25 октября 2007

Kia Spectra



Всем доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, что данной машиной не владею. За всю жизнь владел одним авто 2109 с двиглом 1,3. Ездить толком так и не научился, потому что машина постоянно чинилась. Сейчас понимаю, что автомобиль просто необходим. У самого 2 детей, без авто никак... Уже 3 месяца озадачен выбором машины, собираюсь брать в кредит. Выбор между 2112, Акцентом, Спектрой, либо что посоветуете.

На мой взгляд, явные недостатки у Акцента:
Внешний вид: откровенно скучный, резинки на дверях торчат в разные стороны вкривь и вкось. Салон: Дешевка, воняет дристнёй. Мощность: нафига столько лошадей, непонятно. Я не любитель гонять, да и не та это машина. Но расход бензина и налог авто олатить все равно придется.

Из услышанного: низкий клиренс, дорогие запчасти, часто разводят на ТО, много жрет, комплектующие к опциям некачественные (магнитола и т.д.)
Как я понял единственный плюс - это кондей.
Спектра приятнее, хотя тоже низковат. Гарантия на него всего 2 года, в то время как на Хюйндай 4 года, если не врут. Если буду брать Спектру, а она мне больше всех пока приглянулась, то в кредит на 5 лет. Соответствено переплата 50%. Она того стоит как Вы думаете? Какие у нее "болезни", дорогие ли з/ч?

Понимаю, что бюджетный авто не должен быть сверхмашиной, но хотелось бы понять, чем он лучше ВАЗ 2112 и Акцента? Да, двенашка будет ломаться, это ежу понятно. (Чинить что либо сам не умею, не хочу, не собираюсь). Но зашел в магазин запчасти увидел ощутимую разницу! Фара в сборе на 2110-12 стоит 1500 р, на акцент 4000. А мне за недолгий водительский путь случалось их 2-жды менять, вожу крайне не аккуратно. Прочие расходники, с той же разницей. Прошу строго не критиковать, отнестись с пониманием.



Совет автора покупателям Kia Spectra 2007 г

Семь раз отмерь, один раз купи!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид Спектры

  • В салоне сидел, отвращения не вызывает... ездить не приходилось
  • Недостатки:

  • Дороговат (думаю что авто российской сборку должны быть более доступны)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 25 октября 2007 в 22:57
    Грамотно Вы решили выбрать автомобиль... По Акценту уже "прошлись", очередь за Спектрой? teeth
    Покупайте 12-ку или Калину... не, лучше ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, там фара вообще рублей 150-300 стоит. И ГУРа нету, ломаться не будет... И сидит высоко, будете бордюры штурмовать... Зачем Вам Спектра, Акцент и прочее, купите 12-ку новую, авось покатаетесь без проблем.
    А если бы Вы за рулем Спектры или Акцента проехались, то давно бы определились. А так бесполезно, советчиков полно и у всех ИМХО. Как и у меня в частности. Вот так, друг! 8)
    0
    изменен 26 октября 2007 в 08:54
    Прокатился за рулем Логана, Акцента. Да, едут, ход мягкий, с нашими не сравнить. Правда в Калине не доводилось... Шкода Октавия лучше. А БМВ и подавно. 12 лучше чем 9ка. Разница между Калиной и Акцентом 80 тыс. деревянных. А со Спектрой все 100. Она того стоит? Что с того? Меня заботит вопрос не только комфорта, но и надежности. Не хочется на собственной шкуре испытывать огрехи авто. Странно кстати, что про Спектру меньше отзывов, в т. ч. положительных.... Неужели комфортабельный салон, это все что там есть? Вопрос прост как репка: Что надежнее Спектра, или Акцент? Ясно что чем дороже, тем лучше. Но все таки?
    0
    изменен 26 октября 2007 в 09:38
    Ездил на Шуме, Спектра пришла ей на смену. Когда обслуживался в сервисе, механики говорили, что принципиально нового ничего в конструкции Спектры нет. Все узлы те же, а Шума была не ломучая совсем. В пользу Спектры - размер салона, более мощный двиг. чем у Акцента и 2112, единственное, что мне не нравилось в Шуме - Спектре мягковата подвеска, но управлялась неплохо. Один момент негатива, механики говорили что чуть качество сборки упало (она отечественная, с корейской проблем было меньше), но счас всё практически у нас собирают.
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 26 октября 2007 в 15:09
    А мне за недолгий водительский путь случалось их 2-жды менять, вожу крайне не аккуратно

    Друг, сделай одолжение, не покупай ничего! =;
    0
    изменен 26 октября 2007 в 17:05
    smile Не могу, запарился в общаке давиться bat Обещаю не в кого не врезаться, и фары больше не крушить! embarassed: Всем удачи на дорогах! Osmile
    0
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 29 октября 2007 в 08:33
    Ездил на Шуме, Спектра пришла ей на смену. Когда обслуживался в сервисе, механики говорили, что принципиально нового ничего в конструкции Спектры нет. Все узлы те же, а Шума была не ломучая совсем. В пользу Спектры - размер салона, более мощный двиг. чем у Акцента и 2112, единственное, что мне не нравилось в Шуме - Спектре мягковата подвеска, но управлялась неплохо. Один момент негатива, механики говорили что чуть качество сборки упало (она отечественная, с корейской проблем было меньше), но счас всё практически у нас собирают.
    Шума была надежным авто, а спектра впринцепи одно итоже, но собирается в Ижевске и по словам владельцев она доставляет не мало хлопот
    0
    изменен 12 марта 2008 в 14:02
    могу посоветовать автору брать шевролет авео
    0
    изменен 12 марта 2008 в 14:03
    отзыв какойто странный кажется что автор про машину ничего не знает
    0
    Добавить комментарий