века.
    Очень четко слышно двигатель (вроде с 2 тысяч точно слышен рокот серьезный). Подвеска жесткая (прямо громыхает на отбой вроде - на сжатие неплохо глотает, но все равно жестко). В Фокусе-2 мягче, тише и просторней в разы! А про фактуры внутренней отделки и формовку панелей вообще стоит умолчать - все разное! Хотя Форд где то рядом по цене (только ждать долго) с такой комплектацией, только двигатель будет самый маломощный. Согласен только в одном - неприхотливая рабочая лошадь, которую не страшно убивать в виде такси и т.п. В этом плане да - то что надо. Но для частного исползования я бы лично не рекомендовал.
    0
    Добавить комментарий